Возможно вы не знали, но одна из самых популярных компьютерных игр всех времен и народов уже давно поддерживает экспорт 3d-моделей, а значит любой владелец 3D-принтера может с легкостью превратить свою виртуальность в нечто осязаемое.
Принцип работы прост. Используя структурный блок в игре и указав некоторые параметры, можно экспортировать указанный контент прямо в подключенную учетную запись Remix 3D (работает только для Windows 10). Но что, черт возьми, такое Remix 3D? В двух словах, это собственная библиотека 3D контента Microsoft, поддерживающая формат файла 3mf.
Кстати, скачать хоррор карты для Minecraft вы можете здесь — https://minecraft-mods.pro/maps/horror-map-minecraft-pe.
К сожалению, в настоящее время невозможно заказать какие-либо модели Minecraft для печати напрямую через Remix 3D. Однако их можно загрузить прямо в Paint 3D для редактирования и, что особенно важно, экспортировать как файл для домашней печати. Это простой, но несколько утомительный процесс. Так что потерпите…
Blockbench — Урок 3. Экспорт и Ресурс пак (предмет с переименованием)
Чтобы ваши отпечатки напоминали свои Minecraft эквиваленты, вам сначала необходимо загрузить модель из Remix 3D в Paint 3D. Затем из Paint 3D вам следует экспортировать ее как 3mf файл и загрузить его в приложение 3D Builder — вам будет представлена модель в том виде, в каком она должна выглядеть, но щелкнув по ней вы можете заметить, что на самом деле она состоит из множества взаимосвязанных частей.
Здесь важно убедиться, что все части выбраны (они есть при первой загрузке модели) и установлен флажок «Группировать». После этого вы можете снова экспортировать файл в нужный формат. Таким образом мы загрузили модель в Cura 2.7 и она стала выглядеть как единое целое, хотя и с некоторыми огрехами. Думаю, что вскоре этот процесс будет упрощен и исправлен. Ну а нам остается только ждать или воспользоваться сторонними ресурсами, благо их на просторах интернета великое множество.
Другие материалы:
- Образовательные проекты от 3Doodler и Office Depot
- Исследователи увеличили прочность FFF-печатных деталей более чем в 6 раз
- Компания «Топ Системы» приглашает на конференцию «Созвездие САПР»
- «РусАТ» и ООО «Мессе Франкфурт Рус» подписали меморандум о сотрудничестве
- xCLEAN — экологически чистый чистящий растворитель от Nexa3D
Источник: additiv-tech.ru
Applied Energistics 2/МЭ шина экспорта
МЭ шина экспорта (англ. ME Export Bus) извлекает элементы из МЭ сети (сетевые хранилища данных) и помещает их в инвентарь блока, на который она установлена. Можно указать, какие элементы шина экспорта будет помещать, если же оставить инвентарь пустым, то шина ничего делать не будет. МЭ шина экспорта будет пытаться вставить любой предмет из списка, проверяя его наличие в МЭ сети и возможность приёма этого предмета в блоке, на который она установлена. По принципам работы противоположна МЭ шине импорта.
МЭ шина экспорта требует 1 свободный канал для своей работы. Если имеются несколько слотов в шине, то в инвентарь блока они будут поступать поочередно. Наличие предметов или блоков проверяется примерно раз в 2 секунды.
Источник: minecraft.fandom.com
Applied Energistics гайд. Часть 2. Шины.
Всем опять доброго времени суток, с вами снова Bricklayer, и мой гайд про АЕ мод. Надеюсь вы поняли всё что пишет в первой части гайда, если что то не понятно спрашивайте в чате форума, или в скайп.
Сегодня мы поговорим о шинах в этом моде. Немного о главном. Что такое шины? Шины это такой метод взаимодействия с хранилищами/устройствами из других модов через АЕ.
Шины бывают нескольких типов. Поговорим о каждом отдельно но не слишком долго.
Шины бывают таких типов:
1. Импортирующая импортирует вещи В систему. Т.е. вытаскивает их например из сундука, и закидывает в систему, если в ней есть место.
2. Эспортирующа экспортирует вещи ИЗ систмы. Т.е. ложит из системы в тот же сундук или устройства.
3. Шина взаимодействи позволяет использовать сундуки и прочие хранилища как карты памяти. Т.е. то что есть в сундуке вы можете видеть через тот же терминал.
4. P2P туннель позволяет передавать через МЭ систему энергию, жидкость, сигнал красной пыли. Т.е. вы можете не не тащить трубу водяную через дом, а через тонельчик.
4.1 К P2P туннелю прилагается такая штучка как Настройщик P2P туннелей, который связывает два туннеля. Т.е. их должно быть два. Вход и выход.
Смотрим на скрин. Тут всё по логике.
Первый столбец — импорт.
Второй столбец — экспорт.
Третий столбец — взаимодействие
Четвертый — P2P туннель
В руках — Настройщик туннелей.
И тут вы наверное задались вопросом: Почему в столбцах их несколько? И я с радостью отвечу на этот вопрос.
Дело в том что шины есть разные. Импорт и экспорт шины делятся на 3 типа:
1. Основная шина может перемещать только один тип предметов и имеет только один слот для настройки. Т.е. сказали грузить булыжник и она грузит булыжник. Но если оставить слот пустым то она будет перемещать 1 предмет на 1/6 секунды, при нормальной работе сервера и клиента.
2. Точная шина может перемещать уже по стаку (64) предмета и имеет 6 слотов для настройки. Т.е. вы можете сказать ей грузить булыжник, палки, доски, мечи, землю и гравий (это пример). И она будет грузить их. P.s. включать режим стака надо самому.
3. Интерактивная шина может всё то что может точная и к этому имеет пару дополнительных возможностей
a) Игнорирует цвет досок. Настроили её на доски дубовые, но она будет грузить и березовые и еловые и любые другие.
в) Игнорирует повреждения. Настроили чтоб грузил алмазные мечи и он будет их грузить независимо от того как сильно они сломаны.
c) Поддерживает словарь руд. На многих серверах могут быть моды на дополнительные руды. Например IC2 и Forestry. В них обоих есть оловянная и медная руда. Но айди у них разный, название немного тоже, текстура другая.
Так вот эта шина поддерживает словарь руд, и если положить в настройку руду из IC2 то руда из Forestry будет грузиться тоже. И это касается не только этих двух руд и модов.
Тема не готова, чисто заготовка. Время от времени сохраняю на всякий пожарный
Источник: needforcraft.ru