Основные элементы Exodia-комбинации
Получить набор для Exodia-комбинации не так уж и просто. Он состоит из:
- золотого Барона Ривердера;
- Голдринна Великого волка;
- золотого Нестабильного вурдалака (допустимы, но не очень желательны пара рядовых копий);
- зверя, призывающего токена, который не обладает баффами.
Этот базовый комплект дополняется:
ИДЕАЛЬНАЯ ЭКЗОДИЯ НА ПИРАТАХ | НЕПОБЕДИМАЯ ТАКТИКА | ЛУЧШАЯ СТРАТА | Поля Сражений Hearthstone
- Бумным ботом;
- Порождением Н’Зота;
- Самоотверженной героиней.
Предпочтительнее использовать золотые экземпляры, но, если их нет, берите простые. Три перечисленных выше миньона делают композицию мощнее, но к числу строго обязательных не относятся.
Внимание! Существа не должны быть чрезмерно здоровы: необходимо, чтобы они погибли, когда Нестабильный вурдалак захрипит. Других провокаций на стол ставить нельзя.
Тройка интересных Exodia-столов
Первый
В плане силы этому варианту еще есть куда развиваться, что, впрочем, не ослабляет его опасность. Его можно усовершенстWowать с помощью:
- Самоотверженной героини;
- Порождения Н’Зота.
Кроме того, ваше положение улучшат добавочные копии таких существ, как:
- Бумный бот;
- Нестабильный вурдалак;
- Голдринн Великий волк.
Второй
Порой Крысиная стая может быть заменена Зараженным волком – у них общая роль, а различия в данном случае несущественны.
Нестабильный вурдалак, пущенный из руки, не позволит добиться цели, а только усложнит ситуацию. Золотая копия Вурдалака от хрипа не умрет, зато под него уйдет лишнее место и гармоничность композиции будет нарушена.
Третий
Иногда Exodia-столы строятся с использованием простого Барона Ривендера. Впрочем, такие композиции существенно слабее.
Внимание! Нестабильный вурдалак удвоенно захрипит на 4 урона и должен уничтожить остальные хрипы на поле боя.
Exodia-комбинации. Механика и позиционирование
Под воздействием Exodia:
- все миньоны, находящиеся на столе, получают большое количество урона;
- дружеские предсмертные хрипы гибнут;
- их эффекты активизируются.
Если смерть настигает всех миньонов в одно и то же время, первыми дадут эффект хрипы, расположенные с левой стороны. Именно на этой главной механике и строится действие Exodia-столов.
ЭКЗОДИЯ — Сборка победителей ? // Поля Сражений Hearthstone
Крайне важно правильно позиционировать миньонов. Перечислим их расположение слева направо:
- Нестабильный вурдалак;
- Бумный бот (при наличии);
- Крысиная стая (возможно использование в этом слоте Зараженного волка);
- существа с эффектом массированного баффа (Самоотверженная героиня, Порождение Н’Зота, Голдринн Великий волк);
- Барон Ривендер – крайний с правого фланга.
У оппонента может быть несколько эффективных угроз, способных разрушить вашу конструкцию. Упомянем:
- Пыща Фитилькинса;
- Красного дракончика.
Впрочем, Пыщ в данном случае не столь эффективен, как обычно. На столе находятся Вурдалак и Барон Ривердер, оба с 2 атаки. Первая же попытка напасть на Вурдалака закончится срабатыванием комбинации.
Для тех, кого Пыщ Фитилькинс все же напрягает, есть три пути. Можно:
- вообще не использовать Крысиную стаю;
- дать бафф ее атакующей способности до +3 или больше;
- поставить вместо Стаи еще кого-нибудь из зверей.
Эффективно противостоять таким конструкциям способны лишь столы с гигантскими характеристиками. К примеру:
- зверинец, включающий Бранна Бронзоборода и множество бафферов;
- драконы с огромным уровнем угрозы;
- мурлоки с такими же данными.
Exodia-комбинации. Советы по комплектации стола
Основная проблема в реализации такой стратегии – остаться в живых до того момента, когда ее можно будет применить.
В наибольшей степени она актуальна для Рено Джексона, поскольку он единственный, кто способен стремительно обзавестись бароном Ривендером в золотом варианте. Впрочем, играть через Exodia-столы могут и другие персонажи, просто Рено Джексону это легче всего. Но, даже получив его в руки, не стоит с самого старта упираться именно в эту стратегию – она не является необходимостью, это всего лишь один из доступных вариантов. А решение, касающееся конкретной партии, следует принимать, взяв во внимание все особенности текущей ситуации.
Начало должно быть таким же, как у всех остальных персонажей. «Классические» апы таверны – на четырех, семи и девяти монетах. Стартовая и центральные части партии не предъявляют каких-либо жестких требований к используемым миньонам и стратегическим конструкциям. Используйте то, что позволит вам минимизировать получаемый урон.
При первой же возможности следует приобрести Порождение Н’Зота. Это существо потребуется на столе, но может проявить себя и самостоятельно, если Барон Ривердер отсутствует. А вот Нестабильных вурдалаков до его появления покупать не следует – просто не обращайте на них внимание.
В случае раннего захода Барона Ривендера на него следует применить способность и заново осмыслить свои перспективы. Еще не поздно отказаться от Exodia-стратегии. В ее пользу будет свидетельстWowать наличие:
- Порождения Н’Зота;
- Бумных ботов.
Если решили ее играть, следует приобрести таких миньонов, как:
- Нестабильный вурдалак (да, вот теперь можно);
- Зараженный волк;
- Крысиная стая.
Вурдалака не следует выпускать из руки. Не применяйте его, пока композиция не будет полностью сформирована.
Быстро подобравшийся стол, в составе которого присутствуют:
- Порождения Н’Зота;
- Бумный бот;
- Барон Ривендер,
может успешно работать сам по себе, без дополнительных существ. Он даст вам время на поиски необходимого. Учтите: сложнее всего будет с Голдринном Великим волком – он «обитает» на пятом левеле.
При отсутствии барона Ривендера стратегия не удастся, можно даже не пытаться.
Посмотрите, какие еще у вас имеются эффективные варианты. Так, для Рено Джексона отлично подходит быстро появившийся Бранн Бронзоборол. Если применить на него способность, то получите значительное количество выгоды.
Излишне здоровые звери или Бумный бот вам только помешают. Если уж так получилось, пустите их на продажу, а сами запаситесь их простыми копиями, не получавшими баффов.
Еще раз напомним: не стоит упираться в эту стратегию. Если вам не повезет с заходом, вы не успеете собрать все элементы конструкции и вылетите. Делать уверенный выбор в пользу Exodia-стола можно при одном из двух условий:
- вы мощно стартовали;
- состоялся ранний заход Барона Ривендера и других основных миньонов.
Более прост в собирании стол с участием:
- Бумных ботов;
- Учениц Кангора.
Здесь так же принимает участие Барон Ривендер, но отсутствует Нестабильный вурдалак.
Если ближе к концу игры у вас собрался золотой Барон Ривендер, избавьтесь от всего лишнего и займитесь только приобретением элементов, необходимых для построения комбинации. Это:
- Ученица Кангора;
- Бумный бот;
- Нестабильный вурдалак.
Следите, чтобы Боты были не баффнутые – Вурдалак должен уничтожить их сразу.
Exodia-столы предназначены для своего рода гурманов. Они необычные, ими можно весело и азартно играть, но не стоит увлекаться. Беритесь за них, только если получили Рено Джексона или золотой Барон Ривердер зашел чуть ли не на старте. При всех других обстоятельствах от этой стратегии стоит отказаться – слишком низка вероятность успеха.
Источник: hs-play.ru
PlayBlizzard.com
Сегодня мы поговорим про самую эффективную и в тоже время самую сложную в исполнении сборку на БГ — Эксодию. Экзодия одна из дех комбинаций на Полях Сражений, собрав которую вы фактически гарантируете себе победу, потому как в поздней стадии игры, победить такое не может никто. Нам потребуется триплет ривендера, два Голдрин, крыса и вурдалак и правильная расстановка. О том как и что делать в этой сборке — ответ в этом видео.
VIP подписка: https://www.youtube.com/channel/UCAlKWectI6Uyt4SCpp2_Eww/join
Подписывайся на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/hsgruve/?hl=ru
Поддержать можно тут: https://www.donationalerts.com/r/gruvetv
Я вконтакте : http://vk.com/gruvehs
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и вступайте в армию
#Как_играть #Экзодия #Поля_сражений
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0 ]
23 thoughts on “ ЭКЗОДИЯ — Сборка победителей ? // Поля Сражений Hearthstone ”
ПОВЕЗЁТ ТОМУ КТО УВИДЕТ МОЙ КОММЕНТ
суть в том что если вы играете за Рено то вы НЕ делаете триплет Барона Ривендера с абилки а делаете триплет голдрина ибо у него предсмертный хрип даёт 8/8 а абилка Рено не повышает статы в конечной сборке у вас триплет гули крыса триплет голдрина обычный голдрин ещё один обычный голдрин триплет героини и триплет ривендера и крысы со статами(49/49) пользуйтесь не благодарите
P.S. лайк чтобы все увидели до этого ещё никто не додумался
можно еще включить триплет мамаши будет еще +10/10
Классные сиськи
То чувство когда смотрел грува, до того как это стало мейнстримом
Могу сразу сказать что на таком формате как бг, Грув очень сильно поднялся как ютубер, успехов тебе бро и побольше подписчиков
Собирал два раза один раз на бомбах и раз на зверях. Тупо выходить в экзодию есть шансы рано отлететь
Хорошее видео получилось!) Красавчик!)
Первый раз слышу про такую сборку…
А как же Америка? Почему там не собирал?
Прикольная сборка. Спасибо за подробное описание приятно слушать.
Капец у тебя память плохая
Пошла я на Азию и мне повезло, я собрала полную и чистую экзодию (к стати золотая крыса 4/4, эффективнее чем простая крыса 4/4, дети на 1/1 получше)… но тут на пути в конце мне встретились 2 рыбосвета… в итоге они сожрали всех моих огромных крыс, которые бодро сражались в баблах… как так ему повезло, ну почему все так четко билось и баблилось у него. Но с тех пор экзодия больше не приходила ко мне в таком классном виде…
Спасибо, нравится твой формат
Вместо крысы можно ещё волка взять, он вроде тоже работает
Спасибо за видео, давно было интересно, что это за сборка
Зачем мне твоя рожа на весь экран целых 5 минут воду лил!
Экзодия это когда за один ход ты убиваешь противник…стример блин…всему учить надо! п.с. видео не смотрел
Класс!! Вообще не слышала раньше про такое, собирать колоду нигде не умею, а благодаря этому видео наконец-то выигрываю на полях сражений, причём на первом месте!! Спасибо Грув!
Волк не обязателен. Вурдалак и Рево лишь must have и то золотые. А с другими картонками можно устроить афган через бомбы и ученицу 6*
Специально никогда подобного собирать не стану, если прям само идеально зайдет — еще нужно подумать. На мой взгляд обычные бисты которых ты тут мог собрать(с триплетами Ривендера и Голдрина) выглядят намного страшнее и в бою против крыс 25/25 выиграют без проблем. Хотя, конечно, зависит от того что у противников. Против механизмов такая сборка будет сильнее бистов, против жонглеров тоже. Мурлоки, драконы, зверинец и жирные демоны — в большинстве случаев обычные бисты смотрятся сильнее чем это.
PS: вариант с бомбами пару раз собирал, он намного сильнее и проще в сборке. И да, триплет гули там не нужен, разве что для красивого взрыва всего стола. Но в плане эффективности — лучше бомбы с провокациями и статами, всего 1 гуля чисто врагу баблы снять, ривендер и воскрешалки мехов.
Comments are closed.
Свежие записи
- Сезонные наборы карт в Overwatch 2. Что это такое?
- Быстрая и лёгкая прокачка всех профессий с 0 до 100 | World of Warcraft: DragonFlight 10.0
- Самая Сильная тактика в БГ 2022 — Поля Сражений Hearthstone
- Секреты ставок на Dota 2
- Как оплатить подписку на WOW В России и как купить игры в магазине Blizzard
Источник: playblizzard.com
Обзор. Почему Heroes of the Storm сложнее, чем кажется
Полная специфических подробностей рецензия на игру, где можно стравить принца Артаса и Сару Керриган, не боясь последствий.
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Близкие по духу
Мне было непросто понять, почему за матчами в Heroes of the Storm так странно наблюдать и почему в них так странно участWowать.
Глаз видит те же League of Legends или Dota 2 — с героями, командами по пять человек, укреплениями, — только проще. Плюс герои игр Blizzard и минус все, что может смутить новичка. В Heroes of the Storm нет «ластхитов», нет золота, нет экипировки. Много чего нет.
Однако важно тут не то, что Blizzard исключили, а то, что осталось. Не проведя сотни часов в каждой из упомянутых игр, выразить словами, на что именно повлияли изменения, может быть непросто.
Но вот почувствуете вы это сразу.
Человеческая Экзодия
А разница вот в чем. Рядовой матч в той же League of Legends можно разделить на несколько отдельных противостояний. Пока способности игроков не сольются в единое, мощное командное усилие, мы видим прежде всего столкновение индивидуальностей.
В Heroes of the Storm такое разделение провести гораздо труднее. Игроки здесь постоянно курсируют между позициями, расходятся, чтобы собрать опыт с волн вражеской пехоты, и снова собираются вместе, чтобы оспорить очередную стратегическую точку. На карте постоянно кто-то куда-то движется, и сперва трудно понять, какие из этих действий действительно существенны. На самом деле важны они все.
► Командная работа превыше всего. В этой партии далеко не все играли идеально, но мы работали сообща и потому одержали блистательную победу меньше, чем за четырнадцать минут.
Матч в HotS сложно разбить на отдельные моменты. Сложно вычленить в происходящем мастерский маневр, от которого глаза лезут на лоб, потому что блестящие индивидуальные многоходовки теряются в броуновском хаосе на всей карте. Эта игра любит масштабные операции.
И тут много героев, созданных не для красивых микроманевров, а для контроля общей картины. Загара, к примеру, покрывает карту зерговской скверной и чуть не гнездо вьет посреди вражеских укреплений. Игрок-Абатур парит над картой, следит за состоянием союзников и параллельно умудряется прессовать чужую базу саранчой. А викинги из The Lost Vikings поощряют подтянутый в RTS навык быть сразу в нескольких местах — подобно тому же Мипо из «Доты», это не один боец, а сразу трое.
Но даже если вы будете играть каким-нибудь Иллиданом, мастером крутиться и убивать, готовьтесь к тому, что здесь мало кого волнует, насколько красиво вы обыграли чужого Кель’таса. Лично для себя вы из этого ничего не извлечете. Главное — что из этого сможет извлечь ваша команда. Даже шкала опыта тут одна на пятерых, что лишний раз подтверждает: любая партия — это именно командное усилие, от начала и до конца. Вы — единое целое.
► В рейтинговых играх Blizzard устраивают нечто среднее между тем, что сделано в Hearthstone и StarCraft 2: череда низших рангов, а затем условная «лига грандмастеров» с полноценной доской лидеров. Только сезоны будут не ежемесячные, как в Hearthstone, а ежеквартальные.
У этого есть и обратная сторона: плохие игроки, мешающие командному взаимодействию, здесь становятся особенно невыносимы. Гарантировать их отсутствие можно, только если вы играете со знакомыми. Иначе приходится пережить первые полсотни или сотню партий (удачных и неудачных), прежде чем матчмейкинг выведет вас на подходящих напарников. И то кому-нибудь в голову может резко ударить шизофрения.
Одно хорошо: терпеть приходится не так уж долго. Если противник позволил затянуть партию дольше, чем на десять-пятнадцать минут, — ее уже нельзя назвать неудачной. Blizzard до сих пор не добавила в игру кнопку «сдаться», и это прекрасно. Даже в публичных играх, где царят сумятица и неразбериха, уверенные «камбэки» — норма. Если команда, вырвавшись вперед, не способна сохранить преимущество до победного конца, оно неумолимо сойдет со временем на нет.
В любом матче можно одержать верх на любом этапе. Главное — грамотно разыграть стратегию.
► Во время борьбы за стратегические объекты сами «объекты» нередко участвуют в стычке. Ими нельзя так запросто пренебрегать.
Ладно, пляшем
Борьба в DotA и League of Legends всегда вертелась вокруг стратегических объектов, будь то логова боссов, башни или вражеская база, которую нужно уничтожить для победы. Самое важное отличие Heroes of the Storm — в ней таких объектов больше, и им придается еще больше значения.
Когда команды сходятся у стратегической точки, начинается сложная игра в перетягивание каната. Стороны теснят друг друга, бойцы передней линии получают по ушам, лекари (редкая партия обходится без них) и специалисты по контролю не позволяют им выбыть из строя. В какой-то момент одна из команд находит брешь во вражеской обороне, два клубка наконец-то сталкиваются, и начинается бойня — но и она при достаточной сноровке проигрывающей команды может затянуться, пока погибшие бойцы не подтянутся с базы.
Однако темп сражений меняется на протяжении всей партии. В первые минуты они постоянно подпитываются новой кровью (умерли, возродились, снова присоединились), но чем дальше, тем дороже обходится смерть. Убив героя, вы получите совсем немного опыта — куда важнее то, что потеряет от этого противник. Опыт, контроль ключевых точек, время, в конце концов. К концу партии сраженный герой исчезает с поля боя на целую минуту, и без него может успеть произойти очень многое.
► Мурлок Мурчаль — не то «танк», не то убийца, не то просто скользкая зараза. Может делать много разных вещей, но все зависит от того, как вы будете его развивать.
Правила побуждают постоянно двигаться, постоянно рваться вперед. Если вы решили окопаться на базе, то, скорее всего, уже проиграли — на карте слишком много критически важных целей, чтобы позволить себе отсиживаться в глухой обороне. Когда противник забирает стратегическую точку, вы должны ему помешать.
Или воспользоваться его занятостью и тоже что-нибудь отнять: победить босса, чтобы он сражался на вашей стороне, проломить вражеские укрепления вместе с осадными монстрами, и так далее. Здесь постоянно приходится принимать быстрые решения. Играть, пользуясь всей картой.
Вместо одного главного поля боя в HotS несколько равноценных, и для каждого своя глобальная механика. К примеру, в Небесном храме команды стараются удержать три орудия, быстро крошащих вражеские укрепления, а в Проклятой лощине собирают подношения, чтобы отключить турели и спокойно их разнести. Влияет это, прежде всего, на динамику партии, но суть не меняется. Затишья редки, команды постоянно давят друг на друга, мало какой матч затягивается дольше, чем на полчаса. После вдвое более длинных партий в LoL и Dota 2 это ощущается. по меньше мере свежо.
► Появлению драконьего рыцаря на одной из карт предшествуют долгие пляски вокруг алтарей, расположенных на противоположных концах карты. После захвата их нужно еще какое-то время удерживать. Нетривиальная задача, требующая совместных усилий всей команды.
Герои за деньги
Как обычно, перед партией игроки выбирают себе героев. С ними все хорошо: они разные, они ощущаются так, как должны, и даже за самых дубовых из них интересно играть. Взять того же Мурадина. Типичный боевой каток: оглушение, прыжок, замедление по площади — чего мы там не видели.
Но здесь он пропускает подготовительную фазу и сразу приступает к своей основной работе: врываться в толпу и толкаться брюхом. Это весело.
Экипировку Blizzard заменила выбором взаимоисключающих талантов. С одной стороны, такая система отсекает совсем уж неожиданные сборки и умаляет разнообразие, но будем честны: в Dota 2 и LoL такое «совсем уж» частенько перекрывается в следующем же патче. Что толку от разнообразия, если в девяти издесяти случаев собираются одни и те же «оптимальные» одежки? К тому же искать «правильную» сборку для героя, если вы впервые все это видите, — это как сидеть на минном поле: вариантов сотня, но верных среди них единицы.
Таланты же сохраняют гибкость героев (у них даже финальных способностей по две штуки, на разные ситуации), и в них достаточно легко вникнуть. Все ясно: вот герой, вот чему его можно научить. Пробуйте.
► Джоанна не шибко сильно бьет, но она очень крепкая и едва ли не лучше всех вносит сумятицу во вражеские ряды. Однако врываться с ней в бой без поддержки напарников — очень плохая идея.
Другой плюс менее очевиден: здесь больше места для нестандартных механик. В League of Legends, например, давно вымерли герои-стрелки, бьющие редко, зато насмерть, — потому что игнорировать экипировку на скорость атаки в этой игре невыгодно чисто математически. В серьезных матчах все стрелки рано или поздно превращаются в дерганых пулеметчиков.
В HotS же таланты ограничивают зону ответственности, но дают что-то существенное взамен. Скажем, Нова из StarCraft 2 и Валла из Diablo 3 обе принадлежат к классу стрелков, но работают по-разному. Валла методично решетит врага, Нова делает пару мощных выстрелов и ныряет обратно в тень, чтобы сменить позицию. Она именно такая, какой всю жизнь мечтала быть Кэйтлин из «Лиги» — то есть, натурально, снайпер.
Без талантов не было бы героев вроде Мурчаля (Murky). Сейчас это маленький, щуплый, но наглый мурлок, который лопается с пары ударов, но тут же возрождается из яйца, оставленного на карте. Заставьте его развивать те же параметры, что и у всех остальных, и маленький поганец резко перестанет быть особенным. Собрал предметы на выживаемость — получился еще один «танк». Только с яйцом.
► На некоторых картах много подобных закоулков. Но это палка о двух концах. С одной стороны, там можно спрятаться или скрыть от преследования, пользуясь узостью поля зрения противника. С другой — в таких проходах героев очень просто зажать.
Некоторые жалуются на баланс: дескать, зачем брать Джима Рейнора, если можно взять Валлу, которая делает все то же самое и еще кое-что вдобавок. Но это единичные случаи. Достичь идеального уравнения в таких играх не смог еще никто, и вряд ли это когда-нибудь случится. Тектонические сдвиги в балансе — обычное дело, а для едва вышедшей в народ игры HotS на удивление ровная. Если какой-то герой рвет вас на тряпочки в одиночку, значит, вы что-то делаете не так.
С чем действительно беда — герои дорогие. Как обычно, есть еженедельно меняющаяся «бесплатная» подборка, но остальных приходится открывать, и если нет желания копить, то каждый персонаж может влететь рублей в триста-пятьсот по нынешнему курсу. Правда, обойтись внутриигровой валютой тоже реально: к тому моменту, когда открылись рейтинговые игры, у меня уже набралась необходимая пачка из десяти героев, за которых мне интересно играть. Планируйте расходы, и все будет хорошо.
► Если вы захватите лагерь наемников в лесу, они помогут вам крушить вражеские укрепления. Но делать это стоит в нужный момент, потому как помешать им нанести существенный урон не очень сложно. А вот если надо отвлечь противника — это другое дело.
Проблема большинства игр про героев и арены — они сами не знают, чего хотят. Вернее, ясно, что хотят они денег и славы, но это довольно-таки скверный бизнес-план. Недаром молодым и перспективным советуют: прежде чем начинать свое дело, определите, какую проблему оно должно решать.
Heroes of the Storm решает многое. Она снижает порог вхождения (сохраняя высокий потолок), отнимает меньше времени и ставит крест на до сих пор популярной у некоторых точке зрения «команда — это я». Она, в конце концов, заполняет пустоту в сердце каждого из четырех уцелевших фанатов The Lost Vikings Wowремя подогнанным фансервисом.
И, кроме всего прочего, это отличная игра. Dota 2 и League of Legends она вряд ли вытеснит, но, как и Smite, место рядом найдет наверняка.
Источник: www.igromania.ru