Основной файл данных, на который ссылается The Elder Scrolls IV: Oblivion, называется Oblivion и находится в папке Oblivion Data . Пользовательские файлы ESM можно просматривать и редактировать с помощью набора для создания или The Elder Scrolls Construction Set (TESCS).

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя файлы ESM иногда модифицируются для создания пользовательских игровых модов, Вы также можете использовать формат .ESP для добавления игровых плагинов.

Elder Scrolls Master File — Открыватели файлов

Windows

  1. Bethesda Softworks The Elder Scrolls 5: Skyrim
  2. Bethesda Softworks The Elder Scrolls 4: Oblivion
  3. Bethesda Softworks Creation Kit
  4. The Elder Scrolls Construction Set

Как решить проблемы с файлами ESM

  • Свяжите расширение файла ESM с правильным приложением. На:
    Windows:Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу ESM и выберите «Open with» > «Choose another app» Теперь выберите другую программу и установите флажок «Always use this app to open *.ESM files».Mac:Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл ESM, затем щелкните «Open with» > «Other. » Затем выберите другую программу и установите флажок «Always Open With».Linux:Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите «Open with» и выберите другую программу.iPhone:Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение.Android:Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться ESM — это мастер-файл Elder Scrolls.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла ESM.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл ESM не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.
Читайте также:  Светятся глаза в Скайриме как убрать

Skyrim Modding .esm File Missing For Dawnguard Dragonborn Hearthfire Vortex

Источник: whatext.com

ESP в ESM при помощи xEdit

Итак, вам нужно конвертировать простой ESP-плагин в его вариант, помеченный как ESM. Казалось бы, что может быть проще установки флага? Однако, и здесь вас ждёт одна проблема.

Что вам потребуется:
+ xEdit (мной используется версия 4+).
+ [Опционально] Пояснение, почему это может вам понадобиться (англ).

TCLtOg0.png

Установка, настройка и работа по переводу модов для Скайрим в ESP/ESM Translator

Если кратко, то при загрузке больше 2^20 объектов (1.048.576) вас ждёт так называемая «вечная загрузка». В счёт идут все записи REFR и ACHR в обычных плагинах и Persistent записи REFR и ACHR в плагинах с флагом ESM. Для уменьшения общей нагрузки некоторые авторы крупных проектов создают ESM-версии своих модов.

Часть I — в чём проблема?

Все алиасы’ы (Alias) квестов в плагине ссылаются в итоге на конкретные объекты в мире игры. Разница между ESP и ESM в том, что в последнем эти объекты должны быть постоянными (Persistent), иначе алиас при старте квеста заполнится. ничем. И что-нибудь обязательно пойдёт не так. Ваша цель — проверить все алиасы всех квестов, чтобы объекты, на которые они указывают, имели флаг Persistent. Только после этого можно конвертировать плагин и начинать игру.

1) Открываем плагин в xEdit, переходим во вкладку Quest, смотрим в нужную нам запись (слева) и находим раздел с алиасами (справа).

pre_1554569265__2-001.png
TCLtOg0.png

Часть II — тип алиаса «Unique Actor».

1) Смотрим данные алиаса и видим, что это «Unique Actor», в данном случае — Тамина Эленил.

pre_1554569274__2-002.png

2) Зажимаем CTRL и переходим к NPC, переходим сразу во вкладку «Referenced By» и находим размещённого в мире персонажа — ACHR.

Читайте также:  Как скачивать моды на Скайрим легендарное издание skse

pre_1554569284__2-003.png

3) Переходим к нему и видим, что персонаж имеет флаг Persistent, а значит будет «работать» нормально и трогать его не нужно.

pre_1554569293__2-004.png

4) Смотрим второй алиас (Шаглак) и проделываем с ним то же самое.

pre_1554569302__2-005.png

5) На этот раз есть «попадание» — на персонаже не стоит никаких флагов.

pre_1554569307__2-006.png

6) Кликаем ПКМ по пустому полю «Record Flags» и выбираем «Edit». Нас интересует флаг Persistent.

pre_1554569317__2-007.png

7) Если мы всё сделали верно (ошибиться довольно сложно), то запись «Placed NPC» переместится из секции Temporary в Persistent.

pre_1554569332__2-008.png
TCLtOg0.png

Часть III — тип алиаса «Forced Reference».

1) Смотрим данные алиаса и видим, что это «Forced Reference», в данном случае — некий невидимый (технический) сундук.

pre_1554569338__2-009.png

2) Зажимаем CTRL и переходим сразу к объекту в мире игры — в данном случае типа REFR. Проверяем у него наличие флага «Persistent», если его нет — добавляем.

TCLtOg0.png

Часть IV — собственно, конвертация.

1) Когда мы проверим все алиасы во всех квестах, мы наконец сможем поставить плагину долгожданный флаг.

2) Нам нет нужды использовать Wrye Bash, чтобы сделать ESP-плагин псевдо-мастер-файлом. Достаточно перейти на вкладку «File Header» плагина и обратить внимание на поле «Record Flags».

pre_1554569345__2-010.png

3) Добавляем туда флаг «ESM», после чего закрываем xEdit и сохраняем плагин.

pre_1554569350__2-011.png
TCLtOg0.png

На этом всё. Надеюсь, данная статья будет полезна для вас. Выражаю огромную благодарность Zilav за разъяснения и Dimonoider за саму основу гайда.

Источник: tesall.ru

Формат файла ESM — описание, как открыть?

Файлы формата ESM открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов ESM, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

Читайте также:  Читы на Скайрим на превращение в оборотня

Чем открыть файл в формате ESM

Тип файла: Elder Scrolls Master File Разработчик: Bethesda Softworks Категория: Файлы игр

Файл данных игры, используемый однопользовательской ролевой игрой The Elder Scrolls IV: Oblivion. Содержит данные, на которые ссылается Oblivion, включая 3D-сетки, текстуру, видео, музыку, звуки и данные меню игры.

Главный файл данных, на который ссылается The Elder Scrolls IV: Oblivion, носит название Oblivion и размещается в папке OblivionData. Специальные файлы ESM могут просматриваться в редактироваться при пмоощи The Elder Scrolls Construction Set (TESCS).

Чем открыть файл в формате ESM (Elder Scrolls Master File)

Тип файла: Fallout 3 Master File Разработчик: Bethesda Softworks Категория: Файлы игр

Файл данных игры, используемый Fallout 3 — одиночной ролевой игрой периода пост-ядерного заражения. Содержит данные ядра, которое загружается при запуске игры. Включает в себя карты, данные объектов, место размещения объектов, диалоги персонажей, настройки процесса игры, настройки искусственного интеллекта и другую информацию.

Файлы ESM не должны редактироваться, но могут изменяться с помощью инструмента вроде The Garden of Eden Creation Kit (GECK). Изменяя файлы, такие как файл Fallout3.esm, входящий в состав Fallout 3, игроки могут изменять процесс игры.

Чем открыть файл в формате ESM (Fallout 3 Master File)

Источник: www.azfiles.ru