В 2013 году модмейкер Alexander j. Velicky порадовал геймеров неофициальным аддоном для пятой части саг о Древних Свитков, под названием Фальскар. Сюжет плагина отправит игрока на далёкий остров к северу от Тамриэля, где 600 лет назад его колонизировали норды.
Внимание! Каким бы отрицательным этот обзор вам не казался, пожалуйста дочитайте его до конца!
- 1 Сюжет плагина
- 2 Местность, ландшафт, города
- 3 Звуки, озвучка, музыка и атмосфера
- 4 Вердикт
Сюжет плагина
Приключения начнутся внезапно, в Рифтене. Какой-то дед-алкоголик подойдёт к Довакину и будет умолять его достать сладкий рулет у гопников, которые избили деда и отобрали рулет. Герой пошёл к шахте где скрылись норды-гопники. А именно: Стиляга, Сопливый, Пятка, Хрунь, Хлам, Сметана, Муза, Ксюха, Вася Чижик, Шурик и главарь реальных пацанов — Усач.
Гопники сказав, что они сожрали рулет, кинутся на игрока. Добив битой последнего гопаря, Довакин дойдёт до портала с огоньками. Вероятно накурившийся протагонист прыгнет в него не раздумывая, хотя шансы выжить там невелки.
Skyrim: Falskaar — НОВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ #1
По ту сторону портала, героя встретит зелёный от отвращения к Довакину мент, вопящий что-то, про то, что он грохнул гангстеров, за которых была награда, а мент собирался их завалить. За это Довакин будет проклят и умрёт от рака пищевода. Однако мусор решит не убивать героя, а дать ему шанс спастись. Но взамен он должен спасти кореша мента. Этот кореш, сын Мистера Важной Шишки.
После драки на районе и мучительной смерти всей гопоты, Довакин волен итди на все 404 стороны.
Местность, ландшафт, города
После пяти часов прохождения игрок заметит, что ландшафт острова просто ужасен. Остров пустой. Часто деревья посажены редко и общая картина выглядит как-то не эстетично. Иногда вообще кажется что какой-то кусок был нагло вырван из Скайрима. Есть чувство что оружие и броня взяты из какого-то левого мода.
Причем очень старого. Весь остров — тупая копия Скайрима, абсолютно, причем во всем, изюминки и уникальности крайне мало.
Источник: elderscrolls.fandom.com
О Behind Falskaar, огромном моде на Skyrim, и о 19-летнем человеке, который потратил год на его разработку
Мы любим моды на Skyrim. Новый достойный упоминания мод на The Elder Scrolls V: Skyrim, Falskaar, был выпущен на выходных, и он достаточно выдающийся. Falskaar добавляет почти 25 часов контента: территория размером в треть от оригинальной карты, новые персонажи, новые голоса, а также десятки квестов.
Однако как бы он не был впечатляющ, он и близко не такой впечатляющий, как его разработчик, Alexander J. Velicky, 19-летний парень, желающий работать на Bethesda, со своим первым опытом в моддинге для Skyrim.
«Я организовал всех, кто участвует, однако актёры озвучки сами всё записали и передали мне», Velicky рассказывает. Хотя более сотни людей так или иначе участWowали в проекте, в том числе в создании оригинального саундтрека, Velicky сам взял все наработки и поместил в Falskaar. «Некоторые помогли с парой-тройкой моделей и текстур, кто-то создал немного внутриигровой литературы… Однако всё остальное было разработано и внедрено мной».
Так как парень 19 лет управлял штурвалом проекта такого размера? Velicky хочет работу. Он окончил школу около года назад, и вместо того, чтобы искать школу дизайна, он превратил Creation Kit в свою аудиторию, потратив около 2000 часов за последний год, работая над Falskaar.
«[Мой отец] был для меня опорой он дал мне проживать здесь, платя за расходы и не взимая плату за аренду», сказал Velicky. «Я мог не ходит в школу или на постоянную работу. В смысле, более-менее, Falskaar и был моей постоянной работой».
Мод полностью озвучен 29 актёрами, озвучившими 54 персонажа (Velicky вёл прослушивания), а качество намного превосходит обычный, сделанный пользователями, контент. «Я всё ещё немного шокирован некоторыми из тех людей, которые были задейстWowаны… но все из них превзошли мои ожидания».
Громадное подземелье, “Вотервинская Бездна”, можно назвать жечужиной в короне Falskaar’а. Разработчику потребовалось три недели на её создание, игроки сообщают, что на его прохождение нужно от часа до двух. Отзыв сообщества был ошеломляюще положительным.
«Falskaar не идеален», Velicky признался. «Я не эксперт и не работал над играми последние 20 лет, так что мне ещё придётся многому учиться, и я всегда буду учиться. Я всегда хочу учиться и совершенстWowаться, а Falskaar был отличной возможностью для меня сделать это».
Ссылаясь на Velicky, Bethesda знает о его сущестWowании, и он не стесняется ставить свои цели на всеобщее обозрение. «Наилучший способ дать понять Bethesda Game Studios, что я действительно желаю работать с ними, и что меня следует нанять заключается в том, чтобы создавать вещи, соответствующие стандартам качества этой великолепной студии-разработчика».
Falskaar доступен прямо сейчас на Skyrim Nexus, и я хочу побудить вас попробовать его. Приглашаю вас посмотреть также на подборку 25 лучших модов для Skyrim.
Источник: genapilot.ru
Falskaar: первый обзор
Falskaar – это безрассудство. Результат усилий 19-летнего парня, решившего доказать Bethesda: используя их инструментарий, он создаст DLC, достойное встать в одном ряду с официальными дополнениями. Falskaar – это вызов новичка матерым профессионалам.
Но настоящее дополнение – это не только новые квесты. Это и исследования, и запоминающиеся ландшафты, и масса других вещей. Есть ли всё это в Falskaar? Недавно обозреватель Rock, Paper, Shotgun провел в Фальскааре полдня, чтобы выяснить это лично.
Да: новые земли. Абсолютная новая территория, отдельная от Скайрима. Место это мирное, но отголоски скайримских распрей сюда периодически доходят. Поскольку по размерам территории игровой мир составляет 1/3 от площади северной провинции, я смог проходить Falskaar так же, как проходил TES V, а именно – вволю нагулялся по полям, по лугам.
В конце концов, для меня игра – это отдых и развлечение. Я не тороплюсь хвататься за основной квест, если есть возможность как следует побродить по миру, время от времени встречая приключение. А всякие там ярлы и их разборки мне не интересны.
Попасть в этот мир можно недалеко от Рифтена. Вы заходите в обычную пещеру, каких в Скайриме полным-полно; продвигаетесь вглубь. Путь постепенно уходит под землю, глубже и глубже; все чаще попадаются «приветы из прошлого»: следы двемерской культуры. Да, эта территория наверняка принадлежала им – боссом оказывается гигантский двемерский механизм. Он охранял от чужаков вход в портал.
По ту сторону портала и обнаруживается Фальскаар. Здесь вы тоже попадаете в подземелье, а потом придется провести спасательную операцию еще в одном данжоне, прежде чем вы, наконец, выберетесь на поверхность. Я не спешил встретиться с местной цивилизацией: сначала решил изучить окрестности. Оказалось, что Фальскаар не так кипит жизнью, как Скайрим. Там повсюду были пещеры, или колдуны, или еще что-то… Нельзя сказать, что Фальскаар «пустой»: я набрел на следы недавней стычки бандитов со стражами порядка; успел разозлить гиганта, пасущего мамонтов; поплавав в ледяной воде, обнаружил остров, полный волков и подземелий.
Но всё же разница ощущалась. Разница между миром, который создавала целая команда спецов – и миром, сработанным 19-летним любителем (хотя, безусловно, невероятно талантливым). Впрочем, мир этот чертовски красив, ничего не скажешь. Проходя основной квест, я нащелкал кучу скринов – точно так же, как делал это в Скайриме.
Да, исследований было маловато, зато квестов оказалось в избытке: куча народа с заданиями. Сначала я просто защищал их от бандитских набегов, но скоро стало гораздо интереснее: мне пришлось тайными тропами выбираться из объятого пламенем города, проникать в оружейные хранилища в поисках секретов, а также с боем проходить многоуровневое бандитское убежище – это удалось только после нескольких попыток.
Трудно сказать, в чем причина: то ли ИИ был так хорош, то ли мой недавно созданный персонаж был недостаточно силен – так или иначе, пройти эту локацию оказалось очень сложно. И это был не единственный данжон, который мне не удалось преодолеть с первой же попытки.
С другой стороны: тот же нордский контекст… А главное: создатель дополнения перенял от Bethesda эту их манеру преподносить информацию через нескончаемые разговоры. В итоге мы имеем тонны озвученных диалогов. Длинные речи льются отовсюду: говорят даже те, кто, по идее, должен бы молчать…
Актеры даже воспроизводили нордский акцент, причем очень настойчиво. Озвучено всё, вплоть до лая собак! Это создает странное ощущение: горстка любителей довольно близко подошла к тому, чего удалось добиться целой команде профессиональных разработчиков. Что ж: любители могут собой гордиться, а вот Bethesda, пожалуй, немного посрамлена…
Оставив в стороне суровую политику нордов и основной квест, я решил поближе познакомиться с жизнью обычных горожан. Это оказалось довольно интересным: история о пропавшей корове привела меня к логову некромантов, а изучение фамильного древа обычного фермера вылилось в поиски семейной реликвии. Маленькие драмы, личные истории, которые разворачиваются в мире, сотрясаемом бурными событиями, – всё это очень напоминает основную игру.
В общем: хотя Falskaar и не дотягивает до профессионального уровня, он чертовски хорош, и Bethesda следует принять парня в свою команду. Я провел в Фальскааре несколько часов, но поиграл бы и дольше, если бы мой компьютер не барахлил и меня бы не выбрасывало из игры каждые несколько минут (не по вине этого мода).
У меня осталось ощущение, что там еще было чем заняться! Считаю Falskaar великолепной находкой для игрока и советую вам обязательно уделить ему время.
По материалам Rock, Paper, Shotgun, 22 July
- Комментариев: 35
- Участников: 14
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru