Данный мод восстанавливает возможность быстрого путешествия между открытыми локациями, как это было в Обливионе.

  • В некоторых локациях маркеры путешествия расположены в таких местах, что выбраться оттуда можно только набрав в консоли команду tcl (это потому что разработчиками Nehrim быстрое путешествие не было предусмотрено), некоторые такие маркеры я поправил, но не все (так как их, маркеров, ну очень много и проверить все в одиночку я просто не в состоянии), если вы обнаружите подобное пишите мне, поправлю.
Опубликовал:

Размер:

Загрузок:

Просмотров:

ТемныйКот
1.38 КБ
3988
12348

21 комментарий

pasadena (Почётный житель)
Cпасибо,давно ждал этот мод.
ТемныйКот (Почётный житель)
ВНИМАНИЕ! Данный мод всегда должен быть в самом конце списка загрузок!

Этот фасттревел убил обливион,неужели в нериме без него никак?
ТемныйКот (Почётный житель)

*вздыхая* Greazly, Вас, что кто то заставляет ставить этот мод? На вкус и цвет все фломастеры разные.

I Hate Fast Travel


Меня, лично, дико бесит пустая беготня! Тратить полчаса, на то чтобы добежать в другой конец карты за одним молотком.
Если мне, опять же лично, захочется побегать, я поставлю какойнить симулятор Олимпийских игр, и убегаюсь вусмерть!

MrMeater (Почётный житель)
блин, правильно сделали что убрали нафиг быстрое путишествие, без него игра живей выглядит
ТемныйКот (Почётный житель)
*рыдая* MrMeater, читайте пост №4
*вздыхая с облегчением* Наконец-то!)))))))))))
Sayrus (Почётный житель)
Классный мод. Спасибо.

Hollow Bleach ()

была бы там транспортная система нормальная, посчитал бы этот мод ненужным.
Но так как там её нет, это мод первой необходимости) Автору спасибо)

Hollow Bleach, а [b]как по-вашему должна выглядеть нормальная траспортная система?[/b]
Там итак с десятком заклинаний телепортации мучаешься, а если их сотня будет?!

Hollow Bleach ()

Без ника, юзайте МОРРОВИНД, вот там нормальная транспортная система. (Я имел ввиду именно такую)
А телепортацию в Нериме сам не люблю

ТемныйКот (Почётный житель)

Увы, в Морру не играл (в свое время установил, но так как это было уже после того как прошел Обливион меня от одной анимации там просто перекорежило, так что стер сразу, неиграя)

Zloyelf (Почётный житель)

Бетезду за внедрение Быстрого путешествия на кол надо. Все манчкинство убили в игре им и сваей левельностью. Скайрим то же убьют.

Hollow Bleach ()

ТёмныйКот, могу сборку подсказать, которая исправляет морровинд и делает его почти обливионом)А анимация — там есть плагины, исправляющие её на уровень обливиона
Zloyelf, сказали что транспортная система будет присутстWowать в скайриме помимо фасттревела, по типу морровиндской) так что я отключю убийственный фасттревел и буду юзать транспорт

Источник: bethplanet.ru

How to Fast Travel in Survival Mode┃Skyrim Anniversary Edition

Быстрое перемещение в Elder Scrolls: а я — за!

Ссылка на изображение

По поводу фаст-трэвела высказывают самые разные мнения. Вот и мой коллега Шанк недавно заявил, что быстрые путешествия – это плохо и для Skyrim, и для серии Elder Scrolls в целом. А вот я не уверен, что смог бы играть без этой функции.

Читайте также:  Призраки трибунала Скайрим прохождение

Правда, отчасти я согласен с противниками фаст-трэвела: но только отчасти!

В The Elder Scrolls IV: Oblivion возможность переместиться в любой из девяти крупных городов Сиродиила действительно смущает. Лично я предпочёл бы, чтобы на карте были только Имперский город, Чейдинхол и Бравил, а всё остальное оставалось бы неизведанным. К счастью, в Skyrim разработчики исправили ситуацию: хоть крупные города и нанесены на вашу карту, но быстро переместиться в них нельзя, придется брать повозку.

Ссылка на изображение

Конечно, карта не должна изначально быть совсем пустой. Но когда на ней видна каждая дорога, каждая деревня, каждая пещера — я согласен: это уже перебор. Вот чего я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу — так это перемещаться в то место, которое я обнаружил; сейчас это так и есть. Лично я не собираюсь постоянно бегать из одной части карты в другую! Конечно, отлично, что игра настолько огромна, но я не готов большую часть времени тратить на пешие прогулки.

Порой у меня есть возможность играть три часа подряд, но обычно — не больше часа. Поэтому, сами понимаете: если бы я не пользовался быстрым перемещением, то до сих пор бы не добрался и до Солитьюда.

Я согласен: эта игра предназначена для неспешных исследований, а не для линейного пути. Но когда я запускаю игру, зная, что через 30 минут мне придется заниматься ребёнком, я просто хочу выполнить миссию — и всё. Быстро переместиться в Солитьюд, обчистить карманы у нескольких стражников, убить парочку аргониан, если попадутся под руку, взять квест, и — вперед! Если бы это было невозможным, то я вряд ли сейчас бы играл в Skyrim.

Итак, вот что я предлагаю: быстрое перемещение + случайные бои/события.

Если вы играли в Fallout 2, то вы понимаете, о чём я говорю. В этой игре имелось быстрое перемещение между локациями, но оно могло быть случайно прервано, если ваш персонаж натыкался на врага (шанс вычислялся по какой-то формуле, но у меня нет ни мозгов, ни времени, чтобы попытаться её объяснить). Этот же принцип можно было бы реализовать в Skyrim (или хотя бы в TES VI), чтобы сделать мир быстрого перемещения чуть более живым. Ну, а еще интереснее было бы, чтобы в этих случаях нас поджидали сильные враги, или группы, или даже «местные боссы», которые просто вышли на ночную прогулку. Ну: своего рода плата за использование быстрых перемещений!

Ссылка на изображение

Кроме того, после быстрого перемещения мог бы наступить некий «эффект усталости»: персонаж устал в пути, и в результате или выносливость понижена, или вы просто еле передвигаетесь (так, как бывает при перегрузке). У тех, кто злоупотребляет быстрым перемещением, этот эффект мог бы сохраняться надолго — без возможности его излечения (и тут появляется мысль о новой цепочке заданий по добыче соответствующей панацеи). Таким образом, вы бы каждый раз задумывались, стоит ли использовать быстрое перемещение.

Читайте также:  Как попасть на дрожащие острова в Скайриме 5

Вот такие поправки к системе быстрых перемещений меня бы устроили. Они позволят переместиться из Солитьюда в Рифтен, не тратя на это целую ночь, и всё же я подумаю дважды, пользоваться ли мне фаст-трэвелом — или нет. Я люблю серию Elder Scrolls за возможность исследований, за непредсказуемые приключения, за сюрпризы, ожидающие за следующим холмом! Но когда я хочу просто выполнить квест перед кормлением ребенка в 23.00, без быстрого перемещения не обойтись.

Ссылка на изображение

В общем, я не согласен с лозунгом «никаких быстрых перемещений». Полагаю, что Bethesda проделала неплохую работу и создала игру, которая подходит как хардкорным, так и обычным игрокам. Поверьте: я понимаю, что быстрые перемещения нарушают основные принципы исследований и свободы, но если существующую систему немного изменить — я думаю, это будет интересным.

Не существует идеального решения, которое подошло бы каждому игроку. Моя система тоже далека от идеала: я знаю, что многие игроки не любили эти самые «случайные встречи» во время быстрого перемещения в Fallout 2. Но компромисс всегда лучше, чем крайняя мера.

Карта без подробностей, тяжелые схватки во время быстрых перемещений и эффект усталости могли бы сделать систему быстрых перемещений куда более увлекательной, чем возможность открыть детальную карту, выбрать локацию — и мгновенно туда перенестись. А что вы думаете по этому поводу?

По материалам mymiddleearth, 7 Jan

Перевод: Anlasovl, Xandria

Редактура: Auriaya, cvrtis

Работа с иллюстрациями: darkmaikl

  • Комментариев: 60
  • Участников: 18
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Проблемы Фаст Тревела в играх | TES, Fallout и др.

Быстрое перемещение в играх. Разберем все плюсы и минусы, а также найдем идеальный пример правильного фаст тревела среди игр The Elder Scrolls. 00:00 Что такое фаст тревел 01:32 Проблемы современного фаст тревела 03:55 Фаст тревел на примере Морровинда 07:32 Преимущества фаст тревела Морровинда 09:40 Заключение #theelderscrolls #the_elder_scrolls #morrowind #oblivion #skyrim #fallout

Кадры из видео

Проблемы Фаст Тревела в играх | TES, Fallout и др.

Проблемы Фаст Тревела в играх | TES, Fallout и др.

Проблемы Фаст Тревела в играх | TES, Fallout и др.

Проблемы Фаст Тревела в играх | TES, Fallout и др.

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Anatoly Filatov
2023-01-13 20:57:55

Есть такая замечательная игра от одной малоизвестной немецкой студии.. называется Enderal — Forgotten Stories.
Самый настоящий hidden gem.
Можете посмотреть оценки и почитать отзывы на стиме.

Так вот эта игра (полностью самостоятельный проект), сделанная на движке Скайрима по старой доброй традиции не имеет фаст трэвэла. Хотя мир там довольно большой.
Кроме того там нельзя проматывать время когда захочешь)
А ещё там начисляют опыт только за убийство врагов и выполнение квестов.
Думаете это сделало игру хуже?)
(вопрос риторический)

Читайте также:  Кто такая фолкрита в Скайриме

Всем кто не в курсе настоятельно рекомендую ознакомиться с этим шедевром.
Это пример того каким Скайрим мог бы быть.

2023-01-12 21:19:54

Незнаю, а мне нравится идти пешком от Рифтена до Солитьюда, идёшь случайные встречи, проходишь попутные пещеры и прочее.Ходя пешком открываешь карту.

Anatoly Filatov
2023-01-12 13:24:34

Я как большой любитель rpg (и не только rpg) прошедший очень много игр в данном жанре могу с уверенностью сказать что система быстрых перемещений в играх абсолютно лишняя и нифuг не нужна! Это бестолковое оказуаливание, которое сильно портит погружение и тем самым просаживает интерес к игре.
В rpg с просторными открытыми мирами должно постоянно сохраняться ощущение путешествия.
Но с другой стороны должны быть иные инструменты быстрого перемещения, которые органично и со смыслом вплетены в игру. Вот например Морровинд. Там нет быстрого перемещения, но там есть Силт-страйдеры, корабли, маги в гильдиях магов, заклинания метка и возврат, заклинания божественное вмешательство и вмешательство Альмсиви, телепорты в древних данмерских крепостях.
И всё это если грамотно использовать, то получается довольно продуманная и разветвлённая система быстрых перемещений. Но и она требует предварительно изучить мир.
Не то что в Обле или Скайриме — открыл карту, ткнул туда где уже был и хоп ты уже там ‍♂️
Как какое-то бесплатное заклинание телепортации
Бред.
Я понимаю что это начали делать на волне сильного роста популярности игр (примерно после 2005 года) чтоб угодить не только гикам, но и тем кто не любит сложные замудрёные игры и/или муторные механики. Но раньше такого почти никогда не было и никто не жаловался.
Все играли и нахваливали.

УЛТАР книжный клуб
2023-01-07 22:25:44

Я всегда в Скуриме отключаю фаст тревел с карты (модом). А Мор — шикарен во всех смыслах.
Только всё же ВаРДенфелл.

2023-01-06 09:43:44

Фаст тревел в скайриме удобнее, в морровинде его просто не везде завезли и в конце концов начинается головная боль в виде того что тебе надо дойти до знакомой локации пешочком ,а туда нет ни порталов из гильдии,ни силт страйдера ничего , и игра от этого может наскучить ,прогулки пешие по большому счёту интересны в первые часы игры ,но не спустя приличное количество часов в игре

Дядюшка Тель-Фир
2023-01-04 20:44:01
2023-01-03 14:57:34

Спасибо за отличное видео!

Действительно, в Морровинде шикарная система транспорта.

Хотя меня бы устроил и простой фаст-тревел со случайными встречами, как в Kingdom Come и первых фоллаутах.

Слава Салу
2023-01-01 09:14:15

Всех с прошедшим НГ и привет от гарных шечек

Источник: plame.ru