В Майнкрафт появится супер-воронка с функцией фильтра. С помощью графического интерфейса можно будет настроить перенаправление предметов через неё в любое другое хранилище. Если же фильтр не будет настроен, то блок будет работать как стандартная воронка.
Скриншоты
Как установить Philter
- Скачай и установи Fabric
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
- Готово
Скачать Philter
Для 1.19.4 https://minecraft-inside.ru/download/259815/ |
137,77 КБ | 19 марта 2023 |
Для 1.19.3 https://minecraft-inside.ru/download/259814/ |
136,27 КБ | 19 марта 2023 |
Источник: minecraft-inside.ru
МАЙНКРАФТ | ЛУЧШАЯ СИСТЕМА СОРТИРОВКИ ПРЕДМЕТОВ | ПРОСТАЯ СОРТИРОВКА | Minecraft 1.17- 1.18 — 1.19 +
Мод: Сортировка семян
Если тебе надоело постоянно прибираться в своем инвентаре и сундуках, то пора воспользоваться модом CROP’S Filter, который автоматически отсортирует необходимые элементы в Minecraft. Сборка включает целых 12 видов фильтров, чтобы игроки смогли располагать предметы там, где это необходимо. Также добавлены конвейерные ленты для перемещения предметов. Теперь фильтрация предметов стала гораздо проще.
- Пшеничный фильтр: пшеница, семена пшеницы, сено
- Морковный фильтр: морковный
- Картофельный фильтр: картофель
- Свекольный фильтр: свекла, семена свеклы
- Фильтр ягод: сладкие ягоды
- Арбузный фильтр: арбуз, семена арбуза
- Тыквенный фильтр: тыква, тыквенные семечки
- Фильтр адского нароста: адский нарост
- Бамбуковый фильтр: бамбук
- Фильтр сахарного тростника: сахарный тростник
- Фильтр фрукта хоруса: фрукт хоруса и цветок хоруса
- Яблочный фильтр: Яблоко
Фильтр принимает элементы с любых сторон, а с нижней — выпускает.
Сортировка предметов от ImpulseSV, настройка фильтров — Майнкрафт Туториал
Конвейерная лента поможет перемещать предметы. Для крафта потребуется 3 железные плиты и 1 чернильный мешок. Расположи блок сверху или сбоку от фильтра.
Для работы конвейерной ленты потребуется хотя бы один автоматический конвейер. Крафтится из 4 конвейерных лент и 1 блока редстоуна. Для включения или выключения ленты нужно взаимодействовать редстоун пылью с автоматический конвейером.
Источник: mcpehub.org
Фильтр на предметы.
Здравствуйте. Как сделать так чтоб в слот моего блока можно было положить только конкретную вещь, например только камень или дубовые доски. А все остальное положить в данный слот нельзя было бы. Что нужно прописать и где? В Tile моего блока?
Eifel
Модератор
1,615 77 603
В слоте, скорее всего. Там есть метод отвечающий за это, не помню название уже
Putnik
Thunder написал(а):
В слоте, скорее всего. Там есть метод отвечающий за это, не помню название уже
Вот мне интересно, какой метод.
ロロロ
3,005 192 592
В Container’е блока.
В addSlot методе.
И в тайле.
Что бы тем же хоппером нельзя было добавлять.
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
Putnik
Doc написал(а):
В Container’е блока.
В addSlot методе.
И в тайле.
Что бы тем же хоппером нельзя было добавлять.
А каким образом это сделать, не подскажите? В методе addSlotToContainer() нельзя указать, какие блоки должен принимать этот слот. Да и в тайле тоже неясно как это сделать. Вернее я сделал, но появилось куча багов, значит как то по другому нужно.
ロロロ
3,005 192 592
В тайле тот похожий метод.
А еще можно посмотреть например . ПЕЧКУ.
Там есть слот только для топлива.
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
Могучий горгон
1,869 52 357
Doc написал(а):
А еще можно посмотреть например . ПЕЧКУ.
Там есть слот только для топлива.
Я уже тебе это говорил -_-
В 1.7.10 в . ПЕЧКЕ. обычные слоты
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал
ロロロ
3,005 192 592
WhiteWarrior написал(а):
Я уже тебе это говорил -_-
В 1.7.10 в . ПЕЧКЕ. обычные слоты
А зачем там:
this.addSlotToContainer(new SlotFurnace(p_i1812_1_.player, p_i1812_2_, 2, 116, 35));
.
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
Могучий горгон
1,869 52 357
Doc написал(а):
А зачем там:
this.addSlotToContainer(new SlotFurnace(p_i1812_1_.player, p_i1812_2_, 2, 116, 35));
.
в этот слот нельзя ничего положить -_-
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал
ロロロ
3,005 192 592
WhiteWarrior написал(а):
в этот слот нельзя ничего положить -_-
Это Output слот для печки.
Следовательно, это не «обычный слот».
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
Putnik
Что то теперь в этот кастомный слот вообще нельзя ничего положить
Могучий горгон
1,869 52 357
Doc написал(а):
WhiteWarrior написал(а):
в этот слот нельзя ничего положить -_-
Это Output слот для печки.
Следовательно, это не «обычный слот».
Я имел в виду слоты для топлива
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал
ロロロ
3,005 192 592
Putnik написал(а):
Что то теперь в этот кастомный слот вообще нельзя ничего положить
Омг, топчик.
return p_75214_1_.getItem() instanceof BlockCobblestone;
Вроде так.
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
Dahaka
2,505 80 397
return p_75214_1_.getItem() == Item.getItemFromBlock(Blocks.cobblestone);
Дайте тазик, кровь из глаз
Могучий горгон
1,869 52 357
Doc написал(а):
Омг, топчик.
return p_75214_1_.getItem() instanceof BlockCobblestone;
Вроде так.
item instanceof Block
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал
Putnik
Спасибо, заработало. Но теперь другая проблема. Во всех моих блоках с гуи одно и то же содержимое слота. тое сть если я в слот одного блока положил пять булыжника, то какой бы свой блок с гуи я не открыл в каждом будет по 5 булыжника, то есть он работает на подобие эндер-сундука. P.S. Однако пр нажатии на слот любого другого блока кроме того, в окоторый я клал булыжник, этот «фантомный» булыжник исчезает.
Могучий горгон
1,869 52 357
Putnik написал(а):
Спасибо, заработало. Но теперь другая проблема. Во всех моих блоках с гуи одно и то же содержимое слота. тое сть если я в слот одного блока положил пять булыжника, то какой бы свой блок с гуи я не открыл в каждом будет по 5 булыжника, то есть он работает на подобие эндер-сундука.
Убери модификатор static у слота, у всего вообще в твоем гуи
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал
Putnik
WhiteWarrior написал(а):
Putnik написал(а):
Спасибо, заработало. Но теперь другая проблема. Во всех моих блоках с гуи одно и то же содержимое слота. тое сть если я в слот одного блока положил пять булыжника, то какой бы свой блок с гуи я не открыл в каждом будет по 5 булыжника, то есть он работает на подобие эндер-сундука.
Убери модификатор static у слота, у всего вообще в твоем гуи
В ходе проверки выяснилось, что при нажатии на слот, в который я не клал булыжник он исчезает. То есть он там есть только визуально, и при взаимодействии со слотом фантомный булыжник исчезает. Статиков в гуи нет вообще.
Могучий горгон
1,869 52 357
Putnik написал(а):
В ходе проверки выяснилось, что при нажатии на слот, в который я не клал булыжник он исчезает. То есть он там есть только визуально, и при взаимодействии со слотом фантомный булыжник исчезает. Статиков в гуи нет вообще.
А в тайле? убери все статики, иначе все гуи будут как одно
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал
Putnik
WhiteWarrior написал(а):
Putnik написал(а):
В ходе проверки выяснилось, что при нажатии на слот, в который я не клал булыжник он исчезает. То есть он там есть только визуально, и при взаимодействии со слотом фантомный булыжник исчезает. Статиков в гуи нет вообще.
А в тайле? убери все статики, иначе все гуи будут как одно
Я вот думаю может проблема в GuiHandler`e ?
вот такой код:
public class BlockTestGuiHandler implements IGuiHandler <
Источник: forum.mcmodding.ru