В Майнкрафт появится супер-воронка с функцией фильтра. С помощью графического интерфейса можно будет настроить перенаправление предметов через неё в любое другое хранилище. Если же фильтр не будет настроен, то блок будет работать как стандартная воронка.

Скриншоты

Как установить Philter

  1. Скачай и установи Fabric
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
  4. Готово

Скачать Philter

#СсылкаРазмерДата
Для 1.19.4
https://minecraft-inside.ru/download/259815/
137,77 КБ 19 марта 2023
Для 1.19.3
https://minecraft-inside.ru/download/259814/
136,27 КБ 19 марта 2023

Источник: minecraft-inside.ru

МАЙНКРАФТ | ЛУЧШАЯ СИСТЕМА СОРТИРОВКИ ПРЕДМЕТОВ | ПРОСТАЯ СОРТИРОВКА | Minecraft 1.17- 1.18 — 1.19 +

Мод: Сортировка семян

Мод: Сортировка семян

Если тебе надоело постоянно прибираться в своем инвентаре и сундуках, то пора воспользоваться модом CROP’S Filter, который автоматически отсортирует необходимые элементы в Minecraft. Сборка включает целых 12 видов фильтров, чтобы игроки смогли располагать предметы там, где это необходимо. Также добавлены конвейерные ленты для перемещения предметов. Теперь фильтрация предметов стала гораздо проще.

Превью дополнения с сортировкой семян

  • Пшеничный фильтр: пшеница, семена пшеницы, сено
  • Морковный фильтр: морковный
  • Картофельный фильтр: картофель
  • Свекольный фильтр: свекла, семена свеклы
  • Фильтр ягод: сладкие ягоды
  • Арбузный фильтр: арбуз, семена арбуза
  • Тыквенный фильтр: тыква, тыквенные семечки
  • Фильтр адского нароста: адский нарост
  • Бамбуковый фильтр: бамбук
  • Фильтр сахарного тростника: сахарный тростник
  • Фильтр фрукта хоруса: фрукт хоруса и цветок хоруса
  • Яблочный фильтр: Яблоко

Крафт фильтров

Крафт разных фильтров

Фильтр принимает элементы с любых сторон, а с нижней — выпускает.

Функция фильтра

Сортировка предметов от ImpulseSV, настройка фильтров — Майнкрафт Туториал

Конвейерная лента поможет перемещать предметы. Для крафта потребуется 3 железные плиты и 1 чернильный мешок. Расположи блок сверху или сбоку от фильтра.

Конвейерная лента

Для работы конвейерной ленты потребуется хотя бы один автоматический конвейер. Крафтится из 4 конвейерных лент и 1 блока редстоуна. Для включения или выключения ленты нужно взаимодействовать редстоун пылью с автоматический конвейером.

Источник: mcpehub.org

Фильтр на предметы.

Здравствуйте. Как сделать так чтоб в слот моего блока можно было положить только конкретную вещь, например только камень или дубовые доски. А все остальное положить в данный слот нельзя было бы. Что нужно прописать и где? В Tile моего блока?

Читайте также:  Даша которая играет в Майнкрафт

Eifel

Модератор

1,615 77 603
В слоте, скорее всего. Там есть метод отвечающий за это, не помню название уже

Putnik

Thunder написал(а):
В слоте, скорее всего. Там есть метод отвечающий за это, не помню название уже

Вот мне интересно, какой метод.

ロロロ

3,005 192 592
В Container’е блока.
В addSlot методе.
И в тайле.
Что бы тем же хоппером нельзя было добавлять.

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков​

Putnik

Doc написал(а):
В Container’е блока.
В addSlot методе.
И в тайле.
Что бы тем же хоппером нельзя было добавлять.

А каким образом это сделать, не подскажите? В методе addSlotToContainer() нельзя указать, какие блоки должен принимать этот слот. Да и в тайле тоже неясно как это сделать. Вернее я сделал, но появилось куча багов, значит как то по другому нужно.

ロロロ

3,005 192 592

В тайле тот похожий метод.

А еще можно посмотреть например . ПЕЧКУ.
Там есть слот только для топлива.

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков​

Могучий горгон

1,869 52 357
Doc написал(а):
А еще можно посмотреть например . ПЕЧКУ.
Там есть слот только для топлива.

Я уже тебе это говорил -_-
В 1.7.10 в . ПЕЧКЕ. обычные слоты
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал

ロロロ

3,005 192 592
WhiteWarrior написал(а):
Я уже тебе это говорил -_-
В 1.7.10 в . ПЕЧКЕ. обычные слоты

А зачем там:
this.addSlotToContainer(new SlotFurnace(p_i1812_1_.player, p_i1812_2_, 2, 116, 35));
.

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков​

Могучий горгон

1,869 52 357
Doc написал(а):

А зачем там:
this.addSlotToContainer(new SlotFurnace(p_i1812_1_.player, p_i1812_2_, 2, 116, 35));
.

в этот слот нельзя ничего положить -_-
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал

Читайте также:  Где добыть в Майнкрафте кварц

ロロロ

3,005 192 592
WhiteWarrior написал(а):
в этот слот нельзя ничего положить -_-

Это Output слот для печки.
Следовательно, это не «обычный слот».

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков​

Putnik

Что то теперь в этот кастомный слот вообще нельзя ничего положить

Могучий горгон

1,869 52 357
Doc написал(а):
WhiteWarrior написал(а):
в этот слот нельзя ничего положить -_-

Это Output слот для печки.
Следовательно, это не «обычный слот».

Я имел в виду слоты для топлива

Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал

ロロロ

3,005 192 592
Putnik написал(а):

Что то теперь в этот кастомный слот вообще нельзя ничего положить

Омг, топчик.
return p_75214_1_.getItem() instanceof BlockCobblestone;
Вроде так.

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков​

Dahaka

2,505 80 397
return p_75214_1_.getItem() == Item.getItemFromBlock(Blocks.cobblestone);
Дайте тазик, кровь из глаз

Могучий горгон

1,869 52 357
Doc написал(а):
Омг, топчик.
return p_75214_1_.getItem() instanceof BlockCobblestone;
Вроде так.

item instanceof Block
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал

Putnik

Спасибо, заработало. Но теперь другая проблема. Во всех моих блоках с гуи одно и то же содержимое слота. тое сть если я в слот одного блока положил пять булыжника, то какой бы свой блок с гуи я не открыл в каждом будет по 5 булыжника, то есть он работает на подобие эндер-сундука. P.S. Однако пр нажатии на слот любого другого блока кроме того, в окоторый я клал булыжник, этот «фантомный» булыжник исчезает.

Могучий горгон

1,869 52 357
Putnik написал(а):

Спасибо, заработало. Но теперь другая проблема. Во всех моих блоках с гуи одно и то же содержимое слота. тое сть если я в слот одного блока положил пять булыжника, то какой бы свой блок с гуи я не открыл в каждом будет по 5 булыжника, то есть он работает на подобие эндер-сундука.

Читайте также:  Как построить в Майнкрафте башенный кран


Убери модификатор static у слота, у всего вообще в твоем гуи
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал

Putnik

WhiteWarrior написал(а):
Putnik написал(а):

Спасибо, заработало. Но теперь другая проблема. Во всех моих блоках с гуи одно и то же содержимое слота. тое сть если я в слот одного блока положил пять булыжника, то какой бы свой блок с гуи я не открыл в каждом будет по 5 булыжника, то есть он работает на подобие эндер-сундука.


Убери модификатор static у слота, у всего вообще в твоем гуи

В ходе проверки выяснилось, что при нажатии на слот, в который я не клал булыжник он исчезает. То есть он там есть только визуально, и при взаимодействии со слотом фантомный булыжник исчезает. Статиков в гуи нет вообще.

Могучий горгон

1,869 52 357
Putnik написал(а):

В ходе проверки выяснилось, что при нажатии на слот, в который я не клал булыжник он исчезает. То есть он там есть только визуально, и при взаимодействии со слотом фантомный булыжник исчезает. Статиков в гуи нет вообще.


А в тайле? убери все статики, иначе все гуи будут как одно
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал

Putnik

WhiteWarrior написал(а):
Putnik написал(а):

В ходе проверки выяснилось, что при нажатии на слот, в который я не клал булыжник он исчезает. То есть он там есть только визуально, и при взаимодействии со слотом фантомный булыжник исчезает. Статиков в гуи нет вообще.


А в тайле? убери все статики, иначе все гуи будут как одно

Я вот думаю может проблема в GuiHandler`e ?
вот такой код:

public class BlockTestGuiHandler implements IGuiHandler <

Источник: forum.mcmodding.ru