Файл формата FOMOD открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате FOMOD

Тип файла: Fallout Mod Archive Категория: Файлы игр

Файл игры, используемый программами модификации Fallout, такими как Fallout mod manager (FOMM) и Nexus Mod Manager (NMM). Содержит файлы, которые при установке изменяют содержимое игры для Fallout 3 или Fallout: New Vegas. Используется для применения специальных модификаций, разработанных участниками игрового сообщества.

Формат FOMOD может использовать сжатие .7Z, .ZIP или .RAR. В сжатом архиве есть файл info.xml, описывающий модификации и сценарий, устанавливающий модификацию. Есть также файлы данных, изменяющие содержимое игры.

Файлы FOMOD можно устанавливать двойным нажатием на них, когда установлены FOMM или NMM. FOMM открывает и показывает модификации в окне содержимого, и вы можете активировать их, чтобы применить модификацию. Модификации, используемые FOMM, устанавливаются в папку Fallout 3fommmods в директории инсталляции игры.

Улучшенный Скайрим 2.0 | RIDANY #shorts #gaming

Чем открыть файл в формате FOMOD (Fallout Mod Archive)

Источник: www.azfiles.ru

Программа «Локализация fomod» для TES V: Skyrim

Локализация fomod

Довольно многие модификации используют fomod. А довольно-таки нормальной инструкции по этой программе и на русском языке найдено, увы, не было. И именно по этой причине наша администрация представляет вашему вниманию одну из наилучших инструкций по этой программе на русском языке.
Она может пригодиться мододелам, если у них довольно сложные файлы, а установка нужна простая. А не сложные и нудные объяснения по ручной установке. Кроме того, мод полезен для локализаторов и прочих подобных личностей.

Источник: rgmods.org

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Другое — Модостроительство

Да, в Skyrim возможно и такое.
Серия The Elder Scrolls всегда славилась любительскими модификациями. Тут вам и замена текстурок брони, ландшафта, новые эффекты. И серьезнее — совершенно новые предметы, локации, персонажи и даже задания! И количество их не поддается учету. Их может оказаться как десятки, так и сотни тысяч.
Но Skyrim вышел недавно и пока успел собрать небольшой урожай. В первую очередь это связано с задержкой выхода официального редактора — Creation Kit. Он должен быть аналогом TES Construction Set и в разы упростить моддинг игры.
Пока же большинство изменений представляют собой ретекстуры, новые предметы и графические эффекты. И поверьте, стоит вам начать устанавливать их, как папка с игрой потяжелеет на несколько гигабайт, а игру будет трудно узнать.

Читайте также:  Произошла ошибка при распаковке unarc dll вернул код ошибки 1 error archive data corrupted Скайрим

Install FNIS in mo2 without the bullshit.


Давать советы по созданию модификаций я не буду, так как не занимаюсь этим. Зато расскажу о том как они работают и как их устанавливать.

Ретекстуры
Простейший вид модификации. Обычно это новые текстуры предметов, либо ландшафта. Итак, немного про механику. В Папке с игрой > Data — есть файл «Skyrim — Textures.bsa» (и другие архивы *bsa). Игрой они воспринимаются как первичные. Сперва всегда загружаются они. А впоследствии — текстуры из папки Textures.

Если в папке Textures есть файл, который также есть в архиве Textures.bsa — то в игре будет отображаться именно он (файл).
Установка: распакуйте папку Textures в «Папка с игрой > Data». Внутри самой папки Textures все пути должны быть сохранены! Распаковка не в папку «Data», а в папку с игрой, ничего вам не дадут.

Плагины
Тут простор для творчества огромный. Здесь бывают новые предметы, локации, заклинания, персонажи, задания, эффекты. Поле для творчества просто огромное! Плагины представляют собой файлы с расширение *esp (Elder Scrolls Plug-in), а также сопутствующие файлы и папки. В папке Data находится файл Skyrim.esm. *esm (Elder Scrolls Master) означает мастер-файл.

Подобно архивам *bsa и текстурам, все остальные плагины идут поверх него. В папках, идущих в комплекте с плагином, бывают также новые модели и скрипты, которые использует только он и которые не используются игрой без плагина.
Установка: распакуйте всё содержимое в «Папка с игрой > Data». Правило с точным сохранением путей действует и здесь. И еще, вдруг подумал. В папке Data не должно быть еще одной папки Data. Это значит, что вы всё сделали неправильно — содержимое этой «второй даты» должно быть вырезано в первую, а пустая «вторая дата» удалена.
Этап второй. Запускаете лончер (SkyrimLauncher.exe из папки с игрой) и активируете кнопку «Файлы». Если не сможете (кнопка серого цвета), Измените блокнотом файл SkyrimPrefs.ini (Мои документы/My Games/Skyrim). В конце его вставьте или измените блок [Launcher] до следующего вида:

Читайте также:  Где взять крапивник в Скайриме

[Launcher] bEnableFileSelection=1 bShowAllResoluti1 uLastAspectRatio=1
Итак, вот как это выглядит:
Есть список. Возле каждого файла поле для галочек. Кликая по ним, вы можете отметить плагины, которые хотите включить или выключить. Когда приведете список плагинов к желаемому виду, нажимайте ОК. Галочка «Загружать свободные файлы» должна стоять — многие дополнения требуют этого.
Если вы отключите какой-либо плагин, с которым вы уже играли, то появится сообщение: «Это сохранение использует контент, в настоящее время отсутствующий. Некоторые объекты могут стать недоступными.» Не стоит пугаться. Если вы не оставили предметов в помещениях или контейнерах из удаленного дополнения, не находитесь там лично — вам ничего не грозит. Впрочем, если оставили — лучше перед удалением перепрятать. Все предметы и локации после удаления или отключения плагина, в котором они содержались — исчезают!

В описании некоторых дополнений вы можете встретить условие вида: «ID для консоли — xx001001, где xx — номер мода в порядке загрузки». Это означает, что чтобы получить предмет, в консоли нужно набрать player.additem и далее тот самый ID и количество.

Если вы не уверены в том, какой номер у мода, проделайте следующее: 1) Создайте в папке с игрой (там где TESV.exe) текстовый документ (*txt) с названием латиницей_без_пробелов. Например «XL.txt». 2) В него пропишите много раз player.additem xx — где xx это номера 01,02,03 и т.д.. Примерно так: player.additem 01 player.additem 02 player.additem 03 и далее, в зависимости от количества установленных дополнений.

Сохраните этот файл, на будущее. 3) Создайте копию файла с другим названием, но по правилам, описанным выше. 4) После номера пропишите тот самый ID (без xx) и количество предметов, которые вы хотите получить. Примерно так: player.additem 01001001 1 player.additem 02001001 1 player.additem 03001001 1 5) Запускаете игру. Введите в консоли bat *название текстового файла без расширения*.

Читайте также:  Сколько всего заданий даэдра в Скайриме

Например: bat XXL 6) Теперь этот предмет появится в вашем инвентаре! Если нет — значит вы еще не добрались до его порядкового номера и нужно прописать больше вариантов, либо написали команду неправильно.

ShoutMic — Крики посредством голосовых команд Из рубрики: «о чем вы всегда мечтали, но боялись спросить».
Существует возможность использовать игровые Крики — своим собственным голосом. Для этого вам понадобится микрофон и вот этот мод.

Скачать огромное количество модификаций для Skyrim бесплатно можно из файлового архива PlayGround.ru!

Источник: www.playground.ru