Принцип игры за фрозт-мага интуитивно понятен. В ней немного существ, но много контролящих заклинаний. Также есть много способов тянуть карты из колоды — Маг крови Талнос, Собиратель сокровищ, Интеллект чародея, Служитель боли и Лазурный дракон.

Контроллировать стол нам поможет Вестник рока в синергии с любой заморозкой, а на 7-ом ходу или поздее в дело вступит Волна огня.

Фриз-маг приказал долго жить. Ледяная глыба поможет пережить ход и нанести летальный урон, а Алекстраза и две Ледяных преграды дадут дополнительное ХП. Если же с хп все в порядке, то Алекстразу используем для снижения ХП противника.

ФРИЗ МАГ — ИМБА НОВОЙ МЕТЫ! | Hearthstone — Замок Нафрия

Не стесняйтесь наносить урон в лицо Фаерболами, Огненной глыбой и Ледяными стрелами в синергии с копьями. Удачи!

Источник: click-storm.ru

Подробный Гайд по Фриз Магу [Сентябрь 2016]

Комбинационная Колода Жреца [Ноябрь 2015] [Легенда]

background-image

Очень большой и интересный гайд по Фриз Магу в Вольном режиме от нашего читателя Руслана «Rakot» Ивалевского. Статья принимает участие в конкурсе!

bfghn

— «Когда мои драконы вырастут, мы вернем все, что у меня отняли и уничтожим всех, кто навредил мне. Мы сотрем в пыль их армии и обратим в пепел их города» Дейнерис из дома Таргариенов, именуемая первой, Неопалимая, Королева Миэрина, Королева Андалов, Ройнар и Первых Людей, Кхалиси Дотракийского Моря, Разбивающая Оковы и Матерь Драконов, мать Малигоса и Алекстразы, в Харстоуне известная как Джайна Праудмур.

Фриз маг. Сколько потрясающей мощи и невероятной силы сплелось в этих словах. Еще в те далекие времена, когда разделения на режимы еще не было – Фриз Маг был одной из самых сильных колод нашей любимой игры. Но от ее былого могущества не осталось и следа, скажут многие, глядя на изменчивую и быструю мету Стандартного режима.

Спешу Вас уверить, что эта колода продолжает уверенно держать пальму первенства, но в другом режиме – Вольном. «Эх, сейчас бы в 2016-ом говорить о Вольном режиме, кому он сдался вообще?». Тем, кто привык играть со всеми картами, а не с теми, которые Вам диктуют разработчики игры. «Но там же невыносимо, одни Паладины на секретах, да и только». Уверяю Вас, что там встречается довольно-таки разнообразный спектр колод, хотя и Паладинов на секретах – хоть отбавляй, но Фриз маг эту колоду чаще всего щелкает, как белочка орешки. Но что-то я отвлекся, давайте вернемся к нашей повелительнице драконов. И перед тем, как я расскажу о сильных сторонах этого архетипа, хочется поговорить о его слабостях.

ФРИЗ МАГ НА ВЕЛИКАНАХ! | Фриз Маг | Hearthstone — Классический формат


К моему сожалению, данному архетипу мага приходится очень тяжело в Стандартном режиме. Если ранее проблемы возникали только с Агро Шаманами или Контроль Воинами, то теперь проблем стало еще больше. Фриз Маг лишился [Безумный ученый] и теперь вынужден разыгрывать свои секреты вручную, что очень сказалось на его темпе. Как бы это смешно не звучало, но каждый ход для этой колоды важен и вместо того, чтобы перебирать ее и искать нужные комбинации, наш Маг вынужден разыгрывать [Ледяная преграда] или [Ледяная глыба]. Кто-то скажет, что это полнейшие глупости и один ход ничего не решит, но я посмотрю на Вас, если Вам не хватит кристаллов на заморозку и очистку стола и все вражеские существа настучат Вам по лицу, приближая тем самым Ваши шансы на победу к отрицательному значению.

Энтузиасты вроде Thijs’а пытались вернуть архетипу былую мощь, добавляли туда Рено, что давало шанс на полный отхил, но колода так и осталась на дне Tier-3, ведь имея 8 карт по 2 копии, очень часто случается так, что Рено просто не срабатывает. На текущий момент данные взяты с одного из мета-отчетов за сентябрь, Фриз магом в Стандартном режиме играет только 0,68%. Знаете кто эти люди?

Это фанаты данного класса, которые верят в то, что они смогут превозмочь сложившуюся ситуацию. Братья, я мысленно с Вами! Но, так как я больше склонен к реализму, чем к оптимизму, я играю Фриз Магом в Вольном режиме и спешу поделиться своей сборкой и рассказать Вам о плюсах данного архетипа, и почему я его так люблю.
За основу был взят обычный Фриз Маг Вольного режима из данной статьи.

Как Вы можете заметить, в данной колоде отсутствует [Маг крови Талнос], так как его у меня нет и крафтить я его тоже не решился. Заменяется он [Кобольд-геомант] или [Собиратель сокровищ], именно второго я и взял, потому что порой ощущал нехватку в доборе карт.

Так же я убрал вторую копию [Ледяная преграда], добавив [Малигос]. Второй секрет убрал потому, что это повышает шанс достать c помощью [Безумный ученый] именно [Ледяная глыба], а не очередные +8 щитов. Почему я добавил [Малигос], я расскажу Вам немного позднее.

Колодой я отыграл более 250 матчей, но достигнуть заветной легенды не смог, сказалось как отсутствие времени, так и попадавшиеся мне Контроль Воины и Фейс Шаманы, с которыми у меня всегда были проблемы.
Данной сборкой мне удалось достигнуть 3-го ранга, начиная с 19-го. Сделал я это за несколько вечеров, играя в среднем по 3-4 часа в день.

Если так разобраться, то вариаций по замене – большое множество. Можно убрать одного [Служитель боли] и добавить второй [Забытый факел] или еще одного [Собиратель сокровищ]. [Древний исцелятор] в этой колоде является небольшой подстраховкой и иногда (я делаю акцент именно на этом слове) он меня выручал, давая возможность сделать еще 1-2 хода, которые и становились решающими.

Читайте также:  Что за боты в Hearthstone

Играя Фриз Магом его нужно прочувстWowать и сделать свои собственные выводы. Моя сборка – это лишь мое виденье данного класса и такой подбор карт, который комфортен лично мне. Так что это лишь субъективное мнение, Вы можете смело заменять не ключевые карты, добавлять добор, убирать одного [Служитель боли] или [Снежная буря], можно добавить [Конус холода], который тоже симпатично смотрится в колоде Фриз Мага.

С самой колодой мы разобрались, и теперь я расскажу основные сценарии матчей за Фриз мага на ладдере Вольного режима.

new-1
Сценарий первый «Я сущность магии!»

Да-да, именно такие ужасающие цифры урона можно нанести с помощью этого лазурного красавца. Поверьте мне, [Алекстраза] приходит далеко не всегда и возникает вопрос, как убить Вашего противника, если отметка его здоровья равна не 15 пунктам, а 26-30. Именно в таких ситуациях и необходим [Малигос].
Его главная комбинация выглядит следующим образом :
1) Необходимо собрать в руке [Малигос], две копии [Ледяное копье] и [Ледяная стрела]. В идеальном случае, у Вас будет 2 [Ледяная стрела], но такое бывает очень редко.
2) С помощью [Император Тауриссан] удешевить собранную комбинацию.
3) На выходе получаем, что на 10-ом кристалле маны, Вы можете призвать [Малигос] и использовать 3 выше перечисленных заклинания. В сумме получается 26 урона за ход, что очень часто приводит к смерти Вашего противника. В идеальном варианте получается 34 урона, оверлетал, только если мы не имеем дело с Воинами.
Такую комбинацию провести довольно легко, даже если Вам не пришел [Император Тауриссан], вот только урон Вы уже будете наносить в следующий ход, а это своего рода риск, особенно, если противник не использовал за матч свои ключевые ремувалы. Если же после хода противника [Малигос] жив, появляются и другие комбинации. За 10 маны можно нанести как и выше приведенные комбинации, так и добавление туда [Огненный шар], исходите из пришедших Вам в руку карт.

Сценарий второй «Ага!»

Я думаю, что многие видели эту карту и как она работает. Всем Фриз магам советую призывать [Архимаг Антонидас]» в том случае, если:
1) Ключевые ремувалы противника вышли из игры и Вы уверены, что после хода противника карта выживет.
2) Если карта удешевлена [Император Тауриссан], в связке с [Ледяное копье], [Ледяная стрела] и другими низкими по манастоимости заклинаниями. Старайтесь извлечь максимальную выгоду из этой карты уже во время своего хода, и старайтесь не рисковать, оставляя ее на следующий ход.
3) Если игра затянулась и противника не убить через комбинацию с [Алекстраза]. Особенно часто [Архимаг Антонидас] спасал меня в играх с Котроль Воинами и Рено колодами, которые по природе своей – медленные, но очень живучие.
Данная легендарка помогает выбраться из ситуации, когда игра пошла не по плану и Ваш противник имеет приличный запас здоровья, который он либо восстановил (в случае с Жрецами, Рено колодами) или настакал (Контроль, Патрон и другие Воины).

Сценарий третий «Классический»

Классический вариант разворачивается в том случае, если у Вас в руке есть [Алекстраза] и достаточно заклинаний для нанесения 15 урона. В данном варианте необходимо учесть много факторов и оценивать ситуацию не шаблонно, а запоминать все действия Вашего противника, запоминать вышедшие карты, учитывать архетип Вашего противника. «Господи, автор, почему так сложно и занудно?» — спросит меня уставший читатель, но я не говорил, что Фриз Маг – это колода для быстрой и непринужденной игры. Именно в ее сложности и заключается интерес игры за нее, но я отошел от темы.
Я расскажу Вам основные ситуации, когда данная комбинация не сможет убить Вашего противника:
1) Перед нами типичный Контроль Воин, с уймой карт и щитов. Если Вы понизите его отметку здоровья с помощью [Алекстраза], то как правило, это его не очень смутит. Особенно, если он добавляет по 4 щита за свой ход. Но если Вы уже идете на такой риск, Вы должны иметь овер летал, особенно, если нанести удар [Алекстраза] не выйдет. Исходя из данной ситуации, играя за контроль Воина, я видел частенько ливающих фриз магов, потому что шансов в этом матчапе у него довольно мало.
2) Если мы имеем дело с Жрецом, особенно это касается К`тун Жреца, который славится быстрым отхилом. Очень часто нанести удар [Алекстраза] не выйдет, так как его основные ремувалы не выходят за игру и «Убить существо с атакой 5 или выше» — будет использовано именно против нее.
В случаях с другими классами – все как правило проходит довольно гладко. Я не рассматриваю зеркальный матчап, против такого же Фриз Мага, ведь там все будет решать удача, кто быстрее соберет заветную комбинацию.

Исходя из того, что я Вам рассказал, может показаться, что отрицательных матчапов не так уж и много и колода больше побеждает, чем проигрывает. Отчасти это правда, данная колода, по моим субьективным ощущениям, имеет самый высокий винрейт, обгоняя даже всеми любимого Н’Зот Паладина на секретах . Но нужно вспомнить тот факт, что мета подстраивается под своих лидеров и тут возникает еще парочка проблем Фриз Мага и сейчас я Вам о них расскажу.

Читайте также:  Как фармить в Хартстоун

«Да ладно, прямо в этой колоде?», «Да какого…?», «Твою…». Именно такие мысли проносятся у Фриз мага, когда противник выкладывает данную карту на стол. Она стала мастхевной и любимой у многих колод.

Засилье Паладинов на секретах, Охотников и других классов, использующие секреты, заставило мету приспосабливаться к данному обстоятельству и эта карта, без преувеличений – является убийцей Фриз Магов и Паладинов. Очень часто, жизнь Фриз мага висит на волоске, а волосок этот – секрет на неуязвимость на один ход. Вы расчитываете на этот ход, у Вас уже есть урон для победы, но нет, эта карта выходит на стол, Вы с криками вскакиваете из-за стола, проклинаете баланс и не понимаете, как этот засранец топдекнул данную карту.

Я вижу у тебя есть секретики от меня? Скрытность это не хорошо, поделись со мной и тебе станет легче. Но вот почему-то после этого совсем не легче. Неуязвимость вашего противника, даже на 1 ход, нивелирует все Ваши шансы на победу, даже не учитывая тот факт, что вы остались без защиты. Но благо, данная карта встречается намного реже, чем [Пожиратель секретов]. (И слава Богу, вздохнули любители Фриз Магов).

Матчапы с популярными классами меты Вольного режима

Н`зот Паладин на секретах
Очень противный и скользкий противник. Любитель захватить инициативу вначале, танцует от своих секретов и спокойно разменивается, имея в запасе Древнего Бога. Колода не имеет серьезного отхила или секретов, которые отменяют заклинания или отражают урон. Нужно быть осторожным с его [Хранительница тайн], особенно, если решились разыгрывать секреты вручную, им это может понравится.

На муллигане советую оставить [Безумный ученый], [Собиратель сокровищ], [Вестник рока]. Так же можно оставить [Кольцо льда], особенно в дуэте с [Вестник рока], помогает от давления противника. Играйте по ситуации, во время замораживайте стол, перебирайте колоду и ищите одну из перечисленных мной комбинаций. Старайтесь не тратить основные заклинания комбинаций на размены с этой колодой, чаще всего это приведет к Вашему поражению.

Зоолок
Относительно легкий, но очень неприятный оппонент. Очень быстро захватывает стол и тут за ним не угонишься. Важно Wowремя морозить стол и стараться его очищать, благо убить [Вестник рока] зоолоку зачастую трудно, особенно, если существа на столе не могут в этом помочь. Огромный плюс в том, что Зоолок часто тапается, тем самым облегчая нам задачу, с нанесением летала.

Часто бывает так, что не нужна даже [Алекстраза], в руке достаточно урона, чтобы добить нерадивого Чернокнижника. Но в ситуации, если заморозок нет – Фриз Магу становится очень тяжко, потому что Зоолок относится к такому архетипу, что без проблем захватывает стол и быстро аннигилирует своего соперника, за счет низкой стоимости своих существ. На муллигане старайтесь найти добор карт, [Вестник рока] и [Кольцо льда].

Охотник (Мидрейндж, Н’зот)
Опасный противник, особенно если имеет в своей колоде [Пожиратель секретов]. Играя с данным классом, важно искать карты, которые помогут Вам в начале, не брать части комбинаций, искать контроль, добор и секретчиков. В игре против Охотника, очень важно не получать много урона в лицо, по той простой причине, что с появлением [Зов лесов] — противник может нанести неожиданный летал. Необходимо аккуратно снимать секреты противника, стараться возвращать в руку, через [Морозная ловушка], то, что Вам пригодится, не смотря на увеличенную стоимость. Отхила у этой колоды нет, так что с нанесением летала, при наличии карт для комбинации – проблем быть не должно.

Жрец (Н`зот, К`тун, на воскрешениях, на драконах)
Очень неприятный соперник. И я не открою Вам Америку, если скажу, что это все потому, что он может очень быстро восстановить свое здоровье. Жрец на воскрешениях опасен своим захватом стола и призывом тяжелых существ. Все три архетипа спокойно идут в размены, ради захвата стола.

С каждым из них важно запоминать все выходящие карты, постараться перебрать колоду как можно быстрее, в надежде на то, что Вы соберете свою комбинацию раньше и застанете противника врасплох. Один из моих самых нелюбимых матчапов, в которых ты надеешься больше на удачу, чем на собственное умение играть. В стартовой руке оставляем добор, [Безумный ученый] и заморозку стола. Больших существ и части комбинаций – пропускаем.

Воин (контроль, патрон, дракон)
Схватку с контроль Воином я описывал ранее, и считаю его одним из самых неблагоприятных матчапов. Огромное количество щитов, любовь к поздней стадии игры – делают его самым плохим соперником для Фриз мага. С Патрон Воином дела обстоят получше, важно очищать стол от [Мрачный завсегдатай]. Желательно это делать через [Волна огня] или [Кольцо льда] + [Вестник рока].

С любым архетипом важно помнить, выходила ли [Казнь], стараться выманить ее. Драконовоина остановить довольно тяжело, идеальным вариантом будет, если он найдет [Сэр Финли Мрргглтон] пораньше и не будет стакать щиты. Важно не давать ему контролировать стол и Wowремя его зачищать.

Разбойник (миракл, Н`зот)
Довольно легкий матчап и особой тактики для этой колоды не нужно. Колода обладает не очень высоким отхилом, идет в размены, имеет серьезный бурст урон, если речь идет о Малигос Роге. Часто разменивается и не боиться бить лицом Ваших существ, что опять же только нам на руку. Важно оставлять во время муллигана добор и секретчика . За все мои игры Фриз магом, серьезных проблем с данным классом у меня не было, и думаю у Вас тоже не возникнет

Читайте также:  Как победить гарроша Hearthstone

Шаман (фейс, мидрейндж)
Фейс шаман является вторым, после Контроль Воина, самым опасным соперником. Обладает хорошим потенциалом для захвата стола. Имеет огромное количество заклинаний для нанесения урона в лицо. Очень важно, играя с таким шаманом – контролировать стол, стараться выманивать [Выброс лавы], [Молния], [Разряд] в ваших существ и запоминать, сколько их еще осталось.

Благодаря [Камнедробитель] и [Молот Рока], часто торгует лицом и разменивается. Отхила колоды не имеют и рассчитывают на быструю расправу с соперником. Не давайте Шаману захватить инициативу и старайтесь навязывать ему свою игру, проблем с леталом у Вас возникнуть не должно.
На муллигане оставляем контроль и добор.

Маг (темпо, фриз)
Темпомаг опасен своей [Антимагия] и [Отраженная сущность]. Я думаю Вам будет неприятно, если не сработает Ваш секрет/заклинание или с помощью [Отраженная сущность] Враг скопирует Вашего [Малигос]/[Архимаг Антонидас]/[Алекстраза]. Некоторые ребята берут еще и [Мистик Кезана], что делают матчап против них еще более веселым.

Секреты старайтесь снимать с осторожностью, несколько раз проверьте, перед тем как положить серьезное существо на стол, ведь игра против темпомага, как слова преступника при задержании – могут быть использованы против него же. Не допускайте моих ошибок. С фриз магом все еще тяжелее, это такой же хитрый засранец, как и Вы, и здесь все будет зависеть от того, кто справится с перебором колоды быстрее и эффективнее. Действуйте по ситуации, в муллигане оставляйте секретчиков и добор.

Заключение
В завершении моего гайда хотелось бы подытожить все выше сказанное и подвести черту.

1) Эта колода очень дорогая, как по стоимости пыли, так и по затраченным на нее нервам.
2) Средняя игра колодой Фриз Мага длится примерно 10-15 минут, что является одним из самых длительных игр, среди других классов и архетипов.
3) Фриз маг – это не колода «сел и играй» или «press X to win». Эта колода была и остается одной из самых тяжелых в освоении и понимании. Не один стул/кресло/табуретка сгорит под Вашим седалищем, пока Вы овладеете искусством игры за нее.

4) Вы будете проигрывать этой колодой до тех пор, пока не научитесь спокойной и вдумчивой игре. Игра Фриз Магом похожа на игру в обычные карты, где Вы частенько пасуете, говорите «Еще», и так до тех пор, пока не соберете нужные Вам комбинации.
5) Я не советую данную колоду новичкам, я не хочу портить Вам первые впечатления от игры. В Вольном и Стандартном режиме полно неплохих колод, с хорошим винрейтом и более легким геймплеем.

Источник: hearthstone-like.ru

Архетипы Hearthstone: Фриз Маг / Freeze Mage

Фриз-маги пользуются различными средствами для того, чтобы препятстWowать агрессивным действиям противника и переживать чрезвычайно мощные атаки. Основную угрозу для фриз-мага представляют противники, способные организовать очень агрессивный старт, контроль-воины (из-за механики брони) и охотники с Осветительными ракетами. Во всех остальных случаях фриз-маг обладает огромным потенциалом, полагаясь на Алекстразу или комбинации, позволяющие убить соперника за один ход.

Состав колоды для Фриз Магов

Существует несколько версий колоды фриз-мага, однако все они имеют в своей основе следующие карты:

  • 2x Ледяное копье
  • 1x Маг крови Талнос
  • 2x Вестник рока
  • 2x Ледяная стрела
  • 2x Безумный ученый
  • 2x Интеллект чародея
  • 2x Кольцо льда
  • 1x Ледяная преграда
  • 2x Ледяная глыба
  • 2x Огненный шар
  • 2x Снежная буря
  • 1x Алекстраза

Эти карты образуют основу для одного из двух типов фриз-магов. Первая, более медленная колода была представлена на Dreamhack Summer в 2014 году. Вторая, основанная на Ученице чародея и заклинаниях, позволяет быстро добирать нужные карты и убивать противников за один ход (ОТК).

Дополнения для этих колод:

Выживание и контроль:

  • 2x Зеркальные копии
  • 2x Волна огня
  • 1x Огненная глыба

ОТК-версия:

  • 2x ченица чародея
  • 2x Вайш’ирский оракул
  • 1x Древний маг

В конечном итоге, фриз-маг обычно замедляет противника до тех пор, пока не будет готов к решающему удару (Алекстразой или заклинаниями).

Стиль игры, советы и примечания

Основа успешной игры фриз-магом — это умение сдерживать развитие и атаки противника, просчитывать специфические комбинации для нанесения фатального урона и рационально использовать имеющиеся механизмы добора карт. В идеале, необходимо выманивать у противников заклинания, способные нейтрализовать Вестника рока (например, Превращение), а затем использовать комбинацию с Кольцом льда.

Пара Ледяных глыб поможет сэкономить на заклинаниях, которые обычно используются для устранения «липких» существ (например, Огненных шарах), для решающего удара после выхода Алекстразы.

Подбор стартовой руки

После выхода дополнения Проклятие Наксрамаса в колоде появились Безумные ученые, дешевые заклинания, эффективные против зоо-колод, и дополнительные механизмы добора. При подборе стартовой руки рекомендуется выбрасывать все карты для добивания, за исключением одной Ледяной стрелы, которая поможет вам на первом этапе игры.

Комбинации и средства защиты

При игре фриз-магом обычно используются следующие комбинации:

  • Ледяная стрела + Ледяное копье
  • Кольцо льда + Вестник рока
  • Снежная буря + Вестник рока

Основным способом защиты от агрессии является Ледяная глыба, которая позволяет выиграть время. Ледяная глыба неэффективна против соперников с Осветительной ракетой и Антимагией (в том случае, если вы разыгрываете этот секрет из руки, а не вытягиваете из колоды Безумным ученым).

[decksim archetype=8 limit=50]

Источник: www.allmmorpg.ru