Подписывайся на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/hsgruve/?hl=ru
Поддержать можно тут: https://www.donationalerts.com/r/gruvetv
Я вконтакте : http://vk.com/gruvehs
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и вступайте в армию
ДА КТО ТАКОЙ ЭТОТ ВАШ ГАЛАКРОНД? — Hearthstone ЛОР
#Галакронд #Тактика #Поля_сражений
Источник: playblizzard.com
(Обновлено 28 ноября) Гайд по Галакронду на Полях сражений
Галакронд — сложный и интересный герой Полей сражений. Разбираемся в гайде, как правильно играть им в актуальной мете Hearthstone Battlegrounds.
Ноя 28, 2022
Галакронд — герой Полей сражений, который раньше других берет тир-5 и тир-6 существ за счет своей силы героя. Это интересный и необычный персонаж, который играет в уникальном стиле и показывает неплохой процент побед. Разбираемся, как правильно играть Галакрондом в актуальной мете Hearthstone Battlegrounds.
Обновили гайд 28 ноября 2022 года.
Стартовая кривая и начало игры
В большинстве ситуаций Галакронд играет силу героя с первого хода и делает это, пока не найдет хорошую высокоуровневую угрозу. Галакронд может играть силу героя в одну и ту же цель снова и снова, постоянно замораживая таверну. Так даже оставаясь на 2-3 тирах можно раскопать тир-5 или тир-6 существо и уже от него выстраивать свою композицию.
В идеале Галакронд ищет на первый ход какое-либо существо-токен: Продажементаля, Бродячего кота, Коллекционера раковин или хотя бы свинобраза. В этом случае покупайте существо, продавайте и тут же используйте силу героя. После этого замораживайте таверну.
Если названные существа не зашли, берите любой другой боевой клич, играйте, тут же продавайте и используйте силу героя.
Если даже боевых кличей нет, обновляйте таверну 2 раза в поисках хороших боевых тир-1 угроз: Заклинателя гнева, Микромумии и т.д. Играйте силу героя не на них, а на слабые угрозы, а после замораживайте таверну.
ГАЛАКРОНД ЗУШКА — ТОП ЗА СВОЮ ПЫЛЬ! Hearthstone — Натиск Драконов
В ход с 4 монетами играйте силу героя и покупайте существо.
В ход с 5 монетами играйте силу героя и покупайте существо.
В ход с 6 монетами играйте силу героя, покупайте существо и улучшайте таверну.
В ход с 7 монетами Галакронд чаще всего раскопает тир-6 угрозу и тут же купит ее, так что улучшить таверну до 3 уровня не получится. Тратьте оставшееся золото для того, чтобы сделать стол сильнее или выполнить квест.
После хода с 7 монетами геймплей Галакронда может значительно поменяться с учетом полученного тир-6 существа и квеста. Вы можете оставаться на низких уровнях таверны, а можете брать высокие — вариантов действий очень много. Далее описаны популярные, хотя и не единственно верные ходы Галакронда с 8, 9 и 10 монетами.
В ход с 8 монетами улучшайте таверну до 3 уровня и на оставшееся золото развивайте стол: можно покупать существ или играть силу героя на тир-3 угрозу, после замораживая ее.
В ход с 9 монетами улучшайте таверну до 4 уровня. Можно еще раз сыграть силу героя, чтобы раскопать тир-5 угрозу.
В первый ход с 10 монетами Галакронд часто старается взять 5 уровень таверны, чтобы после этого с силы героя постоянно раскапывать тир-6 угрозы.
Покупка первого существа высокого тира
Галакронд не обязательно поднимает выбранное существо до 6 уровня таверны. Он вполне может купить и тир-3 угрозу, если это что-то хорошее.
Как только вы раскопали хорошее существо для покупки, берите его, даже если это не позволит улучшить таверну в предполагаемый ход. Не бойтесь называть описанную выше кривую, если вы точно знаете, что делаете.
Далее список существ, которых Галакронд чаще всего может раскопать с силы героя и рано купить. Они подойдут не для всех столов и не для всех ситуаций. Как правило Галакронд ищет существ 5-6 уровней, но в редких ситуациях может взять и угрозы уровнями ниже.
- Хорошие тир-3 угрозы: Железный сенсей, Страж древности
- Хорошие тир-4 угрозы: Бдыщер, Преступный гений Рендл
- Хорошие тир-5 угрозы: Мамаша-медведица, Бледночешуйчатый кроколиск, Номи Гроза Кухни, Капитан Др-р-робитель
- Хорошие тир-6 угрозы: Голодающий сквернотопырь, Повелительница Атисса, Смотритель Оргозоа, Жуткий адмирал Элиза, Старейшина Темного Взора, Калесгос аспект магии, Королева богомолов, Врагорез-4000, Ходячий форт, Ценитель чая Теотар.
Выбор квеста и награды
Нет квеста, который Галакронду будет сделать проще, чем другим персонажам. По крайней мере сила героя сама по себе в этом не помогает. Но могут быть полезны существа 5-6 тиров. Например, с Мамашей-медведицей просто повысить характеристики существ, а с Бранном Бронзобородом или Капитаном Др-р-робителем — потратить золото или купить существ.
Проблема в том, что вы сначала раскопаете квест, а только потом сможете использовать силу героя и посмотреть, какая тир-5 угроза зайдет с раскопки. Но вы еще ходом ранее можете брать Бдыщера или Преступного гения Рендла: они хороши и сами по себе, а к тому же помогают выполнить многие квесты.
Награды за квесты тоже редко будут полезны сами по себе и в вакууме. Тут опять же нет особых синергий именно с силой героя Галакронда, но часто будут синергии с раскопанными тир-5 и тир-6 существами.
- Например, часто можно собрать комбинацию Бирюзовый тигровый сапфир + Голодающий сквернотопырь. Хотя выбор этой награды будет риском, так как на следующий ход вы не сможете гарантировать заход нужного тир-6 демона.
- Другой вариант — Двойная бухгалтерия под Бранна Бронзоборода или Капитана Др-р-робителя. Эту награду можно будет быстро раскачать с существами, которые дают экономическое преимущество.
- Отличными наградами станут Золотой молот и Украденное золото: Галакронд почти всегда найдет хорошие цели для создания золотой копии.
- Много интересных комбинаций можно придумать с Медальоном Грехопада. С ним вы можете оставаться на 1-2 уровнях и раскачивать стол с помощью этой награды в комбинации с раскопанными с силы героя Номи Грозы Кухни, Калесгоса аспекта магии, Ходячего форта или Ценителя чая Теотара
- Есть много универсальных наград, которые подойдут под большинство существ высоких уровней и большинство стратегий. Не стесняйтесь брать их, если заходит простой для выполнения квест.
Чаще всего Галакронд сначала берет квест и награду, а только после этого выбирает, каких тир-5 и тир-6 существ взять. Конечно, важно понимать, какие расы есть в лобби, а каких нет — состав тир-5 и тир-6 существ играет ключевую роль в геймплее Галакронда и выборе награды за квест.
Что делать в мид и лейтгейме
Как и все другие герои, Галакронд старается взять 4-5 уровни к ходам с 9-10 монетами в большинстве ситуаций, хотя заход квестов может изменить ситуацию.
Многое зависит от первого высокоуровневого существа, которое вы раскопаете и купите. Если это зверь или свинобраз, можно оставаться на 4 уровне дольше и раскапывать с силы героя тир-5 существ. Если вы уже нашли Жуткого адмирала Элизу и Шалопаек, можно остаться на 4 уровне таверны и с силы героя искать тир-5 Тони Два Клыка, чтобы таким образом сделать золотую Элизу Звездочет. Таким же образом зайдет и Барон Ривендер.
Для многих других стратегий или пока что без стратегии нужно брать тир-5 и раскапывать тир-6 существ. То же делайте всегда и в хороших ситуациях.
После взятия 4-5 уровней таверны Галакронд играет силу героя каждый ход в поисках нужных существ.
Совет: Не всегда силу героя нужно играть на существо самого высокого уровня. Если у вас есть несколько ключевых пар существ 3-4 тиров и вы ищите их триплеты, играйте силу героя на угрозы на один уровень ниже.
Ранний заход Номи Грозы Кухни
Ранний заход Номи Грозы Кухни с силы героя Галакронда позволяет играть элементалями в необычном, но надежном стиле.
В идеале Номи можно раскопать уже в ходы с 6-7 монетами. Если так, покупайте его и начинайте играть элементалями. Особенность стратегии: вы должны оставаться на 2-м уровне таверны почти до конца игры. Среди тир-2 существ есть все необходимые элементали: они будут заходить достаточно часто, потому что на 1-2 уровнях не так много юнитов.
Эту стратегию поддержат многие награды за квесты: особенно Золотой молот, который позволит каждый ход делать золотого Номи Грозу Кухни. Хороши и Двойная бухгалтерия, и Медальон Грехопада, и многие другие темповые награды.
Доступные элементали на 1-2 уровнях: Продажементаль, Обновляющая аномалия, Раскаленный валун и Праздноменталь. Они отлично разгоняют свои характеристики за счет Номи Грозы Кухни и даже дают экономическое преимущество.
Силу героя играйте на других тир-2 существ без тега «элементаль» в поисках тир-3 элемов. Вас интересуют Стазименталь, Смоггер и Трескучий циклон. Здорово, что все они оказываются в таверне Боба после силы героя Галакронда, а значит получают баффы характеристик из-за Номи Грозы Кухни.
Если на столе много Раскаленных валунов и партия еще не зашла в мид- и лейтгейм, можно задуматься о Длани империи. Она может неплохо раскачать атаку провокаций. Полезно собирать золотую копию Самоотверженной героини, но не в самом начале партии, а во второй половине.
Не играйте силу героя на одно и то же существо в течение нескольких ходов. Если не раскопали нужную тир-3 угрозу, просто обновляйте таверну дальше — попытаетесь снова на следующем ходу.
В мидгейме оставайтесь на 2-м уровне таверны и продолжайте раскачивать элементалей с помощью Номи. Вы получите серьезное усиление за счет сбора триплетов. Топовой угрозой станет Трескучий циклон из-за божественного щита, но многое сделают и другие элемы просто из-за своих огромных характеристик.
Берите 3-4 уровни таверны только в лейтгейме, после того как попадете в топ-4 лобби. Это поможет и быстрее найти ключевых тир-3 элемов, и нанести больше урона при победах над оппонентами.
На 3-м уровне таверны все еще играйте силу героя на тир-2 существ в поисках ключевых тир-3 элемов. Из существ 4-го уровня вас никто не интересует.
На 4-м уровне можно играть силу героя на тир-4 существ в поисках угроз 5-го уровня. Дополнительные копии Номи Грозы Кухни уже не так интересны, но Буря в таверне, Лирой Бесшабашный и реже Барон Ривендер могут сделать что-то полезное.
Перед последними или тяжелыми поединками избавляйтесь от Номи Грозы Кухни и заполняйте все 7 слотов боевыми угрозами с огромными характеристиками или полезными в бою свойствами (Проходчик тоннелей, Самоотверженная героиня, Лирой Бесшабашный и т.д.).
Что вы думаете о Галакронде в текущей мете Полей сражений? К какому тиру вы бы его отнесли? Как вы играете этим персонажем? Делитесь вашим опытом в комментариях.
Остальные статьи по Полям сражений ищите в специальном разделе на нашем сайте:
Автор redsnapper.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Описание обновления 16.2.0.39954 для Hearthstone — «Пробуждение Галакронда»
Завершающий этап коварного плана суперзлодея Рафаама скоро осуществится. Что вы выберете — стать сообщником Лиги ЗЛА, чтобы обрушить мощь Галакронда на Азерот, или взяться за оружие вместе с Лигой исследователей и предпринять последнюю отважную попытку спасти мир? Присоединитесь к обеим сторонам великой финальной битвы и узнайте две совершенно разные концовки!
Обновление добавит в Hearthstone новое приключение, новый контент, а также изменения баланса и двух новых героев для режима «Поля сражений».
«Пробуждение Галакронда»: первая глава — уже в игре!
Отчаянная вылазка за останками Галакронда начинается на берегах Нордскола — первая глава из кампании Лиги ЗЛА уже доступна бесплатно! Первую главу за Лигу исследователей, к которой прилагаются три подарочных карты, можно купить за 399 руб. (PC, Mac, Android) / 529 руб. (iOS) или 700 золота. Если вы не планируете на этом останавливаться, приобретите приключение целиком за 1099 руб. В него входят все главы и 35 карт, которые открываются в ходе игры!
Изменения режима «Поля сражений» в Hearthstone
Новые герои
- Тирион Фордринг
- «Почетный отряд»:[Стоимость: 1] Ваши существа, не относящиеся ни к одному типу, получают +1/+1.
- Миллхаус Манашторм
- «Манашторм»: [Пассивный эффект] Вербовка стоит 2 золотых. Обновление стоит 2 золотых. Вы начинаете бой с 2 золотыми.
Новые существа:
- Страж бесов: [Демон] 3 атаки, 3 здоровья.
- Провокация. Предсмертный хрип: призывает беса 1/1.
- Демонический слуга: [Демон] 2 атаки, 1 здоровья.
- Предсмертный хрип: увеличивает атаку вашего случайного существа на величину, равную своей атаке.
Другие изменения:
- Демон Бездны: больше недоступен в режиме «Поля сражений».
- Золотая версия карты «Пыщ Фитилькинс»: «Неистовство ветра» заменено на «Меганеистовство ветра».
- Сэр Финли Мрргглтон: больше недоступен в режиме «Поля сражений».
- Примечание: Финли вернется туда с новой силой героя в будущем обновлении.
Подробная статистика
- Журнал состаWow армии добавлен во вкладку подробной статистики! Теперь вы сможете просмотреть порядок использования карт за 5 последних ходов (на момент фазы вербовки непосредственно до победы или поражения).
Табло
- При наведении указателя мыши на имя противника теперь отображается, сколько у него сейчас существ преобладающего типа.
- Примечание: если у противника одинаковое число существ разных типов, на табло будет написано «Смешанные существа».
Изменения в системе подбора соперников
- Мы немного изменили алгоритм, который определяет противника для следующего раунда в режиме «Поля сражений». Теперь вы не будете сражаться с одним и тем же игроком (или Кел’Тузадом) чаще, чем раз в три раунда (кроме случаев, когда осталось только 2 игрока).
- Примечание: это изменение будет введено в обновлении 16.2, но вступит в силу после более позднего обновления на сервере.
Улучшения и исправления
- Были исправлены неполадки, приводящие к сбоям в работе клиента на iPad.
Улучшения режима «Поля сражений»
- Анимация появления была отключена для существ, разыгранных из руки в режиме «Поля сражений».
- Существа в магазине теперь перетаскиваются быстрее.
- Анимация эффекта отравления стала короче.
- Уменьшена тряска экрана.
- Отключена анимация сна существ (Хр-хр-хр).
Исправления в режиме «Поля сражений»
- Исправлена неполадка, в результате которой в конце игры неправильно показывался рейтинг +0.
- Исправлена неполадка, в результате которой существа менялись местами, если разыгрывать и передвигать их слишком быстро.
- Исправлена неполадка, в результате которой с существами в магазине нельзя было взаимодейстWowать, если щелкнуть на них сразу после обновления.
- Исправлена неполадка, в результате которой кнопки в режиме «Поля сражений» не нажимались, если карты приближены во время игры на мобильном устройстве.
- Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на мобильном устройстве при касании существо зависало на игровом поле.
- Исправлена неполадка, в результате которой Пыщ Фитилькинс атаковал сначала существо с «Провокацией», и только потом — нужную цель.
- Примечание: из-за этого такие секреты, как «Защитная матрица», срабатывали при атаке существа с «Провокацией», а не корректной цели Пыща.
Опубликовано: 2020-01-22 00:36:26
Источник: bwe.su