Для Minecraft выпущен GameTest Framework — что это, и зачем он нужен
Раздел справочной информации на сайте Minecraft пополнился сразу тремя публикациями. Посвящены они, на первый взгляд, достаточно банальным вещам, которые не содержат какой-то новой информации. Например, две статьи — это описание команд и рассказ о возможности создания NPC в Minecraft Bedrock.
В целом все три статьи направлены на то, чтобы проинформировать читателя о существовании отдельного справочного портала для тех, кто хочет разрабатывать аддоны для Minecraft Bedrock.
И поэтому третья статья из серии публикаций значительно интереснее — в ней рассказывается о GameTest Framework, добавленном в Minecraft Bedrock.
Несмотря на то, что статья на сайте Minecraft преподносит GameTest Framework как нечто новое, сам фреймворк был интегрирован в Minecraft ещё в феврале 2021 г. в бета-версии 1.16.210.60.
Предназначен он для проведения тестов контента, добавляемого в игру разрабатываемыми аддонами, хотя при желании можно также тестировать и поведение стандартных игровых механик.
Gametest Command & Framework Toggle | Майнкрафт 1.16.210.60 Бета
Тестирование и проверка того, как работает разрабатываемый аддон — это важнейшая часть создания игровых дополнений. Ты создаёшь что-то и проверяешь в игре, переделываешь и снова проверяешь в игре, и это могут быть сотни и тысячи проверок, на которые уходит времени не меньше, чем на саму разработку.
Фреймворк GameTest позволяет создавать такие небольшие проверки.
Для этого создаётся небольшой аддон, который содержит структуру — постройку, внутри которой нужно проводить тестирование. И скрипт, в котором описываются необходимые условия тестирования. Например, можно заспавнить определённых мобов, которые должны будут сразиться, а по результатам кто-то из них должен выжить. Или спрятаться. Или зарыться в землю.
Тест будет считаться пройденным, если выполнено необходимое условие.
Таких тестов разработчик может написать столько, сколько ему нужно, для каждого элемента создаваемого аддона, и тогда на любом этапе разработки он будет знать, повлияло ли изменение на то, что было создано ранее.
Чтобы понять, как это работает, можете попробовать запустить и воспользоваться одним из встроенных тестов.
Например, тест на работу вагонетки можно запустить командой /gametest run minecarttest:turn.
Настраиваем RTX в Minecraft
Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.
При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы
Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.
обзор на команду, gametest
Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.
Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.
Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.
Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.
И вот примерно так он выглядит.
Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.
Выглядит оно как-то так.
Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.
По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.
Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.
Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)
А вот немного модифицированный вариант.
Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:
Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.
По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.
Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.
В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.
А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.
Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.
Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.
Экспериментальный игровой процесс
Предупреждение, появляющееся при активации экспериментального игрового процесса в настройках создания мира.
Экспериментальный игровой процесс (англ. Experimental Gameplay), или эксперименты (англ. Experiments), — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.
Настройки [ ]
Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.
Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.
Предупреждения [ ]
Смысл экспериментального игрового процесса заключается в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения, которые могут привести к аварийным завершениям игры или попрепятствовать корректной работе игрового мира. При создании, загрузке или копировании мира с экспериментальным игровым процессом, игрок может увидеть предупредительные сообщения. Попытка отключить данную опцию с помощью сторонних редакторов также может привести к различным сбоям.
Характеристики [ ]
На данный момент существуют 7 разделов:
С 1.17.11 в разделе «Caves Cliffs» содержатся следующие возможности:
Для Minecraft выпущен GameTest Framework — что это, и зачем он нужен
Раздел справочной информации на сайте Minecraft пополнился сразу тремя публикациями. Посвящены они, на первый взгляд, достаточно банальным вещам, которые не содержат какой-то новой информации. Например, две статьи — это описание команд и рассказ о возможности создания NPC в Minecraft Bedrock.
В целом все три статьи направлены на то, чтобы проинформировать читателя о существовании отдельного справочного портала для тех, кто хочет разрабатывать аддоны для Minecraft Bedrock.
И поэтому третья статья из серии публикаций значительно интереснее — в ней рассказывается о GameTest Framework, добавленном в Minecraft Bedrock.
Что такое GameTest Framework
Несмотря на то, что статья на сайте Minecraft преподносит GameTest Framework как нечто новое, сам фреймворк был интегрирован в Minecraft ещё в феврале 2021 г. в бета-версии 1.16.210.60.
Предназначен он для проведения тестов контента, добавляемого в игру разрабатываемыми аддонами, хотя при желании можно также тестировать и поведение стандартных игровых механик.
Тестирование и проверка того, как работает разрабатываемый аддон — это важнейшая часть создания игровых дополнений. Ты создаёшь что-то и проверяешь в игре, переделываешь и снова проверяешь в игре, и это могут быть сотни и тысячи проверок, на которые уходит времени не меньше, чем на саму разработку.
Фреймворк GameTest позволяет создавать такие небольшие проверки.
Для этого создаётся небольшой аддон, который содержит структуру — постройку, внутри которой нужно проводить тестирование. И скрипт, в котором описываются необходимые условия тестирования. Например, можно заспавнить определённых мобов, которые должны будут сразиться, а по результатам кто-то из них должен выжить. Или спрятаться. Или зарыться в землю.
Тест будет считаться пройденным, если выполнено необходимое условие.
Таких тестов разработчик может написать столько, сколько ему нужно, для каждого элемента создаваемого аддона, и тогда на любом этапе разработки он будет знать, повлияло ли изменение на то, что было создано ранее.
Чтобы понять, как это работает, можете попробовать запустить и воспользоваться одним из встроенных тестов.
Как создавать собственные тесты
Встроенные тесты интересны, но основное назначение фреймворка — это тестирование собственных разработок. И тут уже одной командой не обойтись.
Нужно создавать собственный тестовый аддон, который включает в себя структуры и тестирующие скрипты.
Подробную инструкцию с примерами можно найти здесь.
Добавлю, что разработчиками Minecraft выпущено дополнение для редактора Visual Studio Code, которое добавляет средства отладки кода, выполняемого GameTest Framework, что, безусловно, значительно упростит работу над созданием аддонов.
Use script and structures to build scaffolds and tests
Что такое game test framework в майнкрафт
Getting started with GameTest
To get started with GameTest Framework in Minecraft, see this GameTest Framework Introduction page.
A tutorial for creating your first GameTest is available here. The sample code for the tutorial is within this repo, at /behavior_packs/StarterTestsTutorial.
Behavior packs Brand Guidelines. Use of Microsoft trademarks or logos in modified versions of this project must not cause confusion or imply Microsoft sponsorship. Any use of third-party trademarks or logos are subject to those third-party’s policies.
About
Sample GameTests for Minecraft Bedrock Edition.
- ← что такое game sport bet как отключить
- что такое gamefirst v →
Источник: voipscan.ru
Фреймворк тестирования игры майнкрафт что это такое
Отладка кода JavaScript, работающего в рамках экспериментальной функции GameTest Framework в Minecraft Bedrock Edition.
Отладка кода JavaScript, работающего в рамках экспериментальной функции GameTest Framework в Minecraft Bedrock Edition, из Visual Studio Code.
- Установка точек останова
- Пошаговое выполнение кода
- Панель «Местные жители»
- Часы
- Изменение состояния переменной
- Немедленный режим
- Отладка кода JavaScript «Дополнительные возможности модификации»
Начало работы
Вашим первым шагом будет установка расширения кода Visual Studio из Visual Studio Marketplace.
Для отладки клиента Minecraft Bedrock Edition в Visual Studio Code
- Если вы хотите подключить клиент Minecraft Bedrock Edition к Visual Studio Code, работающему на том же ПК (это наиболее распространенный сценарий), вам потребуется освободить клиент Minecraft Bedrock Edition от ограничений замыкания на себя UWP. Для этого запустите из командной строки или из меню Пуск | Запустить приложение.
Вам нужно будет запустить это только один раз на вашем ПК.
- Откройте папку, содержащую проект, над которым вы хотите работать. Скорее всего, вам следует открыть код Visual Studio по адресу %localappdata%PackagesMicrosoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalStategamescom.mojangdevelopment_behavior_packs(behaviorpackname) .
- Создайте файл launch.json в подпапке .vscode этой папки проекта:
- Запустите Minecraft и загрузитесь в мир со своим пакетом сценариев поведения.
- Установите точку останова внутри функции GameTest.
- В Visual Studio Code нажмите «Выполнить» | Запустите отладку, чтобы перевести код Visual Studio в режим «прослушивания отладочных соединений».
- Вернувшись в Minecraft, используйте эту косую черту для подключения к Visual Studio Code через порт.
- Запустите код (вероятно, запустив тест игры, например /gametest run )
Вы должны увидеть, что ваши точки останова срабатывают по мере выполнения кода. Вы можете добавить часы или просмотреть локальные данные, чтобы увидеть больше информации о состоянии JavaScript в вашем проекте.
Для отладки Minecraft Bedrock Dedicated Server Edition в Visual Studio Code
По умолчанию выделенные серверы Bedrock не настроены на отладочные соединения. Чтобы включить эту отладку, вам потребуется изменить некоторые настройки в файле server.properties вашего выделенного сервера Bedrock.
Эти параметры настраивают отладку на выделенном сервере Bedrock:
- allow-outbound-script-debugging (true/false) — включает команду подключения отладчика /script . По умолчанию false.
- allow-inbound-script-debugging (true false) — включает команду прослушивания отладчика /script (и открытие портов на сервере). По умолчанию false.
- force-inbound-debug-port (number) — привязывает входящий порт отладки к определенному порту. Это установит порт отладки сценария по умолчанию и запретит пользователю команды прослушивания отладчика /script указать альтернативный порт.
Для начала отредактируйте server.properties и задайте для параметра allow-inbound-script-debugging значение true.
Откройте папку, содержащую проект, над которым вы хотите работать. Скорее всего, вам следует открыть Visual Studio Code по адресу (путь к выделенному серверу Bedrock)development_behavior_packs(behaviorpackname) .
- Создайте файл launch.json в подпапке .vscode этой папки проекта:
- В выделенном сервере Bedrock выполните следующую команду:
- В Visual Studio Code установите точку останова внутри функции GameTest.
- Нажмите «Выполнить» | Запустите отладку, чтобы установить код Visual Studio для подключения к выделенному серверу Bedrock.
- Запустите код (вероятно, запустив тест игры, например /gametest run )
Вы должны увидеть, что ваши точки останова срабатывают по мере выполнения кода. Вы можете добавить часы или просмотреть локальные данные, чтобы увидеть больше информации о состоянии JavaScript в вашем проекте.
Отзыв
Отправьте нам свой отзыв, отправив сообщение о проблеме в репозиторий этого расширения на GitHub.
Библиотека, созданная на основе Gametest API Minecraft Bedrock Edition. Легко позволяет вам взаимодействовать с API, включая гораздо больше возможностей!
Эта фиксация не принадлежит ни к одной из веток в этом репозитории и может принадлежать ответвлению за пределами репозитория.
Последняя фиксация
Статистика Git
Файлы
Не удалось загрузить последнюю информацию о коммите.
README.md
Оболочка GameTest API
Gametest API Wrapper предоставляет множество классов и методов для использования. Там будет много полезных пользовательских методов для вас. Существуют также такие классы, как Database.На данный момент Gametest API не поставляется с базой данных, поэтому я добавил способ, с помощью которого вы можете легко хранить и получать доступ к данным. В этой библиотеке еще много всего!
- Загрузите эту ZIP-папку, назовите ее .mcpack и импортируйте, дважды щелкнув папку. Этот метод будет работать только в том случае, если у вас есть Minecraft Bedrock Edition на том же устройстве, на котором вы выполняете это действие.
- Другой способ — взять заархивированную папку и разархивировать/распаковать ее. Возьмите свою папку и переместите ее в папку «development_behavior_packs», которую можно найти по пути UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalPackagesMicrosoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalStategamescom.mojangdevelopment_behavior_packs. Это облегчит вам жизнь при разработке этого пакета. Он будет обновлять контент внутри вашей игры каждый раз, когда вы вносите какие-либо изменения в сценарий. Чтобы изменения вступили в силу, вы должны выйти и вернуться в свой мир, в котором применяется пакет.
ВНИМАНИЕ: если вы собираетесь применить какие-либо скрипты, связанные с GameTest, к своему миру, сделайте перед этим копию своего мира! Я не несу ответственности, если что-то пойдет не так-
Создайте новый мир, так как GameTest Framework все еще является экспериментальным. Убедитесь, что в ваших настройках включен GameTest FrameworkWork в категории «Эксперименты». У меня есть несколько примеров того, как вы можете использовать эту библиотеку. В частности, в пользовательских командах. Наберите в игровом чате +help, чтобы получить список пользовательских команд, или +help [название команды], чтобы получить информацию о конкретной команде!
Если вы хотите добавить или отредактировать свой собственный материал в пакете. Пожалуйста, перейдите в папку src. Вы можете начать работать с файлами машинописного текста. В конце работы обязательно перенесите свою работу. Вы можете запустить transpile.sh, чтобы транспилировать свою работу!
Список предлагаемых функций (и известных проблем) см. в открытых проблемах.
Вы можете поделиться своим удивительным талантом с другими людьми! Любой вклад приветствуется.
- Разветвить проект
- Создайте ветку функций ( git checkout -b feature/AmazingFeature )
- Зафиксируйте свои изменения ( git commit -m ‘Add some AmazingFeature’ )
- Отправить в ветку ( git push origin feature/AmazingFeature )
- Открыть запрос на вытягивание
Распространяется по лицензии MIT. См. ЛИЦЕНЗИЯ для получения дополнительной информации.
О нас
Библиотека, созданная на основе Gametest API Minecraft Bedrock Edition. Легко позволяет вам взаимодействовать с API, включая гораздо больше возможностей!
GameTest Framework — это новый набор инструментов, доступный создателям для создания и тестирования любого нового контента, созданного вами. В мире Minecraft: Bedrock Edition вы можете выразить бесконечные формы игрового процесса и разнообразия вашего контента. Со всеми этими творческими возможностями иногда вам могут понадобиться дополнительные инструменты, чтобы убедиться, что ваш опыт работает именно так, как вы ожидаете, и помочь вам настроить аспекты более широкой среды Minecraft.
Что произойдет, если вы измените поведение сельских жителей? Или ввести нового моба? Небольшие изменения могут иметь неожиданно большие последствия, которые трудно предвидеть. С GameTest Framework — системой для создания наборов тестов — вы можете отслеживать и повторять, чтобы убедиться, что все работает так, как вы задумали.
С помощью этих тестов вы можете выразить и задокументировать свои ожидания относительно того, как все должно работать — как в отношении вашего контента и игр, так и в отношении мира Minecraft. Вы сможете сэкономить время, используя GameTests вместо многократного ручного воспроизведения условий, просто чтобы убедиться, что все работает должным образом.
Отправка и использование GameTests может быть отличным способом установить и сообщить об ожидаемом поведении, которое вы ищете. Создавая более сложные миры и приключения, используйте GameTest Framework в качестве инструмента для проверки аспектов вашего контента.
Требования
Для начала вам нужно понять, как работает пакет поведения в Minecraft. Дополнительные сведения о создании пакетов поведения см. в этой теме:
Что такое GameTest?
GameTest — это миниатюрная среда вместе с набором начальных условий, таких как набор мобов или предметов. После того, как эта среда воспроизводится в мире Minecraft в течение определенного периода времени, GameTest имеет условный код, который оценивает, были ли выполнены ожидаемые условия. Если тест пройден, вы получите подтверждение того, что все работает должным образом. Когда тест не пройден, вы можете наблюдать и диагностировать, почему он мог не пройти.
Давайте рассмотрим потенциальный вариант использования GameTest. Допустим, мы хотим проверить, может ли вагонетка двигаться по кривым и сложной трассе, когда ее запускает Редстоун. Мы можем создать GameTest для этого случая, построив дорожку, поместив вагонетку в начале дорожки, а затем задействовав дорожку блоком красного камня.Затем мы можем подтвердить, что вагонетка достигает конца своего пути в течение разумного периода времени. Minecraft включает в себя растущий набор игровых тестов, которые проверяют различные основные ситуации в мире Minecraft. Однако вы можете создавать свои собственные тесты GameTest для проверки внесенных вами изменений.
Проведение тестов в игре
Чтобы проводить тесты в игре, вам нужно создать новый мир или начать с копии вашего существующего приключения и опыта.
В этом мире GameTest вам нужно убедиться, что читы включены, а эксперимент GameTest Framework включен. Если вы создали тесты GameTest Framework в пакетах поведения, вы захотите добавить эти пакеты поведения в свой мир.
Возможно, вы также захотите указать некоторые дополнительные изменения в своей среде:
- Выбор творческого режима игры
- Выбор плоского мира
- Вы захотите сохранить Нормальную сложность (мобы работают иначе, чем в мирных мирах)
После загрузки мира используйте команду /gametest для запуска тестов. Minecraft включает в себя растущее число игровых тестов для различных ситуаций, проверяющих поведение мобов, жителей деревни, редстоуна и т. д. Вы можете увидеть некоторые из этих тестов во время работы в командной строке.
Обратите внимание, что в тестах Minecraft структуры размещаются в вашей среде поверх того, что может уже существовать. Не запускайте GameTest Framework посреди ваших прекрасных творений, если вы предварительно не сделали резервную копию или копию!
Чтобы запустить конкретный тест, используйте /gametest run : , например:
/gametest запустить minecarttests:turn
Вы увидите выполнение теста, и, если тест завершится успешно, вы увидите сообщение о завершении «пройдено».
Почему не все могут использовать виртуальную машину vmware
Источник: kompyuter-gid.ru
Карта: Игровой тест
Тебе предстоит пройти одну из самых сложных викторин в жизни на карте Game Test. Все вопросы буду по любимой игре. Нажимая на кнопки, ты будешь выбирать варианты ответов. С каждым правильным ответом вопросы будет усложняться. Надо будет хорошо пораскинуть мозгами.
Карта имеет свой собственный ресурспак: именно из-за него она весит так много. Заменена музыка некоторых музыкальных блоков, обычных блоков и прочее. Творение сделано качественно и потянет даже на слабых устройствах. Удачи в прохождении!
Не забывайте оборачиваться, ведь здесь спрятана одна пасхалка.
Авторы: Bluetooth7889, Bartao 676.
Источник: mcpehub.org