Обзор Diablo
Вы совершенно правы, это рецензия на Diablo I, написанная в далеком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра по-прежнему в действии, хотя время не обошло ее стороной. Diablo действительно является шедевральной ролевой игрой, выпущенной компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. В Diablo можно играть, графика старомодна, но все еще хороша!. Здания, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать так, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разъединенными элементами геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не повредило бы игре.
Основные термины в World of Warcraft — часть 2 / Wow словарь терминов
Одиночная и сетевая игра
Игра имеет два варианта: однопользовательский и онлайн. Начнем с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этом варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Яркий и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей и сеют хаос на землях короля Леорика. Демоны похищают Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказывается ловушкой.
Немногие выжили после резни, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в хранилищах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.
W-R-M классы героев
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет особых боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Особенности ролевой системы
Всего их 5: Сила (влияет на урон, наносимый персонажем в бою, необходим для ношения оружия и брони), Магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), Жизнеспособность (влияет на жизнь персонажа).
Для воина или лучника один магический предмет добавляет 1 к вашему запасу маны; для мага — 2. Одна единица живучести добавляет 1 к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше одеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и снаряжение
В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. И последние два вида оружия — двуручные. Самым сбалансированным и быстрым является меч, именно его я и предлагаю вам использовать. В игре вещи бывают простые, магические (с дополнительными плюсами к статам) и уникальные (еще больше плюсов).
Причем, случается и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, у некоторых видов магического оружия скорость атаки выше (например, у мага).g. скоростная атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, что является еще одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Иммунитет вашего персонажа чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех видов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстры имеют иммунитет, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обращайте внимание на предметы со свойствами быстрого восстановления. Это поможет вам уничтожить своих врагов или отступить с поля боя.
Поскольку враги прерывают вашу атаку или заклинание своими удачными атаками, останавливая вас, вам не обойтись без раннего восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если вы можете ориентироваться на имена в подвалах, то остальное зависит от случая.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, также не редки случаи потери вещей героя. Поэтому спасайте своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ.NET жив и здоров в 2018 году
Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для сетевых сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, в каждой игре вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, естественно, повышают интерес к онлайн игре.
Сюжет
Вернуться к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть вам может попасться мясник, а может и король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но главные квесты остаются. Убив предателя Лазара, вы попадете в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, soulstone застрял во лбу Альбрехта, ваш герой вонзает нож себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но заранее говорю, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, меня поймет.
Источник: www.арбс.сеть
Гера
Хотите узнать ответ на свой вопрос как можно быстрее? Посетите канал #russian на нашем сервере Discord.
Написать комментарий
Скриншоты, содержащие элементы пользовательского интерфейса, как правило, будут немедленно удалены. Это также относится к скриншотам, сделанным с помощью программы просмотра моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видео в поле ниже.
Клиент Wowhead — это небольшая программа, которую мы используем для поддержания нашей базы данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Два основных назначения клиента Wowhead:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, которые собирают данные, пока вы играете!
Загружается собранные данные на Wowhead, помогает поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать клиент Wowhead для просмотра выученных рецептов, выполненных квестов, собранных маунтов и компаньонов, а также полученных рангов!
Источник: www.wowhead.com
Что такое геру в Warcraft
Вход в портал
World of Warcraft Legion: История, прошлые герои Warcraft`a, разное
Каждый раз, когда вы публикуете новую новость, вы уже даже не считаете количество новой информации, просочившейся в различных интервью, конференциях, выставках и прочих мероприятиях, которые так или иначе были связаны с новым дополнением. Да, презентация всех новинок на Gamescom 2015 от Blizzard уже давно закончилась, но информация оттуда и не только, продолжает поступать, но, к сожалению, не таким интенсивным потоком, как это было раньше. Так или иначе, два тематических портала MMOGames и IGN поделились с миром некоторыми выдержками из той информации, которую им удалось выяснить:
- «Секретное» альфа-тестирование уже идет, разработчики бегают по новым локациям Легиона и постараются представить бета-версию дополнения уже в этом году.
- Скорее всего, на BlizzCon 2015 все желающие смогут опробовать World of Warcraft Legion, но это, пока, не точная информация. В любом случае, после конференции у нас будет достаточно много информации о новом дополнении.
- Привязывать дату выхода дополнения к официальному показу фильма Warcraft не стоит, так как сам выход фильма откладывался уже 3 раза и разработчики не хотят спешить с анонсом.
- Не исключено, что столь быстрый выход нового аддона станет первым шагом к сокращению традиционного перерыва, когда игрокам приходилось ждать следующего аддона не раньше чем через год. Будем надеяться, что так, а не как обычно.. Решили даже разработать дизайнерское заклинание на WoWHead по этому поводу:
- Как уже говорилось ранее, Shattered Coast появится до официального релиза самого дополнения и станет частью предрелизного события, поскольку именно отсюда начнется вторжение Легиона.
- Разрушенные острова — это как набор абсолютно разных локаций, которые имеют свою, абсолютно разную историю и не менее уникальный вид.
- Вполне возможно, что нас ждет не менее любопытное развитие событий, которое будет очень похоже на развитие истории Дренора, так как разработчикам очень понравилось нынешнее дополнение именно с точки зрения событий, которые там происходили. Квесты, подземелья и рейды смогли полностью раскрыть всю сюжетную линию дополнения. Также довольно большой вклад в понимание сюжета внесла серия коротких видеороликов Lords of War.
- Никто не любит орков (прямо-таки душевная боль), и разработчики отдают должное тому, что игроки уже устали от них.
- Как бы то ни было, игроки будут очень рады встретиться с героями прошлого в Legion. Одним из этих героев будет не кто иной, как Сильвана, она сыграет не последнюю роль в истории дополнения.
- Разработчики не забыли о Тралле, поэтому его история также не будет обойдена вниманием.
- Создание новых персонажей, которые еще не встречались в предыдущих интерпретациях Warcraft`a — дело рискованное. Но, например, риск с Гаррошем оказался вполне оправданным. Вполне возможно, что Blizzard продолжит экспериментировать в этом направлении.
- Разработчики, конечно, переживают из-за потери подписчиков, но уменьшение их числа — не повод терять мотивацию плодотворно работать.
- Разработчики признали тот факт, что их Гарнизоны не очень хороши, хотя они все еще считают их введение хорошей идеей. Просто когда они это поняли, уже была середина текущего дополнения, а работа над новым уже кипела и отступать было некуда.
- В игре появится новый слот для вашего персонажа — 12.
Источник: wowjp.сеть