Думаю, всем нам хочется похвастаться своими персонажами. Давайте запилим анкеты про своих персонажей в Скайримке.
1. Имя
2. Пол
3. Возраст (ну, как ВЫ думаете, какой должен быть возраст у вашего персонажа)
4. Раса
5. Семейное положение (если женат/замужем, то пишем имя супруга или
супруги. Можно ещё так же написать, почему женились .)
6. Напарник(тот, кому вы вверили свою жизнь или же просто передвижное радио, которое скрашивает ваши одинокие блуждания по гробницам и заснеженным прсторам Скайрима: от коня и собаки до Люсьена Лашанса и любого наемника. (если хотите, то напишите про всех своих напарников)
7. Сторона (Империя или Братюни)
8. Фракции (в каких фракциях состоите) Любая играбельная вроде Гильдии Воров или нет — вроде талмора и Седобородых.
9. Собственность (то есть купленные дома. Лучше просто напишите сами города, где дома купили)
10. Оружие (какое оружие используете постоянно. Если пользуетесь магией, то пишите «магия»)
The Elder Scrolls V: Skyrim| #9
11.Магия( пусть сюда входят как известные школы так и туум)
12. Броня (какого типа: тяжёлая/лёгкая, даэдрическая/бумажный пакет из макдака)
13. Артефакт. ( принесший пользу или просто красивая вещица, украшающая одну из полок в вашем доме)
14.Город.
15.Правитель.
16.Личность. ( любой NPC игры, который нравится вам либо по личным взглядам, либо по деяниям, либо еще как-то.)
17.Злодей. ( и не важно, вызывает он в вас бурю негодования или же подобие симпатии.)
Ну и скрины, конечно же. Скрины вашего персонажа, его супруга/супруги,
напарника, весёлые скрины, пафосные, с мыльницей в ванной, скрины с
багами, всё!
Ну и в дополнение можете написать, как вы изменили Скайрим (не считая квестов). Вдруг вы убили всех кузнецов в стране?
Вдруг вы покончили с Тёмным Братством, расцеловали всех ярлов.
Если есть какие-то интересные дополнения — предлагайте — добавлю.
31.05.2013 в 19:27:42, сообщение № 2
Проверенные
На все руки мастер
930 постов
Время и место каждого Подвига определяется судьбой. Но если не придет Герой — не будет и Подвига. —
— Зурин Аркус, Подземный Король.
31.05.2013 в 19:35:38, сообщение № 3
Проверенные
1212 постов
Ммм дельная темка.
31.05.2013 в 23:22:28, сообщение № 4
Проверенные
На все руки мастер
930 постов
Первый блин — комом
Добавлено (31-Май-2013, 22:53:51)
———————————————
Ну чтож начнем: 1. Legenda
2. Женщина
3. 20-30
4.Норд
5. Замужем ( Оргнар- трактирщик из Ривервуда.) по любви За улыбку и синие глаза, и балдею от его голоса.
6. Двое напарников: Фрея, девушка из деревни Скаалов и Ники- парень из той же деревни.( ему очень хотелось путешестWowать, но мама не разрешала. Мы с мамой договорились) .Первый самый был Фендал- лесной эльф. А так же любимый конь- Тенегрив.
Озвучка ГГ в Скайриме
7.Братья мои Бури.
8.Во всех, что разыскала начиная с Братьев Бури и заканчивая Коллегией Бардов.( любимые: гильдия воров и Т.Б.)
9.Дома все уже скупила из жадности.
10.Двуручник и Лук.
11. Не особо сильна в магии, и зачем, когда есть туум Но колдувать нравиться.
12.Тяжелая , но что б не натирала.
13.Корона Барензии, конечно ох и пришлось с ней повозиться!
14.Виндхельм, который избавила от кровавого маньяка Консельмо. В Хьериме живем с мужем.
15.Ульфрик.
16. Авентус Арентино, потому , что мечты его сбылись.
17. Мерсер Фрей, обворовавший сам себя, предавший братьев, но красивый, черт.
Добавлено (31-Май-2013, 23:22:28)
———————————————
Нежность
Дружба
Любовь и свадьба
дом, семья
Ну вот и все!
01.06.2013 в 10:33:13, сообщение № 5
Проверенные
904 постов
Если несколько персонажей то можно нескольких я думаю!? Начну с Единственной и Неповторимой..
1 Аминат Шайли Бахтияр она же Черная Роза из Хаммерфелла, она же Пантера, она же Хромая Амина, она же ..ну дальше перечислять не буду тк Талморцам и Легионерам она доставила в свое время массу неприятностей.
2 Девушка в последствии женщина.
3 На момент появления ее в Скайриме по многочисленным свидетельствам ей не исполнилось 14 лет , на момент ее исчезновения с гибелью отряда Белые волки ей было 19-20 лет. Ходили слухи что Хромую Амину видели во многих уголках империи , видели женщину с серебряными прядями седины в смоляных кудрях и рыжеволосого мальчика с черными как угли глазами..но это скорей народные легенды не более.
4 Редгард
5 Любит и любима он Олав Рыжий, норд по национальности , жуткий авантюрист и пройдоха родившийся в одной из рыбацких поселков на севере Скайрима. Командир одного из повстанческих отрядов. По некоторым свидетельствам погиб в бою в Талморцами на реке Свея , по другим данным бежал и долгое время жил с Аминат Шайли под именем Ольгерд Горделивый. Но это лишь народная молва мы же не хотим терять героев, мы хотим верить что они живут вечно..Аминат и Олав впервые встретились в одной из харчевен на границе Скайрима ей было 14 лет ему 22 . Потом судьба свела их уже навсегда.
6 Бессменный напарник орк Роланд ..пришел в отряд повстанцев, сел у шатра Аминат со словами,- я искал тебя и нашел , не далекий малый . Его ум успешно компенсировала его душа . Добродушный , простой великан. Обладает неимоверное силой , предан Аминат , чтит ее как богиню. Очень ревновал ее к Олаву Рыжему . На момент исчезновения Аминат Шайли бесследно пропал. Насчет коня , жеребец по кличке Бес так же любит свою хозяйку , был подарен Аминат при интересных обстоятельствах , Аминат впервые села верхом Бес ее сбросил, в результате Аминат на всю жизнь осталось хромой. Это долгая история..но когда нибудь я ее расскажу.
7 Аминат еще девочкой примкнула к освободительному движению Скайрима . Братья Бури так они себя называли. Их многочисленные отряды сражались на просторах северной страны за свободу и независимость . Аминат всем сердцем приняла боль чуждого ей народа, став в последствии командиром диверсионно- разведовательного отряда Белые волки.
8 Ходили слухи что Аминат Шайли была тесно связана с Гильдией Воров , а как же иначе, чтоб такоя легендарная девушка вдруг и не воровка!? Во все времена правящие классы называли борцов за свободу не иначе как воры . А уж с Темным Братством , как же это Черной Розе да не с Темным Братством!? Так говорили в народе..но так это было или нет мы не знаем.
9 Постоянного дома у Аминат не было тк кочевая жизнь и вечная борьба не давали создать полноценного семейного уюта.
10 Лук из китового уса и отцовский ятаган ручной работы, а так же кинжал из таинственной голубоватой стали.
11 В магии не сильна, но научилась создавать мази от ран и различные целебные зелья..Пробовала гнать из Бесовского гриба самогон , но когда половина отряда перепилась с этим делом завязала. Поняла что пьяный Норд это страшнее гражданской войны.
12 Предпочитает легкую броню и подаренные ей каджитом Милем высокие сапоги из кожи варана . Широкий пояс из шелка и такие же шальвары, тюрбан. В разное время одевалась по разному, но всегда кисти ее рук были перевязаны темной тканью что это и зачем теперь вряд ли узнаем. Ходили слухи что она поклялась на крови мстить за своего отца оружейника Али. Поговаривали о каких то таинственных браслетах на ее руках.
13 У нее ничего не было , через ее руки проходили огромные состояния но ничего не оседало в ее щедрых ладонях. Единственно ценной вещью был отцовские ятаган и кинжал.
14 Любила в юности Вайтран но после тгого как была изгнана его жителями, его же и проклинала. Этот момент заставил ее судьбу развиваться стремительно подобно полету звезды.
15 Ульфрик , но при личной встрече она поняла, что народ должен быть свободен от всех правителей , ведь даже такие как легендарный Ульфрик это власть, а власть это насилие а Аминат боролась с насилием всю свою жизнь.
16 Олав Рыжий ее первая и последняя любовь.
17 Дядя Назим.. да да тот самый что гордился что сидит у пяток ярла , вечно под скумой тесно связаный с наркоторговцами и отъявленный негодяй и подлец. Обрек Аминат на скитания и жизнь полную опасностей, все это опишу в главе Все дело в Волшебных пузырьках.
Скриншоты выложу по поздней. Вот собственно и она ..и ее Оруженосец Роланд
01.06.2013 в 10:41:29, сообщение № 6
Проверенные
367 постов
Legenda7,Santiya, класные скрины интересная биография
Я намного проще и практичней.
1. Ailen
2. Мужчина
3.35-40
4. Лесной Ельф
5. Холост и меняться не собираюсь
6. Нет и не будет
7. Братья бури щитаю их правыми
8. Братья Бури
9. Горшок в лесу куда складываю все самое интересное
10. Два двемерских топора, правый поглощает души, левый урон огнем, Лук Мститель, Туум Безжалостная сила
11.Богомерзкое занятие.
12. Два вида Легкая кожаная или тяжелая орчья
13. Мы с тобой солидарны Legenda7
14. Виндхельм в нем можно смыться от стражников
15.Ульфрик.
16.Мерсер Фрей братья мы с ним братья
17.Эленвен убить готов.
Скрины потом
01.06.2013 в 12:13:07, сообщение № 7
Проверенные
На все руки мастер
930 постов
Саш! » пьяный Норд страшнее гражданской войны»
Добавлено (01-Июнь-2013, 12:13:07)
———————————————
Очень интересные у всех персонажи. Много нового узнала.
02.06.2013 в 10:15:19, сообщение № 8
Администраторы
587 постов
Legenda7, Отличная тема! Но биографии для своего ГГ не могу сделать,так как у меня нет стабильного ГГ,думаю поймёте почему.
02.06.2013 в 14:06:46, сообщение № 9
Проверенные
На все руки мастер
930 постов
kopasov, Благодарю! Надумаете писать мемуары — милости просим
Добавлено (02-Июнь-2013, 14:01:38)
———————————————
1. Молния.
2. Девица
3.13
4.Норд(а может метиска)
5.Незамужняя
6.Нет
7.Империя
8.Гильдия Воров
9.Получила разрешение на покупку дома в городе Вайтране.
10.Двуручник
11.Не опытная ( безжалостная сила)
12.Тяжелая
13.Драконий камень в сумке валяется
14.Рифтен
15.Ярл Балгруф( первый с кем заговорила)
16.Шеогорат( интересно, кто это?)
17. Дельфина(такая неприятная тетя)
Добавлено (02-Июнь-2013, 14:06:46)
———————————————
Герой номер два
02.06.2013 в 14:48:09, сообщение № 10
Проверенные
367 постов
Класс Legenda7, Описала новорожденного перса. Шеогорат — даерический принц безумия, он в синем дворце в закрытом крыле.
02.06.2013 в 14:55:58, сообщение № 11
Проверенные
904 постов
Legenda7, мне тоже очень понравилось. 🙂 То что метиска особенно , наверное родственная душа все же! А Балгруф да ничего , слабоволен уж только больно. А Шеогорат да, это пациент палаты номер шесть. Или мы все его пациенты как знать.
02.06.2013 в 15:15:12, сообщение № 12
Проверенные
На все руки мастер
930 постов
Ailen, Santiya, Спасибо! где ваши скрины?
02.06.2013 в 15:18:36, сообщение № 13
Проверенные
367 постов
Еееее будут
11.06.2013 в 16:41:31, сообщение № 14
Проверенные
111 постов
ну я тоже своего дядю орка засвечу=)
1.имя-Траал
2.пол-Мужик!
3.возраст-52
4-раса-Орк могучий и ужасный Орк
5.семейное положение-овдовел. совсем недавно. грабители напали пока спал=))
6.напарник-Как таковых напарников нету, они всегда мешаются((
7.сторона- Ему ни те ни те не нравятся. По этому как увидет, так нападает)
8.фракция-не состоит не в одной, в латах воровать не удобно, у братства задания не для Орка, соратники. да ну их, не нравятся просто и все))
9.Собственность-Кобыла Бурушка, да две палатки вот и вся собственность
10.оружие-Топоры и Щиты
11.Магия.-только ярость орка. АГРХ
12.Броня-Самая тяжёлая каторую найти сможет)) Металл Детка!
13.Артефакт-с Даэдра не яшкается!
14.Город-не любит города, вот пещеры да руины.
15.Правитель-а нету его))) Сам себе правитель
16.Личность-нравятся ему охотники, которые и пригреют и припасами поделются
17.Злой-стража. любая. нечаянно взял бутылку вина Алто, так пришлось с города бежать, Ривервуд обходит стороной,жаль жителей убивать
А вот собственно и он. или он не спал а пил когда жена погибла. =))
А тут надо было покушать, мамонта захотелось. еле победил=)
11.06.2013 в 19:54:59, сообщение № 15
Проверенные
904 постов
fatpuzo, А он классный . Но заметно что запойный алкоголик , у него пузырей на поясе что в нашем супермаркете через дорогу. И ничего орк то видно что красное предпочитает. А жену жалко.
Источник: gamer-mods.ru
Что такое гг в скайриме
да, обращают)) обычно это выражается в том, что для врагов все эльфы «малявки», каджиты — «коврики», а аргониане — «сапоги».
в одном из второстепенных квестов ТБ каджит может довольно забавно потроллить Марандру-Джо (не помню, как правильно пишется), чтобы спровоцировать его на драку — мол, ты позоришь наш род, я плюю на твою шерсть. для остальных рас реплика другая.
в квесте, где норд просит убить некроманта в родовом склепе, он, этот норд, говорит, что некромант — данмер, урод серокожий, но если гг — тоже данмер, тут же извиняется — ничего личного, к тебе у меня никаких претензий.
29.02.2012 в 19:43
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Каджитов бандиты и прочие враги замечают в драке — говорят о том, что из ГГ выйдет отличный коврик и что он похож на кошку сестры — ее тоже пришлось удавить (или что-то вроде того). При вступлении к Братьям Бури спрашивают — А с какой стати каджиту, аргонианину, эльфу и так далее сражаться за Скайрим? Больше ничего в плюс к вышеперечисленному не заметил. Ах, да, когда по квесту ТБ притворяешься поваром, дворцовая повариха отпускает комментарии про твою расу и ее отношения с кулинарным искусством (например, она удивилась. что каджит вообще может быть поваром — шерсть в еду попадает).
А вообще тема была — про расовые дразнилки и тому подобное.
29.02.2012 в 19:45
когда по городу каджитом бегаешь, то стража говорит «я слежу за тобой, каджит» Когда играешь нордом, то обращение той же стражи «не подводи меня, мы ж все-таки земляки»
29.02.2012 в 19:47
роковая Дева
Моя кошатина крайне обижается, когда ее муж в запале битвы орет «Скайрим для нордов!» хД
29.02.2012 в 19:48
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Хагрин, что в свою очередь возвращает нас к Морровинду и коронной фразе ананасоголовых ординаторов: «Я слежу за тобой, ничтожество». То есть, каджит и иже с эльфами для стражи — ничтожество, получается
29.02.2012 в 19:49
— Мы все у. — У-у-у-улетим в небооо.
Имперцу хамит дядя в Рифтенском трактире, по фамилии Снегоход вроде, но не помню кто, старший, скорее всего. Имперцоненавистник он Что-то вроде «вали отсюда, я задыхаюсь от твоей имперской вони», не дословно, но точно в таком духе. Еще норд в Коллегии сетует на то, что он там единственный норд. Наверно, если гг тоже норд, то он это заметит)
Повариха по квесту тб вообще каждую расу комментирует, я специально сохранялся и переделывал расу, чтоб все послушать, спойлер оказалось, что она ожидала увидеть босмера) А над орком, кстати, откровенно поржала, хоть и извинилась потом)
29.02.2012 в 19:54
роковая Дева
Наверно, если гг тоже норд, то он это заметит)
А, точно! Он радовался, что не единственный тут норд. Впрочем, на этом его радость ограничивалась хД
29.02.2012 в 19:55
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Desmodin, Если учесть, что каджитов в Скайриме не пускают даже в самые либеральные города, а аргониан не пускают в город в Виндхельме, то все логично.
29.02.2012 в 19:56
пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
все эльфы «малявки
лолшто? * мой довакин смотрит на стражу со своих двух метров роста как на говно*
про повариху не помню. я этот квест данмером проходила, но чтобы она комментила? хм.
в квесте, где норд просит убить некроманта в родовом склепе,
а этот вообще не попадался, по-моему оО
А с какой стати каджиту, аргонианину, эльфу и так далее сражаться за Скайрим?
тоже не пробовала.
хм, вообще до обидного мало игра различий делает по расам(
29.02.2012 в 19:57
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
~Sheogorath~, да уж Странно, что довакина пускают куда угодно, даже если он еще даже не довакин. Восхищаюсь проницательностью местной стражи!
Источник: diary.ru
Skyrim
Skyrim (Скурим древние свитки) — очередная Беседка-стайл РПГ и пятая по счету инкарнация серии The Elder Scrolls на ваших мониторах. Казуальна, кроссплатформенна и однопользовательна. Привязана к Steam. Ввиду дикой популярности в среде геймеров всех возрастов и национальностей породила туеву хучу мемов разной степени унылости. Алсо вышла 11.11.2011, в одно время с Call of Duty MW 3, Battlefield 3 и гамульками поскромнее.
В ожидании рождественского чуда
Скайрим. Бобро пожаловать.
После успеха предыдущей части за номером 4 — Oblivion — выход пятой остался вопросом времени, и уже в ноябре 2010 года поползли слухи и кривотолки о новом проекте. За время ожидания релиза успела выйти еретическая Fallout 3 и туча аддонов к ней.
А уже в январе 2011 стало известно, что следующая часть серии будет посвящена задубевшей в вечных снегах и погруженной во мрак междоусобиц провинции Скайрим, населенной бухими и отважными нордами и не менее бухими и дерзкими медведами. По сайтам игровых издательств типа «Ниграмании» и «УГ.ру» (это не говоря уж о всяких PC Gamer’ах, Eurogamer’ах и прочих буржуинских изданиях) стали тысячями расходиться джипеги, чуть менее, чем полностью пропитанные псевдоскандинавской стилистикой. Апогеем ожидания стал проморолик «МУС-КО-ТА», рассказывающий о борьбе чувака в дурацком рогатом шлеме с не в меру разговорчивым драконом. Большинство адекватных ожидальцев пробило на поржать, и таким образом, не успев появиться на прилавках магазинов, Скайрим породил первый унылый мем.
11.11.11 состоялся долгожданный релиз, причем не только на цивильном западе, но и в подтягивающейся Рашке, да еще и в полном переводе и с пристойной озвучкой (ну как пристойной … «озвучено профессиональными актерами»). Таким образом Скайрим стал первой частью серии, своевременно появившейся в стране, так на него похожей. Вообще, в последнее время рашкинские локализаторы прекратили слоупочить и стали заранее договариваться с западными игроделами на предмет поставки тулзов для перевода. Вин, тащемта.
И вот настал радостный момент, и кто-то ломанулся c 650 рублями в магазин, кто-то в озон, а кто-то на треккеры. Но вне зависимости от источника и наличия бабла в кармане всем пришлось узнать страшное: стим детектед. Да, комрады, как это не печально, но даже Беседка продалась кранам и толкает свою продукцию в массы через стим.
Таблетку в студию. Проклятие российских шрифтов.
ААА-проекты, как правило, быстро попадают в поле зрения участников варез-сцены и Скайрим не стал исключением. Первыми на этот раз стали Razor 1911, причем обошлось без мозговыносных креатиWow dubmood’a. Единственное, чего не учли шведы, это того, что англоверсия не особо совместима с российской локализацией. Им-то все равно, а на рашкинских треккерах появились тысячи релизов с проблемными буквами «ч» и «я», квадратами в консоли и нерабочим пунктом меню лаунчера «Data Files». В целом же таблетка была юзабельна и большинство геймеров познакомилось с игрой именно благодаря ей.
Через некоторое время отличным аспирином разродилась Reloaded. Естественно, запилена таблетка была также с англоязычного релиза, потому панацеей от российского проклятия не стала. Зато не добавляла новых багов, за что отдельное спасибо.
Со временем появился RusFix от умельцев сайта elderscrolls.net, заметно меняющий ситуацию в лучшую сторону. Чуть позже появился еще один фикс шрифтов, выравнивающий внутригровые надписи и компоновку текста. Репакеры стали дополнять релизы ini-файлами для корректной работы лаунчера. Кто-то даже этот самый лаунчер перевел на русский.
Чувак под ником zzzombie89 выдал кумулятивный патч до версии 1.7.7.0.6 спешл фор Рашка. Одним словом, спустя год Скайрим причесан и более-менее играбелен.
Беседка-стайл РПГ, или Скайрим как он есть
Вайтран. Вид с востока.
Смысл же как утреннее похмелье прост. В никогда не просыхающей, промерзшей и гористой провинции Скайрим, населенной захмелевшими националистами нордами, суровыми медведами, шантрапой и рептилиями-переростками, после кризиса Обливиона и провальной Великой Войны с прибравшим к рукам Саммерсет и Валенвуд Талморским Доминионом (Алдмерским Доминионом), в результате которой последний стал оказывать на Тамриэль заметное влияние и запретил поклонение нордскому богу-крикуну туумов Талосу (он же Тайбер Септим), разгорелась гражданская война.
С главным говнюком или героем (в зависимости от вашего выбора) этого локального конфликта вы познакомитесь еще в первой кат-сцене, в повозке по дороге к Хелгену. Зовут, кстати, этого товарища Ульфриком Буривестником и озвучен он винрарным Сергеем Чонишвили. Вашего героя вроде как должны казнить товарищи, подозрительно напоминающие клонов Юлия Цезаря, но неожиданно появляется неведомая … огромная огнедышащая рептилия и выносит всю эту имперскую идиллию к чертям собачьим, а вы (вернее ваш герой) под шумок сваливает от мнимого правосудия вместе с солдатом (или Братьев Бури, или Имперского Легиона — выбор за вами) и пребывает с ним в в деревеньку лесорубов Ривервуд. С этого момента вы вольны делать все, что вам заблагорассудится — Скайрим не менее свободен, чем предыдущие четыре части серии.
Природа провинции Скайрим
Мамонт, тащемта.
Природа Скайрима сурова: дубак, снег, горы и такие родные русской душе березки. По сути — каменистая пустыня и полутундра. На вид — эдакая помесь Шотландии, Швеции, Исландии и Камчатки (больше всего похожа именно на Шотландию и её горноцветами эдельвейсами ). Несмотря на все это население ухитряется заниматься сельским хозяйством и выращивать капусту, картофель, пшеницу и прочие, привычные IRL ништяки. Экзотика Морровинда канула в Лету — кроме скуумы и вина братьев Сурили вы более ничего непривычного не найдете. И как это не странно, но все же если замешать в котелке картофель, помидоры, морковь и соль, то получится, собственно, супец, а не зелье восстановления сил.
Величайшей вершиной как Скайрима, так и всего Тамриэля является Глотка Мира, где также располагается монастырь седобородых. Получается дикий замес православия (седобородые — натурально старцы Оптиной Пустыни, ни дать ни взять) и тибетского буддизма в скандинавских декорациях.
Климат представлен от умеренно-континентального ближе к границе с Сиродилом и в Центре — владении Вайтран (там вообще лучшие условия в провинции), до тундры и лесотундры на севере у ледяного взморья. На севере наличествуют сернистые гейзеры, совсем не такие смертоносные как в Морровинде, даже наоборот — они являют собой некие жизненные оазисы и вся живность кучкуется вокруг живительного тепла. То есть вероятность встретить трех медведей рядом с гейзерами стремится к 100-процентной.
Скайрим совсем не такой вылизанно-аптечный, как Сиродил: городские стены поросли мхом и плесенью и начали понемногу обваливаться. Смотрится все это приятно и немного готично. Каменистые дороги извилисты и побиты временем. Все это подано приятной умиротворяющей неяркой картинкой.
Наличествует многочисленная флора и фауна. Растительный мир представлен эдельвейсоподобными цветочками, вполне реальными лавандой, мхом, пушицой, местами виноградом (Джазби — ползучий виноград, предпочитающий тепло гейзеров), сельскохозяйственными культурами, классическими тундровыми кустами снежноягодника и можжевельника.
Фауна представлена стайками воющих и слабых волков, свирепых и раздражающих медведов (имеющих манеру ловить рыбу лапой и вставать на задние конечности), гигантскими мамонтами, саблезубыми саблезубами и вполне безобидными лисицами, изведенными до статуса трусливого писца. На роль местной страхолюдины и мерзости номер один претендует мерзопакостный сайлент-охотник морозный паук, имеющий продвинутую функцию верблюда — заплевывает ядом обморожения всех заплутавших в его владениях.
Замечательной целью любого охотника и просто лучника-манчкина станут олени. Также присутствует всяческая домашняя и лесная мелочь: зайцеподобные кролики, курицы, барановидныее козы (прямо как на Кавказе), дружелюбные дворняга-стайл собаки, забавно реагирующие на попытку разговора с ними — типа команда «голос».
Коровы живут своей жизнью — протяжного жалобного мычания по заказу от них ожидать не стоит. В реках в промышленных масштабах (по информации К. О.) водится рыба, ака лосось. Воздушное пространство оккупировано малой гражданской авиацией, представленной как дневными синекрылыми бабочками, монархами, стрекозами и пчелами, так и ночными мотыльками и светлячками.
Насекомые представляют интерес в плане игры «слови стрекозу». Потом из улова можно наварить зелий, настоек и микстур. В целом, благодаря мелкой живности мир стал смотреться гораздо более живым и уютным, чего не скажешь о том же Морровинде. Вот так странно получается — вроде каменистая пустыня, а смотрится живенько.
Доставляет также тот факт, что несмотря на мороз и местами внушительный снежный покров с натуральной метелью, колхозники с большой дороги и прочие джентльмены удачи, в неограниченных количествах заселившие развалины древних фортов, усыпален и сторожевых башен, отрытых всем ветрам, предпочитают полуобнаженный образ сущестWowания. Ладно еще кошаки-каджиты с шерстяным покровом и упоротые норды (этим вообще море по колено), но вот за ящерков-аргониан и данмеров как-то страшновато.
Общественная и политическая жизнь Скайрима
Ульфрик Буревестник на троне Виндхельма
Политическое и общественное устройство провинции напоминает средневековую Исландию с её тингами, альтингами, ярлами и скальдами. То есть Скайрим поделен на 9 владений со своим правителем ярлом во главе. Всеми этими феодалами третьего порядка управляет выборный из числа ярлов большинством голосов Верховный Король. Последний подчиняется непосредственно императору Тамриэля.
На момент начала игры король убит руководителем повстанческого движения Ульфриком Буревестником. Новый король не выбран и управляет страной его вдова Элисиф Прекрасная — дама не отягощенная функцией самостоятельного принятия решений и ТП в истинном понимании этих двух букв. Страна находится в подвешенном состоянии — часть населения придерживается империи, часть — воюют за независимость в составе Братьев Бури. Усугубляется положение присутствием имперского легиона и талморцев.
Торговым центром провинции является крупный и древний город Вайтран (однако самый древний город — Видхельд, а столица — Солитьюд), где располагается древнейшее здание людей в Тамриэле (именно людей — выходцев из Атморы) — Йоррваскр. Правит этим городом и владением вокруг него разумный, худосочный и малость вальяжный ярл Балгруф. Центром повстанческого движения является древний город удивительной красоты и заснеженности — Виндхельм, в котором располагается исторический королевский дворец и усыпальница первых великих королей. Нынешний политический центр провинции — приятный город и имперским присутствием Солитьюд. Именно в Солитьюде живет законный и документально заверенный правитель Скайрима (типа имеющий ярлык на княжение).
Важное место в жизни провинции занимает организация по имени «Соратники» под предводительством предвестника Кодлака. Соратники — Ъ-скандинавское сообщество: все друг другу братья и сестры по оружию, никто никому не начальник, только охота и война, хардкор и металл. По ходу выполнения квестов этой организации выяснится страшная тайна: играйте — узнаете.
В Скайриме не жалуют магов. И это не только потому, что норды прямолинейны и предпочитают бой колдунству, но еще и потому, что при обвале скалы, на которой стоял некогда процветающий город Винтерхолд, коллегия магов удивительным образом уцелела. Ушлые колдуны потирают руки и заявляют о своей непричастности.
Заметное место в общественной и культурной жизни Скайрима занимают и всякого рода местные шпильманы, менестрели и ваганты, объединенные общим наименованием «барды» и причисленные к собственной гильдии, расположенной в Солитьюде. Они — обязательные участники кабацких посиделок. Встречаются кочующие экземпляры.
Творения их несколько напоминают аутентичные примеры скальдической поэзии: драпы и висы (примеров откровенно эддической поэзии не замечено). Любой из этих товарищей исполнит по вашему заказу и при оплате в 25 золотых заранее записанную песню согласно предлагаемому списку: или «Рагнара Рыжего», лишенного башки в Вайтране, или хвалебно-патриотического «Довакина» (исполенного «а капелла» неприятным женским голосом нарочито вульгарно и фальшиво), либо «Век произволапритеснений».
Последняя представляет некоторый интерес в плане некой интерактивности: во владениях, лояльных империи поется: «Сдохни Ульфрик, изменник лихой», в городах Братьев Бури наоборот: «Честь тебе, Ульфрик, по праву трон твой». Также возможно услышать музицирование на барабане, лютне и флейте. Самому слабать не получится.
Алсо квестовая ветка гильдии бардов коротка и не особо доставляет. Также стоит заметить, что не только норды могут стать местными эстрадными звездами: в Виндхельме в таверне «Очаг и свеча» замечена женщина-данмер, успешно распевающая «Мы скайримские дети, битва нам словно мать». В целом местные песняры заметно оживили игровой мир, правда песен мало и они быстро надоедают.
Норды, как и данмеры, не отличаются гостеприимством. Многие являются националистами чистой воды. Доходит до откровенного клича миловидной девушки (о ней где-то ниже) «Скайрим для нордов» (а переводчики-то в курсе).
Во многократно уже упомянутом Виндхельме наличествует нищенский эмигрантский квартал «Район серых», где проживают местные аналоги ЕРЖ и прочего ближневосточного населения в виде темных эльфов (в Морровинде после кризиса Обливиона стало совсем хреново). Последние замутили собственный клуб «Новый Гнисис», где постоянно канючат, сетуют на тяжелую судьбу и пожимают плечами. Натурально напоминает что-то вроде Содерталье или может даже местами эмигрантскую часть Стокгольма или Дюссельдорфа (для тех, кто не бывал (или бывал, но не показалипо глупости не видел) — отличная картина на будущее, дабы особо не фапать). А теперь вспомните, как относились данмеры к нордам у себя дома в Морровинде.
Тетка-данмерша исполняет.
К нордам все остальные нации относятся несколько пренебрежительно: имперцы считают их вечно пьяными варварами, прочие вторят этому мнению. Норды тоже не отстают, считая всех прочих слабаками и недостойными Совнгарда.
Скайрим — Ъ-свободная провинция. Здесь разрешены некромантия, однополые браки, усыновления детей однополыми партнерами и прочее, прочее … Швеция такая Швеция, Скайрим — такой Скайрим.
Графика и Архитектура
Несмотря не то, что игра — далеко не стандарт современной игроиндустрии в плане графики, все же мир смотрится очень приятно, а местами завораживающе. Особенно доставит потрясающая архитектура крупных населенных пунктов и древних руин. Все города отличаются друг от друга, но архитектурный стиль гомогенизирован, и это столь любимая знающим толк анонимусом европейская готика.
Особенно интересен для игротуриста Маркарт — разноуровневый город в горном ущелье на стыке готической нордской и таинственной технократической двемерской культур. А как хорош каменный, холодный, Ъ-готичный, заснеженный и монолитный Виндхельм с королевским дворцом, храмом Талоса и муравейником квартала серых. Кстати, жилые кварталы нордов этого города очень напоминают городок из Return to Casle Wolfenstein, что с учетом местного национализма населения вполне может быть эдакой пасхалкой (или даже отсылкой). И как контрастирует на его фоне теплый уютный Вайтран, с древним деревом в центре города и колыбелью человеческой цивилизации Тамриэля Йоррваскром. Оправившись в долгое и опасное путешествие на север и вернувшись обратно в Вайтран вы все сами поймете (а может и наоборот, кто знает).
Чудестный двемерский Маркарт.
Игровая механика
По большому счету Скайрим представляет собой смесь идей из Морровинда, Обливиона, Третьего Фолла и классических версий Готики. Заметно изменилось следующее (дабы предоставить информацию компактно и информативно, выбран вариант со списком):
- Новый идиотский инвентарь, заточенный под геймпады. Лечится плагинами. По сравнению с этим, Обла — пример эргономики.
- Radiant AI + Radiant Story — новая фича, генерящая рандомные (оттого унылые) квесты. Естественно, забагованная, как же иначе.
- Зато лица персонажей приятно изменились в лучшую сторону. Девушки-нордки особенно.
- Под нож пошел мистицизм. Культовый пасхальный непись (NPC) серии М’айк Лжец так и заявляет: «Зачем М’айку мистицизм? М’айк — реалист»
- Орудие и доспехи теперь не портятся в принципе, зато появилась возможность скрафтить собственную вундервафлю в специально обученных кузницах. Также в игре присутствует масса полезных ископаемых, оные можно добыть и переплавить в слитки.
- Двемерские руины детектед. Порадуют любителей Морры.
- Анимация персонажей … на уровне 2006 года.
- Зато Скайрим — рпг ручной выделки. Каждый донжон запилен руками разрабов. И никакого рандома.
- Многие (да почти все) донжоны либо закольцованы, либо сквозные — заблудиться или уныло плестись обратно не придется. Не Ъ — казуально. Особенно припоминая лабиринты Даггерфолла.
- Автолевеллинг почти не заметен: большинство сильных монстров доступны изначально. То есть подобраться к рульным ништякам сразу не выйдет.
- Музычка местами прямиком позаимстWowана из Морровидда. Даже заглавная тема — вариация темы последнего.
- Графика не сильно шагнула вперед. Используется по сути тот же движок Облы с некоторыми изменениями (в частности, выпилен к чертям собачьим SpeedTree). Монструозное чудовище именуются теперь Creation Engine. При этом игра смотрится очень приятно и даже красиво во многом из-за удачного геймдизайна.
- Большинство населения — банальные мобы, выдающие рандомные фразы.
- Стать героем (в смысле настоящим героем) можно очень легко и просто, зато опытный Довакин 20-ого уровня, положивший несколько хтонических драконов с легкостью гибнет от лапы сурового медведа, внедрившего местной медовухи.
- Волки до сих пор не переваривают монеты, кольца и драгоценные камни. К ним присоединись плотоядные козлы.
- Квесты в целом стали гораздо интереснее и требуют принятия решения от ГГ. Да и количественно их стало поболее. Вин же!
- Внутриигровые книги и учебники никуда не делись и по-прежнему доставляют и рассказывают о истории мира.
- У персонажа теперь две руки. Серьезно: на одну можно например забиндить какое-нибудь колдунство, в другую взять меч.
- Варить зелья можно теперь только в специальных алхимических лабораториях. То есть сварганить продукт для продажи или употребления на ходу в чистом поле больше не получится.
- Квесты даедрических принцев и темного братства на своих местах. Особенно доставляет квест Шиогората.
- Ну и туумы. Без этих воплей Довакин — не Довакин.
Источник: urbanculture.lol