Привет! Война затрагивает нас с самых первых минут игры, мы не осознаем этого, ведь с одной стороны нас хотят казнить и нам надо бежать, с другой невиданная птица над нами парит и еще и огнем дышит.
При загрузки игры мы видим знак-символ имперцев (дракон). Просто символ имперцев на темном фоне. И сбоку уже начать новую игру и прочие настройки.
Очнулись мы в повозке рядом с Ульфриком Буревестников, его соратником Ралофом (если правильно озвучила имя) и таким же простым человеком как и мы в окружении солдат имперского легиона. Ведь именно они везут нас на казнь (даже не в тюрьму, а сразу на казнь!)
Что происходило до нашего неожиданного появления?
Произошла Великая Война. Империя ослабла из-за Альдмерского Доминиона. Ульфрик до Великой Войны родился и рос в знатной семье правителей Виндельхельма, после поступил на обучение к Седобородым. Спустя 10 лет обучение остановил и отправился в качестве солдата воевать с Альдмерским Доминионом. Был пленен талморцеми, подвергался пыткам и сказал лишнего на допросе.
TES V: SKYRIM — ФАНТАЖ — Гражданская Война
Это известно из досье в Талморском посольстве (квест Дипломатическая неприкосновенность), которое мы изымаем без разрешения. Досье я ставлю под сомнения, действительно ли это было написано правдиво талморцами или это какая-то подсказка со стороны разработчиков (вроде писем от друга, где другом выступает сама игра, предоставляя подсказки).
В любом источнике любой информации возможны погрешности и расхождения с данными. искажения видения ситуации в свою пользу и многое другое. Есть книга о преступлениях Ульфрика, которую невозможно исключать — это Маркартский Медведь. В ней наблюдатель описывает те события, которые происходили в Маркарте: Ульфрик собрал восстание против Предельцев (в переводе — Изгои), закрыл вход и выход из города и стал устраивать варварское бесчинство — скидывал криком защиту со стен, казнил невиновных людей, другими словами, истреблял жителей этого каменного города. По расхожему обывательскому мнению — действовал как пешка в руках талморцев.
Я же вижу в нем вот что: Ульфрик не унаследовал от своих корней мышление политика и таким не являлся на момент начала игры. Выбрал город как варвар в попытке подчинить, истребить населения города, чтобы устрашить всех остальных и чтобы расширить границы своей территории (помимо Виндельхельма, еще и территорию Маркарта заполучить).
По данным различным источникам (книги и сам ярл Маркарта) Предельцы не проявляли враждебность и никому не мешали. Поэтому если не брать во внимание мнение талморцев об Ульфрике, то он сам напал на слабых и беззащитных, имея преимущество в виде криков и значительную силу в виде его собратьев по оружию. Далее Ульфрик вызывает на поединок, ссылаяясь на древнюю нордскую традицию, верховного короля и своего друга (тоже слабого и неопытного в плане битв) и побеждает (чем несказанно гордится, а мы слышим чуть ли не благоговение из уст стражников «Ульфрик разорвал короля на части одним криком»). Опять-таки полностью исключил переговоры, как и с Маркартовским инцидентом.
Skyrim ٠ Реакции НПС на Победу Империи
И теперь вмешивается не только империя, но и сам король Мид Второй, приказывая казнить смутьяна. То, что талморцы в досье (а у них досье на каждого, с кем уже успел встретиться главный герой и в каждом есть что-то нелицеприятное) окрестили Ульфрика «спящим» агентом, на мой личный взгляд, ничего не говорит. Они любого своего пленника в праве считать (только считать) спящим агентом, никто им этого запретить не может. Но вот Ульфрик из-за недостатка знаний в политики и стратегии войны сам привлек к себе нежелательное внимание.
Мы не можем полностью посмотреть на мир глазами Ульфрика, лишь только обрывки фраз, слухи, информация из книг. То, что человек выбрал изначально путь силы, а не переговоров о многом говорит. Ведь даже соглашаться просто прийти к Седобородым на перемирие он отказывался, пока мы его все-таки не уговорили. Настоящий политик и стратег всегда сначала выслушает противника, поговорит, попытается нащупать точки соприкосновения и только если противник ригиден совершенно, тогда можно думать о наступлениях. Сам он говорит о религии и о коренном народе, о свободе.
Но в чем заключается эта свобода я вижу, опять-таки на свой взгляд, в том, чтобы никто не приходил на территорию Скайрима, никто не указывал и не навязывал правила жизни нордам, и оставили Талоса в Скайриме. Откуда такое обожание Талоса мне не понять на данный момент. Ульфрика я вижу прежде всего маленьким злым и отчаявшимся ребенком, к которому пришли нежеланные гости и который прогоняет всех из своей песочницы, а не как будущим авторитетным и мудрым правителем. И все же мне его жаль, если бы не эта ситуация с нашим обязательным вмешательством в исторические события Скайрима, я бы на него не обращала никакого внимания.
Империя тайно чтит Талоса, измотана войной, понесла колоссальные потери, ищет именно обход всех предстоящих возможных последствий от исхода войны, пытается держаться, но при это затихла, так как талморцы все еще сильны, коварны и хитры. Талморцы идут по головам и гнут свою линию, не чужаются никаким приемами в войне и после нее, у них одна цель — захватить весь мир, все территории, чтобы стать единоличными правителями. Все же я отделяю Империю и Талмора, так как Империя пытается объединить и сохранить мир своих государств, разрабатывает свою стратегию и ищет решения и возможные варианты в ходе войны. Так что естественно все эти выходки Ульфрика на руку талморцам.
Это то, что мы узнаем во время прохождения игры.
Теперь мое мнение: неважно чью сторону Вы займете, ведь главный враг — это Талмор, а к нему мы не можем подобраться без союзников. И хотя Драконнорожденный сам по себе может обойтись без гражданской войны, заполучить его на свою сторону хотят и имперцы, и братья бури уже с самого начала игры. В последующем Ульфрик немного умнеет и уже сам пытается выработать стратегию для того, чтобы выставить имперцев. По расхожему мнению и в случае прохождения войны за имперцев, мы можем услышать в Виндельхельме от темного эльфа, что Ульфрик был расистом и не обращал внимания на квартал серых (хотя даже после смерти Ульфрика, Виндельхельм будет терпеть имперцев, а некоторые в открытую высказывать враждебные фразы про имперцев). Разумеется, будет изменение окружающего мира от того на чьей стороне мы будем во время войны, например, после победы Ульфрика на место ярла Фолкрита вернется прежний ярл вместо племянника и прочие мелкие в глобальном плане моменты.
Я же выбрала нейтралитет и держала его достаточно длительное время и в последствие встала на сторону империи, потому что за мир во всем мире прежде всего и за объединение (хотя бы временное) как можно большего числа государств. Опять же можно всегда сесть за стол переговоров и разговаривать. Разговорами можно решить многое. Разумеется, Ульфрик в последствие успокоился бы немного и тоже боролся с Талмором, но кто знает, что ему взбредет в голову, может очередное варварское поведение. Или это я чего-то упустила, но на мой взгляд в образе Ульфрика какая-то червоточина и чего-то не хватает, какой-то разносторонности, все сведения, что нам предоставляет игра очень узконаправленные на потопление этого персонажа, тогда как империя выглядит этаким старым потрепанным жизнью псом.
Очень странный поступок допустили разработчики — тело Ульфрика не исчезает из замка и лежит на всеобщем обозрении. Я думала, что его норды похоронят по нордским обычаям , устроят камерные похороны, отдадут дань уважения и проводят в последний путь (вроде в каком-то сериале видела как их укладывают в ладью и отталкивают от берега, а затем поджигают). Нет, тело будет лежать.
И это неправильно. И да, мне искренне жаль Ульфрика и в конце я не смогла его уничтожить, так как устала от крови и считаю это каким-то однобоким, всю эту затею с гражданской войной. После прохождения за империю стала замечать следующее: то тут, то там снуют талморские засланцы и то убивают одного из братьев бури, то идут проверять не поклоняются ли Талосу, и что самое характерное — готовы изрубить на мелкие кусочки главного героя, если он путешествует один. Видимо у талморцев есть вакцина агрессии и злости, которую им вводят их правители (подобное видение есть во многих фильмах-антиутопиях, где людей лишают чувств, эмоций, воспоминания, подавляют благодаря уколам вещества, которое программируют на определенные действия), так что кто знает что скрывается за их злостью: жадность или опыты.
Так как я всегда играю за редгардов и только за них (они ближе своей историей и менталитетом), то будет интересно продолжение истории в шестой части. а точнее, как о войне будет рассказываться спустя еще двести лет. Ведь известно (если ничего не изменится) шестая часть будет в Хаммерфелле ( опять смотрим историю — талморцы тоже пытаются захватить редгардов и им это не удается, и редгарды более дружные и объединенные внутри своего государства, потому что преодолели ни одну войну, у них есть опыт в захвате территории и при этом они всегда стараются жить независимо и честно). Хотя я бы очень хотела, чтобы шестая часть обошлась без всяких войн. Тут я бы использовала лозунг хиппи о мире во всем мире. Потому площадка для дальнейшего развития невероятно огромна, если учесть сколько всего уже пройдено и известно.
Кем является наш герой мне до сих пор непонятно, видимо он подобно птице, появляется и спасает всех вокруг. Этакая добрая сущность, душа, желающая мира и добра. Может быть подобно Фениксу раз за разом возрождается из пепла. Хотя чего только я не слышала, и о Талоса, и о Лорхане, и о том, что это Бог Безумия.
На самом деле, все может быть значительно проще, мы не боги, а простая реинкарнация самих себя из серию в серию, ведь многие народы верят в реинкарнацию, только есть одно но — мы бы помнили наши прошлые жизни, а мы не помним если смотреть прямо. Конечно, мы играем из серии в серию и знаем что происходило в мире, и что происходит, поэтому и складывается впечатление реинкарнации.
И все же мы — каждый раз нечто новое и чистое, как дети, которые приходят в мир и шаг за шагом на практике всему учатся. Или же мы являемся одними из двемеров, которые приходят, благодаря своим открытиям и достижениям в области науки и технологии в эту реальность, чтобы найти что-то свое или предотвратить что-то? Ведь все мы знаем о прорыве дракона, и что якобы двемеры бесследно исчезли, но ведь их механизмы-стражи остались действующими, а значит они созданы на многие века, ожидая своих хозяев, так что если мы одни из участников эксперимента двемеров? Вопрос, конечно, риторический да и вопросов очень много еще.
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Источник: wild-wind13.livejournal.com
Гражданская война в Скайриме
Гражданская война в Скайриме (ориг. Skyrim Civil War) — вооружённый конфликт в провинции Скайрим во время событий игры The Elder Scrolls V: Skyrim, исход которого зависит от выбора главного героя.
- 1 Основные данные
- 1.1 Стороны конфликта
- 1.2 Причины конфликта
- 3.1 Главный квест
- 3.1.1 Акт I
- 3.1.2 Акт II
- 3.1.3 Акт III
Основные данные
Стороны конфликта
Основной штаб Имперского легиона располагается в столице Скайрима — Солитьюде, а Ульфрик Буревестник управляет повстанцами из Виндхельма.
- Братья Бури — повстанцы, состоящие в основном из нордов, возглавляемые ярломИстмаркаУльфриком Буревестником.
- Имперский легион — регулярная армия под командованием генерала Туллия, которая была введена в Скайрим для подавления восстания.
Причины конфликта
Основной причиной недовольства коренного нордского населения явилось подписание Империей в лице императора Тита Мида II Конкордата Белого Золота с Альдмерским Доминионом в конце Великой войны, одним из условий которого был запрет на поклонение Талосу. Поскольку Талос является национальным героем нордов, основателем Империи и одним из Девяти Божеств, запрет на поклонение ему многие норды восприняли как трусость Тита Мида II и предательство Скайрима и Империи.
Император же, наоборот, считает предателями Братьев — в основном из-за их намерений выйти из состава Империи.
Альдмерский Доминион вынудил Империю неукоснительно соблюдать условия Конкордата и разместил в провинции своих юстициаров, начавших преследовать талосопоклонников, а Ульфрик, посчитав, что его обманули и предали, создал народное ополчение, известное как Братья Бури, с целью избавить Скайрим от влияния позорного для нордов соглашения с эльфами.
Начало открытому противостоянию положило убийство Ульфриком верховного короля Торуга в поединке чести. Однако, результат поединка некоторыми ставится под сомнение, поскольку Ульфрик использовал ту’ум, чтобы добиться победы.
Представители Империи называют происходящее просто: «Восстание Братьев Бури». Сами же Братья именуют это не иначе как «Великое восстание».
С начала войны между солдатами Имперского легиона и Братьями Бури происходят регулярные боестолкновения. Известно о произошедшей несколько лет назад стычке под Виндхельмом, в которой тяжёлое ранение получил нынешний владелец товарного склада «Серые сосны» в Фолкрите Солаф, сражавшийся на стороне Братьев Бури.
Со слов капитана Алдиса известно о жестоких боях под Вайтраном (именно там отряд разведчиков Легиона, в котором служила дочь владелицы магазина «Ароматы Анжелины» в Солитьюде Анжелины Моррар, столкнулся с превосходящими силами противника и был полностью уничтожен). Также есть сведения о некоем поражении сил Братьев Бури, после которого победившие имперцы сожгли тела убитых.
Среди них была и дочь Вулвульфа Снегохода Лилия. Рядом с Бездной Гигантов отряд бунтовщиков попал в засаду имперцев и держал оборону до самого утра. Исход боя также неизвестен, поскольку дух рассказывающего герою об этом эпизоде войны Брата Бури был застрелен имперским лучником до окончания сражения. Также мелкие стычки проходят в пустошах и на дорогах.
Прочая информация
Истмарк, Белый Берег, Рифт, Винтерхолд | Хаафингар, Хьялмарк, Вайтран, Предел, Фолкрит |
Ульфрик Буревестник, Галмар Каменный Кулак, Гоннар Давший Клятву, Хьорнскар Крушитель Голов, Истар Курганник, Торуг Солнцененавистник | Генерал Туллий, легат Рикке, легат Квентин Сципий, легат Скулнар, легат Таурин Дулий, легат Эммануэль Адман, легат Адвент Цезенний, легат Фейсендил, легат Хроллод, легат Севан Телендас |
Маркарт, Морфал, Фолкрит | Рифтен, Винтерхолд, Данстар |
Вайтран, форт Нойград, форт Сангард, форт Сноухок, форт Дунстад, форт Гринвол, форт Кастав, форт Храгстад, Солитьюд | Вайтран, форт Дунстад, форт Гринвол, Форт Кастав, форт Амол, Виндхельм |
Туллий казнён главным героем или Ульфриком. Скайрим провозглашается независимым государством и выходит из состава Империи. Конкордат Белого Золота, а также все имперские законы — признаны недействительными на территори Скайрима. Имперские чиновники, землевладельцы и представители Талмора изгнаны из страны. Ульфрик отказывается принять титул Верховного короля до тех пор, пока Совет ярлов не избирёт его пра��ителем, однако, уже фактически является Верховным королём. Элисиф Прекрасная остаётся ярлом Солитьюда, однако город утрачивает статус столицы Скайрима, политическим и духовным центром королевства становится Виндхельм. | Ульфрик казнён главным героем или Туллием. Проводится постепенная отмена резерваций аргониан и данмеров. Усиление влияния Легиона в Скайриме. Продолжение подготовки единой Империи к новой войне с Доминионом. |
Источник: www.gtawiki.cyou
Зоны Боевых Действий: Гражданская Война / WARZONES 2015 — Civil Unrest для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Этот мод делает именно то, о чем говорит нам его название. он добавляет ЭПИЧЕСКИЕ битвы, засады, случайные встречи и стычки по всему Скайриму!
Во время исследования Скайрима на протяжении многих акров территории игры, вам будут встречаться битвы между НПС, многие из которых создаются случайно. При обычной игре, вы никогда не сможете увидеть ВСЕ сражения!
По подследним подсчетам, чтож, совершенно невозможно сосчитать НПС, которые сражаются в динамических сражениях! В последний раз их было около 2000 на 100 точек спауна.
Что изменено в версии 2015?
WARZONES 2015 были полностью переписаны практически с нуля с использованием последних инструментов (многие из которых не были доступны на время выхода последних версий)
В последней версии было добавлено МНОЖЕСТВО контента. не в последнюю очередь благодаря команде талантливых модмейкеров, которые помогли изменить, починить и создать лучший мод, который мы только могли создать.
Апплодисменты для Grand Bulwark, Deapri и Tony971!
Модификация была значительно расширена посредством добавления Оружейной. Она предоставляет сотню предметов оружия и брони для НПС в модификации, а также позволяет вам создавать их в кузне.
Серьезная переработка настигла и систему Случайных встреч, которая получила отслеживание дня и ночи (теперь никаких оборотней во время дня), более глубокую систему Засад и серьезную новую систему Случайных сражений для постоянно изменяющегося Скайрима.
Осады фортов теперь огромные, как никогда! При помощи Динамических сражений и стычек, путешествия по Скайриму станут очень опасными.
Мы рады сообщить, что Бог Зон Войны был убран и заменен МКМ (Меню конфигурации модов), которое позволит вам с легкостью настроить все опции модификации без нужды вводить консольные команды.
ИИ также подвергся переработке. Теперь некоторые будут сражаться, некоторые — прятаться, кто-то отступит, а кто-то понесется на вас, как демон из ада.
SPAWN-O-METER также претерпел изменения, так что теперь вы можете контролировать, как много НПС будет спауниться.
Полностью переработана система оповещений об отладке папируса, так что теперь те из вас, кто читает логи, может сообщить нам о своей проблеме! Вы можете настроить уровень оповещений через МКМ.
— Кулдаун битв: Эта великолепная функция убедится, что респаун не произойдет сразу после выхода из какого-либо интерьера. По умолчанию респаун произойдет через 24 внутриигровых часа. Вы можете установить время респауна через MCM так, как вам будет нравиться. Если вы захотите увидеть определенную битву снова, вы также сможете выбрать ее через MCM.
— Переключатель оружия и брони мода: Не нравится добавленное оружие или броня? Выключите их!
— Улучшение производительности: Скрипты и расположение NPC улучшены для более качественного игрового опыта при использовании мода.
— Производительный режим: для пользователей с не самыми мощными машинами эта настройка отвечает за количество спауна. К примеру, мы выбрали настройку спауна «2» и она великовата для вашей машины, но вы бы хотели видеть побольше персонажей, чем при настройке 1. Теперь вы можете это сделать.
— Счет мертвых тел: Слишком большое количество павших бойцов застилает поле боя и ваша душит вашу производительность? Сократите их! Трупы исчезают прежде чем вы успеваете забрать лут? Оставьте им больше времени! (рекомендуется оставлять настройки по умолчанию, но если вам очень нужно, вы можете рискнуть.)
— Улучшенные битвы гражданской войны: Битвы больше и лучше рандомизированы.
— Больше случайных столкновений!
Исправлены летающие враги!
Фактически проблема с летающими врагами — это проблема Скайрима, которая проявляется, если ваш показатель FPS сильно превышает 60. Включите вертикальную синхронизацию.
Мы неустанно тестировали модификацию на стабильность, обновляли скрипты, убирали «проблемы» и теперь мы чертовски горды представить вам WARZONES 2015!
Дэвид (MyGoodEye)
ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?
Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре.
Например:
Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури.
Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев.
И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение!
Но подождите. Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны.
В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, «Зоны боевых действий» будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием.
ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам (как и ваш главный герой). Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь.
ОРУЖЕЙНАЯ В ВЕРСИИ 2015
Привет, ребята! С вами Grand Bulwark. То, что начиналось, как маленький сторонний проект, пока MyGoodEye и Deapri работали над улучшением скриптов, превратилось в большой набор оружия и брони для всех ваших убийственных нужд.
Я приложил все силы, чтобы не добавлять оружия и брони, показанного в других оружейных паках или паках брони. Однако в некоторых случаях отношение к фракции не может быть проигнорировано.
Оружейная совместима с любыми модами. Нужно отметить, что были предприняты специальные шаги, чтобы обеспечить базовую совместимость с модами, такими как Frostfall. В архиве также 3 версии текстур для мода, так что если ваша производительность не самая лучшая, вы можете выбрать текстуры попроще.
Надеюсь, вам понравится.
GrandBulwark
СОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ МОДАМИ
На страничке мода на официальном сайте приведен огромный список совместимых модов. Если вы не уверены, ознакомьтесь с ним и найдите мод, насчет которого у вас есть сомнения.
СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ МОД АТМОСФЕРЕ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ?
Автор попытался сдержать мод в рамках логики оригинала (кто и где живет, где чья территория, кто может появиться на ней и что может происходить вокруг).
Например, Имперцы с Братьями Бури как правило будут появляться в середине карты, но в основном избегать Вайтран. Братья Бури и бандиты будут в основном сражаться на территориях, где часто встречаются бандитские лагеря и пещеры и на территориях Братьев Бури. то же правило — для столкновений бандитов с Имперцами. Есть еще кое-что, но. зачем портить сюрприз?
Другими словами, автор разместил свои Зоны более или менее на основе повествования в игре, но, возможно, где-то и позволил себе некоторые вольности трактовки.
Автор не рекомендует устанавливать этот мод тем, кто играет в первый раз, потому что некоторые диалоги оригинала могут конфликтовать с событиями в моде и создать неверное суждение о сюжете игры.
КТО С КЕМ ВОЮЕТ?
Автор не любит убийств животных, поэтому сражения в моде — в основном между людьми и гуманоидами.
Не хочется раскрывать всех сюрпризов, но в основном бои будут происходить между Братьями Бури, Имперцами, бандитами, изгоями, магами, драуграми, скелетами и подобными.
. мод продолжает развиваться, это еще не все.
Автор со всей ответственностью заявляет, что ни одно животное не пострадало при создании мода (хотя некоторые из них могут попасть под перекрестный огонь /но в этом нет вины автора; играйте аккуратно [прим.перев.]/).
СОВМЕСТИМОСТЬ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
Можно сказать сразу, что если ваш компьютер не «потянет» дополнительных персонажей и локаций, то мод работать у вас не будет.
/Точные аппаратные требования привести сложно, но, видимо, можно опираться на рекомендуемые требования разработчиков игры, добавив к ним какой-то процент (40-60%, не меньше) на обработку дополнительного контента. [прим.перев.]/
Автор также заверяет, что ни один компьютер не сможет «потянуть» Скайрим с 2000 персонажей на экране одновременно.
Поэтому не ждите, что он когда-нибудь сможет в Скайриме показать вам эпические сражения вроде тех, которые вам показали в фильмах «Властелин колец».
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
«POSSESSIVE CORPSES», «NO MORE LAZY CORPSES» И «SHY NIRNROOTS» (автор — amgepo).
/насколько мне известно, улучшения, сделанные в этих модах, а также некоторые другие,
давно уже присутствуют в т.наз. «Неофициальном патче»,
а часть — и в официальных патчах от Bethesda [прим.перев.]/
Подготовка вашего сохранения к Warzones. Игнорируйте это на свой страх и риск.
Все это для вашего же блага.
Как только ваша система оптимизирована, а сохранение чисто, вы поинтересуетесь, почему не сделали этого раньше.
Если вы начинаете с полностью нового сохранения, то нет никакой нужды чистить ваше сохранение и вы можете приступать к установке, в другом случае вероятно, что ваше сохранение требует чистки.
Если вы можете посмотреть на свой Papyrus.0.log перед установкой WARZONES 2015 и не обнаружить ни одной ошибки, пропустите этот шаг. В другом случае, сделайте процедуру чисткию.
Мне бы хотелось, чтобы можно было заставить вас сделать это перед установкой мода, но так как это невозможно, мне придется вам довериться. Ваша производительность будет КУДА лучше, если вы сделаете чистое сохранение ПЕРЕД установкой WARZONES 2015.
Я порекомендую вас провести состоящий из двух шагов процесс для пущей уверенности. Если попробовать объяснить это, то целью является удаление всех отсылок к отсутствующим/сломанным модам в вашей сохраненной игре плюс создание бэкапов на этом пути (это также хорошо работает для других модов с кучей скриптов, так что если у вас есть сохранение с кучей удаленных модов за 3 года, это прекрасная возможность их очистить). Я за подход «лучше безопасно, чем потом жалеть».
1. Скачайте и установите SAVEGAME SCRIPT SCALPEL
2 – Запустите PDT wrapper и откройте вашу СОХРАНЕННУЮ ИГРУ (Select ESS)
3 – Выберите REMOVE UNATTACHED INSTANCES
4 – Когда этот процесс завершен, нажмите на TERMINATE ACTIVE THREADS
5 – Когда и это завершено, вы можете выйти.
6 – Новое сохранение с названием EDIT_xxxxx (где xxx является датой) будет создано, а ваше старое сохранение останется на месте
7 – Exit SAVEGAME SCRIPT SCALPEL – don’t forget to endorse it!
7 — Выйдите из программы.
8 — Скачайте и установите http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? SAVE GAME CLEANER
9 – Запустите SAVE GAME CLEANER и ОТКРОЙТЕ (справа сверху) очищенное СОХРАНЕНИЕ (помните, оно будет иметь название EDIT_xxx – НЕ Save ###)
10 – Когда она откроется, если у вас есть ORPHAN SCRIPT INSTANCES, нажмите FIXSCRIPTINSTANCES.
11 – Теперь посмотрите на левую колонку. Здесь, используя ваш Papyrus.0.log как проводник, введите что-нибудь «ищущееся» из отчета ошибок. К примеру, если у вас есть ошибки из “SBC”, then введите SBC в окошке фильтра.
1 – Некоторое количество “секций” будет показано и вы увидите что-то из этого: Scripts, Script Instances, Active Scripts, Function Messages, Suspended Stack, WaitOffsets, UpdateOffsets
2 – Выберите SCRIPTS и нажмите DELETE SELECTED
3 – Выберите SCRIPT INSTANCES и нажмите DELETE SELECTED
4 – Выберите ACTIVE SCRIPTS (если показаны) и нажмите DELETE SELECTED
5 – Выберите любую другую «секцию» и DELETE SELECTED, если это возможно. Очистите окно фильтра, затем наберите то, что набирали до этого (например: SBC). Окно должно быть пусто, показывая, что отсылки к модам, которых у вас больше нет, удалены. Теперь самое время удалить другие такие же отсылки.
6 – Повторите с каждой ошибкой missing/error из вашего Papyrus.0.log
7 – Выберите SAVE AS (справа сверху) и назовите ваш файл, как вам нравится или нажмите SAVE и вы перезапишете файл, названный “EDIT_xxx”, который был создан программой SCRIPT SCALPEL
8 – Теперь у вас должно быть вполне чистое сохранения и копия оригинального сохранения. Вы можете выйти из SAVE GAME CLEANER
12 – Запустите Скайрим
13 – Загрузите ваше очищенное сохранение
14 – Подождите 31 день для полной очистки отсылок и ячеек
15 – Сохранитесь
16 – Выйдите из игры (все лишнее и отсутствующее теперь должно быть удалено из вашего сохранения)
17 – Установите WARZONES 2015. Если вы читали написанное и у вас еще остались проблемы, напишите мне в личку на нексусе. Ваше секретное слово в теме, чтобы мне было понятно, что вы это точно читали : pizza.
УСТАНОВКА:
Подготовка:
Убедитесь, что у вас стоят SKSE и SkyUI — они нужны для этого мода
Выставьте следующие настройки в SKSE.ini:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
FOMOD инсталляция:
WARZONES 2015 поставляется с простой и понятной FOMOD-инсталляцией. Fomod был протестирован и с Nexus Mod Manager, и с Mod Organizer.
Опции по умолчанию должны вам подойти, но мы предоставили вам определенный выбор.
Убедитесь, что вы выбрали CORE FILES (главные файлы мода — esp или esm), или WZ не будет работать.
ESP: Предпочтительный тип плагина для мода
ESM: Для тех, кто пытается обновиться с очень старой версией. Не рекомендуется.
РАЗМЕР ТЕКСТУР:
LOW: Лучшая производительность. Занимает примерно 300 мегабайт на диске, разрешение как в оригинальном Скайриме. Лучший выбор для игроков, которым нужна производительность или для тех, кому не нужны текстуры высокого разрешения.
MEDIUM: Лучший баланс. Примерно 900 мегабайт на диске, текстуры 1024, хорошая детализация. Может сказаться на FPS, особенно если вы используете множитель спауна 2 или 3.
HIGH: Лучшая картинка. Примерно 2.2 гигабайта на диске — для тех, кому важен внешний вид. Несмотря на оптимизацию текстур, этот выбор скажется на производительности определенным образом. Если вы пробуете эту опцию и у вас упала производительность, переустановите WARZONES с другими текстурами.
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Невозможно вот так определить, где WARZONES будет лучше в вашем списке загрузки, но мы бы поставили его как можно ниже.
КАК ТОЛЬКО WARZONES установлен, как понять, что он работает?
1. На карте появится новый маркер
2. Через несколько секунд после загрузки сохранения MCM-меню обнаружит меню WARZONES. Может быть небольшая задержка, если вы подключили много модов, использующих MCM-меню.
3. Этот дом появится к юго-западу от Вайтрана.
Обновление мода с предыдущих версий:
Обновление включает себя полное удаление предыдущей версии, затем чистку сохранения по инструкции сверху, затем установку новой версии.
1 – Зайдите в любое помещение (Почему? Потому что мод не затрагивает помещения)
2 – Сохранитесь
3 – Выйдите из игры
4 – Удалите мод
5 — Загрузите игру
6 – Откройте МКМ, чтобы убедиться, что мода больше нет
7 – Закройте МКМ
8 – Сохранитесь
9 — Проведите процедуры очистки сохранения и установки мода по инструкциям выше.
ВНИМАНИЕ:
Если настрока вашего компьютера вас не интересует, или у вас нет на это времени, это понятно; но тогда и вы поймите, что уж тем более это не интересует никого другого: ни автора, ни переводчика, ни других игроков. Поэтому, заранее прошу модераторов удалять без предупреждения посты типа «У меня не работает», «вылетает на рабочий стол», «все пропало, игра не стартует», «мод — дрянь, даже не запускается» без конкретного описания своих настроек игры, обстоятельств вылета, указания установленных модов и точной конфигурации компьютера (процессор, видеокарта, количество оперативной памяти, операционная система). Устраивать многоходовые допросы с вытягиванием клещами нужной информации на простынях комментариев нет никакого смысла, времени и желания.
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- Зоны Боевых Действий: Гражданская Война / WARZONES: Civil Unrest для TES V: Skyrim
- Зоны Боевых Действий: Гражданская Война для TES V: Skyrim
- Зоны пробития, автор Jonpol v1.1 для игры World Of Tanks
- Зоны пробития, автор Legamir ver.0.6 для игры World Of Tanks
- Зоны пробития, автор MoNsTeR для игры World Of Tanks
- Зоны пробития черно-белые от Korean Random для игры World Of Tanks
- Зоны пробития черно-красные от Korean Random для игры World Of Tanks
- Зоны пробитий топовых орудий от «Красной Звезды» для игры World Of Tanks
- Зоны пробитий от LiveEVIL404 для игры World Of Tanks
- Зоны пробития 0.8.4 для игры World Of Tanks
Источник: modwor.ru