Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 1144
2х2: 1544
3х3: 1852

Выбор хилера в АА для PvP

По слухам на данный момент актуальны всего 2 хилера — это Целитель и Аскет, т.е. Исцеление+Сопротивление маст хэв, а третьим выбираем любую «сппорт» ветку. Но лично я упорно отстаиваю права Клерика (Исцеление/Гипноз/Воодушевление). На мой взгляд очень перспективный клас в роли хорошего сапорта как в небольшой группе, так и в большом замесе. Пока ещё не достиг уровня «полетели в пвп», поэтому хотелось бы узнать мнение комьюнити по этому поводу, ну и по роли хилера в целом.
Также хотелось бы увидеть актуальные билды которыми вы пользуетесь 🙂

Выбор хилера в АА для PvP

вроде как бы Еретик (Исцеление+Мистицизм+Сопротивление) в пвп себя отлично чувствует!

Выбор хилера в АА для PvP

у еретика хил неважный как пишут, да и урон тоже средненький. чет типа ретрапаладина в ваниле. вроде и подамажить может, и похилить. но всю пати один не отхилит в данже/бг, и по дамаге приблизиться к чистым дд не сможет

Archeage: Хил в PvP. Советы по игре

salamander [2]
Выбор хилера в АА для PvP
Dukich писал(а):

у еретика хил неважный как пишут, да и урон тоже средненький. чет типа ретрапаладина в ваниле. вроде и подамажить может, и похилить. но всю пати один не отхилит в данже/бг, и по дамаге приблизиться к чистым дд не сможет

лол это один из самых сильных соло пвп бойцов, в масс пвп говно да. Но а кто в масс пвп хорош? аое маг и лучник? не стоит выбирать персонажа под масс пвп имхо.

Сервер: Shadowsong

Выбор хилера в АА для PvP
salamander писал(а):
Dukich писал(а):

у еретика хил неважный как пишут, да и урон тоже средненький. чет типа ретрапаладина в ваниле. вроде и подамажить может, и похилить. но всю пати один не отхилит в данже/бг, и по дамаге приблизиться к чистым дд не сможет

лол это один из самых сильных соло пвп бойцов, в масс пвп говно да. Но а кто в масс пвп хорош? аое маг и лучник? не стоит выбирать персонажа под масс пвп имхо.

это аое игра лол

salamander [2]
Выбор хилера в АА для PvP
Mnt писал(а):
salamander писал(а):
Dukich писал(а):

у еретика хил неважный как пишут, да и урон тоже средненький. чет типа ретрапаладина в ваниле. вроде и подамажить может, и похилить. но всю пати один не отхилит в данже/бг, и по дамаге приблизиться к чистым дд не сможет

лол это один из самых сильных соло пвп бойцов, в масс пвп говно да. Но а кто в масс пвп хорош? аое маг и лучник? не стоит выбирать персонажа под масс пвп имхо.

это аое игра лол

Выбор хилера в АА для PvP
Выбор хилера в АА для PvP

для отъема паков на марях,сологанга, смолгруп пвп еретик имба класс! АОЕ маги, танкователи=фрифраг, инвизеры и луки сложнее, но опять же решаемо, что касается сравнительно не большого дпс,разумеется, трукастеры вливают больше, но выживаемости нуль, а здесь тебе и неплохой постоянный дамаг, и хороший контроль, и самоотхил(как минимум),мобильность опять же. (ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ БИЛДА!),но если еретику убить мобильность=смерть. из личных соображений,размышлений,раздумий, обмозговал сл. билд, критика приветствуется! http://aa.mail.ru/calculator#3_7_10:10534_11379_10547_13286_14929_19_109_101_14810_10135_11395_10201_10665_10434_14_40_11869_10152_11991_11429_11380_10104_13

ArcheAge 7.5. Что будет, если начать играть за хила?

Tesselhoff [36.6]
Выбор хилера в АА для PvP

Целитель и Аскет действительно два основных хилера. И они очень нужны.

Ещё всем нужен Бард(Менестрель), но он не очень весёлый.

Выбор хилера в АА для PvP

на Корее новый патч и Еретика поднерфили))) а щас да, 1vs1 он хорош)

Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1789
2х2: 1377
3х3: 1811
5х5: 1426

Выбор хилера в АА для PvP
93u4HuK писал(а):

По слухам на данный момент актуальны всего 2 хилера — это Целитель и Аскет, т.е. Исцеление+Сопротивление маст хэв, а третьим выбираем любую «сппорт» ветку. Но лично я упорно отстаиваю права Клерика (Исцеление/Гипноз/Воодушевление). На мой взгляд очень перспективный клас в роли хорошего сапорта как в небольшой группе, так и в большом замесе. Пока ещё не достиг уровня «полетели в пвп», поэтому хотелось бы узнать мнение комьюнити по этому поводу, ну и по роли хилера в целом.
Также хотелось бы увидеть актуальные билды которыми вы пользуетесь 🙂

Читайте также:  Пророк во что одевать Архейдж

Аскета делать если планируешь хэвисет, ибо магдефа будет овер много, пдефа ноль. Будешь ехать от пулемёта луков.

Целитель
самый норм на ранних этапах сервера, играется в робе с 1х посохом и
щитом. Компенсация пдефа идёт за счёт пасивки блока щитом, селф бафа на
хп, пдефа от пасивки, и небольшого прироста хп за счёт ласт пасивки с
обороны.

Можно свапать ласт пасивку на 500мдефа и 9% духа, в зависимости если кто то из пати тоже может взять пасивку, лучше пусть возьмёт он 🙂 Ибо у хила тут мана едет достаточно быстро.

Если нет нормального сета на манареген, можно поменять из сопротивления : Подавление боли —> медитацию.
Каставать в всязке с неуязвимостью. Но есть большой факт что твои соопартийцы просто поедут

Из личного опыта, сэйвы из форти действительно помогают выжить 🙂 в отличии от гипноза. Где ты попусту едешь от милилуков.

Источник: prestige-gaming.ru

ArcheAge 4.5 — как изменятся комбо и эффективность исцеления навыков у хилов

В ArcheAge грядет долгожданное обновление 4.5, которое так ждали из-за большого ребаланса. Хилы — неотъемлемая часть любого PvP, а также в данжах по типу «Сады наслаждений» и «Терраса творений» (Книжный голем). Каким же образом коснулся этот ребаланс хилов? В этом секрете будут рассмотрены изменения с главной веткой для хилов «Исцеление» по сравнению с тем, что было и станет с обновлением 4.5. Все изменения можно посмотреть здесь.

Удален навык «Спасительный свет» (55 ур.). На его место был перенесен навык из ветки воодушевление «Целебный источник».

Отблеск будет затрачивать больше маны и дольше использоваться. Кроме того, уменьшен базовый урон, но увеличена зависимость урона от эффективности исцеления с 90% до 102%. Для примера использована 1000 ед. эффективности исцеления.

  • 4.0: Базовый урон 1008 ед. и плюс 90% от эффективности исцеления, то урон составит 1908 ед.
  • 4.5: Базовый урон 624 ед. и плюс 102% от эффективности исцеления, то урон составит 1644 ед.

Если зависимость от эффективности исцеления оставили бы прежней, то урон был уменьшен на 20%. С обновлением урон уменьшится всего на 14%.

Скорость каста увеличена на полсекунды, но использовав «Невидимость» (скрытность), активируется эффект «Жажда крови». Пока персонаж невидим, эффект суммируется до десяти раз. Эти стаки влияют на то, сколько отблеском можно будет использовать с увеличенной скоростью каста (от одного до десяти раз).

Наложенный эффект жертвенного огня «Благословение» на союзника теперь восстанавливает лишь 30% здоровья союзнику от нанесенного урона хилом. Чтобы получить хил, необходимо находиться на расстоянии 15 метров от цели, которую атакует хил.

Жертвенный огонь больше не снижает получаемый хил противнику, а только лишь увеличивает урон по цели на 20%. Если бить отблеском по цели, на которую наложен это дебаф, то урон будет составлять 1973 ед. Нерф будет незначителен, если использовать навык на противника каждую 21 секунду, когда дебаф на противника действует 20 секунд.

Если персонаж находится под бафом жертвенного огня при использовании «Кражи жизни» (мистицизм), то здоровье будет восстанавливаться одному случайному игроку в радиусе десяти метров, а не самому хилу.

Несмотря на то что затраты маны уменьшили вдвое, а откат сократили с 5 до 3 секунд, ладошку очень сильно ослабили. Убрали комбо с «Зарядами духа» (сопротивление), мгновенное использование с «Энергетическим щитом» (сопротивление). Убрали увеличенный отхил под навыком «Дар жизни» и увеличенный урон по цели с дебафом от «Чарующей песни» (воодушевление).

Конечно, разработчики решили не поиздеваться над навыком, так как для лучшего эффекта от навыка придется играть со скрытностью или воодушевлением. «Ростки жизни» (исцеление) увеличивают отхил на 30%, «Проворство» (скрытность) уменьшает откат вдвое, а вместо чарующей песни урон увеличивается при использовании на противника «Диссонанса» (воодушевление). Для примера использована 1000 ед. эффективности исцеления.

Читайте также:  Архейдж прохождение цена пиратской удачи

  • 4.0: Базовое исцеление стандартной ладошки 461 ед. и плюс 440% от эффективности исцеления, то исцеление составит 4861 ед.
  • 4.5: Базовое исцеление стандартной ладошки 547 ед. и плюс 300% от эффективности исцеления, то исцеление составит 3547 ед. С эффектом от «Ростков жизни» восстанавливает 4611 ед.

«Ростки жизни» должны быть у каждого хила после 4.5, так как, кроме увеличенного отхила от ладошки, эффективность увеличивается у сердечек на 55%. Сердечки также ослабили. Для примера изменения исцеления будут взяты сердечки из Эфе’Рунда «хаос», так как сердечки восстанавливают здоровье с поочередным увеличением исцеления, когда электрические сердечки исцеляют одно и то же количество здоровья. Для примера использована 1000 ед. эффективности исцеления.

  • 4.0: Базовое исцеление 170 ед. и плюс 140% от эффективности исцеления, то восстановится 1570 ед. здоровья.
  • 4.5: Базовое исцеление 222 ед. и плюс 70% от эффективности исцеления, то восстановится 922 ед. здоровья. С эффектом от «Ростков жизни» восстанавливает 1429 ед.

Сами ростки жизни небесполезные. Восстанавливают 1267 ед. здоровья и плюс 240% от эффективности исцеления, то есть 3667 ед. здоровья, но лишь с шансом 25% при получении урона (шансы больше, если урон наносят очень часто, например, азартом мстителя у луков).

Эффект от навыка можно нанести на одного персонажа несколько раз, а так как это «мастхэв» для каждого хила и навык не имеет отката, то если кинуть ростки на одного или нескольких тактиков сразу от нескольких хилов, этот тактик будет не убиваемым.

Дар жизни затрачивает всего 147 маны, вместо 394. Исцеление уменьшили, но не слишком серьезно по сравнению с другими навыками. Для примера использована 1 000 ед. эффективности исцеления.

  • 4.0: Базовое исцеление 662 ед. и плюс 300% от эффективности исцеления, то восстановится 3662 ед. здоровья в течение 10 секунд.
  • 4.5: Базовый исцеление 538 ед. и плюс 280% от эффективности исцеления, то восстановится 3338 ед. здоровья в течение 10 секунд.

Уменьшение исцеления не сильно оправдано, так как в отличие от других навыков, появилось лишь одно сомнительное комбо. Если на персонажа будет наложен дар жизни и использовать «Зеркальное отражение» (гипноз) в сторону союзников, то на них будет наложен тот же самый эффект.

Массовое исцеление довольно сильно ослабили, но возможно это из-за ветки скрытности, которую часто можно будет встретить у хилов. Если взять в Эфе’рунде «Отскок» (вода), то массовое исцеление будет использоваться мгновенно. Теперь массовое исцеление затрачивает в шесть раз меньше маны, а именно 197 ед. вместо 1380 ед. Уменьшен откат и исцеление.

Кроме того, больше не исцеляет самого хила. Удалено комбо с «Зарядами духа» (сопротивление). Добавлено комбо, которое убирает откат у навыка под воздействием «Транса» (мистицизм). Для примера использована 1 000 ед. эффективности исцеления.

  • 4.0: Базовое исцеление 863 ед. и плюс 450% от эффективности исцеления, то у десяти союзников в радиусе 20 метров восстановится 5363 ед.
  • 4.5: Базовое исцеление 450 ед. и плюс 360% от эффективности исцеления, то у десяти союзников в радиусе 20 метров восстановится 4050 ед.

Если использовать навык во время эффекта «СамопожертWowание» (необходима пассивка «Исцеляющие ладони»), то на союзников накладывается эффект «Ростки жизни».

Затраты маны уменьшили втрое до 434 ед. Обычно все используют атрибут «жизнь» из Эфе’рунда, поэтому максимум что произойдет с ними, так это снижение количества восстанавливаемого здоровья с 847 до 549 ед., а зависимость от эффективности исцеления осталось прежним.

Навык практически остался неизменным. Затрачивает в 7.5 раз меньше маны и воскрешает с 90% здоровья, а не с 80%. Если хил находится под бафом «Прощальная месть» (мистицизм), то восстанавливает все здоровье союзников на расстоянии 25 метров, но расходуется вся мана и рассеивается эффект прощальной мести.

Теперь навык дает щит, который поглощает урон в течение восьми секунд. Базовая прочность щита составляет 4805 ед., а зависит от эффективности исцеления на 900%. То есть, при эффективности исцеления 1 000 ед., барьер впитает 13 805 ед. здоровья. После того как действие барьера закончится или он будет уничтожен, то восстанавливается от 6–8% маны от общего объема.

Читайте также:  Как ускорить запуск Архейдж

Прочность барьера увеличивается на 50% под даром жизни. Если цель будет стоять в целебном источнике, то будет некоторое исцеление. Однако убрали комбо, которое накладывало эффект энергетического щита при эффекте самопожертWowания.

Целебный источник мог быть знаком в далеком прошлом. Сейчас же навык требуется вдвое меньше маны 867 ед., а откат составляет 50 секунд. При эффективности исцеления 1000 ед., целебный источник может восстановить 9584 ед. в течение 12 секунд или 800 ед. в секунду. Восстанавливает здоровье только в области десяти метров, кроме самого хила.

Просвещение увеличивает силу, ловкость, выносливость, интеллект и силу духа на 30 ед. (было 25 ед.).

Теперь в каждой ветке вновь по пять пассивок, вместо семи. Но две пассивки из каждой ветки непросто убрали, а перенесли в умения гнева. Для раскачки последней пассивки также требуется 10 очков умений, которые необходимо вложить в эту ветку. У хилов обязательно должен быть гнев исцеления, но, кроме массового воскрешения есть два необходимых хилу пассивных умений.

Критический эффект исцеляющих умений снижен с 25% до 20%.

Теперь все навыки из ветки исцеления мгновенно восстанавливаются при получении критического урона.

При применении умений «Свет и тьма», «Массовое исцеление» и «Непрерывное исцеление» накладывается эффект «Просветление разума» в течение 12 секунд, который сокращает откат на 6% (можно стаковать до пяти раз). Если «Просветление разума» достиг пяти стаков, то взамен появляется эффект «СамопожертWowание», который сокращается откат всех навыков в ветке «Исцеление» на 30%. Однако, этот эффект снимает 16–18% здоровья при срабатывании.

Увеличено повышение силы духа с 9% до 12%.

Теперь не дает сопротивление в 500 ед., а повышает скорость восстановления маны в бою.

Удалена пассивка «Плоды терпения», которая восстанавливала ману в размере 3% от получаемого урона. Вознесение сокращает длительность немоты на 40% в течение пяти секунд при критическом исцелении.

Гнев: Дар Кипрозы

Перенесено из гнева и полностью изменена. Дар Кипрозы повышает эффективность исцеляющих умений на 10%.

Хилов ослабили незначительно, так как добавили комбо, которые компенсируют нерф. Теперь игроки свободны от сопротивления, ибо эта ветка необязательна при выборе класса. Самой большой мобильностью будет обладать паломник (исцеление, скрытность, воодушевление).

На смену целителям придут пилигримы (исцеление, скрытность, оборона), хотя бы потому, что клик жизни заменяет железную волю. Увидеть хилов с мистицизмом на ристалищах нереально, когда все вокруг берут мистицизм независимо от класса, но с обновлением 4.5 появится теург (исцеление, скрытность, мистицизм). Это лично мои классы, которые хочется уже попробовать на живых серверах. Какие классы были подобраны вами во время тестирования на ПТС?

Источник: justgamez.net

Archeage: Хил в PvP. Советы по игре

Вот это да! Какая атмосфера! Природа, чистый воздух, отдых! Захотелось тоже в палатке отдохнуть! Да ещё и с ночевкой!!

Просто нереальная атмосфера!! Очень красивое место!! Только комары наверно кусают!! Костёр, природа. Вот бы ещё шашлычок был!!).

какая офигенная и огромная хотпоинтовская духовка, еще и газовая, хочу теперь такую же себе
Говорят, что на глобальном сервере нельзя получить медали, это правда??
где сейчас работаешь

Ну, понятно, что видео снято для того, чтобы набрать побольше лайков, что само по себе глупо и бессмысленно. А по сути — девочки явно несовершеннолетние, но за руль садятся, нарушение. Едут не пристегнутые, еще штраф. Молодой человек повез Диану в.

Популярное видео

Рекомендуем: Заброшенные оборонительные сооружения — времен Wow

2021-04-14 18:25:24

На самом деле я снимаю то, что вы больше смотрите #полимернаяглина #лепка

На самом деле я снимаю то, что вы больше смотрите #полимернаяглина #лепка

Porshe Cayenne за 250тр. Первый выезд в город спустя год ремонта!

Porshe Cayenne за 250тр. Первый выезд в город спустя год ремонта!

20 ч. назад

Редакция. News: 48-неделя

Редакция. News: 48-неделя

HIGHLIGHTS | Arsenal Vs Manchester United (2-3) | Nketiah (2), Saka

HIGHLIGHTS | Arsenal Vs Manchester United (2-3) | Nketiah (2), Saka

11 ч. назад

40 000₽ на черное #дмитрийшилов #шилов

40 000₽ на черное #дмитрийшилов #шилов

16 ч. назад

Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.

Источник: ivlex.ru