Страшные раны, пожалуй, одна из самых важных механик, которые в настоящее время существуют в League of Legends. По сути, это дебафф, который позволяет игрокам уменьшать все формы исцеления при применении к врагам.

Это один из самых важных дебаффов, доступных во всей игре, поскольку он является одним из ключевых противодействий таким чемпионам, как Дариус, Ирелия, Ренектон, Сайлас и Мундо, среди прочих. Поэтому тяжкие раны и то, как они повлияют на игру в 12-м сезоне, будут подробно рассмотрены в этой статье.

Это обсуждение будет включать в себя список предметов и навыков, которые могут нанести Страшные раны, и точное количество, за которое это делается. Кроме того, был также сделан небольшой раздел о том, как эффективно использовать его в игре.

Хилрез | Лига Легенд | Comeback Play

Углубленное обсуждение тяжких ран в 12-м сезоне League of Legends

Как упоминалось ранее, Гривус Раны — это в основном дебафф, который уменьшает исцеление в League of Legends. Снижение может варьироваться от 25% до 40%, в зависимости от конкретного источника.

На данный момент некоторые навыки чемпиона, а также определенные предметы могут накладывать на врагов тяжкие раны. Таким образом, в зависимости от того, с чем игроки сталкиваются в League of Legends, они могут принять решение о контрпике или выборе соответствующих предметов.

Однако важно учитывать, что Страшные раны действуют только на чемпионов, когда они находятся в бою. . Это в основном потому, что продолжительность дебаффа довольно низкая. Таким образом, чемпионы, которые получают устойчивость вне боя, такие как Гарен и Таам Кенч, не сильно подвержены тяжким ранам.

Наконец, важно уточнить, что Grievous Wounds также воздействует на исцеление, поступающее из внешних источников. Например, такие чемпионы, как Сорака, могут постоянно лечить своих союзников, но если Страшные раны применяются к цели, которую Сорака пытается исцелить, то эффективность этого лечения значительно снижается.

В любом случае, теперь это так. важно предоставить список всех предметов и чемпионов, которые могут нанести тяжкие раны.

Чемпионы и предметы, которые наносят тяжкие раны, включая процентное соотношение в League of Legends

Различные умения чемпиона, наносящие тяжкие раны, следующие:

Различные предметы, наносящие тяжкие раны, включают:

  • Ежевичный жилет (25%)
  • Цепной меч из химпанка (25%/40%)
  • Химтек Гниль (25%/40%)
  • Вызов палача (25%)
  • Мореллономикон (25%/40%)
  • Смертельное напоминание (25%/40%)
  • Сфера забвения (25%)
  • Шипучая броня (25%/40%)

Заклинания призывателя, наносящие тяжкие раны:

На случай, если игроки League of Legends запутались в цифрах, 25% в основном считаются обычными тяжкими ранами, а 40 % соответствует усиленным тяжким ранам.

Теперь, как кратко обсуждалось ранее, чемпионы, исцеляющиеся с помощью таких навыков, как Дариус (Истребление), Ренектон (Отбор Кротких) и Сайлас (Цареубийца), ослабляются Страшными ранами. Чемпионы со взрывным исцелением, такие как Атрокс, Фиора, Мундо, Суэйн, Владимир, Уорвик, Зак и другие, также страдают, когда на них накладываются Страшные раны.

Наконец, такие предметы, как Кровопийца, Ненасытная гидра и руны, такие как На Conqueror и Legend: Bloodline также действует дебафф Grievous Wounds.

Для дальнейшего разъяснения, приведенная ниже таблица может помочь игрокам получить представление о том, в каких случаях Страшные раны будут эффективны в League of Legends:

Несмотря на все это, бросаться в Тяжелые раны, находясь в линия часто может быть плохим решением в League of Legends. Это связано с тем, что если на линии есть Владимир или Варвик, то после того, как игроки нанесут Страшные раны, чемпион просто избежит боя в течение короткого периода времени, а затем вернется.

Таким образом, исцеляющее сокращение, которое было нанесено, не принесет достаточных плодов. Кроме того, сокращение лечения на 40% означает, что чемпион все еще может лечить на 60%. Учитывая количество исцеления, которое есть у Атрокса, Владимира и Уорвика, спешка с таким предметом, как Мореллономикон, для фазы приземления может быть пустой тратой денег.

Также читайте продолжение истории под будущими обновлениями League of Legends, чтобы представить значительные изменения Grevious Wounds, наряду с обновлениями Gangplank и Master Yi. Официальные примечания патча 12.11 League of Legends: Бел’Вет выходит в эфир, баффы Кейтлин, нерфы Талии и многое другое League of Legends Официальные примечания к патчу 12.10: вступают в силу все обновления долговечности чемпионов, а также новые скины «Ровно в полдень» и многое другое

Также бесполезно строить антилечение на линии, если игроки сталкиваются с кем-то вроде Сорака в переулок. Дебафф Страшные раны очень короткий, и Сорака может просто исцелять постоянно, пока у нее есть здоровье и мана в ее магазине.

Поэтому пропускать мощный мифический предмет для предмета, основанного на уменьшении лечения, всегда плохой выбор. Эти предметы полезны только в том случае, если игроки пытаются выложиться по полной на линии или в конце игры, когда в League of Legends происходят полноценные командные бои.

Читайте также:  Не могу начать обучение в League of Legends

Источник: fox-guide.ru

TopРашн гайд для начинающих скаутов

Did this guide help you? If so please give them a vote or leave a comment. You can even win prizes by doing so!

You must be logged in to comment. Please login or register.

I liked this Guide

I didn’t like this Guide

Vote Comment

Commenting is required to vote!

Thank You!

Your votes and comments encourage our guide authors to continue
creating helpful guides for the League of Legends community.

Источник: www.mobafire.com

Предмет, срезающий хил

team

В лоле эта механика работает, потому что отхил там реально РЕШАЕТ. Допустим условного Свейна или Володю у тебя почти нет шансов убить если не срежешь хил.

В доте же механика хила не является основой ни для одного героя.

Да, как реакция на мету ты сможешь немного сдержать мк, некра или алхима.

Но при этом ты полностью добьёшь и без того мёртвого чена, срежешь и без того низкий импакт вд и дерева. А если ты итем на хилорез ещё и проходным сделаешь как книжка в лоле или прикрутишь ему какую то убийственную механику (привет 45% игнора брони), то вампиризм вообще вымрет вместе с меками и омниками.

09 Oct 2017 в 22:10 #102

Visage-Ubivashka сказал(а):↑

В лоле эта механика работает, потому что отхил там реально РЕШАЕТ. Допустим условного Свейна или Володю у тебя почти нет шансов убить если не срежешь хил.

В доте же механика хила не является основой ни для одного героя.

Да, как реакция на мету ты сможешь немного сдержать мк, некра или алхима.

Но при этом ты полностью добьёшь и без того мёртвого чена, срежешь и без того низкий импакт вд и дерева. А если ты итем на хилорез ещё и проходным сделаешь как книжка в лоле или прикрутишь ему какую то убийственную механику (привет 45% игнора брони), то вампиризм вообще вымрет вместе с меками и омниками.

Нажмите, чтобы раскрыть.

В том виде, в котором эта механика есть в лоле, в доту её офк переносить не нужно.

Почему я и предлагаю в качестве очевидного варианта улучшение дагона, который после использования вешает на таргет дебафф на 5 секунд, например. Так как в доте действительно нет героев, завязанных на отхиле, героев с хилом это не убьёт, но в то же время даст возможность зафокусить условного алхимика, который с перефармом пушит ваше т3, а у вас АА нет.

img

09 Oct 2017 в 22:12 #103

Tog4me сказал(а):↑

Keepo.png

Аве, д2ру!

На фоне доминирующего всё и вся Некра, задумался: а нужен ли доте предмет, срезающий хил, получаемый целью?

Приведу пример: в приснопамятной Лиге Легенд есть механика, называемая «Страшные Раны», которая уменьшает всё исцеление, получаемое целью, вдвое. Она есть у трёх (строго говоря — четырёх, ок) предметов, заклинания призывателя и некоторых способностей героев; то есть, она явно небесполезна. Но исцеляющих способностей и предметов, дающих вампиризм, там на порядок больше, нежели в доте, поэтому она и оправдана в куда большей степени.

С другой стороны, если ввести предмет, урезающий хил, реген и вампиризм вдвое, он явно найдёт себе применение и в реалиях доты. Или можно привязать его, скажем, к дагону, чтобы тот накладывал такой эффект на условных 5 секунд.

В общем, что думаете по этому поводу?

Сразу замечу, что Аппарата можно не в каждой игре собрать.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Можно подобную вещь в Sange прикрутить ну и всем производным — там вроде как наносятся раны.

09 Oct 2017 в 22:33 #104

ну жабка добралась до маг. артефактов, так что рано или поздно думаю и это «позаимствуют». хотя думаю все же еще появится 1-2 артефакта связанные со спелами(либо переделка уже существующих артов), а потом уже и что то другое подвезут

09 Oct 2017 в 22:51 #105

Tog4me сказал(а):↑

В том виде, в котором эта механика есть в лоле, в доту её офк переносить не нужно.

Почему я и предлагаю в качестве очевидного варианта улучшение дагона, который после использования вешает на таргет дебафф на 5 секунд, например. Так как в доте действительно нет героев, завязанных на отхиле, героев с хилом это не убьёт, но в то же время даст возможность зафокусить условного алхимика, который с перефармом пушит ваше т3, а у вас АА нет.

Читайте также:  Как продать скины Лига Легенд

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я и говорю, ты этим убиваешь не алхима или некра, а чена с омником и меку с гривзами.

Особенно если вешать эту штуку на дагон. То есть никс/тини смогут вообще не напрягаясь гангать, зная что жертву ничего не спасет.

Тому же отфармленному алхиму вообще класть на прокастеров, пострадают как всегда тощие гангабельные саппорты.

Имхо если уж заимстWowать механики лола настолько открыто, то можно позаимстWowать лесные предметы и механику хилореза прикручивать к ним. Тогда и лесник станет нормальной ролью и заодно определится цель лесника — ганги, а не афк фарм.

img

09 Oct 2017 в 22:55 #106

MACTEPOK сказал(а):↑

я привел пример для хила а не для дизейблов. внимательней читай.

«к чему я веду-мкб сбалансирован таким образом, что не каждый герой может его купить, не для каждой ситуации он может подойти да и не в каждой игре ты успеешь его выфармить, потому что у тебя уже нету т4»
так какому герою с физ уроном мкб не заходит)

Нажмите, чтобы раскрыть.

морфу?цк?свену? есть герои у которых слота не хватает под мкб, особенно когда стоит выбор, я как задрот морфа очень не люблю играть против па и всяких брю, ты иих как бы можешь убивать прокастом, но если его нет, то и бить ты не можешь, а в итоге перед тобой стоит выбор мкб или скади, сатаник, бабочка или что то еще

09 Oct 2017 в 23:12 #107

Интересная идея, почему нет. Как вариант можно сделать айтем с такой механикой полулейтовым т.е. с высокой стоимостью, но собираемому из дешёвых артов(например еул+линза+рецепт) т.е. если прям критично порезать хил то можно спокойно собрать, но и сноуболу такой айтем не способствует.

09 Oct 2017 в 23:21 #108

Tog4me сказал(а):↑

В общем, что думаете по этому поводу?

Нажмите, чтобы раскрыть.

То что ты офигел, как я тебе на b3b76380fe37.pngбуду играть? Kappa.png

img

10 Oct 2017 в 00:07 #109

вс алхимика и мейби перекачки морфа норм зайдёт =)

10 Oct 2017 в 00:22 #110

FROZENRB сказал(а):↑

вс алхимика и мейби перекачки морфа норм зайдёт =)

Нажмите, чтобы раскрыть.

Так перекачка морфа это не НР реген, а поднятие статов, от которых НР и растет.

10 Oct 2017 в 00:30 #111

Visage-Ubivashka сказал(а):↑

В лоле эта механика работает, потому что отхил там реально РЕШАЕТ. Допустим условного Свейна или Володю у тебя почти нет шансов убить если не срежешь хил.

В доте же механика хила не является основой ни для одного героя.

Да, как реакция на мету ты сможешь немного сдержать мк, некра или алхима.

Но при этом ты полностью добьёшь и без того мёртвого чена, срежешь и без того низкий импакт вд и дерева. А если ты итем на хилорез ещё и проходным сделаешь как книжка в лоле или прикрутишь ему какую то убийственную механику (привет 45% игнора брони), то вампиризм вообще вымрет вместе с меками и омниками.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Весь хил, который еще не, должен усиливаться вместе с силой дамага от заклинаний

Я тут даже не постесняюсь сказать именно «ДОЛЖЕН»

Потому что это логично и правильно, не вижу причин, почему бы этому быть не так

И вот и шмотка такая тогда нормально зайдет и актуальность хилеров повысится

И будет тема создавать новые интересные хилящие/антихилящие идеи шмота и персонажей

10 Oct 2017 в 01:01 #112

Tog4me сказал(а):↑

Keepo.png

Аве, д2ру!

На фоне доминирующего всё и вся Некра, задумался: а нужен ли доте предмет, срезающий хил, получаемый целью?

Приведу пример: в приснопамятной Лиге Легенд есть механика, называемая «Страшные Раны», которая уменьшает всё исцеление, получаемое целью, вдвое. Она есть у трёх (строго говоря — четырёх, ок) предметов, заклинания призывателя и некоторых способностей героев; то есть, она явно небесполезна. Но исцеляющих способностей и предметов, дающих вампиризм, там на порядок больше, нежели в доте, поэтому она и оправдана в куда большей степени.

С другой стороны, если ввести предмет, урезающий хил, реген и вампиризм вдвое, он явно найдёт себе применение и в реалиях доты. Или можно привязать его, скажем, к дагону, чтобы тот накладывал такой эффект на условных 5 секунд.

В общем, что думаете по этому поводу?

Сразу замечу, что Аппарата можно не в каждой игре собрать.

Читайте также:  Как изменить курсор в Лиге Легенд

Нажмите, чтобы раскрыть.

Есть лучше берешь апарата и некр плачет на фонтане.

10 Oct 2017 в 03:36 #113

TheTimeOfChange сказал(а):↑

Можно подобную вещь в Sange прикрутить ну и всем производным — там вроде как наносятся раны.

Нажмите, чтобы раскрыть.

SeemsGood.png

Кстати да.

И сделать срезание не 50%, а каким-нибудь 26%, или какие там интересные проценты у Сенжа.

PokeMaster сказал(а):↑

ну жабка добралась до маг. артефактов, так что рано или поздно думаю и это «позаимствуют». хотя думаю все же еще появится 1-2 артефакта связанные со спелами(либо переделка уже существующих артов), а потом уже и что то другое подвезут

Нажмите, чтобы раскрыть.

Мне вообще кажется, что в новом патче должно быть много изменений предметов.

И вот концепт предмета, срезающего хил, это первое-очевидное, что приходит в голову.

Visage-Ubivashka сказал(а):↑

Я и говорю, ты этим убиваешь не алхима или некра, а чена с омником и меку с гривзами.

Особенно если вешать эту штуку на дагон. То есть никс/тини смогут вообще не напрягаясь гангать, зная что жертву ничего не спасет.

Тому же отфармленному алхиму вообще класть на прокастеров, пострадают как всегда тощие гангабельные саппорты.

Имхо если уж заимстWowать механики лола настолько открыто, то можно позаимстWowать лесные предметы и механику хилореза прикручивать к ним. Тогда и лесник станет нормальной ролью и заодно определится цель лесника — ганги, а не афк фарм.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Почему ничего не спасёт-то? Хил же не в ноль урезается, а вдвое. А может цифры и не такими будут, а скажем хил будет уменьшаться на 40 или даже 30%. Тут же штука такая, что если Никс или Тини нападают на врага, то они либо убивают его за прокаст, либо не убивают, и тут срезание хила не так уж важно. И пять дагонов собирать не будешь, чтобы хил всем вражеским героям срезать, да и действует он условных секунд пять, после которых можно хилить как обычно, а до того — почти всех героев хилить на фул.

В общем, мне кажется, что если подойти к этому грамотно, то вполне можно сделать балансный предмет, который будет работать именно против толстых пиков, где в определённый момент критическая масса позволяет задавить жиром и хилом, а такие пики и на про-сцене порой играются.

Keepo.png

А вот лесников доте как раз не нужно.

Я в свое время был очень рад тому, что лес официально убили и дота пошла по направлению популяризации 2-1-2 или 1-1-2+роумер. Это куда более глубоко стратегически, чем строгое предписание той же Лиги Легенд, где тебя за второй смайт на высоком эло и забанить могут.

ARXUMAG сказал(а):↑

Интересная идея, почему нет. Как вариант можно сделать айтем с такой механикой полулейтовым т.е. с высокой стоимостью, но собираемому из дешёвых артов(например еул+линза+рецепт) т.е. если прям критично порезать хил то можно спокойно собрать, но и сноуболу такой айтем не способствует.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Кстати да, тоже об этом думал.

Можно было бы прикрутить апгрейд линзе, чтобы, например, атакующие способности вешали на противника такой дебафф на N секунд, после окончания которого новый дебафф можно наложить лишь через NNNN секунд. Тогда и линзу можно будет сделать более привлекательной для прокастеров и лейта (что, впрочем, маловероятно, потому что линзу уже давно начали двигать в сторону саппортов).

JiRiK сказал(а):↑

То что ты офигел, как я тебе на b3b76380fe37.pngбуду играть? Kappa.png

Нажмите, чтобы раскрыть.

Keepo.png

Да как обычно. Броню ж не срезает, а то, что регена чуть меньше будет, ты и не заметишь. Да и явно не реген от пассивки ДК такой фигнёй контрить.

Battleduck сказал(а):↑

Есть лучше берешь апарата и некр плачет на фонтане.

Нажмите, чтобы раскрыть.

dankPepe.png

А если Некр и АА уже в одной команде?

MobaManiac сказал(а):↑

Весь хил, который еще не, должен усиливаться вместе с силой дамага от заклинаний

Я тут даже не постесняюсь сказать именно «ДОЛЖЕН»

Потому что это логично и правильно, не вижу причин, почему бы этому быть не так

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я, кстати, был необоснованно уверен в том, что хил и в самом деле увеличивается от интеллекта.

Но чтобы не опростоволоситься, решил протестить в лобби и поступил правильно — хил почему-то остаётся прежним, и это несколько странно. Там же не такая большая прибавка от инты идёт, чтобы этого не делать.

SeemsGood.png

В общем, полностью согласен тут.

Источник: dota2.ru