Как создавалась World of Warcraft

Когда мы смотрим на конечный продукт, мы не всегда понимаем, какой огромный объем работы за ним стоит. Чтобы лучше понять, сколько времени и сил тратят разработчики на создание проектов, предлагаем проследить за развитием самых популярных MMO современность, World of Warcraft С сайта Blizzard. Поехали!
Это самый старый скриншот на сегодняшний день World of Warcraft. Это было сделано еще тогда, когда игра создавалась на движке от Warcraft III, В результате проект выглядит как один из любительских модов. А это 1999 год, здание в Вальгарде. В современной версии игры нет почти ни одной строчки кода или элемента дизайна тех времен. Кстати, кто такой Мальборн не знают даже разработчики.
Еще один скриншот, дорогой сердцу разработчиков. Опять же, одна из первых, снятых во время разработки. Вот расы, которые были в игре в 2000 году. Как вы можете видеть, дизайн нежити был почти полностью переработан с тех времен. Это первая версия экрана загрузки World of Warcraft.
Изначально разработчики планировали, что в игре будет 6 рас. Тролли и гномы были добавлены позже. Ранние версии женской модели тролля. Первый полет в истории игры. Примечательно, что грифон не был анимирован, поэтому героиня «парила» по небу.
Знаменитый таурен празднует свой день рождения. Первоначально Джаггернаут, находившийся в Мертвых шахтах, был расположен снаружи. Лишь позже разработчики решили поместить его в пещеру.
Когда-то Джефф Каплан пропустил E3, Чтобы создать эту карту Nether Arathi. Коллеги шутили, говоря, что он создал «карту Atari». Джефф теперь отвечает за разработку Overwatch.
— После создания «карты Atari» мы приступили к разработке уровня. Было решено разместить все контрольные точки таким образом, чтобы, находясь на каждой из них, вы могли видеть все остальные, — вспоминает один из разработчиков.
— 12 августа 2004 года. День рождения Ониксии. Окончательная версия модели еще не сделана. Впоследствии Роман Кенни все-таки закончит работу над этим прекрасным драконом, — Джефф Каплан вспоминает. Мой первый тестовый бой против Ониксии.
Ранняя версия карты Калимдор. Вот как выглядела первая игрушка World of Warcraft рейд в Огненные земли. В то время эту локацию собирались вырезать из финальной версии игры. Это означало, что в начале игрокам предлагался только рейд на Ониксию. К счастью, совместными усилиями Скотт Мерсер и Джеффри Каплан, локацию удалось спасти.
Ребята закончили его за неделю. «Какого хрена мобы бьют босса??», — был главный вопрос первого теста «Логово Темнокрыла». Руины Лордерона. Изначально разработчики не собирались превращать пригороды в место для нежити. Но так оно и оказалось. Ранняя версия К’туна, главного босса храма Ан’Кираджа.
Первоначально Запределье должно было появиться в релизной версии World of Warcraft. Но работа над локациями затянулась. А вот счастливая команда разработчиков в день релиза World of Warcraft! Тогда они еще не знали, что навсегда впишут свои имена в историю.
Источник: www.игровая площадка.с сайта
World of Warcraft / WoW — обзор
Изначально, на пиратской версии. Платить 550 рублей за каждое дополнение очень дорого.
Игра мне понравилась тем, что в ней квесты являются основой для развития персонажа.
Первый аватар был по специальности «паладин». Полюбили за способность выжить практически в любой сложной ситуации. В отличие от тех же DK или VARA.
О, сколько времени ушло на завоевание CLC (Цитадель Ледяной Короны).
Но всему хорошему рано или поздно приходит конец — появилось новое дополнение «Катаклизм» (декабрь 2010). Помню, как перед Новым годом по всем телеканалам шла реклама с известной фразой: «Боль. Агония. Моя ненависть сжигает земные недра. Именно тогда мой персонаж был сильно изменен и стал супер сильным DD.
Это мое падение
Шли годы, игра разрасталась, и все готовились Для нового дополнения Mist of Pandaria (сентябрь 2012). Больше всего в игре раздражало появление Панд и нового класса Монах.
Есть мнение, что разработчики Blizzard перед выпуском этого дополнения, которое просто пропитано древнекитайским языком, много и часто смотрели мультфильм «Кунг-фу панда».
В те времена почти каждый качал новый класс и новую расу, а топовые шмотки выглядели как одежда буддиста.
Вскоре вышло обновление, которого так долго ждали — Draenor (ноябрь 2014).
В нем запомнилось следующее Дополнение «Гарнизон. Мой собственный гарнизон — это было похоже на WARCRAFT 3, Только теперь можно было участвовать в его жизни. Смотрите, что и как, каждое здание, разговаривайте с NPC, давайте им задания. У игрока был свой флот и своя маленькая армия, которая, кстати, была не просто для красоты, а реально помогала.
Гарнизон 2
Взгляд на Гарнизон
Порт флота
Вход в гарнизон
Мое личное мнение: даже сейчас, после выхода множества дополнений, я по-прежнему всегда использую камень возвращения в гарнизон и провожу там пару часов своего реального времени.
Наконец-то вышел LEGION , В котором мы получили «Классовый удар». Это своего рода гарнизон, но главное — редкое артефактное оружие, которое мы очень любим! Получить Легендарного Горящего Человека было таким счастьем. Он силен! И передало ощущение того, что ты как Бог, или, можно сказать, как Читер.
Особенно впечатляет, когда идешь по оплоту, а тебе аплодируют стоя! Это было отличное время, много красивых и эпических доспехов и t.д.
The Legendary Sizzler
Ну, наконец-то мы добрались до Текущая версия игры battle of azeroth ( август 2018). Что мы можем сказать об этом дополнении? Сначала у меня сложилось впечатление, что это то же самое, что и «Легион», только лучше! Все игровые механики были отполированы, и теперь работа шла как надо! Они добавили 6 новых локаций: Друствар, Долина Бурь, Тирагард Померанский.
Из игры были убраны гарнизоны и крепости, что хоть как-то помогало взаимодействию и можно было спросить, как завершить квест или подземелье. Конечно, война между Ордой и Альянсом никогда не закончится, только сменится правитель. Посмотрим, как эта игра будет развиваться дальше.
Баралус — всегда оживленный город
Новые континенты (Альянс)
Ну, WoW был основой, многие игры создаются по подобию, меняется только образ.
На данный момент существует 11 классов со своими особенностями и разнообразным геймплеем.
Также в игре существует
- 6 основных рас (человек, гном, ночной эльф, дварф, дренеи, ворген);
- Еще 3(Эльф Бездны Иллюминат Дреней, Гном Черного Железа);
- 1 нейтральная раса (пандарены).
Эльф Бездны
Ночной эльф
Просветленный Дреней
Суд клана Черного Железа
- 6 основных (орк, нежить, таурен, тролль). Blood Elf,Goblin);
- 3 дополнения (Nightborn, Tauren of Coolhaven, Mage’har);
- 1 нейтральная (пандаренская) раса.
Nightborn
Кровавый эльф
Таурен круторогий
Дополнительные расы разблокируются, когда вы выполняете определенные достижения и получаете возвышение в определенной фракции.
Раньше можно было получить все «на блюдечке с голубой каемочкой», а теперь нужно сильно постараться, чтобы открыть новую расу.
Достоинства
- Автоматический поиск подземелий
- Большой онлайн
- Захватывающий сюжет
- Интересная игра
- Интересные подземелья и инста
- ♪ много людей в сети ♪
- Не отстойный удар
- Огромный мир
- Без доната
- Очень интересно
- Автоматизированная система поиска групп
- Хороший баланс классов
Недостатки
- Ежемесячная плата
Источник: irecommend.ru
World of Warcraft
World of Warcraft — культовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment и выпущенная в 2004 году.
По состоянию на 2016 год является самым популярным представителем жанра. Количество аккаунтов, созданных пользователями, уже перевалило за 100 миллионов.
В чем секрет популярности проекта? Прежде всего своей богатой биографией. Ведь серия Warcraft заявила о себе еще в середине 90-х, став впоследствии одной из самых влиятельных игр в жанре стратегии.
Неудивительно, что огромная фанбаза была сформирована заочно еще до появления WoW.
И второй момент — вычищенный до блеска игровой мир, масштабам которого большинство конкурентов могут только позавидовать. Кроме того, к игре уже выпущено целых 6 дополнений.
Источник: gameguru.Озхейм