Кто объяснит в двух словах основы.

Смотрите на лайне, если я допустим в легкой (бот) линии, насосался писюнов, как камбэкать, бить крипчиков на свободной линии/лесу или идти к команде и убивать героев..

По какому принципу решается когда идти бить боссов? то есть вот я не понимаю, в связи с чем чел колит идти его забирать, какая то минута, шмотка ключевая или тупо после минуса героя/героев вражеских

какой плей стайл игры на легкой линии, бить крипцов до посинения не подключаясь к команде или наоборот? тот же вопрос про верхнюю (топ) линию

ну и всякое такое, или скиньте где все это посмотреть/почитать

Куратор технического раздела

05 Sep 2022 в 14:17 #2

https://www.youtube.com/channel/UC3ejLopupYH-hT22kT7AdjQ

img

05 Sep 2022 в 14:22 #3

КАК ВЫБРАТЬ ЗАКУП ПРАВИЛЬНО | ГАЙД | СОВЕТ | ЛИГА ЛЕГЕНД

Dotamertva сказал(а):↑

Смотрите на лайне, если я допустим в легкой (бот) линии, насосался писюнов, как камбэкать, бить крипчиков на свободной линии/лесу или идти к команде и убивать героев..

Нажмите, чтобы раскрыть.

никак. Не нужно было в ротик брать

Dotamertva сказал(а):↑

По какому принципу решается когда идти бить боссов? то есть вот я не понимаю, в связи с чем чел колит идти его забирать, какая то минута, шмотка ключевая или тупо после минуса героя/героев вражеских

Нажмите, чтобы раскрыть.

как только «босс» реснулся, вы уже должны быть готовы его забрать.

Dotamertva сказал(а):↑

какой плей стайл игры на легкой линии, бить крипцов до посинения не подключаясь к команде или наоборот? тот же вопрос про верхнюю (топ) линию

Нажмите, чтобы раскрыть.

да. Отвлекаешься только на объекты.

Dotamertva сказал(а):↑

ну и всякое такое, или скиньте где все это посмотреть

Нажмите, чтобы раскрыть.

05 Sep 2022 в 14:24 #4

Jungle Enjoyer сказал(а):↑

никак. Не нужно было в ротик брать

Нажмите, чтобы раскрыть.

Чтобы не брать, это нужно для начала узнать кто-кого контрит в этой игре, знать умения вражеские врага, а я зашел и не знаю даже какие у вражеского героя скиллы, че он может, с какого ренжа и так далее)

img

05 Sep 2022 в 14:25 #5

Dotamertva сказал(а):↑

Чтобы не брать, это нужно для начала узнать кто-кого контрит в этой игре, знать умения вражеские врага, а я зашел и не знаю даже какие у вражеского героя скиллы, че он может, с какого ренжа и так далее)

Нажмите, чтобы раскрыть.

добро пожаловать в жанр моба

05 Sep 2022 в 14:44 #6

Jungle Enjoyer сказал(а):↑

никак. Не нужно было в ротик брать

Нажмите, чтобы раскрыть.

Почему сразу «никак» то?)
Перестать фидить, играть от тавера (я считаю лучше пропустить пару тройку крипов, постоять чисто на опыте, нежели фидить по кд), ловить врагов на ошибке, ждать помощи от лесника/мидера или своевременное тп от топера уже не вариант?

img

05 Sep 2022 в 14:50 #7

abrusyaa сказал(а):↑

Почему сразу «никак» то?)
Перестать фидить, играть от тавера (я считаю лучше пропустить пару тройку крипов, постоять чисто на опыте, нежели фидить по кд), ловить врагов на ошибке, ждать помощи от лесника/мидера или своевременное тп от топера уже не вариант?

Нажмите, чтобы раскрыть.

ну понятно, что можно быть не фидером, а просто фотографом Но обычно это всё равно приводит к лузу, ты просто оттягиваешь неизбежное. Надежда лишь на то, что 2 других лайна засноуболятся и протащат тебя за уши.

я конечно далеко не гуру лола, но в моём понимании лесник/мидер не будут ходить гангать на слитый лайн, ибо скорее всего это вылезет им боком.

топеры же вроде не могут летать по лайнам до 15-й минуты, или там опять телепорт бафнули?

05 Sep 2022 в 15:05 #8

Dotamertva сказал(а):↑

Кто объяснит в двух словах основы.

Смотрите на лайне, если я допустим в легкой (бот) линии, насосался писюнов, как камбэкать, бить крипчиков на свободной линии/лесу или идти к команде и убивать героев..

По какому принципу решается когда идти бить боссов? то есть вот я не понимаю, в связи с чем чел колит идти его забирать, какая то минута, шмотка ключевая или тупо после минуса героя/героев вражеских

какой плей стайл игры на легкой линии, бить крипцов до посинения не подключаясь к команде или наоборот? тот же вопрос про верхнюю (топ) линию

ну и всякое такое, или скиньте где все это посмотреть/почитать

Нажмите, чтобы раскрыть.

У адк, в принцепе самый скудный выбор в плане макро. Если ты слил лайн, то скорее всего ты должен афк фармить мид, если тебе дадут или любой другой свободный лайн. Если речь идёт о лоу эло, то просто афк фармя лайн ты скорее всего нагонишь эними кери(если всосал не очень сильно), т.к. он точно будет заниматься какой-то хренью. На адк сложно удивить невероятным макро — это скорее про знание мачапов и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хорошее микро.

Читайте также:  Лига Легенд как заработать синюю эссенцию

На лоуэло тебя могут заколить на дрейка просто по тому что. Вот чел увидел, что тима которая берёт 3х дрейков выйгрывает в 90% игр и думает: «щас фулклир сделаю и на дракона «, офк ничем хорошим такое, как правило не кончается. Если колить нормально, то есть 4 важные вещи за которыми надо следить:

1) приоритеты. Приоритет — это значит, что лайн запушен, что значит, что тот кто запушил лайн доминирует и у него развязанны руки. Если у вас нет приора на боте, то это затея тухлая и лучше не стоит. Есди приора нет на миду, то тут по ситуации, но если лесника нет рядом, то норм.

2) Есть инфа на лесника. Если её нет, то во-первых вас могут простотзакрыть, если у врага есть приор на миде/боте, если приоров у них нет, то он может по просту застилить.

3) Быстро ли лесник фармит дрейка. Если всё ок с первыми двумя пунктами это не очень важно. Но если долго капашится на дрейке, то леник может просто прибежать с другого конца карты

4) есть ли инфа на дрейка у врага. Если нет, то лесник с быстрым фармлм дрейков(например казич), может забрать его соло, если знает где лесник врага

Источник: dota2.ru

Что такое Импакт в играх?

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое импакт в играх, а так же некоторые особенности. И начну с определения.

Что такое Импакт в играх?

Импакт (impact — воздействие, влияние) — это то, каков вклад геймера в общее дело группы игроков. При чем крайне неверно считать, то импакт это банальная статистика в стиле «кто больше монстров отпинал». Это существенно больше.

Немного отвлеченно для понимания сути. Когда геймер в одиночку «пинает» монстров, то результат зависит конкретно от его действий. Когда же речь идет о группе игроков, то результат зависит не только от умений каждого, но и от того, как их действия сказываются на общем деле. Например, если игроки не прикрывают друг друга, то обычно это снижает шансы на победу.

А вот если прикрывают, то шансы увеличиваются. Заметьте, что скиллы и уровни игроков в обоих этих ситуациях одинаковые, а шансы на победу в одном случае ниже, в другом выше.

Более того, вполне нормальной является ситуация, когда парочка средненьких геймеров, которые действуют в тандеме, обыгрывает «прокачанных» игроков, которые действуют по одиночке. Банально потому, что первые привносят больше импакта, чем вторые.

При чем, несмотря на то, что речь о видеоиграх, стоит помнить и об обыденных вещах. Например, персонаж игрока может быть крайне слабым, но сам игрок может уметь сильно мотивировать и поднимать моральный дух, что, в свою очередь, может приводить к переломным моментам. Утрируя, как в фильмах, когда кучка «нытиков» после трогательной речи побеждает.

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Источник: ida-freewares.ru

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Обзор Genshin Impact. Китайская подделкаОбзор Genshin Impact. Китайская подделка Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Близкие по духу

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Уши «Ботвы»

На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

Читайте также:  Что за чемпион Лига Легенд

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.

«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?

У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик!

А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фритуплейная рутина

Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

  • опыт персонажей;
  • опыт дружбы персонажей;
  • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
  • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
  • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
  • руду для крафта оружия;
  • деньги для всего подряд;
  • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
  • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.

Genshin Impact редко бросает серьёзный вызов. Проиграть можно разве что в заданиях с ограниченным временем, не успев расправиться с чересчур живучими врагами. Что ж, пора возвращаться к гринду

Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит.

Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повестWowание просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.

Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

Больше на Игромании

  • Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы
  • Всё о Sony PlayStation 5. Характеристики, размеры, игры, геймпад, обратная совместимость
  • Настольные игры для двоих. Во что поиграть маленькой компанией?

Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

Читайте также:  Как придумать имя в Лиге Легенд

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).

Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и Wowсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки).

Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделкаОбзор Genshin Impact. Китайская подделкаОбзор Genshin Impact. Китайская подделкаОбзор Genshin Impact. Китайская подделкаОбзор Genshin Impact. Китайская подделка

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

Порадовало

  • расслабленно бегать по горам, собирая лут;
  • вытащить топового персонажа с третьей попытки.
  • совершенно бестолковый сценарий;
  • неглубокий геймплей;
  • вагон и маленькая тележка неудобств;
  • технические проблемы PS4-версии.

Источник: www.igromania.ru