В игре таких размеров как открытый RPG-мир Skyrim огромное меню — необходимое зло. Несмотря на то, что интерфейс может быть не слишком симпатичным, игроки нуждаются в самом простом способе легко управлять предметами, просматривать навыки и определять направление движения к следующим подземельям. Меню в Oblivion были функциональными, но неудобными и громоздкими, эквивалентные средневековым листам Excel. В Skyrim Bethesda стремится к дружественному интерфейсу.

Вместо того, чтобы совершенстWowать существующую систему меню из Oblivion или Fallout 3, компания решила выбросить их на свалку и разработать новый инновационный интерфейс. В поисках вдохновения команда вернулась к идеям Apple, причём не зря. За время последнего 10-летия компания произвела революцию в том, как потребители взаимодействуют с содержимым и программным обеспечением, и сделала это лучше чем остальные компании.

Вы знаете, что в iTunes, когда вы просматриваете свою музыку, чтобы пролистать или просмотреть альбомы, меню становится осязаемым. Одной из наших целей было: «Что, если Apple сделала бы фэнтезийную игру — как бы это смотрелось?». Хорошо, что можно получить большое количество информации просто и быстро, что в нашем случае вызывало затруднения.

5 ПОЛЕЗНЫХ МОДОВ НА ИНТЕРФЕЙС В Skyrim

Тодд Говард, игровой директор

Как и в Oblivion, нажав В (кнопка на джойстике Xbox), открывается инвентарь. Вместо того, чтобы возвращаться на предыдущую страницу, Bethesda представляет навигационный интерфейс, который имеет 4 опции.

Нажатие вправо отправит вас в инвентарь. Инвентарь — это чисто каскадная система меню, которая разделяет предметы по типу. Здесь игроки могут просматривать оружие, броню и другие вещи, которые они собрали за время путешествий. Для того, чтобы отвлечь игрока от просмотра имени предмета и его атрибутов, каждый предмет имеет трехмерную модель и свои собственные свойства.

Тысячи предметов отрендерены, благодаря чему игроки смогут приближать и крутить предметы в инвентаре как им захочется. Вы даже сможете увидеть вблизи те травы и растения, которые вы собрали для алхимии.

Это стало интересным способом убить время. Вы можете рассматривать и изучать каждую отдельно взятую вещь, которую найдете.

Тодд Говард, игровой директор

Нажатие влево даёт возможность игроку получить доступ к полному списку магических предметов, разбитых по типу работы. Как мы уже упоминали в «системе боя», в мире Skyrim содержится порядка 85 заклинаний, каждое из которых может быть использовано различными способами.

В Oblivion игроки могли отметить 8 объектов из их инвентаря на D-пад (горячая клавиша) для быстрого доступа.

Учитывая новый «двуручный» подход к боям в Skyrim, компания не хочет ограничивать игроков лимитом в 8 объектов. Вместо этого нажатие на D-пад поставит на паузу ваше действие и откроет меню избранного.
Любой объект из вашего списка заклинаний или предметов может быть добавлен в закладки в меню избранного. Сколько объектов там появится — зависит от самого игрока. Bethesda не делает слоты под выбранные предметы, так что теоретически вы можете заполнить это меню каждым предметом, который у вас есть. И хотя вы можете выбрать любой предмет из инвентаря, вы не можете выбрать порядок — сами предметы появляются в алфавитном порядке.

Читайте также:  Какой воин лучше Скайрим

Нажатие вниз отведет камеру назад, чтобы открыть огромную топографическую карту Скайрима. Тут игрок сможет приближать и исследовать горные вершины, долины рек и снежные пустыни, которыми заполнены земли нордов. Отдаление камеры назад на столько, на сколько это возможно даст вам сильное впечатление от размеров игрового мира. Из топографического меню игроки так же смогут управлять квестами, планировать маршрут путешествия или же получить доступ к фаст-тревелу.

В предыдущих играх астрология играла важную роль в создании персонажа — в Skyrim структура классов в большей степени зависит от того, кем ты играешь и чью роль отыгрываешь.

Основных класса в Skyrim три — вор, маг и воин, и каждый из них представляет один из основных навыков. Каждая туманность включает 6 созвездий, каждое из которых представляет навык. Как и в Oblivion, каждый игрок может воспользоваться всеми 18 навыками — каждый сможет использовать двуручное оружие, попробовать себя в алхимии или же применить заклинание разрушения (при том условии, если вы нашли или приобрели оное).

По ходу использования этих навыков они будут прокачиваться, следовательно способстWowать повышению общего уровня персонажа.

С каждым левел-апом (повышением уровня) игрок сможет выбрать перк (умение) для одного из 18 навыков. Если вы собираетесь использовать в большинстве боев булаву, то вы можете выбрать перк, благодаря которому вы сможете при ударе игнорировать защитные свойства брони противника.

Как и в Fallout 3, некоторые перки имеют собственную систему прокачки, что позволяет выбирать их несколько раз, таким образом усиливая или повторяя их эффект. Как только вы выбрали перк, он подсвечивается соответствующей звездой в созвездии и становится видимым, когда вы смотрите на небо во время игры.

По прошествии какого-то количества времени при взгляде на небо вы увидите, что оно будет отличаться от того, каким его будет видеть кто-то другой в зависимости от созвездий

Тодд Говард, игровой директор

Источник: tesall.ru

SkyUI мод для изменения интерфейса

ITEM

Основной интерфейс в Skyrim больше нацелен на консоль, чем на клавиатуру + мышь. К счастью, моддеры отлично позаботились об этой проблеме.

Мод SkyUI полностью перестраивает и модернизирует инвентарь, волшебство, алхимию, кузнечные меню. Короче говоря — теперь вы можете использовать мышь, чтобы перемещаться по всему без проблем. Изменения, внесенные в этот режим, включают не только интерфейс, но и карту, которая теперь имеет текстовый вариант поиска.

Мод также изменяет некоторые элементы игрового процесса, добавляя на экран значки активных эффектов. В базовой версии Skyrim вам нужно открыть волшебное меню, чтобы проверить ваши активные эффекты — теперь их можно увидеть в любое время.

Читайте также:  Лучшие графические моды для Скайрима

Весь интерфейс теперь намного понятнее и может быть легко просмотрен — мод позволяет сортировать по имени, типу, весу или например цене, а каждый элемент и заклинание имеют отдельный значок.

Заметка! Мод доступен только для «стандартного» Skyrim.

SkyUI мод для изменения интерфейса

Инструкция по установке:

  1. Скачиваем мод SkyUI (для деревянных free download)
  2. Мод может быть установлен либо с помощью Nexus Mod Manager, либо вручную, перемещая файлы мод в папку «Данные» в основной папке игры.
  3. Мод требует, чтобы Skyrim Script Extender работал правильно. Здесь вы можете найти установщик для этого инструмента.

Источник: wowmoon.ru

Extended UI SE RUS 1.2.0d

  • Мне нравится5
  • Спасибо1
  • Подробная информация
  • Список изменений
  • 0 Комментариев

Информация о файле

О моде:

Расширенный интерфейс навыков — это проект, целью которого является исправление и улучшение пользования интерфейсом древа навыков и перков, по сути, данный мод является своего рода аддоном, дополнением для всем известного мода SkyUI, на данный момент, цель данного аддона состоит в расширении интерфейса, чтобы стать дополнением к моду SkyUI, а не заменой составляющих, которые вносит SkyUI.

extendui.png

Журнал изменений:
— В МСМ меню добавлена опция «Показывать измененные навыки», которая дает возможность показывать положительные и отрицательные эффекты (баффы и дебаффы) в качестве улучшений, которые применяются к базовым значениям атрибутов и навыков
— В МСМ меню добавлена опция «Скрыть легендарные элементы», которая дает возможность скрыть элементы пользовательского интерфейса, которые относятся к легендарным навыкам
— В МСМ меню добавлена опция для настройки соотношения сторон в меню статистики. В настоящее время используется только для настройки размещения маркеров умений в нижней части экрана. По умолчанию 16:9
— Надеюсь исправлена ошибка, когда переменное значение присваивалось не правильно и таким образом могло быть причиной сообщения об ошибке в отчетах (Papyrus log)
— Исправлена ошибка, когда уровень навыка не отображался, если название навыка было слишком длинным (около 14 символов или более)
— Исправлена ошибка, когда названия умений для Лорда вампира и Оборотня, отображались как undefined «неопределенные», в связи с соответствующими данными, которые не были получены от игры
— Исправлена ошибка, когда навыки Лорда Вампиров и Оборотней, ошибочно указывали на то, что они имеют право на получение и стать Легендарными
— Добавлена консольная команда «exui_help» для отображения информации о других командах «exui_» (это для тех кто понимает что нужно делать в консоли)
— Повышено максимально возможное значение сна/ожидания до 999
— Добавлено название навыка в верхней части описания навыка, в самом главном окошке древа навыков (смотрите скриншот)
— Исправлена проблема, когда Легендарный навык не обновлялся, без необходимости повторного открытия меню навыков
— Добавлена иконка и счетчик для Легендарного статуса мастерства (смотрите скриншот)
— Добавлен индикатор, когда навык можно сделать Легендарным при достижении нужного значения (смотрите скриншот)
— Маркеры мастерства немного передвинуты влево, потому что немного криWowато располагались
— Описание навыка/перка теперь поддерживает HTML тэги
— Цифры в нижней части виджетов, указывающие уровень квалификации, теперь меняют цвет, когда навык будет изменяться на положительный или отрицательный эффект (бафф или дебафф)
— Исправлена ошибка с некорректно отображающейся опцией «Консоль» в МСМ меню, теперь все нормально

Читайте также:  Скайрим святые и соблазнители как начать квест в пиратской версии

Меню скиллов:
— Название и прогресс каждого навыка можно увидеть при просмотре нужного навыка. Выбранный навык подсвечивается
— Элементы интерфейса раздвигаются, при переключении на просмотр навыков, то есть при входе просмотра древа навыков, верхний и нижний экран буду задвигаться и раздвигаться
— Все названия навыков в древе будут видны одновременно
— Поддержка длинных описаний навыков и перков, то есть полностью будет выводится описание навыка и древа перков
— Виджеты вверху и внизу интерфейса древа навыков
— Смотрите все возможности на скринах

Меню сна/ожидания:
— Регулируемая настройка максимального значения сна/ожидания (от 2-х до 999-х часов)

Консоль:
— Название и FormID будут показываться в усовершенстWowанном окошке
— Несколько новых команд:(по сути новые команды вам не нужны)
«exui_fullscreen» — Делает консоль на весь экран и показывает больше информации
«exui_log: MESSAGE» — выводит сообщение в журнале Papyrus
«exui_sendmodevent: EventName, STRINGARG, NUMARG» — не знаю что это
«exui_getcrosshairref» — не заню что это
«exui_loadmenu: FILENAME» — Открывает/закрывает меню в FILENAME.swf в папке «SkyrimData Interface»

Требования:

  • Skyrim Special Edition
  • SKSE64
  • SkyUl SE 5.2

Совместимость:

  • Несовместим с модами, которые редактируют и изменяют следующие файлы
  • statsmenu.swf
  • console.swf (например данный файл есть в моде Mfg Console, но на фикс глаз не влияет)
  • sleepwaitmenu.swf (например данный файл есть в моде Sleep Wait Menu)

При обновлении до новой версии:

  • Никаких особых действий делать не нужно, просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов

Установка:

  • Поместить файлы: Extended UI. esp и Extended UI. bsa из архива в папку Data с игрой и активируйте в лаунчере esp файл.

Удаление:

Удаление этого мода уже в процессе прохождения игры, то есть если вы установили мод, играете и сделали сохранение, официально не поддерживается. После того, как файлы мода будут удалены, то вы должны либо начать новую игру или вернуться к сохранению, которое было еще до установки данного мода

Удалить следующие файлы:

  • SkyrimDataExtended UI. esp
  • SkyrimData Extended UI. bsa

Баги и ошибки:
Просмотр навыков может иногда приводить к переключению на навыки просмотра, что может привести к неправильным значениям умений в нижней части меню. Прокрутка всего перечня навыков или перезапуск игры, должны это исправить.

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Источник: lastrium.com