Иван Рябов 7 августа 2017 в 18:25 19383
![]() |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
Ученые компьютерных наук университета Северной Калифорнии изобрели новый вид искусственного интеллекта, который в несколько раз превышает возможности неигровых персонажей в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. При помощи некоторых манипуляций ученые смогли добавить свой искусственный интеллект в Skyrim. Программа ученых называется CIF-CK.
Она наделяет персонажей продвинутым интеллектом и заставляет их совершенно по-иному реагировать на поступки игрока и других героев. Они будут обращать внимание на любые детали, выключая внешний вид персонажа, помнить различные события.
Идеальный искусственный интеллект в скайриме
Кроме того, разработчики CIF-CK гарантируют, что в игре никогда больше не будет одинаковых ситуаций — каждый стражник отныне может не только сразу нападать на героя за нарушение правил правопорядка. В CIF-CK все игровые персонажи называются «агентами», и они прекрасно осведомлены о сущестWowании друг друга.
При помощи модификации можно настраивать, как много информации они смогут запоминать друг о друге. Во-вторых, благодаря The Elder Scrolls V: Skyrim ученые смогли воплотить свою давнюю задумку о взаимодействии искусственного интеллекта с другими копиями себя в виде персонажей на основе имеющейся информации. Авторы CIF-CK стремятся предоставить доступ к своей работе всем игровым разработчикам и дать возможность в полной мере воспользоваться плодами их кропотливой работы. Как минимум ученые хотят, чтобы индустрия переняла их опыт и сделала искусственный интеллект более умным и развитым. Скачать мод можно по ссылке в Steam. 37.78.4.158
Источник: gamebomb.ru
Персонажи TES V: Skyrim научились обращаться к игрокам по нику благодаря искусственному интеллекту
The Elder Scrolls V: Skyrim получила очередную модификацию. Энтузиаст под ником DanRuta опубликовал на Nexus Mods проект с говорящим названием «Say my name» (скажи моё имя).
Модификация направлена на то, чтобы персонажи (NPC) в TES V: Skyrim начали корректно обращаться к игроку, в соответствии с его ником, а не называли «Драконорождённым».
Если верить описанию, то DanRuta вручную перебрал все строчки диалога, где к игроку так обращались. Затем, откинув несколько особых случаев применения слова «Драконорождённый», собрал файл с фразами.
Для получения озвучки ника персонажами TES V: Skyrim потребуется программа xVASynth (ссылка), в которую следует закинуть собранный моддером файл. Для установки ника надо в csv-файле заменить «___» на желаемое имя героя в TES V: Skyrim (инструкция по работе мода).
Искусственный Интеллект в Скайриме
Работа модификации в действии представлена ниже, на текущий момент мод не исправляет субтитры:
Источник: ixbt.games
Immersive Citizens — AI Overhaul
Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.
Описание основных функций мода
Боевое состояние
Практически все жители Скайрима будут способны адекватно оценивать степень угрозы в бою и реагировать на нее соответствующим образом. Короче говоря, если персонаж атакован и понимает, что не имеет шансов победить противника, то он убежит в укрытие.
Для определения упомянутого шанса, главным образом, используются четыре параметра: — текущий уровень NPC — текущий уровень агрессора — запас здоровья NPC — сопротивляемость физическому урону NPC Укрытие выбирается случайным образом, число доступных жителю укрытий зависит от размера поселения, в котором он живет. Это может быть дом какого-нибудь другого гражданина, местный храм, замок ярла, шахта, казармы и др.
Дополнительные замечания: Ваши спутники не используют функцию «Инстинкт выживания». Функция «Инстинкт выживания» используется только дружественными и стандартными NPC (жителями). Жители способны адекватно оценивать степень угрозы, исходящей от противника, это касается даже персонажей и существ, добавленных модами. Жители городов и поселений, добавленные различными модами (например, Interesting NPCs), также будут пользоваться этой функцией.
Стили боя
Воины
Жителям, подходящим под категорию «воин», были назначены оборонительные стили боя. В бою они будут пытаться защитить себя, при этом не забывая выполнять контратаки. Также они будут использовать удары плашмя против противников, выполняющих силовую атаку.
Лучники и маги
Будут стараться как можно быстрее покинуть ближний бой и держаться на дистанции, не преследуя противника.
Обычное состояние
Поведение людей
ИИ каждого именного NPC различается в зависимости от его биографии, социального статуса, характера и отношений с другими NPC. При этом нельзя сказать, что ИИ каждого персонажа специфичен, при разработке использовались общие концепты и шаблоны.
Общее поведение (для всех NPC)
Все NPC будут питаться 2-3 раза в день и спать минимум 6 часов ежедневно. Время сна и еды (в моменты бодрстWowания) варируются в следующих пределах: — NPC будут отправляться спать в промежутке между 9 вечера и 3 утра — NPC будут просыпаться в промежутке между 5 вечера и 9 утра
Особое поведение
Исходя из биографии, социального положения, работы, характера и отношений с другими, NPC будут периодически вести себя особым, иногда даже уникальным образом. К примеру, некоторые NPC будут выходить за пределы своих городов и деревень. Причины тому могут быть разные: полюбоваться пейзажами окрестностей, собрать алхимические ингредиенты, отправиться в другой город или деревню и т.д.
Влюбленные NPCs будут регулярно встречаться друг с другом подальше от посторонних глаз. Если их роман не одобряется обществом, они будут встречаться вне своего города/деревни. Путешествуя на большие расстояния, NPC будут использовать лошадей, поэтому число лошадей в конюшнях увеличено. Примечание: Некоторые из моделей поведения, приведенных выше, были скомбинированы и приписаны отдельным NPC. Например, если NPC владеет фермой и лесопилкой, он будет вести себя и как дровосек, и как фермер.
Улучшенные социальные взаимодействия
Случайные разговоры: Чтобы улучшить социальные взаимодействия между NPC, все разговоры, записанные, но не включенные в игру, были восстановлены. Для каждого города/деревни количество разговоров было увеличено приблизительно вдвое. Поведение, в зависимости от других NPC: Некоторые NPC изменят свое поведение, если рядом с ними находятся другие NPC. Особенно это характерно для детей и NPC, Wowлеченных в групповую активность. То есть, если один NPC умрет, поведение других может измениться.
Прочее
Время работы магазинов: Рынок — с 6 утра до 5 вечера (закрыт в дождь и снег). «Пьяный охотник» — с 8 утра до полуночи. Торговцы, торгующие всякой всячиной, — с 8 утра до 8 вечера. Алхимики — с 8 утра до 8 вечера. Мастер по изготовлению луков — с 8 утра до 8 вечера. Кузнецы — с 6 утра до 6 вечера (если кузнец работает на улице), в ином случае — с 8 утра до 8 вечера.
Совместимость
Взаимодействие с плагинами, затрагивающими ИИ Данный мод совместим практически с любыми плагинами, даже с теми, которые изменяют ИИ. К примеру, предположим, что вы используете следующий список модов: Wet Cutting Room Floor» и «Touring Carriage» отключите имеющийся патч TC-CRF и установите мой патч совместимости для «Cutting Room Floor». — Если вы используете «Wet и хотите, чтобы была активна функция «Влияние погоды» из моего мода, то отключите аналогичную функцию в настройках W ELFX).
— Deadly Dragons
— Inconsequential NPCs
— Requiem — Touring Carriages
— Whiterun Mansion
Удаление: удалить файлы из папки Data
Примечание от локализатора: в данной статье описаны основные возможности, особенности и тонкости работы мода, в архиве находится полное руководство по моду со всеми пояснениями, подсказками и помощью, в случае проблем с запуском/дальнейшей работой мода. Так же в архиве находятся все возможные патчи совместимости с другими модами. ВАЖНО! не ставьте те патчи, если у вас нет модов, перечисленных в списке выше. В противном случае игру вы не запустите.
— Спасибо автору Arnaud dOrchymont за его титаническую работу.
— Так же хочу выказать благодарность VoidWalker`у за предоставление работы и всяческому содействию в переводе.
- Vurts Skyrim Flora Overhaul
- Улучшенная графика в Dragon Age: Origins
- Переработка интерьеров
- Экономика в Скайриме
- Все книги Тамриэля
Источник: dragonages.ru