Если вы хотите начать разработку модов с использованием Fabric, возможно, некоторые статьи могут вас заинтересовать.
Подготовка
Эти страницы помогут вам настроить среду разработки и полуавтоматические выпуски.
Основы
Эти страницы являются обязательными для чтения при разработке модов. Если вы новичёк, то рекомендуется прочитать следующее.
Терминология
Инструменты для разработки
Продвинутым
Предметы
Блоки
Эти страницы помогут вам создать блоки, хранить предметы и данные в блоках, а также создавать модели и состояния блоков.
Генерация данных
Эти страницы помогут вам с Fabric Data Generation API, который генерирует файлы JSON с помощью генераторов данных.
Генерация мира
Команды
Эти страницы помогут вам с библиотекой Brigadier от Mojang, которая позволяет создавать команды со сложными аргументами и действиями.
События (Ивенты)
Сущности
Жидкости
Миксины
Эти страницы помогут вам в использовании библиотеки Mixin от SpongePowered, которая является очень сложной темой. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать эти страницы.
Новый Самый Редкий Предмет в Майнкрафт
Разное
Некоторые из этих страниц в настоящее время находятся в стадии написания, некоторые могут быть недоступны.
Yarn
Помощь в разработке Fabric
Процедура изменения Fabric — или как сделать так, чтобы предложенное Вами изменение внесли (или наоборот!)
FabLabs — тестовая площадка для макетирования новых возможностей Fabric без создания pull-запроса
Ищете старые туториалы? Вероятно, они были заархивированы. Вы можете просмотреть архивные страницы здесь.
ru:tutorial:items_docs
Table of Contents
Предметы
Предмет — это часть вашего инвентаря. Предмет может выполнять действия при нажатии на него, выступать в кач-ве еды или призывать сущности. Нижепредставленная документация позволит вам понять класс ‘Item’ и всё что с ним связано. Помимо этого, вы можете ознакомиться со статьёй Пример на практике: Создание предмета.
Настройки предмета
Конструктор Item требует передать в себя объекта типа Item.Settings . Этот класс-сборщик объясняет различные свойства вроде максимального размера в стаке, прочность и является ли предмет съедобным. Полный список методов, доступных здесь показан ниже:
food | FoodComponent | Меняет предмет на съедобный, основываясь на FoodComponent . |
maxCount | int | Устанавливает максимальное кол-во предметов в стаке. Не может быть использовано вместе с прочностью. |
maxDamageIfAbsent | int | Устанавливает максимальное значение прочности, если оно ещё не установлено. |
maxDamage | int | Устанавливает максимальное значение прочности. |
recipeRemainder | Item | Устанавливает уведомление о предмете, которое показывается когда игрок смастерил предмет в верстаке. |
group | ItemGroup | Устанавливает предмету ItemGroup, что используется в меню творческого режима. |
rarity | Rarity | Устанавливает редкость предмета, что влияет на цвет его названия. |
fireproof | None | Помечает предмет как огнеупорный. Такие предметы не сгорают в лаве и огне. |
Настройки предмета (Fabric)
API предметов Fabric предоставляет дополнительные методы, которые позволяют ещё сильнее настроить предмет. Чтобы использовать его, просто замените new Item.Settings() на new FabricItemSettings() . Ниже представлен список доп. возможностей, которые предоставляет FabricItemSettings:
equipmentSlot | EquipmentSlotProvider | Устанавливает EquipmentSlotProvider для предмета. |
customDamage | CustomDamageHandler | Устанавливает CustomDamageHandler для предмета. |
Еда
public Item.Settings food(FoodComponent foodComponent)
foodComponent — объект типа ‘FoodComponent’. Если установлено, предмет будет конвертирован в его съедобную версию. Для большей информации ознакомьтесь с Введением в FoodComponent.
Максимальное кол-во в стаке
public Item.Settings maxCount(int maxCount)
maxCount — максимальное кол-во предметов в стаке для данного. Если maxDamage() уже было вызвано ранее, будет выброшено RuntimeException, т.к. предмет не может содержать в себе и то, и другок. Рекомендуется использовать числа ниже 64 (включительно), т.к. значения выше могут привести к непредвиденным проблемам.
Макс. прочность если не задано
public Item.Settings maxDamageIfAbsent(int maxDamage)
maxDamage — макс. прочность заданного Item в форме ItemStack .
Если maxDamage() ещё не вызывалось, будет установлено заданное значение. Это в основном используется для инструментов или брони, где прочность предмета привязана к прочности ToolMaterial и ещё не устанавливалась.
Макс. прочность
public Item.Settings maxDamage(int maxDamage)
maxDamage — макс. прочность в форме ItemStack .
Уведомление о рецепте
public Item.Settings recipeRemainder(Item recipeRemainder)
recipeRemainder — Предмет, возвращаемый в качестве остатка, когда базовый предмет используется в рецепте крафта.
Когда для предмета задан остаток рецепта, любой рецепт, использующий этот предмет, вернет остаток при крафте. Это используется для ведер (Вода, Лава, Молоко) и бутылок (Дыхание Дракона, Мед), возвращающих соответствующие пустые предметы при использовании в рецептах.
Группы
public Item.Settings group(ItemGroup group)
group — ItemGroup to add Item in.
Каждая группа предметов отображается в виде вкладки в инвентаре креатива. Добавление предмета в эту группу приведет к его добавлению на вкладку. Порядок группы основан на порядке регистрации. Для получения дополнительной информации о создании группы, смотрите страницу создания групп предметов.
Редкость
public Item.Settings rarity(Rarity rarity)
rarity — Редкость предмета
Если задан Rarity, данный элемент будет иметь пользовательский цвет имени. Редкость предмета по умолчанию равна обычной.
Common(обычный) | Белый |
Uncommon(необычный) | Жёлтый |
Rare(редкий) | Голубой |
Epic(эпический) | Розовый |
Огнеупорность
public Item.Settings fireproof()
Помечает предмет как огнеупорный и защищает энтити предмета от огня и лавы.
ru/tutorial/items_docs.txt · Last modified: 2022/02/17 08:41 by furnygo
Page Tools
Except where otherwise noted, content on this wiki is licensed under the following license: CC Attribution-Noncommercial-Share Alike 4.0 International
Источник: fabricmc.net
Мод Just Enough Items для Minecraft: все, что вам нужно знать
Minecraft уже десять лет, но он по-прежнему остается самой популярной игрой-песочницей благодаря многочисленным опциям моддинга. Огромное сообщество игры создало бесчисленное количество модов, и Just Enough Items пользуется большой популярностью у игроков.
Некоторые графические пользовательские интерфейсы Minecraft не слишком интуитивно понятны и полезны для игроков. Графический интерфейс крафта и блоков печи требует от игроков понимания, где разместить блок или предмет для создания другого предмета. Хотя есть поле, в котором показаны все предметы, которые можно создать, оно не слишком полезно, особенно для новых игроков. Здесь пригодится мод Just Enough Items.
Вот все, что вам нужно знать о модификации.
Все, что нужно знать о моде Just Enough Items для Minecraft
Что такое мод Just Enough Items?
Мод Just Enough Items улучшает графический интерфейс различных блоков, таких как верстак, печь и кузнечный стол . Он также добавляет функции в инвентарь творческого режима.
Он предоставляет полный список блоков и предметов в игре, позволяя игрокам увидеть, как тот или иной блок или предмет можно создать и использовать.
Как установить и запустить мод Just Enough Items
Чтобы установить и использовать любой мод в игре, у игроков должен быть установлен Forge API. Это стороннее программное обеспечение, которое позволяет игре использовать модификации. Найдите программное обеспечение, загрузите установщик и установите клиент. По сути, это создает модифицированную версию игры, которая будет доступна в официальном лаунчере в списке версий.
Затем найдите мод Just Enough Items на веб-сайте CurseForge . Это не составит труда, так как мод скачали более 200 миллионов раз только с веб-сайта. Когда откроется страница продукта, вы можете перейти на вкладку «Файлы» и найти последнюю версию мода. Игроки должны проверить версию игры, в которой они работают, и загрузить совместимый с ней файл.
После загрузки найдите официальную папку Minecraft на своем ПК и вставьте файл .jar в папку « mods ». Если папка mods недоступна, создайте ее и скопируйте и вставьте файл.
Наконец, откройте официальную программу запуска игры и модифицированную версию игры Forge. Как только игра начнется, игроки увидят вкладку «Моды».
Как использовать мод Just Enough Items?
Использовать мод просто. Игроки должны открыть графический интерфейс крафта или плавки из разных блоков , чтобы получить совершенно новый интерфейс. Длинный список блоков и предметов будет в правой части экрана. Пользователи могут навести курсор на предмет в инвентаре и нажать « R », чтобы увидеть рецепт его изготовления, или « U », чтобы увидеть, как он используется при создании других предметов.
При просмотре списка щелкните левой кнопкой мыши или коснитесь « R » на предмете, чтобы увидеть его рецепт изготовления, и щелкните правой кнопкой мыши или коснитесь « U », чтобы увидеть его использование. Список можно скрыть с помощью ‘ Ctrl+O ‘.
Наиболее полезным аспектом мода является то, что игроки могут видеть рецепты создания и использования всех предметов и блоков, присутствующих в игре, даже если у них их нет в инвентаре.
Просмотров: 20
Похожие записи:
- 18 хитростей из Майнкрафта, о которых вы могли не знать
- Лучшие способы быстро получить XP (опыт) в Minecraft
- Все, что добавлено в обновлении Minecraft 1.19
- 10 самых больших изменений, внесенных в игру с момента выпуска в Майнкрафт
Источник: minecraftz.ru
Что такое итем в майнкрафт
Мега — иссушающий мутант с фантастическими эффектами.
Morph (Morphing)
Мод Morph (Morphing) добавляет в игру возможность обращения в любое.
Better Animal Models
Мод Better Animal Models добавит улучшенные модели животных. Этот мод.
Better Animals Plus
Увеличьте разнообразие фауны в вашем Майнкрафт.
Super Tools
Новые наборы доспехов, оружия и инструментов из стандартных материалов.
CoFH Core
CoFH Core — содержит библиотеки и функции для работы модов от команды Team.
Immersive Railroading
Теперь вы можете создавать реалистичные железнодорожные системы в Minecraft.
Mystical Agriculture
Мод Mystical Agriculture открывает возможность выращивать ресурсы и добавляет 5.
Useful Backpacks
Useful Backpacks — это небольшой мод на рюкзаки, предназначенный для игроков.
Doggy Talents
Doggy Talents отвечает за улучшение искусственного интеллекта волков, чтобы.
- Моды по версиям
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. — мем Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. — мем, порождённый русскоязычной версией Windows (вернее, программой fontview.exe, которая входит в дефолтную поставку, начиная аж с незапамятных времён Windows 95). Таким.
Источник: minecraft-item.ru