Команды наемников Hearthstone с двойным уроном
Общий совет, который мы можем дать вам по созданию ваших команд в Hearthstone Mercenaries, заключается в том, чтобы включать хотя бы по одному члену каждого типа, чтобы всегда иметь возможность наносить двойной урон против конкретные вражеские юниты. Это неплохой совет, и он, вероятно, будет работать чаще, чем в PvE. Надежный состав команды с двумя защитниками, двумя кастерами и двумя бойцами станет хорошей отправной точкой для ваших первых нескольких игр.
Тем не менее, треугольник двойного урона это только половина мета тимбилдинга. в Hearthstone Mercenaries, как и в большинстве PvP-игр, вам не следует сосредотачиваться на том, что кажется хорошей идеей на бумаге, а вместо этого попробуйте поэкспериментировать с полным набором тактических опций, которые предлагает игра. Хорошая синергия между юнитами «px; » />
Страницы
- Главная страница
- Термины и сленг
- Механика Hearthstone
- Рассказы
- Статьи
четверг, 17 июля 2014 г.
Блеф в Hearthstone
Блеф в Hearthstone делится на несколько категорий, начиная с очевидного блефа с секретами и заканчивая более сложным блефом с АОЕ-заклинаниями (уроном по области), и даже изощренным блефом с разменами миньонов. Как и при любом блефе, тут существует определенный риск, и возможности снизить этот риск, и способы оценить, когда блеф может повысить ваши шансы на победу в конкретно взятом матче.
Типы Блефа
1. Блеф с секретами
2. Блеф с АОЕ-зачисткой
3. Блеф об отсутствии АОЕ-зачистки
4. Блеф о взаимовыгодном размене миньонами ради лишнего урона по герою
Ни для кого не секрет
Секреты — это наиболее прямолинейный способ блефа в Hearthstone. Вы разыгрываете карту, которая сработает в ход противника и повлияет на его решения, и возможно, вы получите с этого выгоду.
Hearthstone, 1700000000 урона и максимальный урон
Давайте рассмотрим блеф с секретами, и чем он отличается от того, чтобы просто разыграть секрет и предоставить противнику строить свой ход вокруг него. Ключ в том, чтобы заставить противника думать, что вы разыграли какой-то конкретный секрет.
Пример: В игре за Охотника, если за ход нам удастся подровнять всех миньонов противника до 2 и менее хп, затем можно сделать вид, что мы разыграли Взрывную ловушку, при том что на самом деле это Перенаправление или Змеиная ловушка. Как правило, это заставляет противника атаковать не героя, а миньонов, что повлечет срабатывание Змеиной ловушки (и если повезет, это даст дополнительные бонусы в виде вытягивания карт Канюком, к примеру).
Пример: Играя за Мага, мы можем убрать мелких миньонов противника, оставить одного большого и сделать вид, что разыгрываем Испарение. Цель в том, чтобы убедить противника атаковать большим миньоном не героя, а вашего миньона, чтобы потом добить его заклинанием. Даже если у вас на доске нет миньонов, этот блеф можно использовать, чтобы убедить противника не атаковать вашего героя и тем самым выгадать себе лишний ход, чтобы вытянуть Превращение, прежде чем вы получите слишком много урона.
Блеф с Секретами срабатывает в том случае, если ваш противник ранее уже бывал в похожей ситуации и пострадал из-за какого-то конкретного секрета. Это создает негативный условный рефлекс, когда он вспоминает, как проиграл матч из-за секрета, что позволяет вам убедить его не предпринимать те или иные действия в игре.
Блеф с АОЕ
Один из моих любимых блефов в Hearthstone связан с АОЕ-заклинаниями. Можно блефовать о наличии Флеймстрайка, Освящения, Свайпа и так далее, подравнивая нескольких миньонов противника до определенного уровня здоровья (1, 2, 3 или 4 здоровья, в зависимости от классовых АОЕ-заклинаний), вместо того, чтобы убить одного-двух. Смысл в том, чтобы повлиять на выбор целей атак противника, и убедить его придержать миньонов в руке, чтобы не потерять слишком много от АОЕ-заклинания.
Может показаться, что нецелесообразно оставлять всех миньонов противника с малым количеством здоровьем, вместо того, чтобы убить одного-двух, но в долгосрочной перспективе это может сохранить вам больше здоровья и даст время, чтобы вытянуть нужный ответ.
Пример: Вы играете Магом против Паладина. У него на шестом ходу выложены Рекрут Серебряной Длани и Несущийся Кодо. Если вы выстрелите в Кодо способностью героя «Вспышка огня», у паладина останутся миньоны 3/4 и 1/1. Таким образом вы получите на 1 урона больше, но, возможно, это заставит противника не разыгрывать больше миньонов на следующий ход (или по крайней мере, не разыгрывать так много, чтобы не попасть под Волну огня).
Как и с Секретами, для успешного блефа с АОЕ-заклинаниями необходимо, чтобы у вашего противника имелся неприятный опыт, когда после схожих действий его полностью разнесли мощным АОЕ-заклинанием, таким как Волна огня. Если у противника нет такого опыта, он, конечно же, не поймет ваш маневр и просто подумает, что вы играете странно.
У него нет этой карты!
Верно и обратное — блефовать об отсутствии у вас мощного АОЕ-урона может быть столь же выгодно. В итоге вы потеряете некоторое количество здоровья героя в обмен на преимущество по картам, убив несколько лишних миньонов жадного противника (и, соответственно, лишних карт). (Ладно, может быть в этой ситуации мы и есть жадный противник, пытающийся выманить лишних миньонов под зачистку). В сущности, ценой здоровья вашего героя мы пытаемся убедить противника разыграть побольше миньонов.
Пример: в том же сценарии, что был приведен выше (маг против паладина), начинается 7й ход, у вашего противника имеется Несущийся Кодо 3/4, Рекрут Серебряной Длани 1/1, и разыгранные на шестом ходу Меч Справедливости и еще один рекрут, баффнутый до 2/2. Мы можем сделать вид, что у нас нет Волны огня, разыграв в данной ситуации миньона, к примеру, Элементаля Воды, вместо того, чтобы зачистить стол Волной огня. Таким образом, мы либо размениваем Элементаля на всех трех миньонов паладина, либо получаем в лицо на 6 урона больше, если противник решит, что у нас в руке нет Волны огня.
Недостаток блефа с АОЕ-заклинанием в руке заключается в том, что противник может не купиться на него, и решит выждать и нанести немного урона, и будет оставлять на доске не больше двух миньонов. В этом случае мы оказываемся в ситуации, когда приходится решать, зачистить стол сейчас, но с небольшой выгодой, или ждать, пока урон по вашему герою не начнет угрожать исходу игры.
Основные атаки миньонами
Последний вид блефа встречается каждый ход. Атаковать героя вашего противника, или атаковать его миньона — согласно многим базовым руководствам по стратегии, следует всегда зачищать стол, верно? Несомненно, это наиболее безопасный способ. Но к сожалению, это работает только в определенных условиях, и только с определенным типом колод.
Заблуждение о ценности миньонов
Чтобы не допустить невыгодных разменов, мы часто задумываемся, как наиболее эффективно зачистить миньонов противника. Это не лучший стиль мышления во многих играх, потому что такое сработает, только если ваши миньоны, в общем и целом, сильнее миньонов противника. Такое возможно, но не для всех колод.
Так что, возможно, стоит спросить себя «является ли этот миньон угрозой?», «нужно ли его убивать?», и иногда ответ — «нет». Другие хорошие вопросы: «зачем мне убивать этого миньона? нужно ли это для защиты другого моего миньона?», «проиграю ли я, если мы оба будем игнорировать миньонов друг друга?», «стоит ли разменять миньона в качестве защиты от АОЕ?» и т.д.
Размен миньонами должен приносить вам ощутимую выгоду, и даже в этом случае вы можете предпочесть не размениваться. Особенно если вы можете логически предсказать, как лучше всего может разменяться противник, и затем сравнить, что будет выгодней — разменяться самому или нанести больше урона герою противника.
Блеф или Бафф?
В качестве простейшего примера, представим, что у вас есть 3/2, а у противника 2/3, будете ли атаковать миньона или героя? А в противоположном случае, если у вас 2/3, а у противника 3/2? Ответ не так очевиден, как кажется.
Все потому, что в игре существуют баффы. Такие карты как синдорайка, Дворф и другие, могут превратить ваших мелких миньонов в существенную угрозу. Бывает довольно сложно определить, есть ли у противника такие карты в руке, или хотя бы в колоде, и это дает шанс нанести чуть больше урона по герою ранними миньонами, вместо того, чтобы сразу разменивать их.
Как работает блеф со Священником син’дорай: Атакуя героя противника своим 3/2 миньоном, минуя вражеского 2/3 (или наоборот) на второй ход, вы играете так, словно у вас есть клирик, но вам не хватает маны, чтобы ее разыграть. В этом случае противник задумается, почему вы решили не размениваться миньонами. Заключив, что у вас нет на втором ходу Огненного топора, но вы все же не желаете размениваться миньонами, противник может решить , что у вас имеется клирик, и атаковать вашего миньона (так что вы нанесете его герою немного больше урона, чем он вам). Это довольно изощренный блеф, и работает против некоторых типов игроков, особенно против тех, которые предпочитают всегда зачищать стол.
(На скриншоте выше ясно видно клириков, но, как и при любом блефе, вам не обязательно иметь нужную карту в руке или даже в колоде, чтобы осуществить данный блеф. Хотя, если вы думаете, что они есть в колоде у противника. )
Преимущества Арены
За две недели игры, просмотра стримов на Twitch и чтения статей, я обнаружил, что на арене гораздо легче блефовать, чем в констрактеде, потому что противник понятия не имеет, сколько и каких карт у вас есть. Всегда существует вероятность, что у вас будет 3 и более Волны огня, либо вообще ни одной. Как вы понимаете, чтобы блефовать о наличии Волны огня и держать под контролем миньонов противника , Wowсе не обязательно класть Волну огня в колоду. По этой причине вы можете весьма неплохо играть арену даже без АОЕ-заклинаний, если вам удастся убедить противника, что они у вас есть.
Получалось ли у вас блефовать в Hearthstone? Расскажите о своих успехах (или неудачах) в комментариях.
Источник: clif-hs.blogspot.com
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Нет учётной записи?
Advertisement
Избыточный урон
- Визуальный редактор
- История
- Обсуждение (0)
Избыточный урон — это термин, обозначающий любой урон от удара, превышающий оставшееся здоровье врага. [1] Это происходит только при соблюдении двух условий: удар убивает врага и наносит больше урона, чем оставшееся здоровье врага. [2]
- 1 Механика
- 1.1 Урон
- 1.2 Взаимодействие с добиванием
- 2.1 Связанные базовые свойства
- 2.2 Связанные свойства качества
- 3.1 Связанные базовые свойства
- 3.2 Связанные свойства качества
- 4.1 Базовые предметы
- 4.2 Уникальные предметы
- 4.3 Свойства
- 5.1 Базовые и значимые
- 5.1.1 Кластерные
Механика [ ]
Урон [ ]
Избыточный урон рассчитывается путем вычитания оставшегося здоровья цели из суммы нанесенного урона. Например, если цель имеет 20 здоровья, а игрок наносит ударом 100 урона, цель умирает и избыточный урон равен 80. Если избыточный урон не превышает 0, он игнорируется.
Этот термин не применим к постепенному урону, т.к. требуется нанесение удара.
Взаимодействие с добиванием [ ]
Избыточный урон и добивание принципиально не могут взаимодейстWowать. [2] Если срабатывает добивание, которое убивает цель, урон не будет считаться избыточным, т.к. будет нанесено ровно столько урона, сколько нужно для убийства.
Камни умений [ ]
Основная статья: Список камней, связанных с избыточным уроном
Связанные базовые свойства [ ]
Следующие камни умений имеют свойства, связанные с избыточным уроном:
![]() Уровень: (1-20) Удержано ресурсов: 25% Мана Перезарядка: 1.00 сек. Максимум зарядов: 1 Время применения: Мгновенное Радиус: 10 Требуется Уровень 16 Герой получает положительный эффект, который добавляет часть физического урона в виде урона от огня. Если во время действия умения герой убивает врага, то ближайшие враги получают урон от горения, зависящий от избыточного урона. Данное горение может быть усилено только модификаторами постепенного урона. Урон от горения является постепенным. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Положительный эффект дарует 0.75% увеличение урона от огня 1% уменьшение области действия 3% увеличение урона от горения 1% увеличение области действия Добавляет 15% от вашего физического урона в виде урона от огня Базовая длительность — 4 секунд(-ы) Базовый урон от горения составляет 25% от избыточного урона На (9-12)% больше урона от огня чарами На (0-38)% больше урона от горения Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. ![]() |
Н/Д | 16 | ||
![]() Уровень: (1-20) Время применения: 0.50 сек. Радиус: 22 Требуется Уровень 24 Герой проклинает всех врагов в области, вызывая у них изнурение, когда они наносят удар по противнику, и увеличивая урон, получаемый ими при малом количестве здоровья. Часть избыточного урона от смертельного удара по проклятому врагу будет отражена в окружающие цели. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 0.5% усиление эффекта проклятия Проклятие имеет 2% повышение частоты получения зарядов Рока 1% увеличение области действия проклятий Базовая длительность — (9-10.9) секунд(-ы) 10% избыточного урона от смертельных ударов отражается на других врагов в виде физического урона Проклятые враги получают увеличенный на (50–88)% урон при малом количестве здоровья Проклятые враги изнурены на 2 секунд(-ы) при получении удара Проклятие получает 10 зарядов Рока в секунду, если вы сотворили эти чары вручную +(0-10) к радиусу Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. ![]() |
Н/Д | 24 |
Связанные свойства качества [ ]
Следующие камни умений имеют свойства качества, связанные с избыточным уроном:
В настоящее время нет камней умений, свойства качества которых связаны с избыточным уроном.
Источник: pathofexile.fandom.com