Что такое кап варкрафт
Кап – происходит от английского слова cap, что переводится как верхушка, потолок. Что такое кап? Это максимальное увеличение какого-либо параметра.
Если говорить простыми словами, то это повышение стата до такого уровня, что его дальнейшее развитие не будет иметь смысла. Например, у самого сильного персонажа в игре 500 единиц ловкости. Чтобы вы смогли по нему попасть, необходимо минимум 700 меткости. Увеличив меткость до этого значения, вы сможете по нему попасть, а дальше развивать ее смысла нет – ваша меткость будет максимальной.
Может возникнуть и другая ситуация. Если вы играете за жреца, основной задачей которого является лечение, то при максимальном развитии заклинания лечения ваш хил будет слишком сильным. Это еще называют оверхил. Поясним на примере: у каждого класса есть средний уровень хп, скажем 1000. Если ваше заклинание лечит за раз по 2000 хп, то знайте – оно слишком сильное и вы тратите слишком много мп впустую.
World of Warcraft Shadowlands. Три сапога и почти кап! Зачем Вентиры сосут?
Не перестарайтесь
Если вы станете развивать один стат в ущерб всем остальным, то рано или поздно станете проигрывать другим игрокам, несмотря на достигнутую планку. И еще – если вы превысили наивысший уровень, то просто потратили очки умений, которые можно было бы пустить на увеличение здоровья или других параметров.
Существуют два вида развития, которые зависят от приложенных усилий:
- Софткап – это оптимальное значение всех характеристик, которое позволит вам быть на уровне с другими игроками. Но это не сработает в сражениях с теми, чей отдельный параметр значительно выше среднего.
- Хардкап – это наивысшее значение определенного стата героя, при котором вы будете равны (или превосходить) самых сильных игроков. Но сильно завышать планку по развитию не стоит, потому что это пойдет в ущерб другим параметрам.
Кап в игре необходимо определять заранее. Вы должны решить, создавать героя со сбалансированным билдом, который сможет выживать и наносить урон, или же сделаете такого, который будет очень сильно бить, но падать от одного удара.
Помимо вышесказанного, этот термин может иметь и другие значения, которые не настолько распространены. Например, в каких-то онлайн-играх за каждый левел вы будете получать бонус к характеристикам. Чем выше ваш левел, тем меньше бонусных характеристик вы получите. Достигнув определенного левела, вы перестанете получать такие бонусы. И еще этот термин могут применять к любым показателям, которые все стремятся увеличить до максимальных отметок.
Примеры
«Прист просто имба, пробить невозможно, наверное, сделал кап по защите»
«А я софткап метки собрал»
«Лучше хардкап по одной характеристике, чем апать все»
Источник: gamebizclub.com
Тема: Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.
World of Warcraft: Контрудар
Активист Регистрация 18.01.2012 Адрес Харьков Сообщений 60 Поблагодарил(а) 8 Получено благодарностей: 26 (сообщений: 3). Репутация: 26
Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.
Вобщем, я решил написать этот гайд, когда насмотрелся на огромную тучу игроков, которые даже играя на х1-реалме(где, казалось бы, должны играть ребята, знающие свой класс и все о нем), которые умудряются не только верить во всякие легенды об арпе, но и распространять таковые.
Искренне надеюсь, что из данной статьи получится разумное имхо, заставляющее задуматься о механике вов, а не бредятина в стиле «делайте это и это». Тут будет немало расчетов и формул, поэтому тем, кто не получал пятерок по школьной алгебре, делать тут нечего.
Итак, чтобы понять что такое арп(то бишь Рейтинг Пробивания Брони), мы сначала должны знать, что такое броня.
Броня — параметр, который способен процентажно уменьшать входящий физический дамаг. Иными словами, броня создает коэффициент, на который умножается весь входящий физдамаг. Этот самый кэффициент расчитывается по формуле:
y=b/(b+(467,5*lvl-22167.5)), где b- показатель брони, lvl- уровень атакующего. Выражение 467,5*lvl-22167.5 для 83 лвла равно 16635(пвешная константа), для 80 лвла- 15232,5(пвпшная константа). Так как я суровый пвешник, будем работать с пве константой.
Так вот, в силу механики игры, максимальное значение вот этого коэффициента равно 0,75(или 75%). Для того, чтоб узнать, при каком значении брони получается этот коэффициент, достаточно решить несложное уравнение, откуда мы и получаем значение того самого хардкапа брони для танков- 49905. Это все я описывал для того, чтобы некоторые люди поняли, что собой являет показатель брони, а так же каким образом расчитывается процент уменьшения дамаги. Так же в дальнейших расчетах будет проскакивать эта формула.
Итак, ну а теперь непосредственно к арпу.
Рейтинг пробивания брони(АРП)- параметр, позволяющий исходящему из вас физическому урону игнорировать часть брони бротивника.
Вот теперь-то нам придется вникнуть в суть арпа. Дело в том, что когда вводился такой параметр, как арп, то он был бы дисбалансным против бешенно бронированных игроков(физ. дамаг по таковым мог бы претерпевать троекратное(!) увеличение). Вот поэтому близами и была изобретена формула расчета максимума брони, который может игнорироваться арпом. Перед тем, как написать саму формулу, я повторю: даже если у вас и собран хард кап арпа и написано, что вы игнорите 100% брони противника, то это не так. А вот и формула:
y=(b+(467,5*lvl-22167.5))/3, где y- максимум, который урезаться арпом(иными словами, реальное количество брони, урезаемое арпом), b- броня цели, lvl- лвл цели. Из предыдущего абзаца мы знаем, что (467,5*lvl-22167.5)=16635 для 83 лвла(это лвл боссов со значком черепка), что нам собственно и нужно(то есть наша формула превращается в формулу вида y=(b+16635)/3.
А вот теперь становится понятно, что 100% брони мы будем резать лишь целям, у которых показатель брони меньше или равен 8317,5. При дальнейшем увеличении показателя брони эти самые 100% уменьшаются вплоть до 44,4%(именно столько процентов будет игнорить ваш хард кап по цели, у которой 49905 брони). Теперь ребята, которые прочитали over9000 гайдов по арпу начнут бастовать. Там совершенно ясно было написано: КПД хард капа возрастает при фокусе бронированных целей. Об этом далее.
Мы подбираемся к завершающей части статьи. То, что тут будет написанно- ересь для математика, рай для физика(информатика) и полный бред для стандартного обывателя. Объясню почему- дальше будут попытки подсчитать реальное увеличение дпса при наличии этого капа арпа. Здесь будут сплошные приближения (мне просто было в лом считать в тех моментах). Да и, если честно, на практике редко можно будет добиться оправдания точных расчетов.
Итак, допустим вы- фурик, который лупит лича на 10н. Но уж так случилось, что показатель вашего арпа- 0. И вы по личу даете 10к дпса(ну, на практике с такиим раскладом вы ничего не дали бы, но придется это допустить для легких расчетов). Напоминаю, у дяди-лича 10673 брони(источник). Так же у вас в рейде танчит пвар, который почикал броню лича до значения 8538,4.
То есть его бронька уменьшает дамагу примерно на 34%. А теперь представим, что внезапно в бой вмешиваются близы и чарят вашу шею на +1399 к арпу. Теперь ваши атаки оставляют личу 147,3 брони, теперь уменьшены на чуть меньше 1%. То есть раньше вы били по личу на 66% своей истинной мощности, а теперь лупите на 99%. Итог- дпс вырос в 1,5 раза, то есть теперь вы будете дпсить на 15к. Слава близзам smile
Вобщем, если хотите- можете взять и тупо посчитать на промежуточных значениях значения увеличения дпс(я не считал, скрывать не стану). Вот лишь расчеты для цели, у которой 49905 брони. Вы бьете в 25% от своей истинной мощи. При капе арпа вы порежете броню, оставив 27725. С такой бронькой вы будете уже бить в 37,5%.
Увеличение снова в полтора раза. Вот он, баланс близов.
Собственно, вот и все, что хотел сказать я от себя. Остальное описано в гайдах, закопипастенных на каждом воверском сайте.
Итак, что хотелось бы сказать в конце. Арп- штука действительно полезная. Но хочу напомнить, что вот это волшебное число 1,5 будет возникать только если вы наносите исключительно физический урон (вары, коты, хантеры). Так же я не подсчитывал, каким образом повысился бы ваш дпс, перекачай эти 1400 арпа в другие ударные статы(ну, это практически нереально подсчитать). Но все же в конце скажу, что твердо убежден, что для дк или рпала арп не нужен(и хрена с два меня переубедитеsmile).
Надеюсь, что хоть какое-то просветление я внес в ваше осознание природы арпа.
Благодарю за внимание, ваш тамбовский волк.
З.Ы. это мой первый именно воверский гайд, так что уж строго не судите.
З.Ы.Ы. гайд написан протоваром
Источник: forum.wowcircle.com
Гайд по капам
Собственно, когда я начинал играть на этом сервере, меня просвещали, что капы несколько другие, чем были на оффе в 2008-2010 годам. Поскольку моя основная ветка — прот, я приведу пример оттуда:
Рейтинг защиты: 540
Мастерство: 26
Меткость: 8%
Уклонение/Парирование/Блокирование/Выносливость — чем больше, тем лучше, но не в минус вышестоящим капам.
Почему без пруфа? Потому что любой гайд на танка времен WotlK содержит эти цифры.
Теперь же, придя на сервер, я узнал, что:
Рейтинг защиты: 580
Мастерство: 32
Ладно, подумал я, и собрал эти капы.
Прошел почти год и вот на той неделе мне говорят:
Рейтинг защиты: 610
Мастерство: 35
Я понимаю, что чем больше, тем лучше, но все же? А, да, аргументирование такого высокого показателя мастерства:
«Когда Халик тебя с парихасты будет ложить как тряпку, вследствие чего тебя РЛ кикнет, вспомнишь наши слова» — тут надо сказать, что я в РС не ходил за незнанием тактики, поэтому справедливость замечания проверить не мог.
Аргументирования такого показателя защиты не было.
Поскольку отстуствует гайд по капам, не могли бы запилить такой? Непонятно, кому верить.
з.ы. Я надеюсь на ответ от разрабов/тестеров, они-то уж должны знать, что с сервом (мне в это хочется верить)
Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!
#2
Rezi
Отправлено 05 Июль 2016 — 09:50
Другое дело, что со шмота собирается дей рейтинг в 580+.
Кто говорит тебе по другому, тот нарк немношк))))))))))))))000000000000000
#3
Useless Void
Useless Void
Отправлено 05 Июль 2016 — 09:52
540 для ргеров
545 для инстов
263 хита
26 мастерства
Другое дело, что со шмота собирается дей рейтинг в 580+.
Кто говорит тебе по другому, тот нарк немношк))))))))))))))000000000000000
Инфа, как я понимаю, с офф-сайта?
Там было 535 для ргеров, 540 для рейдов.
#4
Rezi
Отправлено 05 Июль 2016 — 09:55
Инфа, как я понимаю, с офф-сайта?
Там было 535 для ргеров, 540 для рейдов.
ну или так. Давно читал. Но мили капы неизменны.
Вся суть пари хаста в том, что он может сработать и от милишника который ударит в лицо и тебе прилетит.
#5
Ner0s
The most meaningless place
Отправлено 05 Июль 2016 — 09:59
ну или так. Давно читал. Но мили капы неизменны.
Вся суть пари хаста в том, что он может сработать и от милишника который ударит в лицо и тебе прилетит.
И во всем контенте он есть только у трех босов
#6
magray
Отправлено 05 Июль 2016 — 10:06
слушай балоболов больше, тут каждый третий суслик агроном )
#7
Useless Void
Useless Void
Отправлено 05 Июль 2016 — 10:08
ну или так. Давно читал. Но мили капы неизменны.
Вся суть пари хаста в том, что он может сработать и от милишника который ударит в лицо и тебе прилетит.
Тогда мои капы ничем не помогут — если у милишника нет капа экспы и он бьет в лицо (кому вообще придет такая идея в голову?) — то босс начнет бить меня
И во всем контенте он есть только у трех босов
Мб у трех боссов есть абилки на парирование? Иначе зачем собирать 26 мастерства? Без них любой босс ппг может ударить по тебе дважды, предварительно парировав атаку (офк, если у него есть оружие в руке)
слушай балоболов больше, тут каждый третий суслик агроном )
Под балаболами ты имеешь ввиду тех, кто выше отписался или тех, кто мне в игре написал завышенные цифры?
#8
NeTesster
Отправлено 05 Июль 2016 — 10:12
535 для ргеров
540 для инстов
263 хита
26 мастерства
капы собрал, к ЦЛК готов!
p.s: мастерства 26! Прост армори глючит
#9
magray
Отправлено 05 Июль 2016 — 10:13
Под балаболами ты имеешь ввиду тех, кто выше отписался или тех, кто мне в игре написал завышенные цифры?
в игре конечно! )) но и на форуме они присутсвуют
#10
NeTesster
Отправлено 05 Июль 2016 — 10:16
И во всем контенте он есть только у трех босов
если ты под «всем контентом» понимаешь только ЦЛК.
Парихаст есть абсолютно У ВСЕХ мобов в игре. Он убран только большей части боссов ЦЛК
#11
Useless Void
Useless Void
Отправлено 05 Июль 2016 — 10:28
если ты под «всем контентом» понимаешь только ЦЛК.
Парихаст есть абсолютно У ВСЕХ мобов в игре. Он убран только большей части боссов ЦЛК
Убран? То есть, я правильно тебя понимаю, что по идее, он должен быть, но вы его зачем-то убрали?
https://ezwow.org/ar. nвсем контентом» понимаешь только ЦЛК.
Парихаст есть абсолютно У ВСЕХ мобов в игре. Он убран только большей части боссов ЦЛК
а ну да чето я забыл про другие данжи
Boss Can boss parry-haste?
Deathbringer Saurfang no
Prince Valanar no
Prince Taldaram no
Blood-Queen Lana’thal no
P/S от нехрен делать полазаю гденить почекаю инфу насчет что «все и вся имели парихаст кроме цлк»
#16
Ner0s
The most meaningless place
Отправлено 05 Июль 2016 — 12:39
Нашел коече за 10ый год ( только на босов)
Я так понял что там еще и ссылки были на нкаунтеры на каждого боса, но по понятным причинам они уже давно не работают. Ну и как видно не все босы имели парихаст ( незнаю почему нет ульдуара, скорее всего парихаст не факт что с первых патчей лича существует)
The List
Halion – Parry Haste Enabled – Confirmed here
ICC
Lord Marrowgar – Parry Haste Disabled – Confirmed here , here
Lady Deathwhisper – Parry Haste Enabled – Confirmed here , here
Gunship (Saurfang/Bronzebeard) – –
Deathbringer Saurfang – Parry Haste Disabled – Confirmed here
Festergut – Parry Haste Disabled – Confirmed here
Rotface – Parry Haste Disabled – Confirmed here
Professor Putricide – Parry Haste Disabled – Confirmed here , here
Prince Taldaram – Parry Haste Disabled – Confirmed here
Prince Valanar – Parry Haste Disabled – Confirmed here
Blood-Queen Lana’thel – Parry Haste Disabled – Confirmed here
Sindragosa – Parry Haste Enabled – Confirmed here
The Lich King – Parry Haste Disabled – Confirmed here
Onyxia’s Lair
Onyxia – Parry Haste Enabled – Confirmed here , here?
Crusader’s Coliseum
Gormok the Impaler – Parry Haste Disabled – Confirmed Here
Acidmaw – Parry Haste Enabled – Confirmed Here
Dreadscale – Parry Haste Enabled – Confirmed Here , here
Icehowl – Parry Haste Enabled – Confirmed Here , here
Lord Jaraxxus – Parry Haste Disabled – Confirmed Here , here
Faction Champions – Not looking for these as they’re not a tanking encounter
Fjola Lightbane – Parry Haste Disabled – Confirmed here
Eydis Darkbane – Parry Haste Disabled – Confirmed here
Anub’Arak – Parry Haste Disabled – Confirmed here , here
Источник: ezwow.org