Ну и, разумеется, самое главное правило во время выбора своей колоды — вам должно быть интересно на ней играть. Ведь получая удовольствие от игры вы намного быстрее поймете все принципы действия Hearthstone и начнете совершенстWowать свой стиль игры.
Spell Combo Priest
Ниже вы найдете основные направленности и архетипы колод в Hearthstone, которые дадут вам основные понятия и логику построения хорошей колоды.
Агро-колоды
Отличительной чертой агрессии можно назвать наличие огромного количества дешевых карт. Тактика игры на таких колодах довольно проста и прямолинейна — попытаться максимально быстро закончить игру, не дав противнику времени на использование своих ключевых ресурсов.
Охотник, Маг и Разбойник являются наиболее очевидным выбором при игре на Агро-колодах, посколько способности этих классов завязаны на прямом нанесении урона. Тем не менее, агрессивная ориентированность не целиком зависит от именного умения класса. В свою очередь Воин и Шаман имеют множество карт оружия и существ с высоким показателем атаки, что также делает эти классы предрасположенными к агрессии.
В то же время, агрессивные колоды сильно проигрывают в поздней игре, поскольку им, обычно, приходится тратить слишком много собственных ресурсов на борьбу с сильными и дорогими картами противника.
Обратите внимание на эти карты, если пытаетесь собрать Агро-колоду:
ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХАРТСТОУН!🌠АНИМЕ ЗВЕЗДОПАД НА 1 ХОДУ! САМОЕ КРАСИВОЕ КОМБО 2021
Контроль-колоды
Контроль — полная противоположность агрессии. Подобные колоды используют тяжелые и мощные карты, которые разыгрываются в поздней стадии игры. Существа с высоким показателем атаки и здоровья стягивают на себя огромное количество ресурсов, что позволяет контрольно ориентированным сборкам получить превосходство по картам и раздавить оппонента грубой силой.
При игре на контроль-колоде вам необходимы карты, которые в первую очередь позволят вашему герою дожить до, как минимум, восьмого хода. Для этого хорошо подойдут такие классы как Жрец и Воин, поскольку их способности напрямую повышают выживаемость. В то же время же время уникальные карты этих классов имеют целый спектр разнообразных инструментов, позволяющих расправится с существами оппонента. Наличие сильных атакующих заклинаний так же делает Мага, Чернокнижники и Шамана достойными классами для Контроль-колод.
Обратите внимание на эти карты, если пытаетесь собрать Контроль-колоду:
Комбо-колоды
Комбо-колоды строятся вокруг взаимодействия и комбинаций разыгрываемых карт. Обычно, Комбо-колодами, достаточно трудно управлять, поскольку для раскрытия полного потенциала подобных стратегий необходимо держать в голове все возможные интеракции, которые могут привести к победе.
Самым наглядным примером Комбо-колоды можно назвать одну из вариаций Жреца, в которой используются существа с высоким показателем здоровья, заклинания увеличивающие здоровье, и карту «Переворот», меняющая местами атаку и здоровья существа. Такая колода пытается создать существо с максимально возможным количеством здоровья, чтобы в конечном итоге убить героя противника с одного удара после использования заклинания «Переворот» или «Внутренний огонь».
Практически каждый класс в Hearthstone имеет собственную вариацию Комбо-колоды, и все они завязаны на различных механиках.
Архетипы
Помимо основной направленности, каждая колода в Hearthstone может также придерживается особенного архетипа. Архетипы являются образующим звеном, вокруг которого строится основная тактика.
Например, вы можете создать колоду используя исключительно карты Мурлоков которые отлично взаимодействуют между собой, и могут прекрасно себя показывать как в Агро-колоде, так и в Комбо-колоде. Одними лишь Мурлоками колоды специализирующиеся на существах не ограничиваются, вы можете также строить свои тактики вокруг Механизмов, Драконов и много другого.
Один из самых популярных Архетипов являются Задачи. Задачи — особый вид классовых карт, которые награждают игрока уникальными способностями, после выполнения определенных условий. Соответственно, колода на таком Архетипе использует всевозможные методы для наиболего быстрого выполнения поставленной задачи.
Одним из главных ноWowведений последнего крупного обновления «Натиск драконов» стал Галакронд. Галакронд это особое существо, которое усиливает каждый раз когда к нему взывают, а после разыгрывания заменяет собой вашего героя и предоставляет новую способность. Колоды построенные на использовании Галакронда пытаются максимально быстро развить потенциал этого монстра, а затем максимально эффективно использовать дарованную им способности.
Это, пожалуй, все что необходимо знать начинающему игроку перед началом своего путешествия по миру коллекционной карточной игры Hearthstone. Далее вам остается только самому окунутся в круговорот из нескончаемых битв и открывать для себя все новые и новые горизонты.
В следующий раз мы подробно разберем новейший режим «Поля сражений», который уже успел снискать популярности даже у далеких от Hearthstone игроков.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
Комбо и синергия в Hearthstone
Изначально комбо и синергия являются более продвинутыми терминами, с которыми сталкивается новичок. Но эти понятия важны для дальнейшего прогресса в игре. Комбо могут быть разрушительными действиями, основанными на синергии, а синергия поможет более эффективно настроить вашу деку для повышения процента побед.
В данной статье приводятся лишь примеры комбо и синергии, которых в игре великое множество, и постоянно открываются новые. Конечно, всевозможные патчи и мелкие правки карт существенно делают некоторые комбинации устаревшими, но порождают и новые.
Синергия в Hearthstone
При создании дек игроки часто не учитывают важность взаимодействия между картами. Чем мы больше играем, тем с большим количеством дек сталкиваемся. Иногда попадаются целые списки удачных дек, составленных другими игроками. Некоторые из них мы копируем себе полностью, а в некоторые вносим изменения.
Однако, когда люди вносят изменения в деки, они в первую очередь начинают с силы. Часто изменения вносятся даже без изначального тестирования нетронутой деки. Такие изменения часто ломают синергию, заложенную в ней, не внося замены.
Синергия очень важна для колоды. Хорошо выглядящая колода со множеством легендарных карт годится больше для развлечения, чем для серьезной игры на победу.
Ваши карты должны уметь работать в команде, а не каждая за себя. Для наглядности покажем это на примерах удачной синергии.
— Imp Master / Владычица бесов + Knife Juggler / Жонглер кинжалами — Как вы видите, жонглер дает дополнительный урон в конце хода, когда владычица выдает нового беса.
— Acolyte of Pain / Служитель боли + Northshire Cleric / Клирик Североземья — При получении урона Служитель боли тянет новую карту. А когда мы его лечим после данного урона — уже клирик тянет дополнительную карту.
Множество карт в игре имеет синергию с некоторым количеством других карт. Благодаря этому, синергию можно превращать в великолепные комбо.
Комбо в Hearthstone
Комбо слегка похожи на синергию за исключением того, что они состоят только из взаимодействия 2-х или нескольких карт в колоде, чтобы произвести необходимый эффект. Карты в комбо продолжают сохранять синергию, так она необходима для взаимодействия их внутри комбо. У комбо есть подтип, который содержится в некоторых картах разбойника. Давайте рассмотрим примеры комбо.
— Sylvanas / Сильвана Ветрокрылая + Shadowflame / Пламя Тьмы — Комбо при котором обе карты совместно бьют оппонента АОЕ на 5 единиц урона и берут контроль над толстым миньоном, который выжил.
— Equality / Равенство + Consecration / Освящение — Снижает вражеским существам здоровье до 1 очка, а потом наносит всем им 2 единицы урона. Такая же схема работает и с Wild Pyromancer / Яростным пиромантом.
— Raging Worgen / Разъяренный ворген + Inner Rage / Внутренняя ярость — Ударьте воргена Внутренней яростью и получите чудище, наносящее 2 серьезных урона на 6 единицы подряд.
— Injured Blademaster / Раненый рубака + Circle of Healing / Круг исцеления — Если вы ходите вторым и сохранили монетку, вы можете получить 2 серьезных (4/7) миньона на доске. А это уже — головная боль соперника.
ОТК (One Turn Kill / Убийство за 1 ход) комбо
Имеются и такие комбо, которые наносят громадный ущерб врагу, приводящий к его гибели. Рассмотрим несколько примеров.
— Толстый миньон наподобии Oasis Snapjaw / Оазисный хрустогрыз + Power Word: Shield / Слово силы: Щит + Divine Spirit x2 / Божественный дух + Inner Fire / Внутренний огонь = 7 единиц здоровья + 2 = 9 х2 = 18 х2 = 36 и попробуйте это запустить в атаку. Ай!
— Warsong Commander / Командир Песни Войны + 2x Molten Giant / Огненный великан + 2x Brewmaster / Молодой хмелевар — Снижаем до 10 наше здоровье, играем командира + 2x великана, затем забираем их в руку с помощью 2x хмелеваров и играем ими снова с 38 единиц урона за один ход!
Как вы могли видеть выше, комбо могут быть реально разрушительными, но требуют много карт для их реализации, делая их применение весьма редким. Поэтому небольшие комбо предпочтительнее таких сложных комбинаций, и скорее помогут вам выиграть матч. Но ОТК весело применять.
Удостоверьтесь, что с синергией вашей деки все в порядке и постарайтесь внести необходимые поправки, если это не так. Тем самым вы получите ощутимое преимущество в игре, оставляя за спиной остальных игроков.
Источник: natpagle.ru
Комбо по классам: убиваем за один ход
Рассмотрим убийственные комбо для всех классов. Игрок должен иметь 10 кристаллов маны и пустой стол, а у противника не должен лежать провокатор. Комбинацией можно воспользоваться даже если у игрока не все карты из комбо, но при этом будет нанесено меньше урона. Самое главное правило при составлении колоды – не стоит набирать карты, исходя из сложного комбо.
ПАЛАДИН
ДРУИД
Монетка + 2 х Озарение + Дикий рев (даст нанести герою 2 урона) + 2 х Сила природы нанесут 26 урона.
ЧЕРНОКНИЖНИК
При этом Кобольд-геомант, можно заменить на 2 х Бранящийся сержант, а Лирой Дженкинс на Чародейский голем + Бранящийся сержант и в итоге наносим те же 26 урона.
ШАМАН
РАЗБОЙНИК
Лирой Дженкинс возможно заменить на Чародейский голем + Бранящийся сержант без потери единиц атаки.
МАГ
При использовании Ученица чародея вы получаете -2 кристалла маны к стоимости заклинаний.
ВОИН
При выводе на стол Внутренняя ярость игрок получает неистовство ветра и +1 атаки.
При 10 или менее едениц зоровья доступно следующие комбо:
Огненный великан + Внутренняя ярость + Рывок + Буйство (наносим повреждение сопернику), а затем Молодой хмелевар на Огненный великан, после повторить всю комбинацию и наносим 30 урона.
ЖРЕЦ
Если у противника есть на столе существо с 7 здоровья, например те, которые на картинке снизу, а у вас имеется Темное безумие, но нет Рыцарь Штормграда, то берем под контроль это существо и получаем комбо до 44 урона.
Если удастся выложить Громмаш Адский Крик с помощью Игры разума, то враг получит комбо в 52 урона .
ОХОТНИК
У Охотника не осталось ни одного хорошого комбо при пустом столе за один ход, после нерфа карты Спустить собак.
НЕЙТРАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА
Всевозможные комбинации из этих 3-х карт наносят до 14 урона.
Реклама
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
HearthStone
Вложите меч в ножны, соберите свою колоду и приготовьтесь сыграть в Hearthstone — динамичную карточную стратегию. Играть в нее легко и увлекательно. Разите врага картами заклинаний, призывайте существ на помощь, ведите в бой героев Warcraft, к новым победам и свершениям.
Реклама
Последние записи раздела
О проекте
Признайтесь, вам нравятся игры. Один этот факт объединяет тысячи людей по всей планете в многогранных виртуальных мирах, тематических сообществах и информационных сайтах. Азарт соперничества и провостояния ежедневно подогревает нас с одной стороны, а жажда исследования чего-то неизвестного понукает отправиться на поиски приключений с другой.
Анонсы дополнений или игровых мероприятий помогут быть в курсе событий интересующих вас игр. Игровые гайды, детальные описания и объективные обзоры расскажут что и как нужно делать, чтобы добиться успеха. Качественные видеопрохождения раскроют перед вами всю красоту сюжетной линни шедевров игровой индустрии.
И самое главное на что мы делаем ставку — интерактинвые игровые сервисы. От обычных карт локаций до детальнейших игровых баз, уже получивших одобрительный отклик среди участников нашего сообщества.
Добро пожаловать на ThisGame.ru — сообщество активных игроков.
Прочее
Источник: thisgame.ru