Редактор карт Warcraft 3 — Урок 1 — Константы и Нестандартные спелы, способности, заклинания
Редактор карт Warcraft 3 (World editor) — Разбираем, что такое константы, делаем свои нестандартные способности. Список уроков: Урок 1 — Константы и Нестандартные способности. https://www.youtube.com/watch?v=h8-IsDhL9MM
Урок 2 — Создание квестов, свои задания. https://www.youtube.com/watch?v=IgcHUR0ihwM
Урок 3 — Карта в стиле доты (создать свою доту). https://www.youtube.com/watch?v=fSqoMOqDtGM
Урок 4 — Звук. https://www.youtube.com/watch?v=j8U-QN0LvYc
Урок 5 — Создание инсты, подземелья, данжа. https://www.youtube.com/watch?v=063j_4kA6iM
Урок 6 — Создаем свою доту (2 часть). https://www.youtube.com/watch?v=4LoQoFx-LuA
Урок 7 — Аганим с эффектами! https://www.youtube.com/watch?v=VRMN1wk3f50
Урок 8 — Ответы на вопросы! Русские триггеры. https://www.youtube.com/watch?v=6Ek0RKnW3qk
Урок 9 — Респавн деревьев, рандом. https://www.youtube.com/watch?v=nOKKGnP6gkc
World editor — Игровые константы. Максимальный уровень героя.
Урок 10 — ИМПОРТ, модели юнитов. https://www.youtube.com/watch?v=iz8lVluLegM
Урок 11 — Импорт 2! Модель оружия. https://www.youtube.com/watch?v=G_9UOMPDhR8
Урок 12 — Импорт 3! Экран загрузки. https://www.youtube.com/watch?v=pvk0GmX3rSM
Урок 13 — Импорт 4! Экран загрузки (продолжение). https://www.youtube.com/watch?v=qXKI9vGmBCc
Урок 14 — зона PvP, ПвП арена. https://www.youtube.com/watch?v=Df1VICQ7w2Q
Урок 15 — Поправляем модельки! https://www.youtube.com/watch?v=AF3SQI4aMMI
Урок 16 — Анимации, камеры и другое! https://www.youtube.com/watch?v=L3gkJMQmxI8
Урок 17 — Защита карты. https://www.youtube.com/watch?v=jH2Ca0a3agA
Урок 18 — Как создать свою Tower Defense (TD) https://www.youtube.com/watch?v=EewuW5MojyU
Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!
Похожие видео
Урок по редактору Warcraft 3 Frozen Throne New [12xd] Урон
Источник: www.nofollow.ru
Gameplay Constants
Attack Notification – Minimum Interval (sec) – минимальный интервал, через который вам будет подаваться сигнал об атаке.
Attack Notification – Minimum Range – минимальное расстояние, на которое должен подойти вражский юнит, чтобы зазвучал сигнал об атаке.
Building Facing Angle (degrees) – угол, под которым будет стоять построенное здание. Влияет только на те здания, которые будут построены в процессе игры!
Building Facing Angle, Rooted (degrees) – угол, под которым будут вкапываться здания Ночных Эльфов. Опять же, влияет только на те здания, которые будут построены в процессе игры!
Cancel Refund Factor – Building Construction – сколько процентов стоимости здания Вам вернут при отмене приказа постройки (1 = 100%)
Cancel Refund Factor – Building Upgrade – сколько процентов стоимости Вам вернут при отмене приказа улучшения здания (1 = 100%)
Cancel Refund Factor – Hero Revival – сколько процентов стоимости Вам вернут при отмене приказа воскрешения героя (1 = 100%)
Cancel Refund Factor – Research – сколько процентов стоимости Вам вернут при отмене приказа улучшения (1 = 100%)
Cancel Refund Factor – Research – сколько процентов стоимости Вам вернут при отмене приказа улучшения (1 = 100%)
Cancel Refund Factor – Unit Training – сколько процентов стоимости Вам вернут при отмене приказа постройки юнита (1 = 100%)
Combat – Armor Damage Reduction Multiplier – чем больше значение, тем больше будет влиять броня на повреждение.
Combat – Call For Help Range – радиус действия приказа Позвать на Помощь.
Combat – Chance To Miss (moving or high grounds) – шанс промазать по движущемуся юниту. Не работает на стрелков (1 не значит 100% промах)
Combat – Damage Bonus Table – Цифры указывают процент повреждения определенного вида атаки определенному виду брони. Типы брони слева направо – Normal, Small, Medium, Large, Fortified, Hero, Devine, Unarmored.
Creeps – Guard Distance – расстояние, на котором Вас будут атаковать крипы.
Creeps – Guard Return Distance – расстояние, на которое крипы будут вас приследовать.
Creeps – Radius To Notice Building Construction – максимальный радиус, на котором нейтральные монстры заметят строительство здания.
Creeps – Radius To Notice Building Construction – максимальный радиус, на котором нейтральные монстры заметят использование нейтрального здания.
Decay Time (sec) – Bones – промежуток времени, через который, после исчезновения плоти юнита (при смерти), должны исчезнуть кости.
Decay Time (sec) – Fog Of War Flash – промежуток времени через который над погибшим юнитом сомкнется думан войны.
Decay Time (sec) – Hero Dissipasion – Сколько после смерти героя будет показан его дух. Если Вы хотите замедлить этот процесс, то Вам следует создать триггер, замедляющий анимацию. Иначе призрак будет висеть под потолком.
Decay Time (sec) – Structures – Сколько после разрушения здания будут оставаться его останки.
Decay Time (sec) – Bones – Время, сколько после смерти юнита, останутся его кости.
Decay Time (sec) – Hero Dissipation – Время, сколько будет виден призрак героя после его смерти. Чтобы корректно замедлить процесс, надо создать триггер, замедляющий анимацию dissipation. Иначе, после положенных трех секунд улетания он будет висеть под потолком.
Decay Time (sec) – Structures – Сколько остаются руины здания.
Enemy Inventory Display – показывать инвентарь вражеского героя или нет.
Fog Reveal Radius – Attacking Unit – Насколько рассеется туман войны вокруг юнита, который посмел атаковать вас.
Fog Reveal Radius – Dying Unit – На сколько рассется туман войны вокруг умирающего юнита.
Follow Range – Units – Расстояние, на котором юнит будет следовать за другим.
Food Limit – Лимит населения.
Gold Mine – Low Gold Amount – Количество золота, при достижении которого будет выводится сообщение о малом количестве золота в руднике
Gold Mine – Maximum Gold – Максимально возможное количество золота в руднике.
Hero Abilities Level Skip (Default) – Трудно объяснить. Например Вы поставили значение 4 и выучили спелл Holy Light. Теперь, чтобы выучить Holy Light 2 левела вам надо будет расскидать 3 статпойнта. И только тогда вы сможете выучить 2 уровень спелла.
Hero Attributes – Attack Bonus per Primary Att. Point – Насколько будет увеличиваться повреждения при повышении главного стат-пойнта на 1.
Hero Attributes – Attack Speed Bonus per Agility Point — Насколько будет увеличиваться скорость атаки при повышении ловкости на 1
Hero Attributes – Defense Base Value (before Agility Bonus) – Значение брони героя до начисления бонуса за ловкость
Hero Attributes – Defense Bonus per Agility Point – Бонус к броне при повышениия ловкости на 1
>>>Остальные опции из этой группы работают по такому же принципу.
Hero Awaken – Life Factor – Процент жизней у только что вызванного героя (1 = 100%)
Hero Awaken – Mana Factor – Процент маны у только что вызванного героя (1 = 100%)
Hero Awaken – Use Starting Mana – Ставить ли при вызывании героя то количество маны, которое у него было в самом начале игры.
Hero Maximum Level – Максимальный уровень героя
Herо Maximum Revive Cost – Gold – Максимальная стоимость (золото) за воскрешение героя.
Hero Maximum Revive Cost – Wood — Максимальная стоимость (дерево) за воскрешение героя.
Hero Maximum Revive Cost – Time – Максимальное время воскрешения героя.
Hero Maximum XP Gain Range – Максимальный радиус, в котором герой будет получать опыт за убитого юнита
Hero Revive – Mana Factor – Процент маны у только что воскрешенного героя.
Hero Revive – Life Factor – Процент жизней у только что воскрешенного героя.
Hero Revive – Use Starting Mana – Ставить ли при воскрешении героя то количество маны, которое у него было в самом начале игры
Hero XP – Builidng Kills Grant XP – Дают ли опыт за убийство зданий.
Hero XP Gained – Creep Reduction Table – В каждой строке отмечается сколько процентов опыта дадут герою за убийство крипов на каждом левеле.
Hero XP Gained – Summoned Unit Factor – Процент опыта, получаемого за вызванных монстров.
Hero XP Gained – Tier 1, 2, 3, 4 . Bonus Factors – Таблица зависимости бонуса ХР от количества героев у игрока.
Inventory – Drop Item Range – Радиус, на котором герой может бросить предмет.
Inventory – Give Item Range – Радиус, на котором герой может передать предмет.
Inventory – Pick Up Item Range – Радиус, на котором герой может взять предмет.
Inventory – Sell Item Range – Радиус, на котором герой может продать предмет.
Inventory – Sell Item Return Rate – Процент от оригинальной стоимости предмета, который вы получите от продажи предмета.
Movement – Building Speed — Maximum – Максимальная скорость постройки, разрешенная на карте.
Movement – Building Speed — Minimum – Минимальная скорость постройки, разрешенная на карте.
Movement – Unit Speed – Maximum – Максимальная скорость передвижения юнита, разрешенная на карте.
Movement – Unit Speed – Minimum – Минимальная скорость передвижения юнита, разрешенная на карте.
Spells – Etheral Heal Bonus – Бонус регенерации в состояни etheral.
Spells – Frost Attack Speed Reduction – Процент понижения скорости атаки под эффектом ледяной атаки.
Spells – Frost Movement Speed Reduction – Процент понижения скорости передвижения под эффектом ледяной атаки.
Techtree – Dependency Equivalents – Hero – Список юнитов, на которых будет действовать ограничение по количеству, как у героев.
Источник: xgm.guru
Редактор карт Warcraft 3 — Урок 1 — Константы и Нестандартные спелы, способности, заклинания
Смотреть видео Редактор карт Warcraft 3 — Урок 1 — Константы и Нестандартные спелы, способности, заклинания на videozubrit бесплатно
984 | 76
EponeshTutorial (Tokomotbl4) | 11 год.
Скачать / Конвертировать
Поделиться этим видео
Описание видео
Редактор карт Warcraft 3 (World editor) — Разбираем, что такое константы, делаем свои нестандартные способности.
Список уроков:
Урок 1 — Константы и Нестандартные способности.
https://www.youtube.com/watch?v=h8-IsDhL9MM
Урок 2 — Создание квестов, свои задания.
https://www.youtube.com/watch?v=IgcHUR0ihwM
Урок 3 — Карта в стиле доты (создать свою доту).
https://www.youtube.com/watch?v=fSqoMOqDtGM
Урок 4 — Звук.
https://www.youtube.com/watch?v=j8U-QN0LvYc
Урок 5 — Создание инсты, подземелья, данжа.
https://www.youtube.com/watch?v=063j_4kA6iM
Урок 6 — Создаем свою доту (2 часть).
https://www.youtube.com/watch?v=4LoQoFx-LuA
Урок 7 — Аганим с эффектами!
https://www.youtube.com/watch?v=VRMN1wk3f50
Урок 8 — Ответы на вопросы! Русские триггеры.
https://www.youtube.com/watch?v=6Ek0RKnW3qk
Урок 9 — Респавн деревьев, рандом.
https://www.youtube.com/watch?v=nOKKGnP6gkc
Урок 10 — ИМПОРТ, модели юнитов.
https://www.youtube.com/watch?v=iz8lVluLegM
Урок 11 — Импорт 2! Модель оружия.
https://www.youtube.com/watch?v=G_9UOMPDhR8
Урок 12 — Импорт 3! Экран загрузки.
https://www.youtube.com/watch?v=pvk0GmX3rSM
Урок 13 — Импорт 4! Экран загрузки (продолжение).
https://www.youtube.com/watch?v=qXKI9vGmBCc
Урок 14 — зона PvP, ПвП арена.
https://www.youtube.com/watch?v=Df1VICQ7w2Q
Урок 15 — Поправляем модельки!
https://www.youtube.com/watch?v=AF3SQI4aMMI
Урок 16 — Анимации, камеры и другое!
https://www.youtube.com/watch?v=L3gkJMQmxI8
Урок 17 — Защита карты.
https://www.youtube.com/watch?v=jH2Ca0a3agA
Урок 18 — Как создать свою Tower Defense (TD)
https://www.youtube.com/watch?v=EewuW5MojyU
Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?51105
Ссылка на страницу с видео: Ссылка HTML на страницу с видео: Код для вставки плеера:
Источник: videoo.zubrit.com