Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты
Ковенанты в новом дополнении WoW: Shadowlands — это своеобразные фракции, расположенные в Темных землях. В этом гайде мы расскажем: что такое ковенанты, как они меняют игровой процесс и тонкости их подбора под определенный класс.
Кто такие ковенанты
Темные земли в мире World of Warcraft контролируют четыре группы — Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Всем им нужна ваша помощь. В благодарность они даруют вам часть своей силы, а также предоставят ценные награды. Каждая фракция играет важную роль в загробном мире и преследует собственную цель, поэтому выбор нужного ковенанта определит ваше дальнейшее прохождение сюжетной кампании Shadowlands.
Ковенант Вентиров в Shadowlands. Обзор. Медиумы, история, особенности.
Первое знакомство с ковенантами начнется после завершения квестовой цепочки в Утробе. Выбравшись из нее, ваша дальнейшая прокачка будет идти по четырем локациям Темных земель: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет, каждая из которых контролируется определенным ковенантом. По завершению сюжетных заданий Shadowlands и достижению 60-ого уровня, вы сможете присоединиться к одному из четырех ковенантов по вашему выбору.
Как вступить в ковенант
Закончите сюжетную кампанию Shadowlands и докачайте своего персонажа до 60 уровня. На Орибосе подойдите к Тал-Инаре и возьмите у нее задание «Выбор цели». Вам нужно познакомиться со всеми лидерами ковенантов. После завершения квеста, вернитесь к Тал-Инаре и нажмите на карту ковенантов, которая находится рядом с ней.
После выбора, ваш ковенант выдаст новое задание. Возьмите квест, до того как уйдете с Орибоса, чтобы не возвращаться обратно в город.
Какой ковенант лучше выбрать
Правильный выбор ковенанта в Shadowlands зависит от класса, способности ковенанта и стиля игры. На последнее стоит обратить пристальное внимание, так как ваш стиль игры (PVP или PVE) сильно повлияет на правильность выбора.
- Прото Воин: Кирии
- Прото Паладин «Защита»: Вентиры
- Друид «Страж»: Кирии и Некролорды
- Монах «Хмелевар»: Кирии и Некролорды
- Рыцарь Смерти «Кровь»: Кирии и Вентиры
- Охотник на демонов «Месть»: Кирии
- Шаман «Исцеление»: Вентиры и Некролорды
- Жрец «Свет»: Некролорды
- Жрец «Послушание»: Кирии и Вентиры
- Паладин «Свет»: Кирии
- Друид «Исцеление»: Ночной народец
- Монах «Ткач Туманов»: Кирии и Некролорды
ТОП КОВЕНАНТЫ для ВСЕХ КЛАССОВ в WoW: Shadowlands 9.1
- Воин «Оружие»: Вентиры
- Воин «Неистовство»: Вентиры
- Палладин «Воздаяние»: Кирии и Ночной народец
- Жрец «Тьма»: Некролорды и Кирии
- Охотник «Повелитель зверей»: Ночной народец
- Охотник «Стрельба»: Кирии
- Охотник «Выживание»: Ночной народец
- Монах «Танцующий с ветром»: Ночной народец
- Разбойник «Ликвидация»: Ночной народец
- Разбойник «Головорез»: Ночной народец
- Разбойник «Скрытность»: Ночной народец
- Маг «Тайная магия»: Ночной народец
- Маг «Огонь»: Ночной народец
- Маг «Лед»: Ночной народец и Вентиры
- Друид «Баланс»: Кирии и Ночной народец
- Друид «Сила Зверя»: Кирии и Ночной народец
- Чернокнижник «Колдовство»: Кирии и Ночной народец
- Чернокнижник «Демонолог»: Некролорды и Ночной народец
- Чернокнижник «Разрушение»: Кирии и Некролорды
- Шаман «Стихии»: Кирии и Некролорды
- Шаман «Совершенствование»: Вентиры
- Рыцарь смерти «Лед»: Ночной народец и Кирии
- Рыцарь смерти «Нечестивость»: Некролорды
- Охотник на демонов «Истребление»: Кирии и Вентиры
Как сменить ковенант
Ковенант всегда можно сменить на другой, если выбранный ранее не подходит по ваш стиль игры. Например, после PVE, вы решили освоить PVP. Держите в уме, что после смены ковенанта вы потеряете приобретенные ранее способности и другие плюшки. При этом, бывший ковенант потеряет к вам доверие, и при желании вернуться, вам предстоит вернуть утраченную репутацию обратно. Для этого вам нужно будет выполнять еженедельные задания до полного восстановления уровня славы.
Чтобы сменить текущий ковенант на другой, вам нужно вернуться в Орибос и начать разговор с главой ковенанта, к которому вы хотите присоединиться. Берем у него задание и отправляемся в наше новое святилище.
Что такое известность и как её заработать
Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:
- Доступ к новым способностям для вашего медиума.
- Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
- Легендарные рецепты для Резчика Рун в Торгасте.
- Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.
Показатель известности можно увидеть во вкладке «Валюта». У каждого ковенанта свой показатель известности. Они никаким образом не суммируются и не обмениваются.
- Выполнением заданий.
- Прохождением цепочек квестов за выбранный ковенант.
- Еженедельными заданиями: принести требуемое количество Анимы и спасение душ в Утробе.
Что такое призывы ковенанта
У каждого ковенанта есть свое убежище, которое в Shadowlands называется Святилищем. В святилище есть: уникальная транспортная сеть для перемещения по Темным землям, особые игры, стол заданий, проводники. Последние дают вам задания и ежедневные квесты.
Также в святилище вы будете получать призывы ковенанта. Особые задания, за выполнение которых вам будут давать хорошее вознаграждение. Призывы подстраиваются под уровень игрока, поэтому выполнять их можно даже не достигнув максимального.
Кто такие медиумы
Путешествуя по Темным землям, вам предстоит познакомиться с ключевыми участниками каждого ковенанта и установить связь душ с выбранной вами фракцией. Связь душ дает вашему персонажу определенные характеристики, которые улучшают способности.
В каждом ковенанте доступно три медиума. Двое из них доступны с самого начала, а третьего придется открыть по ходу выполнения квестовых заданий. Если вы захотите сменить текущего медиума на другого, то это можно сделать в таверне, аналогично смене талантов.
Другие гайды
- Лучшие аддоны для World of Warcraft: Shadowlands для PVE, PVP и начинающих игроков
- Как попасть в темные земли в World of Warcraft: Shadowlands
- Вышло обновление Shadowlands для World of Warcraft
- Артас вернется. Что Blizzard рассказала нам на закрытой встрече по World of Warcraft: Shadowlands
- Sony бесплатно отдает Middle-earth: Shadow of War и Hollow Knight — в PS Plus началась ноябрьская раздача
Источник: vgtimes.ru
Ковенанты
Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному из четырех ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои планы насчет будущего Темных земель.
В святилище своего ковенанта вы получите доступ к уникальным заданиям и масштабной кампании, а также найдете союзников для выполнения важных миссий. Вы сможете получить уникальные способности, зависящие от вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также особый транспорт и облики. Укрепляя связь с могущественными медиумами, вы начнете использовать их сущность для дальнейшей персонализации ваших навыков. На данный момент известны 4 ковенанта:
Кирии из
Кирии — бессмертные существа, принимающие в свои ряды только самых умелых, принципиальных и праведных. Но неурядицы, охватившие Темные земли, и падение множества душ в Утробу душ мешают многим будущим кириям продолжить свой путь. Их становится все меньше, и им все труднее исполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят ли преданные Архонту единство, или их вера — и их сияющее царство — не выдержат испытания на прочность?
• Во главе Кирий стоит Архон, фигура, о которой пока что почти ничего неизвестно. Но вся строгая машина иерархии Кирий диктуется именно этой фигурой. Эти ангелоподобные существа благородны, чисты духом и движимы чувством долга. Вероятно, Архон должен воплощать эти качества пуще других.
Некролорды из Малдраксуса — Некротические солдаты, участвующие в войнах по всей вселенной.
В жутких лабораториях Малдраккса поощряется только сила — от слабых же избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и воинственных. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Темные земли: те, кто пойдет на все ради власти. Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Малдраккса.
Жесткий процесс отбора помог Малдракксу создать многочисленное и сильное ополчение… Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний правитель исчез. Пять самых могущественных повелителей смерти начали борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей вселенной. Каждый из них хочет заручиться поддержкой вновь прибывших душ. Они ищут искусных воинов для своей личной гвардии и собирают самые многочисленные армии в истории.
Выступят ли они друг против друга. или против миров, которые поклялись защищать?
• Во главе Некролордов стоял единственный правитель, который не так давно пропал. Его подданные не знают, куда он мог исчезнуть, и теперь пятеро самых могущественных некролордов борются за власть над Малдраксусом.
Армии Малдраксуса должны охранять Темные земли, служить военной силой масштаба космологии. Но сейчас разрозненные армии некролордов нацелили свои орудия друг на друга, а вскоре, возможно, обратят свои клинки и на другие царства Темных земель.
Величайшие из некролордов становятся существами, которые являются кем-то вроде первородных личей. И ведь, как известно, душа сильнейшего лича Азерота затерялась именно в Темных землях…
Вентиры из Ревендрета — Пожиратели грехов, отбирающие аниму у порочных душ.
Существование вентиров может показаться райским. Они правят миром вечного сумрака, Ревендретом, пируя в своих замках. Пищей им служат высокомерные души. Невероятные наказания пожирателей грехов лишают их пленников гордости и избавляют их от еще более ужасной судьбы: вечных мучений в Утробе.
Но истощенные души не могут сразу покинуть Ревендрет и отправиться в лучшие миры. Им предстоят утомительные годы покаяния и размышлений о своем рискованном положении. После долгих эпох верной службы, вентиры сами становятся все более распущенными и высокомерными. Возможно, сама суть этого мира порочна… и те, кто раньше был обвинителями, стали ненасытными и преступными.
У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатрий, самый могущественный из вентиров, больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу. или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, с которыми он был призван бороться.
• Правителем Ревендрета, страны высоких замков и чудовищных пыток, является величайший из всех Вентиров, Денатрий.
Вентиры ведут греховные души на путь искупления. И искупление это достигается путем ужасных страданий и наказаний. Но подобная власть над душами начала наполнять Вентиров той же гордыней, которую они должны выбивать плетьми из смертных душ. Благородные хозяева замков Ревендрета всё больше погружаются в пучину упадочничества, чревоугодия душами и порчи.
Быть может, Денатрий более не достоин править своим королевством. Но новый правитель может как очистить этот план бытия, так и окончательно погрузить его в круговорот греха.
Арденвельда — Защитники природы, поддерживающие цикл возрождения.
Так же, как Изумрудный Сон олицетворяет весну и лето, царство Арденвельд, словно сделанное из звезд, — воплощение сумерек жизни.
Здесь обитают те, у кого на момент смерти была сильная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, забирающий аниму смертных душ и насыщающий ей дремлющие духи. Остатки старой жизни помогают вернуть этим духам молодость.
Арденвельд сильнее пострадал от недостатка душ, чем любое другое царство Темных земель. Впервые за долгие тысячелетия правящая ночным народцем Королева Зимы должна выбрать, какие из ранее прекрасных и полных жизни лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы. А какие — сгинут навсегда..
• Ночным Народом Арденвельда правит Королева Зимы. Теперь, когда эссенция душ, анима, покидает её царство, она впервые за бесконечную череду эпох вынуждена выбирать, какие земли и души в её владениях получат последние капли анимы и смогут продолжить свое существование еще немного, а какие сгинут… навсегда.
Когда игроки достигнут максимального уровня и изучат первые четыре зоны, они смогут выбрать Ковенант. Каждый Ковенант предлагает свои способности, основанные на их выборе, включая специфические для класса способности для каждого Ковенанта, и косметические награды, которые могут быть разблокированы через Кампанию Ковенанта — эпическую сюжетную линию, уникальную для фракции — и другие действия с течением времени. Этот союз также дает игроку доступ к Святилищу Ковенанта, городу, доступному только игрокам, которые заключили договор со своими правителями.
Можно поменять Ковенант, но цена будет дорогой.
История [ ]
До событий Shadowlands каждый Ковенант управлял определенными зонами Страны Теней, помогая им найти цель после смерти. Тем не менее, из-за постоянных войн в махинациях Азерота и Сильваны, Баланс Анимы в Мире Теней нарушен и Ковенанты постепенно лишаются её. Таким образом, различные Ковенанты нуждаются в этой энергии и нуждаются в помощи, чтобы вернуть себе былую славу.
Источник: wowwiki.fandom.com
World of Warcraft: Shadowlands – полный гайд по ковенантам
В конце ноября вышло дополнение к World of Warcraft – Shadowlands, которое ждали миллионы игроков по всему миру. Несмотря на то, что многие сделали предзаказ и негативно отнеслись к переносу даты, релиз состоялся и очень успешно. Уже неделю в игре наблюдаются очереди из желающих поиграть и «пощупать» новый контент своими руками. И не зря, ведь в игре добавился целый материк, новые системы развития, полностью переработана прокачка и появились ковенанты.
И если все обновления вам выдаются постепенно, то система ковенантов была «сброшена» на головы игроков тяжким выбором. Мы решили подготовить для вас гайд по Shadowlands, который расскажет обо всех нюансах ковенантов и поможет сделать правильный выбор для своего персонажа. Ведь ошибка будет стоить очень и очень дорого.
Что такое ковенанты и с чем их едят
Сильвана опять натворила дел, сломала корону Лича и разрушила границу между живым и загробным миром. Ей это не впервой, если честно, и фанаты лора знают об этом.
И если в живом мире все более-менее спокойно, то в загробном творится ад – никакого баланса, а секты пытаются бороться за право руководить Темными землями. Именно эти секты и есть ковенанты, которые были добавлены в игре. И, естественно, вы – это тот самый спаситель, герой и единственный человек, способный привести выбранный ковенант к победе. Выбор ковенанта дает бонусы и для вас – уникальные способности и образы для своего героя. Так что в этот раз спасение мира будет «оплачиваемым».
Знакомство с ковенантами
Игроки, купившие дополнение Shadowlands и достигнувшие 50 уровня начинают свою игру с Утробы. Утроба – это стартовая локация дополнения, где вас вводят в суть случившегося и дают основные наставления. Далее вас отправят в каждый из четырех ковенантов, чтобы ознакомить с сюжетными заданиями. Вы посетите:
- Бастион – первая локация ковенантов;
- Малдраксус – вторая локация;
- Арденвельд – третья локация;
- Ревендрет – четвертая локация.
Игроки, которые проходят сюжетку впервые, проходят все квесты кампании. Если вы качаете альта, то помните, что уровень монстров с каждой локацией растет. Как мы уже говорили, после прохождения сюжетной кампании вам нужно будет решить, какой ковенант выбрать. После выбора вы можете прокачивать свой ковенант, улучшать отношения с представителями и приносить в души и Аниму.
Какие ковенанты есть в WoW Shadowlands
В игре 4 ковенанта: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Каждый ковенант имеет свою локацию и свою историю.
Кирии
Это непоколебимые стражи, которые сопровождают души мертвых. Они похожи на ангелов. Кирии живут в Бастионе и они всегда мечтали стать великими. Бессмертные существа принимают в свой дом только умелых, праведных и принципиальных героев.
С этими представителями ковенанта вы встретитесь сразу, как получите 50 уровень. Именно они начинают вашу сюжетную кампанию и выполнят основной экскурс в произошедшее.
Некролорды
Если Кирии – это «милые создания с крыльями», то некролорды – полная противоположность. Это души, которые стали жертвами эксперимента темных некромантов в лаборатории Малдракуса. И только лучшие и сильные становятся бессмертными. Они защищают Темные земли и готовы убить за свой дом.
С Некролордами вы продолжите вторую часть сюжетной линии. Тут вам уже придется чаще обращаться к помощи других игроков. Да и сама по себе локация, честно говоря, довольно зловещая и пугающая, хоть и атмосферная.
Ночной народец
Тем, кто играл в Вов до выхода Shadowlands, Ночной народец напомнит чем-то Ночных эльфов. Правда те были действительно эльфами, а народец – это что-то между кентавром и эльфом.
Ночной народец живет в Арденвельде и заботится о природе. Именно это царство больше всего пострадало от нехватки душ.
В Арденвельд вы отправитесь сразу после Некролордов. Контраст довольно внушительный. Если в предыдущей локации вас ждали живые мертвецы, то в Арденвальде вас ждут цветочки, бабочки и другая живность.
Вентиры
Это четвертый ковенант и вы встретите их последними по квестовому сюжету. Вентиры пожирают грехи и отбирают аниму. Живут они Ревендрете и чем-то напоминают вампиров и оборотней.
Чтобы заслужить их уважение, нужно постараться, а локация напоминает знатный фильм про Дракулу.
Награды за выбор ковенантов
Как мы уже говорили, в этот раз спасение мира подразумевает награду. И сторона, которую вы выберите даст вам дополнительные способности и предметы трансмогрификации.
Кирии
В качестве награды за выбор Кирии вы получите косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые сможете использовать в данжах.
В качестве косметических предметов вы получаете комплекты брони, крылья, питомцев или транспорт. На скриншоте можно оценить внешний вид. Эти предметы никаких бонусов для ваших игроков не дают.
Основная способность – вы сможете призывать распорядителя, который принесет вам филиал, восстанавливающий 15% ваших HP и лечащий яды, проклятья, болезни. Также раз в день вы можете получить мелкие услуги.
Вы можете сменить таланты, продать ему мусор, а еще он делает комплимент вашим друзьям. Ну а почему бы и нет?
Некролорды
Вы также получаете косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые можете использовать в подземельях.
Как выглядит комплект предметов для трансмогрификации, вы можете увидеть на скриншоте ниже.
Выглядит эффектно, но выбирать этот ковенант только из-за внешнки, не нужно. Способность, которую вы получите, называется Скульптор плоти. Это своего рода щит, который в течение двух минут будет поглощать весь входящий урон.
Ночной народец
Все также как и с предыдущими ковенантами. Получаете способность, внешку для героя, возможность покупать маунтов и питомцев.
Как выглядит внешка, вы можете посмотреть на скриншоте ниже.
В качестве способностей вы получаете умение «Облик души», которое превращает вас в лисохвоста и увеличивает скорость передвижения на 50%. Также у вас есть телепорт на 15 метров вперед, что тоже довольно удобно.
Вентиры
Четвертый конвенант – Вентиры. Вы также получаете уникальную внешку, вид которой зависит от ваших вложений в конвенант. Базовый комплект можете увидеть на скриншоте ниже:
Выглядит тоже довольно эффектно. В качестве способности вы получаете Врата теней, которая телепортирует вас в любую точку, в радиусе 35 метров. Делает вас довольно мобильным, но не поможет попасть туда, куда обычным способом вы не попадете.
Способности для классов
Конечно, внешка и базовые способности – это не единственная награда. Каждый класс в игре получает свои способности от каждого конвенанта.
Вам нужно будет поговорить с лидерами ковенантов, которые находятся в Орибосе:
- Лидер кирийцев находится в точке 36,64;
- Глава некролордов в точке 43,75;
- Лидер Ночного народца в точке 39, 60;
- Лидер вентиров в точке 44, 68.
После разговора со всеми лидерами вернитесь к Тал-Инаре и выберите ковенант.
Чтобы продолжить игру, вернитесь к лидеру ковенанта, который вы выбрали и продолжите задание, которое он предложит:
- Кирийцы – Среди кирий;
- Некролодцы – Захват престола;
- Ночной народец – Сердце леса;
- Вентирцы – Грехопад.
После выполнения квестов вам будет разблокирована новая игровая зона. Теперь вы знаете, что делать после 60 уровня и что дополнение Shadowlands на этом не заканчивается.
Как сменить ковенант
Если текущий ковенант вам не нравится, вы можете его поменять и вступить в тот, в котором еще не состояли. Для этого нужно:
- Вернутся в Орбис и поговорить с главой нового ковенанта;
- Возьмите квест, который отправит вас в святилеще.
Помните, что все особые способности, связь душ и предметы внешки вы потеряете.
А вот если вы захотите вернуться в старый ковенант, то вам придется постараться и закончить 2 еженедельных задания. Причем задания должны быть завершены не в одну неделю.
Известность в Shadowlands
В ковенантах можно развиваться. Делается это с помощью заработка Известности. Это своего рода показатель, характеризующий ваш прогресс и вклад в развитие ковенанта. Чем больше заданий вы проходите, тем выше ваша Известность в конкретном ковенанте. Чем выше ваша известность, тем больше наград вы получаете.
Так как в игре Известность считается валютой, то отслеживать ее можно во вкладке «Валюта». Вы не можете обменивать Известность разных ковенантов и фармить ее бесконечно. Максимальное количество известности регулируется на числе пройденных квестов и двумя заданиями, которые вы будете проходить еженедельно. Также есть кап, который ограничивает вашего героя.
Если вы повышаете Известность, то получаете:
- Дополнительные бонусы в святилище;
- Более высокие, по итем уровню, предметы за локалки;
- Дополнительные квесты и предметы для смены внешности;
- Доступ к различным рецептам;
- Доступ к особым предметам.
Известность – это своего рода репутация, к которой вы привыкли, играя до выходы shadowlands.
У вас есть три способа, чтобы прокачать свою Известность:
- Пройти сюжетку за выбранный ковенант;
- Принести раз в неделю Аниму для ковенанта;
- Раз в неделю спасти души, которые находятся в Утробе.
Если же вы играете вторым персонажем или начали слишком поздно, то Известность у вас будет качаться за рейды, данжи и даже PvP.
Теперь вы знаете основные способности ковенантов в WoW Shadowlands, базовую информацию об этой части обновления и что делать после получения 60-го уровня. Конечно, в Shadowlands ковенанты – это огромная история, которую можно изучать и изучать и с каждым обновлением она будет еще интереснее и разнообразнее.
Вам будет интересно:
Рагнарок: гайд по классам(часть 6) — Гайд на Барда
Рагнарок: гайд по классам(часть 2) — Гайд по Волшебнику.
Рагнарок: гайд по классам (часть 5) — Гайд по Охотнику.
Рагнарок: гайд по классам(часть 1) — Гайд по Мудрецу.
Рагнарок: гайд по классам(часть 3) — Гайд по Рыцарю.
Рагнарок: гайд по классам(часть 4) — Гайд по Крестоносцу.
World of Warcraft: как заработать реальные деньги и забыть про работу
Crowfall – краткий гайд для новичков
Perfect World скачать бесплатно на ПК
Подробный гайд по игре Dota 2
Гайд по игре Ragnarok – полный «рагнарек» для любителей хардкора (советы, FAQ)
Monster Hunter World
Black Desert Online. Общий гайд по игре. (Советы, FAQ)
Источник: mirgamespro.ru