больше 23146

значение: компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, также известным как «Notch», и позже выпущенная основанной Перссоном компанией Mojang.#Minecraft . (подробнее) (скрыть)


пример текста: go to mein?
Дерьмо , существительное (Представители 4:20)

значение (1): Так называют каннабис. (подробнее) (скрыть)

значение (2): Легкий наркотик, или буквальное значение слова.
образец текста: крутить дерьмо. разгребать дерьмо.


Синонимы: Cannabis.
Mlg , Essence m r (геймеры)

значение (1): Круто, круто и все такое. (подробнее) (скрыть)

значение (2): Разъяснение: Соревнования World of Warcraft MLG по таким популярным играм, как CS:GO и Dota 2 (Егор Давыдов,.)
Утонченность: Своеобразный стиль на фотографиях и видео с большим количеством отфотошопленных обрезанных изображений мемов и популярных jpegs. (Кагебуншин, Самара).

Сделали карту в стиле доты!!Редактор Карт Warcraft 3.Выпуск 1. Крипы идут.


текстовый пример: Ты убил кого-то в первый раз? Затем mlg.


происхождение: От неизвестного в Украине, но известного в U.S.
блэк-метал, слово (музыка)

значение: блэк-метал, или просто блэк-метал — музыкальный стиль, один из экстремальных жанров метала. (подробнее) (скрыть)

Жанр возник в 1980-х годах как ответвление трэш-метала. Английская группа Venom и шведская Bathory считаются пионерами блэк-метала.
пример текста: Mayhem играют трабл норвежский блэк метал.

wp , слово (вконтакте, переписка)

значение (1): ВП — важные разговоры. (подробнее) (скрыть)

значение (2): Разъяснение: Также означает Взаимный пиар, очень популярен среди пользователей социальной сети «Вконтакте». (Кагебуншин, Самара)
Разъяснение: Вп — это важные переговоры или взаимный пиар. (Ku-Ku).
значение (3): Разъяснение: Взаимоисключающие параграфы — выражение с сайта Луркмор, ставшее мемом, означающее, что один параграф статьи на Лурке противоречит другому..
пример текста: для vp — значение для важных переговоров.

Gamate , hl. (Геймеры)

значение: играть. (подробнее) (скрыть)
не имел имени.
гибискус мозга , фраза (сленг)

значение: Это означает, что в голове человека происходят какие-то метаморфозы, и он говорит всякую чушь. (больше) (скрыть)


происхождение: От истоков чата.
азаза, существительное.см.p (в vk игры на улицах)

значение (1): азаза означает что-то смешное, когда это сказано в момент, когда не стоит смеяться, но стоит рассмеяться. (больше информации) (скрыть)

значение (2): «веселые мысли» означает веселые мысли.
значение (3): Разъяснение: Популярный в прошлом мем, перифраз устоявшегося ахаха, часто упоминаемый школьниками (полицих).
пример текста: аззаза.


синонимы: смех.

Значение: Наркоторговец. (подробнее) (скрыть)

Сравнение моделей нейтралов Лордерона в Warcraft 3 и Warcraft 3 reforged


текстовый пример: Мой драгдилер не берет трубку.
не назвал.
лалка , (новое поколение)

значение (1): используется для смеха (lol-funny, lalka-girl who’s a sucker) lol, lalka и т.д.д. (подробнее) (скрыть)

lalki.
значение (2): Разъяснение: Оскорбление, синоним «лох, сосунок»
Разъяснение: Балка — это оскорбление! Лалка девушка которая лох или просто лох, лох ) (Москва).
пример текста: О, да ты бездарь! Lalka.
Ну, лол.

la , Междометие (геймеры)

значение (1): Bl%t (сокращенно.форма). (подробнее) (скрыть)

значение (2): Разъяснение: Сюрприз.
пример текста: ла, все так плохо.
Свобода действий, (геймеры, стримеры и в реальной жизни используют.)

значение (1): Выход из игры. (подробнее) (скрыть)

значение (2): Ну, или просто человек ходит где попало..
пример текста: gg I’m shedding.

Читайте также:  World of warcraft что нового

Синонимы: Уходящий.
Bababoy , существительное m.r (мемы)

Значение: мужчина, у которого много девушек. (подробнее) (скрыть)

пример текста: он настоящий бабай.

происхождение: baba-woman. Мальчик — от английского boy.
синонимы: бабник.

значение (1): Переводится как смешной, также LALCA -funny Используется в смешной, шуточной, глупой ситуации, также после шуток или смешных историй. (подробнее) (скрыть)


синонимы: веселый, забавный.
каджун, каджун (Вокруг футбола)

значение: стиль одежды футбольных хулиганов. (подробнее) (скрыть)

Мода ха моду началась в Англии в 70-х годах прошлого века. Casual как стиль одежды представляет брендовые вещи (итальянские, английские. ), в которых удобно и практично. НЕ ПУТАТЬ С ОФФНИКАМИ.

Источник: сленг.su

Гноллы и мурлоки: функции крипов в RTS и советы по их внедрению в игру

Блог Wayward Strategist опубликовал статью, в которой говорится об использовании крипов в стратегиях реального времени и даются некоторые советы о том, как правильно внедрить их в свою игру.

Определение

В стратегии в реальном времени крипы — это все юниты на многопользовательских картах, которые не контролируются игроками. Название «крип» появилось в Warcraft 3: так там называли нейтральных существ.

Крипы обычно враждебны, но иногда они не атакуют, пока их не. Кроме того, крипы чаще всего имеют какое-то стратегическое или тактическое значение в контексте матча.

Зачем они нужны?

Контроль темпа исследования карты

Прежде всего, крипы — это отличный механизм для регулирования темпа матча, и чаще всего они появляются в играх именно для этого. Они заставляют игрока тратить время и ресурсы, чтобы открыть пути к точкам, представляющим тактический или стратегический интерес.

Например, в Warcraft 3 большинство нейтральных складов и зон строительства баз окружены крипами, что вынуждает игроков создавать армии, прежде чем они смогут войти в эти части карты. В фильме «Грехи Солнечной империи» корабли ополчения блокируют пути к другим звездным системам. Игрок должен истреблять их, если хочет достичь новых областей карты.

Экономический контроль

Крипы также могут служить механизмом экономического контроля. Избавление от них отвлекает и отвлекает, а уничтожение отрядов с крипами может привести к экономическому отставанию игрока.

Хорошим примером этого являются животные в игре Age of Empires. Львы и аллигаторы охотятся на газелей, которые являются источником пищи, и могут напасть на поселенцев игрока, если он не будет осторожен. Слоны не агрессивны, но для успешной охоты на них нужно как минимум пять поселенцев.

Еда — ограниченный ресурс, поэтому игроку приходится решать, стоит ли рисковать и пытаться добыть больше еды. Игры серии Age of Empires имеют одну из лучших систем крипов.

Ограничение движения

Кроме того, крипы могут заставить игрока уделять больше внимания передвижению по карте. В таких играх, как Starcraft, вы можете спокойно отправлять юнитов через всю карту, чтобы атаковать врага, но в Dune им будут угрожать бури и песчаные черви.

В AirMech карта заполнена нейтральными юнитами, многие из которых очень опасны для неосторожного игрока. Естественные препятствия, включая крипов, заставляют пользователя следить за своими действиями в игре и могут наказывать за непродуманные тактические решения.

Читайте также:  Кто такой вирт варкрафт

Тактические элементы управления

Крипы также используются как тактический механизм успеха, позволяющий действовать с высоким риском и высокой отдачей. Игроки должны инвестировать ограниченные ресурсы — время, очки здоровья юнитов, энергию, ману и так далее — чтобы получить контроль над другими важными ресурсами.

Эффективность игрока при истреблении крипов может оказать огромное влияние на исход игры. Большинство RTS требуют определенной степени военной мощи для уничтожения крипов, и потеря подразделения в начале матча может ухудшить экономическое и тактическое положение игрока.

War Wind — хороший пример RTS с системой крипов, важной с тактической и экономической точки зрения. Существуют крипы, которые маскируются под ресурсы и атакуют рабочих, подошедших слишком близко, крипы, ворующие ресурсы из административного здания, агрессивные крипы, вызывающие других врагов, если их атаковать. В игре существует множество естественных угроз, которые могут изменить ход матча.

Ресурсы

Крипы могут быть уникальными ресурсами. Это самое редкое использование крипов, но одно из самых интересных. Например, в Warcraft 3 крипы являются одним из основных способов получения очков опыта для героя. Первые минуты матчей очень динамичны, потому что игрокам приходится исследовать карту, чтобы поднять уровень своего героя. И все это одновременно с добычей ресурсов, строительством зданий и обучением армии.

В каких играх они есть?

У Etherium интересный подход к системе крипов и субфракций. На некоторых многопользовательских картах есть одна или две мощные группы крипов. Их трудно истребить, но можно завоевать, и тогда крипы переходят под контроль игрока.

В AirMech одни из самых мощных крипов в жанре. Большинство карт заполнено турелями, танками и зенитными орудиями, которые могут легко уничтожить юнитов, находящихся в радиусе действия. Их можно избегать, но лучше их убивать, чтобы безопасно перемещать свою армию по карте. Однако вы можете слишком увлечься или получить слишком много урона во время этого.

Крипы в Warcraft 3 добавляют глубину игре: они заставляют игроков выходить за пределы своей базы, являются источником еще одного вида ресурсов и добавляют случайности в виде выпадающих из них предметов. Это элемент высокого риска и высокой награды, и в целом система крипов в Warcraft 3 никогда не была превзойдена.

В Ashes of the Singularity крипы защищают тактически важные узлы. Это не более чем ограничители скорости — они мешают в начале матча, но к середине вы перестаете их замечать.

Как лучше всего включить их в игру?

Чаще всего крипы используются как способ повлиять на темп игры, о чем следует помнить, решая, стоит ли добавлять их в свой проект. Чтобы лучше определить ценность крипов для вашей игры, стоит ответить на следующие вопросы:

  • Станет ли игра лучше, если в начале матча игрокам будет закрыт доступ к определенным частям карты??
  • Что именно будет улучшаться и почему?
  • В чем плюсы того, чтобы игроки открывали пути к точкам интереса через бой??
  • Какие преимущества дает лишение игроков возможности исследовать карту, убегать от врага или захватывать точки??

Но ограничение темпа исследования карты с помощью крипов — очень очевидный способ. Для этой же цели можно использовать разрушаемые обломки, блокпосты и другие особенности местности. Если вам нужен контроль над темпом игры, есть множество более изящных способов его добавить.

Читайте также:  Варкрафт это какая игра

В идеале, крипы должны быть не просто препятствием на дороге. Они должны углубить взаимодействие пользователя с игровой системой и дать ему больше контроля над ней. Такие простые вещи, как хищные животные в Age of Empires или очки опыта за убийство крипов в Warcraft 3, сильно меняют характер этих игр.

Очевидно, что эти системы подходят не для всех RTS, даже не для большинства игр этого жанра. Реализация крипов — неоднозначное решение, но в проектах, где они хорошо реализованы, они являются неотъемлемой частью игровой системы.

Источник: se7en.ws

Что такое крипы в Warcraft

В этой статье мы расскажем вам, как сделать систему воскрешения нейтралов через определенное время после их смерти. Чтобы изучить эту статью, вам необходимо знать основы WE и триггеров, в частности переменных.
Если у вас возникли проблемы с воскрешением нейтралов, или вы просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно читайте и открывайте WE — эта статья поможет вам в таком случае.

Нам понадобятся следующие переменные:

Creep_X — переменная типа «Real», размер массива 1.
Creep_Y — переменная типа «Real», размер массива 1.
Integer — переменная типа «Integer».

Лучший способ инициализировать нейтральные стартовые точки — создать триггер с событием «Inits. карты» (Map Initialization) и с помощью переменных, которые мы создали ранее, сохраняем данные об этих точках. Она нужна нам для того, чтобы потом воскресить нейтрала в его первоначальном положении.

«Creep_X» сохраняет координату X точки, где находится каждый нейтрал, а «Creep_Y» — координату Y этой точки. X и Y работают как точки, но не вызывают утечек.

«Integer» тоже очень важен. Я скоро объясню почему.

Итак, откройте редактор триггеров, создайте триггер под названием «Creep Revival System Initialization» или что-то подобное, а затем добавьте к нему следующее:

Итак, что мы делали до этого момента? Мы объединили всех нейтралов на карте в отряд, присвоив каждому крипу его пользовательское значение, которое является целым числом Integer. Это очень важно для того, чтобы мы могли получить доступ к определенному элементу X или Y в массиве.

Теперь, с помощью кода Custom Script, давайте установим значения X и Y начальных точек каждой нейтральной точки.

После инициализации мы создаем еще один триггер для воскрешения нейтралов. Событие — единица измерения. В условии мы проверим, что кубик принадлежал игроку Neutral-Hostile, владельцу крипов, и еще, что он не вызван. Ведь призванные крипы не были помещены на карту, так зачем их воскрешать?
Итак, давайте посмотрим:

Я не использовал Единицу Умирания, потому что эта переменная имеет раздражающее свойство перезаписывать свое значение каждый раз, когда вы запускаете триггер. Думаю, вы можете убрать небольшую утечку в триггере.
Чтобы воскресить крипа через промежуток времени, отличный от 5 секунд, измените значение в Wait.
Ну а чтобы не потерять Custom Value, мы установили его на созданный крип.

Вот, собственно, и все. Спасибо за внимание.

Источник: wc3-maps.ru