Куб огня для мода на Кубик для Майнкрафт ПЕ

Скачать Мод на Кубик на Minecraft PE

Скачайте мод на Кубик для Майнкрафт ПЕ: используйте полезные предметы в качестве защиты от опасных существ!

Лучшие моды на Кубик на Minecraft PE

В Minecraft PE давно придумана защитная экипировка для главного героя. Чтобы в сражениях его тело не страдало, а одежда защищала от смертельных атак.

На данный момент разработано гениальное дополнение, которое можно использовать в качестве дополнительной безопасности. Данный мод на кубик представляет вниманию фанатам кубического мира специальные предметы, обладающие защитными механизмами.

Виды кубов

Чтобы не запутать крафтеров, автор разделил стихии и поместил их в каждый кубик отдельно. Таким образом, мод имеет куб молний, огня и Края в Майнкрафт ПЕ.

Я СТАЛ ДЕРЕВОМ И ЗАТРОЛЛИЛ СВОИХ ДРУЗЕЙ В МАЙНКРАФТ! ШЕДИ ЛЕСКА И НУБИК ТРОЛЛИНГ MINECRAFT

Что касается вида с молнией, то когда мобы будут находиться на расстоянии десяти метров, они начнут получать урон от опасных разрядов.

Куб огня будет взрываться, даже если противники дальше, чем на пять метров.

А также, после приручения, шары следуют за главным героем и сразу нападают при виде врага в MCPE.

Особый интерес представляет куб Края. К несчастью врага, он будет подбрасывать его высоко в небо и ронять. Тем самым удары от падения могут быть смертельными.

Режим выживания

Разработчик данного мода на кубик в Minecraft PE продумал довольно лёгкое приручение и получение данного вида охраны.

Если крафтер играет в режиме выживания, важно знать, что орудие защиты появляется только в пустынных храмах или в джунглях.

Что касается джунглей, то необходимо найти сундуки.

Творческий режим

В режиме творчества в Майнкрафт ПЕ, запустить данный мод на кубик можно с помощью специальной команды /function cube. После чего Стив станет обладателем трёх уникальных союзников в борьбе за выживание.

Кстати, в любом случае, необходимо установить экспериментальный игровой режим и после этого наслаждаться игрой.

Показать больше

Название Версия Файл
Защитный кубик 1.13.0 – 1.19.63 Мод Текстура

Источник: minecraftandroid.ru

Мод на Кубик для Minecraft PE

Мод на Кубик для Minecraft PE

Скачивайте мод на Кубик для Minecraft на Android и создайте уникальные предметы, помогающие выживать в игровом мире, приручайте их и получайте новых союзников!

Что добавит Мод на Кубик в Майнкрафт ПЕ?

Мод Cubes of Magic представляет собой три летающих кубика, которые помогают игроку Minecraft PE спокойно исследовать мир, не боясь нападений.

Я прожил 100 дней на Одном Блоке в Майнкрафт Хардкоре…

Даже если атака произошла со спины, и пользователь не успел отреагировать, новые друзья отразят удар, спасая Стива. Крафтер получает три новых способа атаковать врагов.

Читайте также:  Что такое sw в Майнкрафт

Получение предметов

В режиме выживания Майнкрафт ПЕ кубики появляются сами. Стоит поискать их в сундуках джунглей или пустынных храмов. В творчестве мод подразумевает использование крафтерами команды /function cube .

Кстати, все разновидности помощников можно приручать.

Сделать это просто: необходимо подойти к объекту, после чего возникнет специальная кнопка приручения. После того, как крафтер нажмет на нее, новый помощник в MCPE становится ручным. Это можно понять по сердцам, появившимся над головой у игрока.

Разновидности

Среди магических кубиков разработано три вида, которые будут отличаться внешним видом и своими необычными атаками в Minecraft PE.

К примеру, куб огня наносит урон мобам, которые находятся в радиусе 10 метров от него. Атака происходит при помощи мощных взрывов.

После приручения новый друг следует за Стивом.

Мод также добавит куб молний. Он поражает всех существ в радиусе 10 метров молниями. Чтобы новоиспеченный помощник отправился за игроком, его также нужно приручить.

Еще один вид — куб Края, который телепортирует противников игрока в Майнкрафт ПЕ на такую высоту, что после падения они получают значительный урон. Этот помощник спасет Стива даже от самых могущественных противников, которые подкрадутся незаметно.

  • Можно ли запускать несколько модов сразу в Minecraft PE?

Источник: mcpehub.net

Calltracking в Minecraft или как быстро сделать трехмерный UI

На этом история и закочнилась бы, но на днях мне довелось поучаствовать в хакатоне одного calltracking сервиса. Для тех, кто не в курсе, calltracking — эта такая штука, которая предоставляет статистику звонков. И что важно для нашей истории — эта статистика доступна по API.

В этот момент отдельные части сложились в цельную картину и я подумал — о! статистика звонков в Minecraft.

Ну что ж, формат хакатона располагает к безумным идеям, а эта идея показалась мне достаточно безумной, чтобы быть реализованной.

А если серьезно — то кто сказал что интерфейсы должны быть двумерными?
И кто сказал что трехмерный интерфейс это долго и сложно?
Вся затея у меня заняла 3 часа (57 строк на питоне), учитывая, что первые полчаса я разбирался как на python парсить джейсон.

Под катом — вся история целиком, видео с результатом и бонус для дочитавших до конца — все 3 часа разработки в 3 минутном time-lapse видео.

Чтобы это все заработало мне понадобилось 3 простых шага:

1. Поднимаем сервер Minecraft который позволяет взаимодействовать с миром Minecraft по API на Python
2. Берем статистику звонков по calltracking API
3. Создаем кубики в Minecraft.

Читайте также:  Как поменять породу собаки в Майнкрафте

1. Сервер Minecraft

Сервер майнкрафта с красивым названием bukkit у меня уже был готов (скачать его можно с сайта книги вместе с очень подробными видеоинструкциями).
Версия игры — 1.6.4, скрипты будем писать на Python, т.к. этот сервер их понимает.

2. Берем статистику звонков по API

Тут тоже все просто, пару строк на питоне и все готово:

import json, requests data = requests.get(«https://istat24.com.ua/api//calls.json?counter_start_date=2016-02-01) json = json.loads(data.content)

Пару слов про сам API.

Я использую API Calltracking сервиса iStat24 (в отделе разработки которого и происходил этот самый хакатон), он возвращает журнал звонков в JSON, а чтобы получить данные для определенного аккаунта нужно в этом самом аккаунте сгенерировать API_key, который у меня к хакатону был заготовлен заранее.

Пример звонка из JSON:

Из этого всего нас интересует:
wait_duration — время ожидания звонка (гудки, короче говоря)
speak_duration — время разговора
accepted — значение 1/0 определяет был звонок принят или пропущен.

Итого, имеем массив звонков. Теперь осталось их только представить визуально.

3. Создаем кубики в Minecraft

До этого все было просто, да? даже не просто — тривиально.
Вы наверное думаете что с этого места начнется какая-то магия? А вот и нет.
Дело в том, что все написано до нас.
Есть расчудесная библиотека на питоне — minecraftstuff, которая умеет делать все основные вещи в Minecraft.
Нам осталось только описать где и какого типа кубик мы хотим создать.

Подключаем и инициализируем библиотеку:

import mcpi.minecraft as minecraft import mcpi.block as block import mcpi.minecraftstuff as minecraftstuff mc = minecraft.Minecraft.create() mcdrawing = minecraftstuff.MinecraftDrawing(mc)

Теперь координаты. Minecraft — мир трехмерный, поэтому очевидно что нам нужны x,y и z.
Можно брать текущие координаты персонажа командой mc.player.getTilePos(), но я решил захардкодить определенное место в мире Minecrft (просто потому, что после каждой итерации мне нужно было очищать все пространство с предыдущей попыткой «строительства».) Для дебага удобнее, в общем.

Кубик рисуется командой mc.setBlock(x, y, z, blockType).

А как удалить кубик? Как оказалось — воздух в Minecraft — это тоже кубик. Поэтому вместо удаления кубиков — нужно просто нарисовать кубики с воздухом. Можно делать это поштучно при помощи это же команды mc.setBlock(x, y, z, block.AIR.id) — указывая тип блока «block.AIR.id». А можно использовать команду mc.setBlocks() которая забивает прямоугольную область кубиками нужного типа.

В книжке написано что это быстрее, чем рисовать кубики поштучно.

В итоге у меня получился вот такой код для очистки пространства:

mc.postToChat(«START») startX=146; startY=0; startZ=-30 // хардкод начальных координат # Clean up mc.setBlocks(startX-2, startY-20, startZ+5, startX+2, startY+200, startZ-250, 8) time.sleep(2) mc.setBlocks(startX-3, startY-1, startZ+6, startX+3, startY+210, startZ-551, block.AIR.id) time.sleep(2) # cleanUp(pos.x, pos.y, pos.z, 40) # Clean up self mc.postToChat(«Clean up is done»)

Читайте также:  Как установить ванильный Майнкрафт

Лайвхак. Здесь я сначала забиваю пространство кубиками с а потом забиваю это же пространство воздухом.
Это делается исключительно для дебага, чтобы было видно какой же именно участок через 2 секунды будет очищен. Иначе это совершенно не очевидно и занимает кучу времени подгадать нужные координаты.

Вообще, весь этот участок кода можно заменить на всего одну команду: mc.setBlocks(startX-3, startY-1, startZ+6, startX+3, startY+210, startZ-551, block.AIR.id), все остальное исключительно для дебага.

Чтобы было красивее, я решил что каждый звонок будет представлен в виде башни шириной (и толщиной) в 2 кубика — а длительность звонка будет представлена высотой башни (1 секунда = 1 кубик). Поэтому простенькая процедурка которая рисует башню заданной высоты:

def drawCall(x, y, z, length, blockType): length = (length, 200)[length>200] for i in range(y, y+length): mc.setBlock(x, i, z, blockType) mc.setBlock(x+1, i, z, blockType) mc.setBlock(x+1, i, z+1, blockType) mc.setBlock(x, i, z+1, blockType)

Обратите внимание, что в нее встроен дисторшн — потому что высота мира в Minecraft, как оказалось, 255 кубиков, поэтому если звонок был длиннее 255 секунд (а таких конечно же много) — они уходят выше «крыши мира» и продолжаются с «дна мира», что конечно же не эстетично.

Теперь у нас готово все, чтобы нарисовать звонки.
Просто пробегаемся по массиву звонков полученному из API и рисуем башни (используя кубики разных типов, чтобы визуально представить время ожидания звонка, время разговора и пропущенные звонки — красным цветом).

for call in json: offset+=3 duration = get_sec(call[‘duration’]) wait_duration = get_sec(call[‘wait_duration’]) speak_duration = get_sec(call[‘speak_duration’]) if call[‘accepted’] == 1: drawCall(startX, startY, startZ-offset, wait_duration, 41) # wait_duration drawCall(startX, startY+wait_duration, startZ-offset, speak_duration, 133) #speak_duration else: drawCall(startX, startY, startZ-offset, duration, 152) # duration

На этом все, заходим в майнкрафт и любуемся трехмерной статистикой звонков.

Кстати, одно видео я записал сам, а второе — записал ребенок. Угадаете какое где?

Желтые кубики — время ожидания(гудки), зеленые — время разговора, красные — пропущенный звонок.

И обещанное в начале поста видео 3 часов разработки сжатое до 3 минут:

И напоследок вопрос, какие процессы/данные, по вашему, смотрелись бы лучше в трехмерном виде?
Навскидку:
— дашборд для отображения продакшн-серверов, в случае падения какого-либо из них — скрипт автоматически добавляет кубик-динамит и взрывает его 🙂 если Minecraft вывести на офисный монитор и настроить звук погромче — должно впечатлять.
Еще идеи?

Источник: habr.com