Кулдаун на способность

либо через мемхак, либо отслеживать использование способности, устанавливать кулдаун в переменную и уменьшать ее таймером; при достижении нуля считать что способность перезарядилась.

Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 2 450

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 0
Функционирует
14302 / 15000
XGM Bot — 6 лет назад
Голосов: 0
Похожие вопросы:
В предмете ID кулдауна разный ставьте.

SetUnitPropWindow
Спс, что то раньше этой нативки не видел, ну пока сделал на пересоздании предмета, там посмотрим.

Ну, перенеси всё это clawbfs.ucoz.ru/forum/3-2-1 и итемы и две игровые карты с кучей режимов и сотни шапок и т. д. + в 2 раза больше новых идей clawbfs.ucoz.ru/forum/7 clawbfs.ucoz.ru/forum/16-1571-1 clawbfs.ucoz.ru/forum/9 со всеми функциями варкрафта (а их там всё же не так уж и мало) в игру на юнити или ещё куда в один присест, сделай дело доброе.

SexyCooldown 2 — Аддон показывающий кд скилов / Аддон отображающий кд

Бтв, про сбор команды — для продвинутых сущностей нередко исправлять за другими оказывается тяжелее, чем делать самому, важно создать максимально комфортные условия для созидания, вот для чего деньги не лишние, а уж дело и самому можно делать.

И, да, тема-то не про то, надо это или не надо, а про то, как лучше это сделать, я про это и в стартовом сообщении написал.

Я на крайний сам вопрос по варианту 3 проверю и/или будет сделан выбор между третьим вариантом, вторым, каким-то ещё и отказом от Cooldown Reduction, но если кто поможет — спасибо.

Gerhop, если у игрока лишь 1 герой то можно сразу дать этот скилл
при подборе предмета разрешать его а при выпадении запрещать
тогда вроде кд будет сохранятся
если мне память не изменяет

а нафига так много ифов?
если каждый лвл даёт по 12 пробегов цикла то не проще ли написать
цикл от 1 до 12*лвл способности
только лвл способности в локалке хранить надо
ошибка в том что в цикле используется глобальная переменная A
когда триггер работает он каждую секунду увеличивает значение A на 1
если триггер был запущен дважды то каждую секунду A увеличивается на 2
как только A достигает лимита(12*лвл способности) все циклы использующие переменную A завершаются
для того чтобы избавиться от этого бага надо юзать локальные переменные
у нас есть куча статей по локалкам, циклам, и прочей фигне

Читайте также:  Варкрафт лучшие тактики в

Загруженные файлы
Голосов: 2
12901 / 15000
biridius — 6 лет назад
Голосов: 2

либо через мемхак, либо отслеживать использование способности, устанавливать кулдаун в переменную и уменьшать ее таймером; при достижении нуля считать что способность перезарядилась.

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 4 года
2237 / 2500
Altf40160 — 6 лет назад

Голосов: 0

либо через мемхак, либо отслеживать использование способности, устанавливать кулдаун в переменную и уменьшать ее таймером; при достижении нуля считать что способность перезарядилась.

СЛОВАРЬ ДОТЕРА: ОСНОВЫ

Была идея с отслеживанием, но немножко запаристо таким путем. Жаль что другого варианта нет!
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 6 лет назад
Отредактирован nvc123
Голосов: 1

Altf40160, в большинстве случаев проверка на самом деле не требуется и надо просто приказать кастануть способность
если же без проверки никак(в чём я не уверен) то таймер/мемхак

Загруженные файлы
Голосов: 6
Не в сети 3 года
21462 / 25000
ClotPh — 6 лет назад
Отредактирован ClotPh
Голосов: 6

Если отслеживанием без мемхака, то еще важно не забыть учитывать всякие рефрешероподобные абилки — после их применения сразу засчитывать все кулдауны у того, кому рефрешнуло, готовыми.

Можно, например, при каждом рефреше накидывать на того, кому он произведен, способность-маркер-пустышку «этому сейчас рефрешнуло», во всех своих отслеживающих таймерах проверять ее наличие у юнита, если она есть — сразу делать «достижение нуля» и удалять ее (т. к. свою функцию выполнила).

Хотя во избежание багов еще такую абилу-пустышку тогда надо удалять при каждом ПРИМЕНЕНИИ способности, а таймер-счетчик должен быть с малым периодом.

Загруженные файлы
Голосов: 0
45355 / 65000

Блог
Проекты :
МрачныйВорон — 6 лет назад
Отредактирован МрачныйВорон
Голосов: 0

nvc123, твои слова мне кое-что напомнили. я видел в функциях приказов, что возвращает boolean. То есть можно использовать в качестве проверки. Один чувак на форуме как-то советовал использовать это в качестве проверки на проходимость. Короче приказ в точку. Если юнит туда не идет, значит, что туда не пройти (вернет false). Иначе стоп (вернет true).

Читайте также:  Топ сайтов world of warcraft

Только я не проверял этот способ. Просто вспомнил про него. А что будет если использовать также приказ в качестве проверки на использование скила? Если кд уже запущен, или у юнита нет способности, не изучена способность, выключена или спрятано, то вернет false

недостаток в том, что это не совсем проверка. Даже, если всунуть в условие, то может случайно запустить способность в кд. Есть решение: если скилл запустится, то его удаляем абилку и заново пихаем эту же. Чрезмерно грубо, еще надо знать какой скилл удаляться. неудобно. попроще приказом stop отменяем, но перебиваем приказ молота (у меня в карте молот).
вот карта пример

Загруженные файлы

Источник: xgm.guru

Что такое кулдаун?

Слово кулдаун было образовано от английского слова «cooldown» (англ. перезарядка, восстановление), благодаря привычке русскоязычных геймеров пополнять свой сленг иностранными игровыми терминами. Кулдаун заклинания обозначает время его перезарядки после использования. Когда кулдаун проходит, заклинание можно снова кастануть по противнику. У разных заклинаний может быть разное время восстановления: от пары секунд до нескольких минут.

Так же время восстановления может быть и у игровых подземелий, причем отсчет времени начинается после убийства в них боссов. Пока этот кулдаун не спадёт, пройти подземелье снова будет невозможно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Lunat­ ica [14.4K]
7 лет назад

Дословно «Cooldown» (другое название — КД) означает «охлаждать», «остывать», то есть, если говорить о компьютерной игре (например, Дота 2, Warcraft 3) это время ожидания, в течение которого новый предмет или новая сила (способность) будет вне доступности. Другими словами, это перезарядка до следующего использования способностей или предметов. Это время, когда перезаряжаешь оружие, либо время между каждым выстрелом. При перезарядке оружия кулдаун обратно пропорционален скорости стрельбы (речь не только об огнестрельном оружии, но и о холодном, магическом). Употребляется геймерами и в качестве способности, когда на помощь компьютерному герою вступают «защитные кулдауны».

Читайте также:  Warcraft 3 frozen throne куда

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Что такое Кулдаун в играх?

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое кулдаун в играх, а так же некоторые особенности. И начну с определения.

Что такое Кулдаун в играх?

Кулдаун, КД (cooldown — охлаждаться) — это в видеоиграх время, которое должно пройти перед возможностью повторно использовать скилл, предмет или нечто подобное. При чем время может измеряться как в долях секунд, так и в часах (и более) для каких-то сильных умений.

Зачем нужен кулдаун в играх?

Например, если у персонажа появляется некое умение, которое позволяет, как говорится, «крошить в капусту» монстров, то возможность его постоянного использования делает другие навыки ненужными для геймера. Это уже не говоря о том, что возможность беспрерывного использования мощных скиллов вносила бы существенный дисбаланс в тех же ММО играх, так как менее сильным персонажам было бы попросту нечего противопоставить более прокачанным.

Плюс, отсутствие необходимости передышки делало бы сами навыки неинтересными. Утрируя, зажал клавишу и бегаешь. А так геймер знает, что у его персонажа существует некий мощный навык, но его использование сопряжено с необходимостью кулдауна. Соответственно, и само умение ощущается как более реальное и более ценное, и игроку приходится подходить с головой к его использованию.

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Источник: ida-freewares.ru