Жанр: Парк Развлечений с элементами Песочницы Сеттинг: Фентези Монетизация: Основная версия игры: Free-to-Play с возможностью покупки разнообразных преимуществ; Archeage Unchained: Buy-to-Play с возможностью покупать косметические улучшения Сайт: archeage.xlgames.com
- Ключевые теги мира:
- mail.ru (101)
- локализация (65)
- видео (46)
- русские серверы (38)
- XLGames (31)
- красота (31)
- ЗБТ (27)
- дома (27)
- игроки (24)
- бета-тест (20)
- корабли (19)
- песочница (16)
Archeage планировался как амбициозная попытка соединить лучшие черты парков развлечений и песочниц. Для этого начальная стадия игрового процесса брала многое от парков развлечений — фракционное противостояние, квесты, аттракционы — с которыми, по замыслу разработчиков, игроки были намного лучше знакомы. При помощи квестов проще обучать основам игры, а аттракционы позволяют новичкам не потеряться в абсолютной свободе.
#55 ArcheAge. Замки (дэйлики)
Противоборствующие фракции обосновались каждая на своём континенте и стали друг для друга врагами. Их разделяет океан. На Западном Континенте расположились Нуиане и Эльфы. На Восточном — Харнийцы и Ферре. Позже в игру были добавлены ещё две расы: Дворфы и Битворожденные.
Согласно авторскому замыслу, Северный Континент должен был принести всем расам свободу объединяться в Пользовательские Фракции, вести политику, устанавливать налоги, формировать союзы и развивать территории. В глобальном смысле Северный Континент должен был стать той самой «песочницей», события в которой игроки создают своими решениями и доступными игровыми механиками. Однако даже спустя многие годы эти планы в большей степени так и остались на бумаге.
И всё же Archeage может похвастаться довольно амбициозными механиками, высокой степенью свободы во многих видах игровой деятельности и цельным, открытым миром.
Боевые классы создаются при помощи свободного комбинирования трёх специализаций из десяти доступных: Нападение, Волшебство, Преследование, Исцеление, Мистицизм, Скрытность, Оборона, Сопротивление, Гипноз, Воодушевление. С их помощью можно создать 120 различных классов.
Мирная деятельность представлена девятнадцатью профессиями: Алхимия, Ремесло декоратора, Рыбная ловля, Инженерное дело, Горное дело, Кожевничество, Строительство, Животноводство, Заготовка древесины, Кузнечное дело, Обработка камня, Оружейное дело, Торговля, Кулинария, Земледелие, Травничество, Книгопечатание, Портняжное дело, Обработка древесины. Кроме того, персонаж может овладеть навыком Воровство, который мирным сложно назвать.
В игре есть развитая система наказания за преступления (воровство, нападение, убийство) и даже создан суд присяжных из игроков. Присяжные могут выслушать игрока, после чего оправдать его или выбрать срок отбывания наказания в тюрьме. Нападение на официальных противников преступлением не считается.
Торговые перевозки на кораблях и сухопутном транспорте — важная часть геймплея и экономики. Источник груза, как правило — продукты сельского хозяйства и животноводства, которыми занимаются игроки. Потребители — NPC.
Система осад и владения замками, которые доступны на Северном Континенте, уже несколько раз переделывалась, развиваясь в сторону большей свободы и вариативности. Но, к сожалению, у этой системы до сих пор серьёзные проблемы с мотивацией для участников.
ArcheAge
ArcheAge Unchained: список моих разочарований
Вот уже полгода я продолжаю играть в ArcheAge Unchained. И хотя я до сих пор практически ежедневно захожу в игру и нахожу, чем там заняться, стоит признать, что от идеала она очень и очень далека, даже после ухода от free-to-play. Некоторые проблемы связаны с не слишком продуманным подходом издателя к изменению модели монетизации, некоторые касаются самой игры в целом, а некоторые и Wowсе лежат на совести игрового сообщества.
И хотя плюсы лично для меня пока перевешивают минусы, мне кажется, стоит поговорить и о тех ложках дегтя, которые портят игру.
ArcheAge
Будь бдителен и озирайся, здесь в море каждый тебе враг
Как-то я купила на аукционе фермерский навес. Случайно. Во-первых, у меня на ферме образовался пустующий угол, во-вторых, я увидела навес на соседском огороде (я ведь давно-давно уже признавалась в своей страсти заглядывать за чужие заборы) и задумалась, почему у меня такого нет. В общем, купила, даже не слушая пояснений продавца. Разместила на ферме, поставила туда барабан для меда, благо, меда этого у меня полные карманы — больно уж красивые в АА ульи, и отвлеклась на другие дела.
А через три дня меня ждал сомнительный сюрприз (уж сколько раз твердили миру, читайте инструкции до, а не после): из меда скрафтился груз.
С этого одинокого пака, сдать который было сложно, а выбросить — жалко, все и началось.
ArcheAge
Со мной такое приключилось, что кракен вылез посмотреть
Я люблю колбасу и панк-рок. А еще ArcheAge. Знаю, знаю, у нас тут как-то не принято его любить, ну или, по крайней мере, признаваться в этом. Этакий тайный порок, как говорил Профессор.
На самом деле, я просто очень хочу рассказать две истории. Настолько хочу, что готова рискнуть свой кристальной репутацией (которой у меня все равно нет :D). Но, чтобы поделиться этими историями, нужно сначала поведать что, как и почему.
Как я уже говорила, некоторые злодеи заманили меня в АА на новенький сервер. И как-то так вышло, что на старте я, не успевая за качающимися со скоростью света товарищами, отвлеклась на всякие профессии и без особого труда накопила золота на несколько жетонов. Потом оплатила подписку, потом mail.ru подарила всем, когда-то покупавшим пакет РД, по три месяца игры.
Потом злодеи играть перестали. А у меня домик! И ЯТТЫ! Словом, не вышло разом все бросить.
А тут обновление 2.5. И все заверте.
ArcheAge
Нониэль. Песни Белого леса
Я очень обрадовалась, когда в АА, наконец, появилось музицирование: барды привлекали меня и раньше, но все они играли одну и ту же мелодию, от которой даже у невольного слушателя легко могло возникнуть желание поломать флейту об коленку. А тут я могла только порадоваться, что не выбросила красивую лютню и причудливый костюм, и немедленно захотела что-нибудь сыграть.
Вот только мне на ухо наступил здоровенный дымчатый ятт, и я даже не рискнула переводить зазря нотные листы. Пришлось ждать милостей от аукциона. Но синий жаб не мог предложить ничего хорошего: несколько вариантов темы из «Пиратов карибского моря» от разных авторов, «Мурка», «Хава Нагила» и странные ноты с названиями вроде «03» или «Проба пера». Последние я, правда, покупала, надо же поддерживать начинающих авторов! Имена авторов, кстати, пришлось запоминать: некоторые либо повстречались с тем же яттом, либо не задумывались о своей репутации, их музыка резала даже мои отдавленные уши.
Вот поэтому и я обратила внимание, что большая часть тех мелодий (в основном кельтские мотивы), что мне понравились, принадлежат перу одного автора — Нониэль с Мелисары. Конечно, мне захотелось поймать ее за пуговицу и расспросить, что и как. Поймала 🙂
ArcheAge
Ложка мёда или как пройти в библиотеку в 2 часа ночи
Для тех, кто с приходом 1.2 совсем пал духом и погрузился в пучины отчаяния.
Если вы любите чтение, но у вас нет времени стоять в очереди на получение абонемента в знаменитую Библиотеку Эрнарда.
ArcheAge
На выход
Эта заметка была написана за день до выхода обновления 1.2. Но буквально в момент ее публикации к нам поступила информация о том, что наши расчеты неверны, из-за повышенных шансов получить трофей на тестовом сервере. Проведенные за эти дни полевые исследования в игре показали, что наши вычисления были даже слишком оптимистичными.
Обновление 1.0 вышло в Корее в январе этого года. Казалось бы, времени проанализировать его механику от любителей разбирать по винтикам продукты восточного игропрома даже на совершенно непонятном языке, была масса. Тем более что правки, внесенные в игровой баланс после запуска «один ноль», были в большей степени арифметическими, приводящими к довольно однозначным выводам. Но, увы, никаких подобных расчетов и анализа я не видел, и только сейчас, попробовав самостоятельно Archeage в режиме девяти месяцев ежедневной игры, а потом, сопоставив с тем, что именно кардинально изменится в нашем обновлении за номером 1.2, могу сделать собственные выводы и поделиться ими.
ArcheAge
Шахматная партия длиной в три месяца
Мне очень хочется, чтобы строительство любого дома в Archeage выглядело и воспринималось так, как строительство особняка. Игра называет его «донжон», но донжон находится внутри крепости. Так что для нас это, скорее, «кланхолл» или «гильдхаус». В любом случае, это самое большое жилое сооружение в игре. Самое дорогое по цене за чертеж в дельфийских звездах.
Самое безумное по количеству материалов. И единственное, обладающее четырьмя красивейшими стадиями его возведения, обозначающими прогресс в строительстве.
А еще, кажется, это первый особняк на Изначальном Континенте Мелисары. И то, что предшестWowало его постройке здесь, отдельная большая история.
ArcheAge
Фермерское обозрение: мирная жизнь как призвание
Серию заметок о фермерском хозяйстве мы запланировали давным-давно, но всякий раз, когда до этого наконец доходили руки, случалось что-то неприятное, выбивающее из колеи, что показывает, что жизнь фермера полна мелких и крупных проблем, опасностей и волнений. Не верьте ру-ру, которые рассказывают вам об обратном! Они просто хотят добраться до того, что у вас в кармашке.
ArcheAge
Джейк Сонг: Горизонты Archeage
Как только ММОзговедам удалось вступить в первый контакт с Джейком Сонгом, казавшимся до этого момента какой-то инопланетной сущностью, мы немедленно подружились, обменялись адресами и майками. Но дружба с нами та еще головная боль, так что, заполучив личный адрес создателя Archeage, мы взялись за него плотно.
Первое десятиминутное интервью только раззадорило нас, так что следом на почту к Джейку стали идти наши письма счастья. Сначала про то, как они не правы с региональной блокировкой по ip (кстати, в этом вопросе уже практически произошла победа, о чем вы прочтете совсем скоро), а потом и просто с прямыми вопросами о будущем проекта. Сонг, впрочем, ответил нам той же монетой, обескуражив и разоружив своей прямотой в некоторых вопросах. Эффект от разговора можно было описать коротким диалогом из непроизнесенных реплик: «Почему вы об этом раньше не рассказывали?!», «Так никто ведь не спрашивал». Поэтому вот, пожалуйста, наша переписка с Джейком, в которой наряду со стандартными ответами получена масса эксклюзивной информации о будущем Archeage.
ArcheAge
Картины своими руками
Наверное, вы заскучали. С нетерпением теребите mail.ru вопросами «когда?» и обижаетесь, что не «вот прямо завтра». А тем временем перед вами огромный мир с его возможностями для исследований и экспериментов, которые в будущем вам обойдутся куда дороже, чем сейчас. Поговорим о картинах.
Вы знаете, что в будущем для их изготовления вам понадобится покупать необходимые материалы в игровом магазине за реальные деньги? А сейчас у вас наверняка есть запас кристаллов, которые вам выдали для тех самых экспериментов. Так чего же вы ждете, любители домашнего уюта и живописи?
Источник: mmozg.net
ArcheAge — из чего состоит ГС
Что такое ГС и сколько единиц дает снаряжение, гравировки и руны.
ГС (от англ. Gear Score) — это рейтинг снаряжения, которым экипирован персонаж. Каждое снаряжение, гравировка и руна в ArcheAge имеет значение, которое суммируется в ГС.
Все снаряжение в игре можно найти в «Справочнике снаряжения», который можно открыть через «Рюкзак».
В этом окне можно посмотреть всю экипировку, которая доступна в игре, а так же значение ГС в зависимости от качества предмета. Окно «Справочник снаряжения» можно разделить на следующие пункты:
С обновлением 4.0 появились стопроцентные гравировки, но убрали возможность делать старые, которые имели шанс не вставиться в снаряжение и сломать все остальные. Старые гравировки все еще можно купить у других игроков. Если гравировка персональная, то ее можно поместить в любое передаваемое снаряжение, а после передать другому игроку и вытащить из снаряжения с помощью «Куба гравировщика» (продается в лавке за 2400 очков чести или на аукционе).
Все новые гравировки,
которые были введены с обновлением 4.0 можно посмотреть здесь.
Стопроцентные гравировки за очки чести прибавляют по 10 ед. ГС:
- Рубиновая гравировка.
- Кварцевая гравировка.
- Сапфировая гравировка.
- Янтарная гравировка.
- Изумрудная гравировка.
- Турмалиновая гравировка.
Стопроцентные искусные гравировки прибавляют по 40 ед. ГС:
- Искусная рубиновая гравировка.
- Искусная кварцевая гравировка.
- Искусная сапфировая гравировка.
- Искусная янтарная гравировка.
- Искусная изумрудная гравировка.
- Искусная турмалиновая гравировка.
- Гравировки обычного (белого) качества прибавляют по 10 ед. ГС.
- Гравировки необычного (зеленого) качества прибавляют по 30 ед. ГС.
- Гравировки редкого (синего) качества прибавляют по 50 ед. ГС.
- Гравировки уникального (розового) качества прибавляют по 70 ед. ГС.
Стопроцентные горнийские гравировки, которые можно было приобрести за гильдейский вклад до обновления 4.0 прибавляют по 30 ед. ГС.
Стопроцентная горнийская гравировка «Идеальная горнийская гравировка геральдического льва» с малого совета прибавляет по 70 ед. ГС.
Руны можно нанести на любое снаряжение, кроме глайдера или крыльев. На одно снаряжение можно нанести только одну руну. Если нанести руну на снаряжение, которое уже усилено руной, то эффект будет заменен.
Эффект руны на кольце
Руны за очки чести редкого (синего) качества прибавляют по 17.5 ед. ГС
- Задержка применения умений при получении удара -20% (для шлема).
- Дальность обнаружения скрытых существ +20% (для шлема).
- Получаемый урон -2% (для нагрудника).
- Восприимчивость к исцелению +10% (для нагрудника).
- Критический урон в ближнем бою +8% (для перчаток).
- Критический урон заклинаний +5% (для перчаток).
- Критический урон в дальнем бою +8% (для перчаток).
- Критический эффект исцеления +5% (для перчаток).
- Дополнительный урон умений ближнего боя +1.6% (для одноручного оружия).
- Дополнительный урон умений заклинателя +1.6% (для одноручного оружия).
- Дополнительный урон умений ближнего боя +2.4% (для двуручного оружия).
- Дополнительный урон умений заклинателя +2.4% (для двуручного оружия).
- Дополнительный урон умений дальнего боя +1.6% (для лука).
- Дополнительная эффективность умений целителя +1.6% (для одноручного оружия и щита).
- Дополнительная эффективность умений целителя +2.4% (для двуручного оружия).
Руны за очки чести уникального (розового) качества прибавляют по 22.5 ед. ГС
- Тактическая подготовка +375 (для нагрудника, поножей и обуви).
- Устойчивость к критическому урону +320 (для нагрудника, поножей и обуви).
- Устойчивость к атакам в PvP +335 (для нагрудника, поножей и обуви).
- Задержка применения умений при получении удара -30% (для шлема).
- Получаемый урон -3% (для нагрудника).
- Критический урон в ближнем бою +12% (для перчаток).
- Критический урон в дальнем бою +12% (для перчаток).
- Критический урон заклинаний +8% (для перчаток).
- Критический эффект исцеления +8% (для перчаток).
- Дополнительный урон умений ближнего боя +2% (для одноручного оружия).
- Дополнительный урон умений заклинателя 2% (для одноручного оружия).
- Дополнительный урон умений ближнего боя +3% (для двуручного оружия).
- Дополнительный урон умений заклинателя +3% (для двуручного оружия).
- Дополнительный урон умений дальнего боя +2% (для лука).
- Дополнительная эффективность умений целителя +2% (для одноручного оружия и щита).
- Дополнительная эффективность умений целителя +3% (для двуручного оружия).
Этот тип рун обладает две характеристики. Первая характеристика зависит от вида выбранной руны из списка ниже, а вторая определяется случайно, так как изначально руна запечатана. Сама руна крафтится из трех лунных свитков (получается из пяти лунной пыли) и пяти слитков железа. Руны необычного (зеленого) качества прибавляют по 12.5 ед. ГС.
- Руна восхода багровой луны — на силу.
- Руна восхода осеней луны — на ловкость.
- Руна восхода молодой луны — на выносливость.
- Руна восхода колдовской луны — на интеллект.
- Руна восхода безмолвной луны — на силу духа.
Этапы создания руны
Руны выше можно перекрафтить, но главное их не открывать. Руна крафтится из самой руны, лунной призмы (получается из трех лунных слитков) и сердца пламени. После открытия получается руна редкого (синего) или уникального (розового) качества, которые прибавляют по 17.5 ед. ГС и 20 ед. ГС.
- Руна затмения багровой луны — на силу.
- Руна затмения осеней луны — на ловкость.
- Руна затмения молодой луны — на выносливость.
- Руна затмения колдовской луны — на интеллект.
- Руна затмения безмолвной луны — на силу духа.
Лунные камни можно скрафтить на алхимическом столе. Главным компонентом является «лунная пыль», а так же «лунный слиток» и «лунная призма». Лунный слиток можно получить из пяти лунной пыли, а лунную призму из трех лунных слитков.
Лунные камни обычного (белого) качества прибавляют по 7.5 ед. ГС:
- Время применения умений -1% (для шлема).
- Дыхание под водой +10 сек. (для шлема).
- Восстановление здоровья в бою +1 (для нагрудника).
- Восстановление маны в бою +1 (для нагрудника).
- Шанс критического удара в ближнем бою +1% (для перчаток).
- Шанс критического удара в дальнем бою +1% (для перчаток).
- Шанс критического удара заклинанием +1% (для перчаток).
- Скорость передвижения +1% (для обуви).
- Скорость плавания +4% (для обуви).
- Урон при падении -10% (для обуви).
- Сила атаки в ближнем бою +2 (для одноручного оружия).
- Сила заклинания +2 (для одноручного оружия).
- Эффективность исцеления +2 (для одноручного оружия и щита).
- Уровень угрозы +4% (для одноручного оружия).
- Сила атаки в ближнем бою +3 (для двуручного оружия).
- Сила заклинаний +3 (для двуручного оружия).
- Эффективность исцеления +3 (для двуручного оружия).
- Сила атаки в дальнем бою +2 (для лука).
- Защита +67 (для щита).
- Блокирование +1% (для щита).
Обработанные лунные камни необычного (зеленого) качества прибавляют по 12.5 ед. ГС:
- Время применения умений -1.5% (для шлема).
- Дыхание под водой +20 сек. (для шлема).
- Восстановление здоровья в бою +2 (для нагрудника).
- Восстановление маны в бою +2 (для нагрудника).
- Шанс критического удара в ближнем бою +1.5% (для перчаток).
- Шанс критического удара в дальнем бою +1.5% (для перчаток).
- Шанс критического удара заклинанием +1.5% (для перчаток).
- Скорость передвижения +3% (для обуви).
- Скорость плавания +8% (для обуви).
- Урон при падении -20% (для обуви).
- Сила атаки в ближнем бою +3.5 (для одноручного оружия).
- Сила заклинания +3.5 (для одноручного оружия).
- Эффективность исцеления +3.5 (для одноручного оружия и щита).
- Уровень угрозы +8% (для одноручного оружия).
- Сила атаки в ближнем бою +5 (для двуручного оружия).
- Сила заклинаний +5 (для двуручного оружия).
- Эффективность исцеления +5 (для двуручного оружия).
- Сила атаки в дальнем бою +3.5 (для лука).
- Защита +131 (для щита).
- Блокирование +2% (для щита).
Ограненные лунные камни редкого (синего) качества прибавляют по 17.5 ед. ГС:
- Время применения умений -2% (для шлема).
- Дыхание под водой +30 сек. (для шлема).
- Восстановление здоровья в бою +3 (для нагрудника).
- Восстановление маны в бою +3 (для нагрудника).
- Шанс критического удара в ближнем бою +2% (для перчаток).
- Шанс критического удара в дальнем бою +2% (для перчаток).
- Шанс критического удара заклинанием +2% (для перчаток).
- Скорость передвижения +5% (для обуви);.
- Скорость плавания +12% (для обуви).
- Сила атаки в ближнем бою +5 (для одноручного оружия).
- Сила заклинания +5 (для одноручного оружия).
- Эффективность исцеления +5 (для одноручного оружия и щита).
- Уровень угрозы +12% (для одноручного оружия).
- Сила атаки в ближнем бою +7.5 (для двуручного оружия).
- Сила заклинаний +7.5 (для двуручного оружия).
- Эффективность исцеления +7.5 (для двуручного оружия).
- Сила атаки в дальнем бою +5 (для лука).
- Защита +270 (для щита).
Примечание: ограненных лунных камней редкого качества для «урона при падении» и «блокирования» не существует.
Лунные изумруды можно приобрести в магазине за монеты дару во вкладке «Особое», выбить из ларцов или купить на аукционе. Их можно использовать только на ожерелье, серьги, кольца и инструмент.
Лунные изумруды необычного (зеленого) качества прибавляют по 12.5 ед. ГС:
- Сила атаки в ближнем бою +3.
- Сила атаки в дальнем бою +3.
- Сила заклинаний +3.
- Эффективность исцеления +3.
- Защита +59.
- Сопротивление 59.
- Здоровье +50.
- Мана +37.
Королевские лунные изумруды редкого (синего) качества прибавляют по 20 ед. ГС:
- Сила атаки в ближнем бою +3 и защита +53.
- Сила атаки в дальнем бою +3 и защита +53.
- Сила заклинаний +3 и защита +53.
- Эффективность исцеления +3 и защита +53.
- Сила атаки в ближнем бою +3 и сопротивление +53.
- Сила атаки в дальнем бою +3 и сопротивление +53.
- Сила заклинаний +3 и сопротивление +53.
- Эффективность исцеления +3 и сопротивление +53.
Руны для костюмов
Руны для костюмов прибавляют по 35 ед. ГС. Первые четыре руны из списка ниже можно получить из «Рунического ларца», а последняя руна продавалась в мае прошлого года вместе с костюмом заклинателя змей. Также все руны можно приобрести на аукционе.
- Руна жреца Пантеона.
- Руна иферийского завоевателя.
- Руна мстителя Соколиной Тени.
- Руна стража Крепости Ели.
- Руна змееуста.
Руны для нижнего белья
Руны из раздела «крафтовые руны» можно использовать на нижнее белье, но существуют специальные «Хрустальные руны», которые прибавляют по 30 ед. ГС. Их можно купить за 800 монет дару в магазине или купить на аукционе.
- Сила +15.
- Ловкость +15.
- Выносливость +15.
- Ителлект +15.
- Сила духа +15.
Эфенские призмы оружейника или бронника не прибавляют ГС, но усиливают характеристики снаряжения. В случае брони или щита, то увеличивается защита и сопротивление, а в случае оружия, то увеличивается урон, сила заклинания или эффективность исцеления.
Источник: justgamez.net
Анонсирована Archeage с поддержкой NFT — ArcheWorld
В ArcheWorld система жилья призвана играть ключевую роль в развитии персонажа и добыче артефактов.
NFT земельные участки, на которых можно будет установить дома, будут продаваться лотами для каждого сервера.
В ArcheWorld есть 5 типов земли: 16×16м, 16×24м, 24×32м, 32×36м, 44×44м.
XLGAMES заявляет, что «признает право собственности пользователей на различные предметы, такие как земля, дома, питомцы, транспортные средства и механизмы в ArcheWorld, путем их добычи в качестве NFT». Основным материалом в игре является Архиум, который добывается в процессе игры и используется для развития персонажа, а также обменивается на жетоны Blue Salt и другие материалы, «полученные в результате производства и охоты с другими пользователями через внутриигровой аукционный дом», которые затем можно обменять на NFT. Все это связано с блокчейном BORA Etherium.
Далее в статье я буду использовать криптовалютный слэнг, привыкайте, это полезно.
вайтлист — белый список, допуск к минту NFT
минт — создание NFT (чеканка/покупка)
FAQ ArcheWorld
- ArcheWorld — первая бесшовная PC MMORPG с открытым миром, использующая NFT (Non-Fungible Token) на основе технологии blockchain.
- Мы признаем право собственности пользователей на различные предметы, такие как земля, здания, питомцы, транспортные средства и механизмы в ArcheWorld, путем их минтинга в NFT.
- В ArcheWorld архиум, полученный в процессе игры, будет использоваться в качестве основного материала для развития персонажа.
- Название токена, используемого в качестве основного способа оплаты транзакций в ArcheWorld — Blue Salt(BSLT)
- Архиум, полученный в игре, можно обменять на BSLT. BSLT можно обменять на BORA
- Официальный сайт экосистемы BORA
- Посмотреть курс токенов BORA
- WhitePaper BORA
- Explorer и контракт BORA
- Блокчейн, используемый BORA, называется Klaytn Blockchain
Klaytn – блокчейн с открытым исходным кодом, созданный Kakao для обеспечения высокой производительности и масштабируемости.
KLAY является нативным служебным токеном сети Klaytn, то есть он будет использоваться в качестве газа в транзакциях.
Пользователи могут создавать NFT в сети Klaytn. Klaytn также сотрудничает с OpenSea для листинга NFT, созданных через сеть.
Блокчейн платформа цифрового контента BORA
BORA поддерживает технологии, связанные с блокчейном, такие как соединение токенов и смарт-контракты, чтобы разработчики могли легко создавать прикладной контент на основе технологии блокчейн (BApps). Такой созданный контент предоставляется пользователям через платформу BORA ECOSYSTEM.
В настоящее время BORA сотрудничает с разработчиками в различных сферах услуг и отраслях, начиная с развлекательной сферы ИТ, включая игры, музыку, видео и др, таких как ИКТ-индустрия, использующая Большие Данные в образовании, здравоохранении и информации о местоположении и FinTech в сфере аренды и инвестирования в недвижимость.
- Вы можете узнать общую эмиссию Blue Salt(BSLT) в документе ArcheWorld Whitepaper, который будет опубликован позднее.
- Архиум — это материал, который можно получить в процессе игры. Он будет использоваться в качестве основного материала для развития персонажа и крафтинга или может быть обменян на Голубую соль (BSLT) в игре.
- Перед запуском игры пройдет сейл NFT земель.
- В будущем планируется предоставлять жилье, корабли, экипированные предметы и даже NFT персонажей.
- Перед запуском игры будет возможность заминтить 2 типа NFT: Fandom Card NFT и Land NFT.
- Fandom Card NFT, которые дадут вам возможность получить вайтлист для Land NFT, состоят из 2 600 [базовых] мужских/женских карт каждой расы ArcheAge и 25 [редких] карт Yata, Greenman, Dairy Cow. Общее количество выпущенных карт — 2 625.
- Уникальные UCC-изображения Fandom Card NFT могут быть нанесены на предметы ArcheWorld. Если до запуска ArcheWorld у вас будет более 3 карт, вы получите право на наземные NFT.
- Для редких обладателей Fandom Card NFT будет предоставлена 100% гарантия приоритетного права на покупку земли размером с особняк (44×44 м).
- День 1: 28 марта 2022 года (специальный вайтлист)
- День 2: 29 марта 2022 года (вайтлист)
- День 3: 30 марта 2022 года (Для тех, кто прошел предварительную регистрацию, кроме тех, кто находится в вайтлисте)
Как попасть в вайтлист для Fandom Card NFT?
- Кроме того, если вы примете участие в мероприятиях ниже для предварительно зарегистрированных пользователей, вам будет предоставлена возможность случайным образом попасть в специальный вайтлист.
- — Событие 1. Игроки ArcheAge, у которых есть персонаж с количеством очков снаряжения (gear score) более 10,000 (независимо от обслуживаемых стран)
- — Событие 2. Те, кто загрузил видео о содержимом ArcheWorld на канал YouTube
- — Событие 3. Активный пользователь Discord
- — Событие 4. Участники мероприятий сообщества
- Для получения дополнительной информации и подачи заявки, пожалуйста, посетите наш сервер Discord.
- Те, у кого есть Fandom Card NFT, будут внесены в вайтлист для минта земли NFT и получат приоритет на минт по сниженной цене.
- Вы можете быть включены в вайтлист только в том случае, если у вас есть Fandom Card NFT на момент минта Land NFT.
- Кроме того, если у вас есть Fandom Card NFT на момент запуска ArcheWorld, вы получите BSLT airdrop.
- Если у вас более 3 Fandom Card NFT, вы получите Land NFT airdrop.
- Fandom Card NFT может быть куплена с помощью Klaytn(KLAY).
- Каждый NFT с Fandom Card стоит 600 KLAY, а те, кто входит в специальный вайтлист, получат 50% скидку в первый день минта.
- Владение земельным NFT на основе блокчейна означает, что вы сохраняете постоянное право собственности на землю в бесшовном открытом мире ArcheWorld.
- Пользователи смогут строить собственные здания на своей земле или арендовать землю, чтобы другие пользователи могли строить здания.
- Владельцы земли могут взимать арендную плату со своих арендаторов с помощью BSLT.
- Здания на земле позволят пользователям выполнять различные производственные действия и зарабатывать BSLT.
- Минт земли NFT запланирован на май 2022 года, а подробное расписание будет объявлено позже.
- Земля NFT в ArcheWorld будет минтиться дважды.
- 1. Для тех, кто владеет более чем 1 Fandom Card NFT (по сниженной цене, в порядке поступления)
- 2. Публичный минт
Мы там значится думали, что Джейк Сонг Archeage 2 пилит, а он в крипту ударился. Ну подход конечно на уровне, однако стоит понимать, что это все тот же Archeage, только теперь с легальным RMT некоторых вещей, что конечно не может не радовать. Но и расслабляться не стоит, как я понимаю, шоп с премаками никто не отменял 🙂
Источник: siddgames.ru