Система квестов в игре World of Warcraft
Играя в различные ММО игроки, видят одну общую закономерность, во всех играх одинаковые квесты. И как бы это ужасно не звучало, к сожалению, фантазия у авторов похоже отсутствует напрочь. Пока прокачаешь персонажа, выполнишь кучу монотонных и однообразных квестов, а потом в процессе одевания персонажа еще пару сотен, что же может быть интересней?
В World of Warcraft дела обстоят иначе, что не может не радовать. Даже в ВоВ вы столкнетесь с множеством одинаковых квестов, вроде «убей двенадцать овец» и «принеси печень кабана», но эту игру отличает, то как построены квесты для игроков начиная с 50 уровня. Каждая цепочка обладает очень интересным сюжетом, которая плавно перетекает в другую локацию или вовсе заканчивается. Сами квесты сделаны и проработаны просто замечательно, игроку придется летать на драконах и сбрасывать бомбы на врагов, участвовать в гонках, летать на дирижаблях и многое другое. С Катаклизмом были сильно переработаны и старые квесты, теперь многие из них был обновлены, а некоторые даже заменены.
WoW – Почему я читаю квесты?
Изменения квестов в Катаклизме WoW
Последнее дополнение внесло массу изменений в качество подачи истории. Каждая цепочка квестов теперь идет неотрывно друг от друга. Раньше в WoW существовали отдельные квесты, пропускать выполнение которых дозволялось, сейчас же совсем иначе, каждый квест вытекает из предыдущего.
К тому же каждая локация теперь обладает мощными сюжетными линиями, читать и наблюдать за тем как разворачиваются события очень занимательно. Особенно сильно запомнилась сцена нападения драконов на группу дирижаблей перевозящий ордынскую армию, то как была поставлены данная сцена выше всяких похвал. Купить WoW Катаклизм уже можно, вышел он еще в декабре прошлого года.
Складывайте историю как мозаику в ВоВ
Вам будет подана одна большая история, в виде фрагментов и складывать ее все придется самостоятельно, как только закончите развитие персонажа останутся не исследованными приличное количество территорий со своим оригинальным сюжетом. Узнать который можно и после того как прокачаете своего героя ВоВ. Даже в подземельях идет продолжения и освещение определенных темных пятен сюжета. Тайм карта WoW мгновенно должна осуществляться заранее, так куда более удобней, играть сможет без вынужденных перерывов. Играя в World of Warcraft вы поймете, что значит ролевая игра сделанная с широким размахом.
Источник: cncseries.ru
Квест
Квест от английского слова Quest, задание получаемое игроком от НПС, предмета или «высшей силы». Задания являются одним из тех столпов, на которых держится мир World of Warcraft, в игре есть тысячи разнообразных квестов, многие из которых являются настоящим произведением игрового искусства. Существует несколько разновидностей квестов в зависимости от цели, необходимой для его выполнения:
Квест, который так никто и никогда не выполнил
- где нужно собрать/убить n-ое количество монстров/реагентов.
- где нужно исследовать определенную область мира
- где необходимо поговорить с определенным НПС
- Иные, которые могут предлагать совершенно необычные задания.
Групповые и рейдовые квесты
В World of Warcraft существуют особые задания, которые помечаются в журнале групповые или рейдовые. Цели этих заданий обычно практически недостижимы в одиночку, так как являются элитными монстрами, располагаются в опасных подземельях и так далее. Прохождение квестов WoW такого рода доступно лишь в составе умелой группы или же рейда.
Лишь получив уровень выше, чем уровень задания, можно их сделать в одиночку. Награда за групповые намного лучше, чем обычно. Вы можете получить редкие и даже эпические предметы, полезные аксессуары, камни или зелья. Нередко дают эмблемы или вознаграждают вас иным способом.
Ежедневные задания
Ежедневные квесты или дейлики были введены компанией Близзард еще в Burning Crusade, а в дополнении WotLK получили широкое развитие. Основное отличие ежедневных от обычных заключается в том, что они могут повторяться игроком каждый день. Нередко дейлики служат основным источником получения золота. Существуют также еженедельные, к которым можно отнести задания на Озере Ледяных Оков.
Ежедневное прохождение квестов может вызвать отвращение, поэтому я рекомендую вам чередовать дейлики. Ведь их намного больше, чем 25. 25 дейликов в день — лимит введенный Близзард. А еще лучше использовать прогрессивные методы фарма, а не заставлять себя зарабатывать золото на квестах.
Линейки
Линейкой квестов называют последовательность, в которой постепенно развивается какая-либо сюжетная линия. В конце линейку часто завершает групповой или рейдовый квест, а награда бывает достаточно богатой. Для выполнения квестов нередко используется аддон Questhelper, позволяющий делать их проще и быстрее. Так что если вы не знаете, как пройти квест в WoW воспользуйтесь аддонами.
Обратите внимание, что некоторые линейки начинаются случайно падающими предметами. Поэтому внимательно изучайте инвентарь после очередного забега за трофеями и читайте описание в случае получения очередной линейки. Подсказки в теле квеста могут быть весьма полезными.
Источник: www.mmohelper.ru
Эволюция квестинга в WoW
Поиграв недельку в бету Катаклизма, я уже могу составить какое-то мнение относительно интересности этого занятия. Сейчас я говорю только о процессе прокачки. И на удивление этот самый процесс меня увлек достаточно сильно, как будто я вчера первый раз сел играть в WoW.
Поэтому решил проанализировать саму систему квестинга от Классики до Катаклизма и понять какой финт ушами сделали дизайнеры игры для того, чтобы поднять интерес к достаточно нудному процессу кача персонажа.
Классика
Тут все было достаточно прозаично. В зоне существовал один большой город с квестами (или два, если зона была большая), в котором нам за раз выдавалось по 10-15 никак не связанных между собой заданий типа убей-принеси. Выполнив первую пачку, нам выдавали следующую не меньшего размера с продолжениями цепочек и так по кругу.
Burning Crusade
В БК ситуация особо не изменилась, все тот же огромный центральный хаб с квестами с одним дополнительным в другом конце зоны. Разве все стало более приятно в плане органичности. Но опять же это буквально минимальные изменения.
WotLK
Вот на этой стадии стали заметны первые изменения в дизайне системы. Подход «куча квестов в одном месте на всю зону» начал сходить на нет. Вокруг центральной базы по всей локации стали появляться более мелкие, буквально с несколькими тематическими квестами в местной округе.
Это придавало какой-то определенный целенаправленный поток в квестах, что позволяло рассказать историю зоны и показать наше в ней участие. Это действительно был некий глоток свежего воздуха. Видимо поняв, что это направление оказалось верным, разработчики принялись дальше развивать систему и выдали в Катаклизме действительно нечто потрясающее.
Cataclysm
Первую порцию обновленного дизайна квестов я в полной мере ощутил в Сильверпайне. Без сомнения, на тот момент времени, это был самый эпичный опыт квестинга в какой-либо зоне, начиная с Классики. Под конец я просто сидел с упавшей челюстью и хлопал глазами, а это всего лишь 10+ зона для нубов. Но об этом я напишу подробней в дневнике бета тестера.
Что же изменилось? Во-первых, теперь в зоне реально целостная история, в которой мы принимаем непосредственное участие. Причем не абы как сверху упавшая история, а связаная с общим беспределом, творящимся в мире.
Такого понятия, как центральная база с квестами, теперь просто нет. Я не помню момента, когда в квест логе у меня было больше четырех заданий одновременно. Сами квесты поступают просто как продолжение истории, иногда прямо на ходу. Из этого идет вторая причина — все стало дико интерактивным.
Мир вокруг нас меняется буквально на глазах, как мы движемся по истории. Даже я не ожидал такого масштаба. Буквально каждая серия квестов меняет мир. Спасли поселение от набегов диких воргенов? Теперь на том месте спокойная жизнь, заново отстраиваются домики и все просто замечательно.
Мы видим последствия своих действий.
Появились скриптовые вставки на движке игры. В том же Сильверпайне насчитал 4 или 5. Таким образом, складывая все вышеперечисленное, мы получаем интерактивную историю, а если точнее, фильм с нашим участием в главной роли. Хотя, наверное, к этой ситуации ближе понятие сериала, но суть от этого не меняется. Играть в WoW после пяти лет стало еще интереснее и Blizzard может по праву продолжать носить титул компании, которая делает только 100% хиты.
Источник: mmoaddict.ru