Pad, разработчик W3Arena и W3Champions: «У меня всегда было желание работать с Blizzard. Мы не конкуренты друг другу»

Об этом герое сообщества Warcraft мы не раз писали, но с особенным эхом ник «Pad» зазвучал, когда с выходом Reforged, его ладдер W3Champions стал пристанищем для многих варкрафтеров. Несмотря на обновление сайта и работу над первым сезоном W3C, Патрик любезно согласился ответить на наши вопросы. Из нашего эксклюзивного интервью вы узнаете: чем отличаются W3Arena и W3Champions, может ли Pad подправить статистику любимому игроку, о поддержке комьюнити и мотивации, о функции наблюдателя в WC3 (типа WaaaaghTV) и переподключения к матчу, о системе Эло, а также о том, прав ли был DeMusliM, когда рассказал, что Pad подал заявку на работу в Blizzard, но получил отказ.

Привет! Рады видеть тебя на GoodGame.Ru и спасибо, что смог уделить нам время.

Всем привет! Спасибо, что пригласили меня и что проявили интерес к тому, что мы делаем.

Жизнь WarCraft 3 после выхода патча 1.33 — обзор ладдера Battle.net и его проблемы 2 недели спустя

Предлагаю начать интервью, представив будто ты новый про-игрок в WC3. Итак, прежде всего представься и расскажи немного о себе (слышали, что ты профессиональный инженер-программист BMW).

Конечно! Я Патрик «Pad» Шефер , мне 31 год, и я живу недалеко от Мюнхена, Германия. Как вы уже упомянули, в моей повседневной работе я профессиональный инженер-программист.

В свободное время я являюсь разработчиком программного обеспечения и работаю фрилансером или в проектах на общественных началах.

Как давно твоим хобби стал WC3 и с чего оно началось?

Я начал играть в Warcraft III: Reign of Chaos в 2002 году. И я продолжал играть в ROC еще 6 лет, долгое время не переходя на TFT. Я был тогда прям зависимым от Варкрафта и играл по моим меркам очень много — около 2-6 часов в день. Также на тот момент я уже разрабатывал множество вещей во вселенной WC3, но ни одна из них не стала популярной.

Читайте также:  Как установить warcraft 3 reforged

Примерно в 2008 году девушки стали слишком интересны для меня, чтобы продолжать их игнорировать. (смеется) Так что я вылечился от своей зависимости и на некоторое время покинул сцену. Позже я вернулся и иногда играл то в ROC, то в TFT, но больше никогда серьезно не тренировался или не играл подолгу, как это делал раньше.

Но я находился около варкрафтерской тусовки и разрабатывал некоторые проекты время от времени. Первой вещью, которая стала популярной, была W3Arena , над которой я начал работать в 2012 году.

Самый очевидный вопрос: как получилось, что ты решил сделать W3Arena?

Прежде всего, W3Arena была в начале названа MyROC . В 2012 году я все еще наслаждался ROC больше, чем TFT. Тогда мы играли во множество пользовательских карт, и мне действительно это все очень нравилось.

Я очень чувствителен к изменению условий и не смог комфортно играть на стандартном ладдере из-за огромной разницы в задержке между Hostbot Custom Games и обычным ладдером с задержкой по умолчанию 250 мс.

Вот почему я решил создать свой собственный ладдер, чтобы играть в ROC-ладдер с низкой задержкой. Это была плохая идея, потому что день, когда я начал разрабатывать W3Arena/MyROC стал днем, когда мне пришлось перестать играть в WC3 в принципе.

ЛЕГЕНДА АЛЬЯНСА НА ЛАДДЕРЕ в Warcraft 3 Reforged

Это было сродни запуску ракеты — я тратил все свободное время на дальнейшее развитие ладдера, и играть было просто некогда. Таким образом у меня не получилось насладиться своим же ладдером. Получилось, что я отказался от своего первоначального мотива ради более важных интересов сообщества.

Постепенно перейдем к твоему новому творению — ладдеру для Warcraft III: Reforged. Каковы кардинальные различия между W3Arena и W3Champions?

Читайте также:  World of warcraft что было в начале

С технической точки зрения у них мало общего. W3Arena имеет свой собственный сервер, который эмулировал все функции Battle.net: от создания пользователей до профилей, пользовательских игр и ладдера. Он был полностью отделен от Battle.net, и пользователям нужно было отключиться от W3Arena, чтобы присоединиться к Battle.net.

W3Champions интегрирован в новый Battle.net. Вы можете использовать W3Champions и обычные функции Battle.net одновременно.

Другое существенное отличие состоит в том, что в W3Arena мы запускали игры через Hostbots. Это позволяло нам контролировать качество и стабильность матчей. Мы использовали серверы hostbot на всех основных узлах интернета, чтобы игроки со всего мира могли играть друг против друга с наилучшим возможным пингом.

В W3Champions мы просто подбираем игроков и подключаем их вместе в обычную игру, которая запускается на серверах Blizzard. Мы не можем определять какой сервер занят и как близко он находится к местоположению игрока. Это одна из слабостей W3Champions прямо сейчас. «The Technology Just Isn’t There Yet» .

Источник: dzen.ru

Вышел патч 1.33 для Warcraft 3 Reforged. Спустя 2,5 года после релиза в игру добавили ладдер

Хороша ложка к обеду, а ладдер – к релизу. У Warcraft 3 Reforged ладдера на релизе не было, но теперь его наконец-то добавили в игру. Через 2,5 года после запуска, но тем не менее. Может быть, в течение пары-другой месяцев и баланс-патч сделают?

В официальном ладдере от Blizzard есть:

  • Рейтинговые игры с отдельным MMR для каждой расы, включая рандом
  • Система званий, они же аналог лиг из Starcraft 2 – от комбатанта до чемпиона
  • Команда !Stats для отображения статистики
  • Таблицы лидеров
  • Профили игроков с классическими и новыми портретами
  • Глобальный список пользовательских игр, которые можно отфильтровать по пингу
  • Внутриигровой зум
Читайте также:  Варкрафт это кто снимал

Также в патче 1.33 поправили различные баги и немного обновили интерфейс.

Релиз обновления немного порушил интерфейс «народного ладдера» W3Champions, но там разработчики уже выпустили хотфикс, и поэтому на W3C вновь можно полноценно играть.

Источник: www.playground.ru

Blizzard не добавляет в Warcraft 3 Reforged ладдер, так что игроки сделали его сами

В первые три дня с помощью ладдера отыграли 3000 матчей.

У Warcraft 3 Reforged нет ладдера: игроки не могут полноценно сражаться в мультиплеере и выяснять, кто из них круче. Разработчики два месяца обещают реализовать ладдер, но конкретных сроков пока нет. Устав ждать, фанаты сделали ладдер сами.

А вот еще история
Фанаты Warcraft 3 Reforged недовольны — игру два месяца не могут довести до ума

Созданием ладдера занялся W3Pad, программист, широко известный в фанатском сообществе. Вместе с товарищами он запустил W3Champions: собственную систему ранговых матчей, работающую независимо от серверов Blizzard.

W3Champions умеет интегрироваться в клиент Warcraft 3 Reforged и показывает статистику игрока, здесь есть собственная система подбора соперников и ряд других улучшений. На сайте ладдера есть публичные профили игроков и данные о завершенных матчах.

Проект пользуется популярностью: уже через три дня после запуска с помощью W3Champions провели больше 3 тысяч ранговых матчей. Сейчас количество таких матчей превысило 11 тысяч, прямо сейчас игроки проводят еще два десятка матчей одновременно.

Пользователи W3Champions надеются, что использование неофициальных ладдеров не приведет к бану их аккаунтов в Warcraft 3 Reforged. Сама Blizzard не комментировала этот вопрос.

W3Pad и другие фанаты-разработчики пока не решили, что произойдет с W3Champions после запуска официального ладдера — сначала придется дождаться его релиза.

Источник: wtftime.ru