В Warcraft III: Reforged добавляют рейтинговый режим

В течение 2022-го Blizzard выпустит несколько обновлений для Warcraft III: Reforged. Первое из них уже доступно на тестовом сервере.

Патч 1.33.0 добавляет рейтинговый режим, профили игроков, рейтинговые таблицы и другие новинки. Тестирование продлится от двух до трёх недель.

О наполнении следующих апдейтов пока не говорят.

The first of multiple updates coming this year for Warcraft III: Reforged.

Patch 1.33.0 will include:
⚔️ Ranked Play
⚙️ Player Profiles
? Leaderboards
⬆️ and more

Рейтинг

Можно выбирать между рейтинговым и нерейтинговым режимами.

Появились рейтинговые сезоны. По окончании сезона результаты сбрасываются, а история матчей отображается в профиле и таблицах лидеров.

Рейтинг подбора игроков (MMR) уникален для каждой расы, включая случайный выбор.
Для получения рейтинга нужно сыграть по пять матчей за каждую расу.
После рейтингового матча вы увидите экран с изменением MMR и рангом.
Всего есть семь рангов.

Таблицы

Здесь показывается ваш рейтинг.
Поиск фильтруется по никнеймам, расе и режиму.

Профили

Вы можете открыть свой профиль, щёлкнув правой кнопкой мыши по значку игрока в правом нижнем углу экрана.

Аналитика и ладдер Warcraft 3 Reforged

Чтобы открыть профиль другого игрока, надо щёлкнуть правой кнопкой мыши по его имени и выбрать «Просмотреть профиль».

Сюжетная кампания

Многочисленные корректировки баланса для нескольких карт кампании.

14 июня 2022 Семейное дело Лайфлайн в короткометражке по Apex Legends

15 июня 2022 Масштабнее других игр Bethesda, космические бои в духе FTL и MechWarrior и прочее о Starfield (и немного о Fallout 5)

Warcraft III: Reforged

Дата выхода
28 января 2020
Мой статус +118
137 оценок
Моя оценка Очистить

Лучшие комментарии

https://images.stopgame.ru/uploads/images/617699/form/2022/06/15/337d0a19802ca9f39e4c9a1b5f040805.jpeg

Вот только к заслугам оригинального Warcraft 3 авторы Reforged не имеют никакого отношения. Зачем складывать мух и котлеты, оправдывать откровенную халтуру одних людей изумительной работой других, тем более сделанной 20 лет назад?

P/s ко всем прочим дефектным переизданиям/ремейкам это так же относится.

А чего тут смущаться? Reforged практически по всем аспектам мусор, в то время как Immortal только в том, что касается агрессивного доната.

Ну надо же. Может когда-нибудь и функционал доп. компаний осилят добавить. Году так к 2030.

Рефорджед просто не приносит в игру ничего хорошего, но убирает некоторые хорошие вещи. Новый визуал многим (включая меня) сильно не зашел, получается мешанина в которой не понять что происходит. Да и сами модельки выбиваются из оригинального стиля.

Ладдер допиливают только сейчас

[СТРИМ] ЛАДДЕР И ОТБОРЫ НА ЕНОТ КАП: Warcraft 3 Reforged

Социальные фичи вырезали

В кампании доделки имеют сомнительную ценность, да еще и багов насыпали.

В чем плюсы именно рефорджеда? В чем польза?

Разумеется, рейтинг игроков это вот именно ТО чего не хватало в Warcraft Reforged, чтобы стать шедевром. Только из-за отсутствия рейтинга игроки плевались на игру. Но теперь НАКОНЕЦ-ТО рейтинг ввели и всё! Отныне наступит мир во всём мире!

Пока существуют люди, которые так относятся к проектам (передаю привет так же тем, кто тут защищал ремастер ГТА3), разработчики будут выдавать халтурное говно с мыслью «а вдруг схаваюат и ничего допиливать не придется? сэкономим на разработке и наваримся на дурачках»

Там же вроде фанаты ладдер спустя пару месяцев после релиза сделали?

Но главное, действительно, лишь бы обругать невинных разработчиков, всего через полтора года сделали то, что должно было быть на релизе. И других проблем это не решает.

А ничего. что НетИзы уже всё за близов сделали и их ладдер — это не помойка ради рейтинга, а полноценная система с отбором на их турниры?
Я не понимаю, почему люди пытаются оправдать Близов? Единственное почему люди ещё играют в Рефорж — отсутствие возможности играть в классический ВК 3, спасибо, что удалили. Все турниры проводятся на классической графике, интерфейс используется кастомный и заказанный или у Китая, или у БэкТуВаркрафт, ладдер НетИзовский, как я и написал. Единственное за что спасибо Близам, это тем людям, которые решили наконец забалансить игру и хоть немного изменили мету, только вот проблема, они это сделали года за 3 до выхода Рефоржа.

Вообще-то, это действительно единственное, что было нужно тем игрокам, что играли, играют и собираются продолжать играть в WC3. Игроки постепенно приходят к мысли, что баланс они могут и сами править, а вот удобного ладдера им с релиза не хватало. Так что данное обновление делают не для форумных войенов, кому лишь бы что-нибудь обосрать, поэтому проходите мимо, пожалуйста.

Оно еще живое, лол?!

Отличная кампания, которая никоим образом не является заслугой Blizzard этого времени. То что они не смогли её испортить — в этом что ли заслуга? Игровые модели да, стали лучше, но в этом заслуга аутсорсеров.

Они не просто не выполнили какие-то обещания, они по-сути продали абсолютно не тот продукт, который рекламировали. Они делали упор на то, чего не было в игре! И за это они получали деньги с людей, которые поверили их лжи.

Вы хотели чуть более современную игру, вы её получили, но вот остальные 99% игроков ждали совсем не этого.

Вы можете относиться к этому как угодно, хоть как к модификации, хоть как к патчу, факт в том, что это — полноценная игра за полноценную стоимость. Не патч, не мод, не дар с небес, а именно игра, за которую надо платить деньги.

А ничего. что НетИзы уже всё за близов сделали и их ладдер — это не помойка ради рейтинга, а полноценная система с отбором на их турниры?

Ещё никто ничего не сделал, но вы уже знаете, что будет помойка? В любом случае, причём тут близзы, если помойка будет из-за самих игроков? И что мешает использовать одну систему рейтинга в дополнение или на замену другой?

Я не понимаю, почему люди пытаются оправдать Близов?

Я тоже не понимаю, почему вы увидели в моём комменте какое-то оправдывание. Чем наличие патчей и обновлений хуже их отсутствия? Ничего не делают — плохо. Делают, что считаю нужным — плохо. Делают, что просят игроки — опять плохо.

Единственное почему люди ещё играют в Рефорж — отсутствие возможности играть в классический ВК 3, спасибо, что удалили.

Расскажите этим людям про торренты. Если удаление игры из магазина — это то самое единственное, что останавливает их играть в классику, то это легко поправимо.

Единственное за что спасибо Близам, это тем людям, которые решили наконец забалансить игру и хоть немного изменили мету, только вот проблема, они это сделали года за 3 до выхода Рефоржа.

… и что они не стали бы делать, если бы не планировали делать Рефорж.

Читайте также:  Не удалось присоединиться к игре попробуйте к другой варкрафт

Я не согласен что с новым «графоном» кастомки играются. Многие из них из-за плохо сделаных пропорций моделек пострадали — например некликабельные объекты и требовали патча со стороны мапмейкера… ну и гвоздь в гроб, кастомки с большим кол-вом эффектов вроде ТD, уничтожает фепесы. GTX 1070 + i7 как-бы не ведро.

Меня одного смущает то, что «Warcraft 3 Reforged» stopgame выдал оценку «Мусор», а «Diablo Immortal» — похвально?

Я бы не сказал, что Reforged заслуживает мусор (говорю как человек, который играл на релизе). Да, техническая составляющая там на мусор тянет, не хватает нескольких функций оригинала, визуальный стиль, ИМХО, подобрали не самый удачный, но в основе всё та же отличная Warcraft 3. Так что, помножив эти критерии, получаем вполне обычный проходняк.

Ну так я и не за всех говорю, а лично за себя + я не считаю, что рефорж хорошая игра, но и каловой массой не назову. Меня самого много что бесит, вместе с рефорджем у меня стоит пиратка 1.29.2 чтобы играть в доп. компании, просто вместо того чтобы со всеми твердить что игра фигня для извратов, я решил озвучить, что мне для игры с друзьями хватает и этого

Согласен. Играется нормально. Сейчас каждая вторая игра такая, к сожалению

Затем, что до сих спокойно проходится отличная компания, до сих пор можно играть в кастомки, и всё это с современными моделями

Да, главное меню до сих пор на базе браузера, из-за чего лагает на любой системе. Да, они не выполнили обещания, показанные в трейлере.

Да и пофиг, я хотел чуть более современную версию с моделями, которые приятно видеть не только в 640х480 и это я получил

Я отношусь к игре больше как к крупной модификации, чем к ремейку/ремастеру

Источник: stopgame.ru

Новый ладдер и новое видео

О ладдере
Доброго времени суток, обитатели XGM. Я вновь здесь с эксклюзивным для вас контентом. Хочу рассказать вам о новом ладдере от Blizard.
По моим ощущениям, его принято в большей степени ругать. Но по личному опыту игр могу с уверенностью сказать, что новое обновление привнесло в игру много чего хорошего (далее будет много о ладдере, так что если не хотите это читать спуститесь в самый конец в раздел «О видео»).
О плюсах ладдера от Blizard.

  • Главным плюсом стало увеличение числа игроков на ладдере. В среднем игра ищется около 30 до минуты. При этом уровень игры заметно растянулся по ММР. Дело в том, что уже начиная с 1200 ММР на W3Champion вам приходилось потеть, если, конечно, вы не киберкотлета, который готов отдавать больше 2-3 часов на игру в варкрафт ежедневно. Здесь вы встретите много игроков довольного разного уровня, что уже делает его более привлекательным.
  • Также отметим большую активность в командном рейтинге. Если на W3champion жив только 1 на 1 и еле как 4 на 4, то на ладдере от Blizard вы можете увидеть жизнь во всех командных дисциплинах, даже 3 на 3. Матчи ищутся не шибко дольше, чем в 1 на 1.
  • Также отмечу добавление зума на колесико мыши. Очень удачная функция, которая позволяет регулировать зум под себя, не боясь, что если он собьется в ответственный момент, ты попадешь в просак и потеряешь концентрацию (у меня происходило такое с завидной частотой).
  • Следующий плюс, можно отнести и к минусам, но не будем вредными ведь Blizard БЕДНАЯ ИНДИ КОМПАНИЯ, поэтому рейтинг не всегда на старте засчитывался корректно. Но сейчас это исправили и не надо ждать, что твоя игра не пойдет в зачет или вообще выдаст тебе -1 ММР после отбора. Таких проблем больше нет.
  • Самое главное — это комфортный пинг.
  • Глупая градация ММР от 5 тысяч. Такие большие цифры очень сбивают и логичнее было сделать, как на W3champion отсчет от 1500 ММР. Хотя возможно такие цифры взяты из учета расчета ELO (специальной системы подсчета рейтинга игроков, участвующих в турнирах).
  • Неудобства в плане создания собственных игр. Да, есть вкладка «Своя игра», но она для кастомных боев, а хочется играть на приемлемом пинге с другом всегда. И W3champion предлагает такую возможность, так еще и давая много уникальных карт в 1 на 1 (тот же АТР). На Battle.net такого нет.
Читайте также:  Варкрафт 3 кто чужой

В целом ладдер получился приемлемым и советую вам попробовать его самим, потому что Warcraft удивительная игра даже спустя 20 лет после ее выхода и я предлагаю вам открыть ее соревновательный элемент. А теперь о новом видео.

Должны ли Эльфы страдать
После долго вступления поговорим об видео. В нем я рассматривал противостояние между Ночными эльфами и нежитью. Матчап 50 на 50 и обе расы могут похвастаться интересными стратегиями друг против друга. Но данный матч необычен тем, что показывает, как можно наслаждать игрой и не идти на поводу у стримеров, ютуберов и прочее. Как она это показывает?

Да очень просто, тем что игроки определенно не самого высокого уровня пытаются играть по своему. И здесь не дело в метовости их игры или нет, а дело именно, что в мелочах. Играя стандарт ты можешь повторять киберспортсменов, а можешь пробовать свои маршруты крипинга, свои тайминги для пуша и соответствующие стратегии, своих любимых героев и т.д В общем я и так много у вас отнял, поэтому прошу посмотреть видео. Спасибо за внимание

Источник: xgm.guru

Тема: PvE Ладдер

rollington вне форума

Активист Регистрация 22.07.2012 Сообщений 74 Поблагодарил(а) 6 Получено благодарностей: 13 (сообщений: 3). Репутация: 13

PvE Ладдер

Вопрос, Пве Ладдер запущен в тестовом режиме или это уже допиленный вариант?
Если второе, то как работает начисление очков гильдиям:

Как так получается, что челы фармящие ппг и не закрывающие полностью актуальный хм контент имеют место выше чем те, кто всё это закрывает, так еще и 5-6 раз в неделю?

Как в топе персонажей пве ладдера на 2-ом месте висит альт созданный 2-3 недели назад?

Почему за накс получается столько же очков как за Ульдуар? Это 2 инста с одинаковой сложностью?

Почему даются очки за TBC данжи и вообще ппгеры?

+ Еще есть вопросы:
Когда запускается таймер прохождения рейда? С 1-ого вошедшего в инст игрока или с первого урона/хила, энкаунтера с боссом?
Когда будет ладдер гер. подземелий? И учитывается ли на данный момент очки за прохождение хм рейдов?

17.05.2021, 18:13 #2

VúSale вне форума

Администратор Регистрация 05.01.2012 Сообщений 164,263 Поблагодарил(а) 4,525 Получено благодарностей: 20,047 (сообщений: 10,315). Репутация: 29570

Перейти на страничку Перейти на сервер

Вопрос, Пве Ладдер запущен в тестовом режиме или это уже допиленный вариант?

— Открыт публичный доступ к ладдеру, для дальнейшей его отладки(читать ОБТ): https://cp.wowcircle.net/pveladder
Если найдете какие-либо баги/недоработки в PvE-ладдере, создайте тему тут https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=692
Детальная информация о пве ладдере, будет вместе со стартом первого PvE сезона, и соответственно после обнуления очков.

Это ответ, ищем баги.
Как в топе персонажей пве ладдера на 2-ом месте висит альт созданный 2-3 недели назад?
Там есть история, и сразу же ответ как.
Вся история есть же)
Почему за накс получается столько же очков как в Ульдуаре? Это 2 инста с одинаковой сложностью?
Там фиксированное кол-во очков за 10, 10 гер, 25, 25 гер, + Справочное_время.
Почему даются очки за TBC данжи и вообще ппгеры?

Так задумано:
ENCOUNTER_POINTS_CLASSIC_5 = 1,
ENCOUNTER_POINTS_CLASSIC_RAID = 2,
ENCOUNTER_POINTS_BC_5 = 3,
ENCOUNTER_POINTS_BC_RAID = 4,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5 = 5,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5_H = 10,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5_EPIC = 15,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_10 = 20, +
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_25 = 40, +
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_10_H= 30, +
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_25_H= 50, +
+ справочное время для всех боссов рейдов лича, взято как среднее время прохождения на лайве из той статистики что мы собирали на протяжении закрытых тестов

Когда запускается таймер прохождения рейда? С 1-ого вошедшего в инст игрока или с первого урона/хила, энкаунтера с боссом?

С первого вошедшего в инст игрока.
Когда будет ладдер гер. подземелий?
Речь о ульде? в процессе.
И учитываются ли на данный момент в общем кол-ве очков гильдии прохождение хм рейдов?
Я не могу точно ответить на этот вопрос в данный момент, доступа к коду нет.

Последний раз редактировалось VúSale; 17.05.2021 в 18:20 . Причина: дописал по энкаунтерам

Если хотите задать вопрос лично мне , то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739, в нем можно указывать ваши личные данные.

17.05.2021, 18:38 #3

rollington вне форума

Активист Регистрация 22.07.2012 Сообщений 74 Поблагодарил(а) 6 Получено благодарностей: 13 (сообщений: 3). Репутация: 13

Как в топе персонажей пве ладдера на 2-ом месте висит альт созданный 2-3 недели назад?
>Там есть история, и сразу же ответ как.
То есть, другой персонаж играющий с открытия сервера на котором закрыли в х100 больше хм Ульдуаров(и не только) чем у этого альта будет иметь место ниже ведь так задумано(сейчас это именно так), я правильно понимаю?

Почему за накс получается столько же очков как в Ульдуаре? Это 2 инста с одинаковой сложностью?
>Там фиксированное кол-во очков за 10, 10 гер, 25, 25 гер, + Справочное_время.
Получается, что можно делать миллион сплитов ппгеров или помойных инстов типо накса, не умея при этом играть, закрывать всё это за минимальное время и иметь топ 1 сервера в пве ладдере, вместо того чтобы закрывать актуальный контент?
Вы же понимаете что это не одно и то же с, к примеру, Ульдуаром и такой подсчет баллов не отображает реальный ‘ладдер’?

Читайте также:  Вирус из за которого варкрафт

В понимании большинства — ладдер это некая статистика отображающая, в нашем случае, лучшие гильдии в пве, разве можно сказать что лучшая пве гильдия — та которая закрыла 1000 раз самый легкий пве контент? Или же все таки лучшая пве гильдия — та, которая закрыла в х100 раз больше и быстрее других самый сложный(из доступного) контент?

Последний раз редактировалось rollington; 17.05.2021 в 18:41 .

17.05.2021, 18:50 #4

VúSale вне форума

Администратор Регистрация 05.01.2012 Сообщений 164,263 Поблагодарил(а) 4,525 Получено благодарностей: 20,047 (сообщений: 10,315). Репутация: 29570

Перейти на страничку Перейти на сервер

То есть, другой персонаж играющий с открытия сервера на котором закрыли в х100 больше хм Ульдуаров(и не только) чем у этого альта будет иметь место ниже, я правильно понимаю?

Подсчет очков ведется не так давно, поэтому чары которые закрыли 100000 ульдуаров вообще не факт, что в этом подсчёте участвовали)
Как обнулим всё, станет корректно.

Получается, что можно делать миллион сплитов ппгеров

Учитывая кол-во очков выдаваемый за ппг, гриндить можно очень очень очень очень очень долго, проще собрать ульду и снести ее, и чем быстрее это будет сделано, тем больше очков получится.

или помойных инстов типо накса,
Аналогично, + кд

Вы же понимаете что это не одно и то же с, к примеру, Ульдуаром и такой подсчет баллов не отображает реальный ‘ладдер’?

За актуальный контент можно/нужно сделать надбавку очков, еще вариант конечно каждому инсту нарисовать определенное кол-во очков, но пока так делать не будем.

быстрее других самый сложный(из доступного) контент?

Это вообще отдельный пункт, а именно спидран, и за этот вид соревнования, соответственно и отдельный вид награды.

Я писал уже, что награды за ладдер будут 3х типов:

1. Спидран, кто быстрее тот молодец, думаю учитываться будет первый тип времени(общий)
2. Персональное кол-во очков ТОП Х.
3. Гильдийское кол-во очков ТОП Х
где Х это число игроков.

Там вообще выдумать можно что угодно, топ ДПС среди всех, топ ХПС, самый высокий рейдовый ДПС, любую инфу можно будет вытащить и составлять топ по ней.

Если хотите задать вопрос лично мне , то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739, в нем можно указывать ваши личные данные.

17.05.2021, 19:02 #5

rollington вне форума

Активист Регистрация 22.07.2012 Сообщений 74 Поблагодарил(а) 6 Получено благодарностей: 13 (сообщений: 3). Репутация: 13

Ну имея очень очень много игроков, можно делать очень очень много ппгеров, наксов, склепов, осов и 1 ульудар в неделю и иметь больше очков чем те кто делает в большинстве хм ульдуары(на текущий момент, когда за 25 лич рейды дается одно и то же кол-во очков).

И спидраны не совсем то, я имел ввиду -> быстрее проходишь -> больше очков

Последний раз редактировалось rollington; 17.05.2021 в 19:06 .

17.05.2021, 19:06 #6

VúSale вне форума

Администратор Регистрация 05.01.2012 Сообщений 164,263 Поблагодарил(а) 4,525 Получено благодарностей: 20,047 (сообщений: 10,315). Репутация: 29570

Перейти на страничку Перейти на сервер

Ну имея очень очень много игроков, можно делать очень очень много ппгеров, наксов, склепов, осов и 1 ульудар в неделю и иметь больше очков чем те кто делает в большинстве хм ульдуары.

Можно нивелировать это, большей выдачей очков за актуальный контент.
+ подумаем, чтобы убрать пятерки из общей выдачи, но не обещаю что это случится в этом сезоне.

И спидраны не совсем то, я имел ввиду -> быстрее проходишь -> больше очков

Оно уже так и есть, быстрее проносишь, больше получаешь.

там значения могут быть не корректные, т.к система очков в том виде в котором она есть сейчас, применена совсем недавно, половина там вообще не учтена, другая половина выдавалась по старой формуле, где были большие фиксированные значения.

Если хотите задать вопрос лично мне , то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739, в нем можно указывать ваши личные данные.

17.05.2021, 19:08 #7

rollington вне форума

Активист Регистрация 22.07.2012 Сообщений 74 Поблагодарил(а) 6 Получено благодарностей: 13 (сообщений: 3). Репутация: 13

Хорошо, надеемся. Спасибо за ответы

1 пользователь сказал cпасибо rollington за это полезное сообщение:

17.05.2021, 19:10 #8

VúSale вне форума

Администратор Регистрация 05.01.2012 Сообщений 164,263 Поблагодарил(а) 4,525 Получено благодарностей: 20,047 (сообщений: 10,315). Репутация: 29570

Перейти на страничку Перейти на сервер

Хорошо, надеемся. Спасибо за ответы

Я сделал пометку, из того что нужно реализовать https://forum.wowcircle.com/showthre. =1#post7591617, но мало-ли что-то забыл, допишите.
Спасибо.

Если хотите задать вопрос лично мне , то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739, в нем можно указывать ваши личные данные.

1 пользователь сказал cпасибо VúSale за это полезное сообщение:

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 23:09 . Часовой пояс GMT +3.

Источник: forum.wowcircle.com