21 января Blizzard выпустила первый в истории Hearthstone мини-сет с картами, относящимися к «Ярмарке безумия». Теперь такие будут выходить каждое дополнение (примерно через пару месяцев после релиза очередного аддона), чтобы немного освежать мету. Какие классы выиграли от новых карт сильнее всего и какие колоды все чаще будут встречаться по мере продвижения по ладдеру? Попробуем разобраться в еще не устоявшейся мете стандартного режима.

Blizzard очень осторожничает с дизайном карт

Чуть больше года назад Blizzard выпустила, пожалуй, самое «дизбалансное» обновление в истории HS, существенно повысившее ресурсоёмкость колод, — «Натиск драконов». Появление в ККИ «Галакронда» (особенно это касалось шамана, разбойника и жреца), а также «Королевы Алекстразы» неспроста смутило многих игроков — слишком уж серьезно эти карты взвинчивали темп партий, а порой их розыгрыш автоматически означал для соперника поражение.

Разработчики осознали силу карт довольно поздно, но всё же понерфили их (изменения по какой-то причине обошли только жреца). В уходящем году Феникса подобных ошибок разработчики больше не допускали. Это можно заметить по силе новых легендарных карт: за год в Hearthstone не появилось ни одной карты, которая могла бы сравниться с «Зефрисом Великим» или «Королевой Алекстразой» (до её нерфа). Условные «Джандис Барова», «Громоклин» или «Хранитель знаний Полкелт» хороши сами по себе, но они не могут в одиночку выигрывать партии.

️ Почему легенда в Hearthstone НИЧЕГО не значит?

Возможно, кто-то ждал выхода мини-сета именно ради новых «сломанных» легендарных карт, но этого не произошло. Все новые легендарки стоят по пять единиц маны и хоть и обладают интересными эффектами, но являются лишь вспомогательными инструментами. Более того, ни одна не стала (и, убежден, не станет) неким незаменимым атрибутом той или иной колоды. Пока силу классов определяют обычные, редкие и эпические карты, и мини-сет только сильнее подтвердил это. Так какие же классы сейчас смотрятся предпочтительнее остальных?

На чем брать «Легенду»

Прежде чем говорить о самых сильных классах, надо заметить одну простую (а для кого-то и очевидную) вещь. Сейчас в Hearthstone сложилась ситуация, когда почти любая колода имеет право на жизнь: вы можете играть на друиде с «Клоунами» и побеждать в семи из десяти игр против набирающего популярность Квест-Чернокнижника, но при этом проигрывать восемь из десяти встреч с Зоолоком — чрезмерно много зависит от матчапа и подбора соперника соответственно.

Популярные контент-мейкеры спят и видят, как бы найти какую-то необычную сборку, где собраны редко играющие легендарки. Но на практике чаще всего подобные колоды будут проигрывать архетипам, которые появились еще в начале года Феникса и в которых за это время от силы обновили одну-две карты. Словом, самые сильные архетипы с выходом мини-сета почти не изменились, но некоторые колоды все же получили дополнительные инструменты и готовы врываться в топы на HSReplay. Теперь подробнее о самых сильных классах.

После череды нерфов охотника на демонов, шамана и разбойника в мету вернулся, казалось бы, давно забытый Фейс Хантер . Архетип абсолютно не изменился: если вы играли на таком охотнике год назад и ничего не пылили, можете смело брать свою последнюю сборку — не прогадаете, новых карт он не использует. В колоде всего две легендарные карты («Драконья погибель» и «Хранитель знаний Полкелт»), что для многих сделает ее приоритетным выбором. Проблемы у вас возникнут только с Контроль Жрецами и Чистыми Паладинами.

Второй крайне жизнеспособный архетип класса — Хайлендер Охотник . Со времен «Некроситета» из новых легендарок здесь оказалась только «Винтовка Ринлинга», которую легко можно заменить на что-то еще. Колода всё так же рассчитана на грамотный муллиган и своевременный розыгрыш секретов, в чем кроется 90% успеха: проиграв начало партии, вернуться бывает очень сложно, особенно после нерфа «Укротителя ящеров Бранна». Главная гроза этой колоды — всё те же паладины, но проблем может доставить и разбойник.

Чистый Паладин практически не изменился с мини-сетом и все еще является самым сильным мидрендж-архетипом в игре. Из новых карт в колоде можно использовать «Манускрипт правосудия» ради дополнительного источника жизни, но по факту можно легко обойтись без нее и играть тем, что вышло еще в начале 2020 года.

Зато очень сильную поддержку получил Дуэль Паладин : всё благодаря только одной карте — «Баррикаде». Архетипу очень не хватало сильного хода на четвертой мане, и «Баррикада» с этой задачей справляется идеально, призывая (почти в 100% случаев) двух существ с суммарными характеристиками 4/8 — невероятно сильный ход. Скорее всего, в ближайшее время количество колод в ладдере увеличится.

Читайте также:  Арена рейтинг героев Хартстоун

«Баррикада», будучи двухклассовым заклинанием, помогла еще одной сборке — Биг Воину . У колоды появились дополнительные источники для защиты от ранней агрессии, а на поздних этапах партии с ней мало кто может потягаться. На мой взгляд, сейчас это одна из самых сильных контроль-колод в Hearthstone. Если вы хотите играть на воине, то лучше выбора сейчас не придумать.

Разбойник тоже никуда не делся. Да, класс лишился своей самой сильной карты (речь о занерфленном «Эдвине ван Клифе»), но слабее от этого совершенно не стал. А мини-сет дал возможность вновь заиграть архетипу, который многие забыли, — Разбойнику на оружии . Новое заклинание за одну ману «Нитрояд» идеально вписывается в колоды с оружием и помогает нереально взвинчивать темп партий из-за своей низкой стоимости и эффекта порчи, который дает бафф и миньону, и оружию. После нерфа шаманов в ладдере стало меньше технических карт против оружия, и чем больше разбойников будет в игре, тем больше шанс, что они вернутся. Другие архетипы разбойника тоже очень хороши. Всё еще можно легко брать «Легенду» и Агро Разбойником , и Секрет Разбойником , и разбойником с «Мастерицей закрутки» .

Чернокнижнику очень помогли последние серии нерфов, а самые большие проблемы ему доставляет только разбойник. Как мне кажется, Зоолок — сильнейшая агро-колода меты, и если вы хотите играть за Гулдана, в первую очередь стоит присмотреться именно к этой колоде.

Если же вам очень хочется пожечь противнику карты «Билетикусом», то вполне можно присмотреться к Контроль Чернокнижнику . Последние нерфы довольно сильно замедлили мету, поэтому классический Контроль Чернокнижник чувствует себя неплохо. При желании в колоду можно положить новую легендарную карту «Посланник РжаWowикс» ради большего вэлью в поздней игре — лишней она не будет.

Все остальные архетипы, которые начинают набирать популярность, пока не доказали свою силу в долгосрочной перспективе. Токен Друид, маг с «Великой дуэлянткой Мозаки», Мурлок Паладин и все другие новые сборки могут быть крайне эффективны против некоторых колод, но в общем разбросе архетипов по ладдеру едва ли будут стабильно выигрывать больше 50% встреч.

А на чем берете «Легенду» вы? Какие сборки кажутся вам наиболее перспективными? Расскажите в комментариях, на чем лично вы покоряете ладдер и что думаете о мини-сете!

Источник: www.cybersport.ru

Zykon (ранг: «Легенда») — Как завоевать Hearthstone?

zykon_hs_warlock

Zykon, чемпион турнира и легендарный игрок, считает, что лок является лучшим классом в игре. Повод так думать заключается в том, что чернокнижник наиболее защищен от плохих раздач. Он тянет больше карт, что спасает его от плохих взяток. Также классовые миньоны — самые лучшие в игре.

Особенно Огненный бес с (3/2) за 1 ману не имеет аналогов карт для первого хода с такими показателями урона. По потенциалу вторым является Кровавый бес, который повышает здоровье всех дружеских миньонов на доске из стелса. Это помогает вашим миньонам торговаться с возможностью выжить. Также Кровавого беса трудно убрать оппоненту.

Zykon много лет оттачивал свое мастерство в ККИ (коллекционных карточных играх), которое ему пригодилось и в Hearthstone. Люди, которые рассказывают о дороговизне карт в Hearthstone мало знакомы с играми типа Magic the Gathering, в которые люди вкладывают сотни долларов за колоды, и тысячи долларов за различные редкие дополнения.

Таким образом, Hearthstone при сравнении с другими ККИ является бесплатной до тех пор, пока имеет карты, сопоставимые с Magic the Gathering. Тут также нет контента, который скрыт за стеной денег. Любую карту при должном упорстве и везении можно приобрести для коллекции бесплатно. Деньги лишь ускоряют процесс.

Как побеждать бесплатно

Поднять уровни всем классам. Открыть все секретные квесты. Всегда быть уверенным, что ваш ежедневный квест пополнит ваши запасы золота. Ищите в онлайне порталы по игре, типа 2p.com или hearthpawn, где вы найдете гайды по свободным билдам и игре на арене. Арена наиболее наиболее эффективна для пополнения вашей коллекции.

Как только вы одерживаете 2 победы, вы окупаете вложения в нее. З победы уже дают небольшую прибыль, что позволяет накопить золото для очередного бустера. Конечно, просматривать стримы Трампа во время его пояснений, почему он выбрал ту или иную карту на драфте. Будьте готовы к арене — это лучший и единственный путь для фарма.

Читайте также:  Как попасть на арену в Хартстоун

Взглянем на Зайконовскую деку агро лока:

0 Soulfire 2 / Ожог души
1 Mortal Coil / Лик тлена
1 Power Overwhelming / Переполняющая мощь
1 Argent Squire 2 / Сквайр Авангарда
1 Blood Imp 2 / Кровавый бес
1 Flame Imp 2 / Огненный бес
1 Voidwalker 2 / Демон Бездны
2 Demonfire 2 / Демонический огонь
2 Bloodmage Thalnos / Маг крови Талнос
2 Knife Juggler 2 / Жонглер кинжалами
2 Loot Hoarder / Собиратель сокровищ
2 Novice Engineer 2 / Инженер-новичок
3 Arcane Golem / Чародейский голем
3 Shattered Sun Cleric 2 / Священник син’дорай
4 Shadowflame / Пламя Тьмы
4 Dark Iron Dwarf / Дворф Черного Железа
4 Defender of Argus / Защитник Аргуса
4 Leeroy Jenkins / Лирой Дженкинс
5 Faceless Manipulator / Безликий манипулятор
5 Sylvanas Windrunner / Сильвана Ветрокрылая
6 The Black Knight / Черный рыцарь

Ключевыми картами являются Переполняющая мощь, Чародейский голем, Лирой Дженкинс и Безликий манипулятор.

Каждая из этих карт пердставляет опасность агрессии, и могут напрямую снизить жизнь врага. Например, за 9 маны и без провокаторов на доске, вы можетее сыграть Лироем (6/2), который обладает рывком, дав ему Переполняющую мощь. Он превратится в (10/6). Затем кастуем на него Безликого манипулятора, получив второго Лироя (10/6) с рывком. У нас получилось 20 единиц прямого урона за 9 маны.

В колоде заложен сумасшедший потенциал для ранней игры, превращая эту деку в террор.

Посмотреть деку в действии и полное интервью можно в этом видео:

Источник: natpagle.ru

Худшие легенды Hearthstone

Game News Weekend

Легендарные карты в Hearthstone не все созданы одинаковыми, и многие игроки предпочитают не включать некоторые карты в свои колоды. С каждым дополнением мы добавляем в игру много новых карт, но выбираем худшие. Если вы выберете одну из этих карт, мы бы сказали, что ваша стратегия либо сложна, либо далеко не идеальна.

10 — Чудесный Визбанг

Несмотря на потенциал Whizbang, обычно это ужасное дополнение к любой колоде. Важно тщательно выбирать каждую карту, которую вы должны разыграть для конкретной стратегии. Whizbang the Wonderful позволяет вам играть одной из его колод вместо вашей собственной.

Ваши предвзятые тактики и стратегии сводятся на нет случайностью колоды, которую вы получаете из его карты. Это одна из худших карт, если вы хотите стать великим игроком или подняться на вершину.

9 — Эмерисс

По всем правилам, Emeriss должна быть лучшей картой в любой игре, но самый большой недостаток в том, что она не в той категории. Эмерисс — карта охотника, и это нормально, но мана стоит 10. В колоде охотника вы не пытаетесь добраться до раунда, который дает вам 10 маны, и вы также не пытаетесь использовать все 10 на одной карте. .

Эта карта была бы верхней в колоде мага, друида или жреца, но в колоде Охотника все плохо.

8) Набег на Небесный Храм

Карты квестов могут привести к легкой победе, но они также могут помешать вам использовать мощные заклинания. В награду за выполнение этого Квеста вы получите Свиток Восхождения, который добавит в вашу руку случайное заклинание Мага. Это действительно сбивает с толку, насколько это ненадежно, тем более что вам нужно обменивать Fireblast, которое, возможно, является одним из лучших заклинаний в игре.

Вы не выиграете, обменивая Fireblast с самого начала, но обменивать его на квест с низкой ценностью и высокими условиями для выполнения — пустая трата времени.

7 — Кислотная Пасть

Охотник продолжает получать карты, которые по какой-то причине не подходят к колоде. В большинстве других колод Кислотная Пасть будет хороша, но не Охотник, которому нужны реальные победы и реальные преимущества. Кислотная Пасть — стратегическая карта, которая не так сильна, как Метка Охотника.

Самым большим недостатком Кислотной Пасти является то, что, пока она убивает миньонов, все враги на доске будут охотиться за ней. Учитывая, что у него всего два здоровья, он будет поставлен на доску за один ход и тут же убит противником. Это огромная трата маны.

6 — Сержант Салли

Сержант Салли — одна из тех карт, которые могут быть потрясающими, но над ними нужно поработать. Дело Салли в том, что она может атаковать всех своих миньонов одновременно, и это здорово, пока вы не поймете, что у нее есть только одна точка атаки. Да, вы можете поднять ее атаку и, надеюсь, использовать ее, но она гарантированно станет целью, и она начинает с одного очка здоровья. Поэтому враг может уничтожить сержанта Салли, даже пожертWowав самым слабым из своих миньонов.

Читайте также:  Когда закончится сезон в Хартстоун бг

С Салли связан слишком большой риск, чтобы она оставалась на доске. Она не стоит усилий.

Связанный: Советы по началу или возвращению в Hearthstone в 2022 году

5 — Бугимонстр

Карту легко спутать с пользой, но вы поймете почему, как только воспользуетесь ею в бою. Во-первых, он стоит восемь маны, так что это миньон поздней игры, а во-вторых, его здоровье и атака увеличиваются только после того, как он убивает другого миньона.

Атака только в шесть, поэтому обычно требуется два выстрела, чтобы убить миньона, оставляя его очень больным, так как он будет получать много урона с каждым ударом, добавляя только два. Когда враг увидит, что его атака выросла до приличных восьми, но у него мало здоровья, он быстро убьет его. В конце концов, обмена на отличную карту на самом деле не происходит. Если бы у него была более низкая стоимость маны, мы могли бы порекомендовать его, но стоимость того не стоит.

4) Рыцарь-скелет

Вместо того, чтобы побеждать ваших врагов, Рыцарь-скелет будет тратить вашу ману впустую. Допустим, вы разыграли эту карту и потратили шесть маны. Если ваш оппонент показывает карту с меньшей стоимостью маны, чем ваша, то эта карта возвращается. Это тот случай, когда вы потеряли шесть маны, так что эта карта уже испорчена.

Предполагая, что вы выиграли и можете разыграть эту карту, у вас есть карта, которая стоит шесть маны и имеет только четыре единицы здоровья. К тому времени, когда вы сможете разыграть эту карту, у вашего оппонента уже будет что-то, что можно ей противопоставить. Шесть маны не стоят четырех единиц здоровья, и, возможно, потеря шести маны еще хуже.

3 — Пламенный Левиафан

Не обманывайтесь эффектом; эта карта не вредна для всех. Урон рандомизирован, так что, может быть, он попадает во вражеского миньона, а может быть, он попадает прямо в вас. Как игрок в Hearthstone, последнее, что вам нужно, — это случайное событие. Игра заключается в том, чтобы все обдумывать, поэтому, если вы только что потратили семь единиц маны, а затем потеряли два здоровья из-за этого, ваш боевой дух получит настоящий удар.

Если вы в отчаянии, вы можете использовать его, но семь ман лучше всего использовать на другие вещи, так что сделайте себе одолжение и удалите его из своей колоды.

Связанный: Как поделиться кодом колоды в чате Hearthstone

2 — Могор Огр

Факт остается фактом: карты со случайными эффектами того не стоят. Нет никаких сомнений в том, что эта карта будет сильно бить, у нее большое здоровье, а мана-стоимость велика, но у нее есть большой недостаток. Враг с 50% шансом поразить дружественного миньона был бы слишком силен, так что тот же шанс 50% распространяется и на вас. Этот эффект может испортить игру вашему противнику, но в равной степени возможно, что он также будет стоить вам игры.

1) Мэр Ноггенфоггер

Мы сказали, что это наихудший вариант, потому что он берет предыдущую запись и гарантирует случайность. То, что вы наносите ударом, и то, как вы наносите удар, совершенно случайны, даже заклинания. Мэр Ноггенфоггер также не может быть побежден, если только он не нападет на кого-то, кого не должен, поэтому вы и ваш враг должны надеяться, что это быстро закончится.

Посмотрим правде в глаза, это карта эндшпиля для тех, кто гарантированно проиграет и хочет лишить оппонента удовольствия от игры. При девяти манах тот, кто нарисовал это, знал, что может выиграть только благодаря чистой удаче.

Чтобы узнать больше о Hearthstone, ознакомьтесь с советами по началу или возвращению в Hearthstone Mercenaries или Hearthstone Best Druid Decks — Standard & Wild! здесь, в Pro Game Guides!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: gnw.su