Дата выхода
Дата выхода данного дополнения запланирована на 7 августа 2018 года. Как анонсировала уже сама компания Близзард это будет в 20.00 по мск. Так что готовьтесь. Не забудьте зайти в игру чтобы получить бесплатно 3 пака карт. Но и это еще не все, Вы также получите 1 рандомную легендарную карту.
Описание обновления
![Проект Бумного дня!]()
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Каждое прошлрое дополнение привносило каждому классу какие то легендарные подобия заклинаний(квесты, оружия). В Проекте Бумного Дня у нас наконец то появляются полноценные легендарные заклинания уникальные для каждого класса. Также помимо заклинаний каждому классу дадут по 1 легендарной карте с изобретателем обладающим весьма интересными особенностями и которые наверняка объединят вокруг себя множество новых и интересных дек.
ФИЗИКА ЗА 5 МИНУТ — МАГНЕТИЗМ
МАГНЕТИЗМ
В данном обновление у нас появится новая механика “Магнетизм”.Существа с этой механикой могу объединяться с другими механизмами, объединяя свои характеристики здоровья и атаки и все имеющиеся свойства(натиск, предсмертный хрип и т.д). Для этого необходимо карту с магнетизмом расположить левее механизма, с которым вы хотите ее объединить. Только при такой постановке эффект сработает.
ОМЕГА-КАРТЫ
Еще одним видмо новшества в этом обновлении появятся так называемые ОМЕГА-карты. Которые становятся очень сильными но только когд у вас уже 10 кристаллов маны. Именно на этой стадии они раскрываются с самой сильной стороны, что заставляет игру меняться к 10 ходу. Это позволит создать дополнительный стимул и эффект определенных видов колод. Что создаст еще большее разнообразие, и это непременно будет огромным плюсом для игроков.
ПРОЕКТЫ
Еще одним новшеством станут карты “Проекты”. Некоторое подобие этих карты мы уже видели раньше у друида и мага. Они дают полезные эффект обоим игрокам, что может быть весьма полезно, если вы играете определенную комбо колоду. Ведь эффекты дающиеся этими картами очень сильны, но компенсируются тем что дают тоже самое и вашему противнику. Поэтому разумное и вдумчивое их применение, может ключевым образом дать вам преимущество…. и в итоге победу.
НОВЫЙ ПВЕ РЕЖИМ
Помимо всего этого нас ждет новый и увлекательный режим ПвЕ, который будет очень ярким насыщенным и интересным. Там мы будем пытаться как настоящие экспериментаторы разгадывать загадки и решать трудные задачи. В нем будет несколько видов экспериментов которые нам нужно будет провести:
СМЕРТЬ. Тут нам необходимо будет убить противника за один ход, внимательно изучив свои карты и ситуацию на столе. Комьюнити всегда любило такие загадки, и мы решили сделать их достоянием нашей игры.Мы надеемся, что вам они очень понравятся.
ОТРАЖЕНИЕ. Задачей этого будет создание полностью зеркальной обстановке на игровом столе. ОДинаковое расположение карт, равно количество их хп и атаки. Опять же, это еще один вид загадок, который понравится любознательным игрокам. А вы ведь тоже из таких?)
ЗАЧИСТКА СТОЛА. Здесь нашей задачей будет зачистка всего стола. Но это будет не так просто сделать. Благодаря этому виду экспериментов игроки научатся искать более выгодные размены и варианты зачистки стола. Это очень поможет вам в сражениях против других людей в ранкеде.
ВЫЖИВАНИЕ. Цель тут, как вы догадались одна — выжить. И это будет сделать не так просто, как кажется на первый взгляд. Нам придется восстанавливать свое здоровье, чтобы пережить следующий ход.
Заметим что данные режим выйдет не сразу после выхода обновления а 21 августа. Вы так же при входе в игре в момент выхода получите еще 3 пака карт, что будет весьма приятно.
Также вам доступен предзаказ, где вы можете получить новые внешни вид Чернокнижника Меха-Джераксус.
Ко всему прочему нам приготовили 2 новые рубашки которые будут выдаваться за успехи как в ПВЕ так и в ПВП аспектах игры. Одержав пять побед в режиме в рейтинговых играх в сентябре вы получите красивую рубашку “Буморатория”, а разгадав все загадки Доктора Бума вы получите не менее элегантную рубашку “ Бумный день!”.
Все новые карты дополнения “Проект Бумный День”
А теперь самое интересное… мы рады вам представить все вышедшие карты этого дополнения.
Источник: wowmoon.ru
Магнетизм (электромагнетизм): что это такое в теории элементарной физики
Силу, образующуюся в результате течения электрического тока через проводник (например, через участок провода или кабеля), характеризуют как электромагнетизм. При таких условиях, когда существует магнетизм, проводник находится в области магнитного поля. Направление магнитного поля относительно «северного» / «южного» полюсов определяется направлением тока, текущего через проводник.
- 1 Роль электромагнетизма в электротехнике
- 1.1 Какой видится природа магнетизма?
- 1.2 Магнетизм и выравнивание молекулы куска железа
- 2.1 Магнетизм — эффект определения силовых линий
- 2.2 Магнитное поле одноименных и разноименных полюсов
- 2.3 Принцип определения величины магнетизма
Роль электромагнетизма в электротехнике
Магнетизм играет важную роль в электротехнике (электронике). Многие электронные и электрические компоненты:
- реле,
- соленоиды,
- катушки индуктивности,
- дроссели,
- катушки громкоговорителей,
- обмотки электродвигателей,
- генераторы,
- трансформаторы,
- счетчики электроэнергии и прочие,
попросту не способны работать в условиях отсутствия эффекта магнетизма. По сути, любая катушка, выполненная намоткой провода, даёт эффект электромагнетизма в момент течения электрического тока. Для лучшего понимания магнетизма и электромагнетизма в частности, логично рассмотреть физику работы магнитов и магнетизма.
Какой видится природа магнетизма?
Магнетизм нередко присутствуют в естественном состоянии, например, в виде продуктов добываемой минеральной руды. Причём двумя основными типами элементов природного магнетизма выступают:
- Оксид железа (FE3O4).
- Магнетитовый железняк (FeO·Fe2O3).
Если указанную пару естественных магнитов подвесить на нить, оба займут положение, соответствующее магнитному полю Земли, которое всегда указывает на север.
Достаточно наглядно демонстрирует эффект магнетизма стрелка туристического компаса. Относительно практических применений магнетизм природного происхождения редко принимается во внимание.
Обусловлено это низким уровнем эффекта магнетизма, характерным для таких объектов, плюс следует брать в расчёт создание искусственных магнитов. Люди научились делать искусственные магниты разных форм, размеров, силы.
Эффект магнетизма поддерживается объектами двух форм, представляющих:
- Постоянные магниты.
- Временные магниты.
Причём используемый тип магнита зависит от конкретного применения. Применяется масса различных типов материалов под изготовление магнитов:
- железо,
- никель,
- никелевые сплавы,
- хром,
- кобальт,
Что интересно, будучи в естественном состоянии материала, некоторые элементы списка, например, никель и кобальт, демонстрируют крайне низкие величины магнетизма.
Однако если эти элементы «легируются» с другими материалами — пероксидом железа или алюминия, формируются очень сильные магниты, получившие необычные названия:
- «Alnico»
- «Alcomax»,
- «Alni»,
- «Hycomax».
Материал в немагнитном состоянии имеет молекулярную структуру в виде разрозненных цепочек (отдельных микро-магнитов), свободно расположенных в случайном порядке.
Общий эффект такого расположения приводит к нулевому или очень слабому эффекту магнетизма. Объясняется подобное явление случайным расположением отдельного молекулярного магнита, имеющего тенденцию нейтрализовать соседние молекулы.
Когда материал намагничен, случайное расположение молекул изменяется. В итоге микроскопические случайные молекулярные магниты «выстраиваются» последовательным расположением. Этот эффект молекулярного выравнивания ферромагнитных материалов известен как теория Вебера.
Магнетизм и выравнивание молекулы куска железа
Теория Вебера основана на магнитных свойствах атомов благодаря действию вращения атомов электронов. Группы атомов объединяются, а магнитные поля вращаются в одном направлении. Материалы составляют микроскопические магниты на молекулярном уровне.
Структура большинства намагниченных материалов состоит из микроскопических элементов, выстроенных в одном направлении для создания только северного полюса и в другом направлении для создания южного полюса.
Материал, в структуре которого молекулярные магниты сосредоточены по всем направлениям, имеет «нейтральные» молекулярные частицы, нейтрализующие любой эффект магнетизма. Эти области молекулярных магнитов именуются «доменами».
Любому материалу характерно создание орбитальных и вращающихся электронов магнитного поля, полностью зависящего от степени выравнивания доменов в материале. Эта степень выравнивания, как правило, определяется величиной намагниченности (М).
Внутренняя структура немагнитного материала показывает М = 0. Однако некоторые из доменов могут оставаться выровненными по границам небольших областей в материале. Эффект приложения намагничивающей силы к материалу заключается в выравнивании некоторых доменов для получения ненулевого значения намагничивания.
Как только сила намагничивания нейтрализована, магнетизм внутри материала остаётся на некотором уровне, либо быстро затухнет в зависимости от используемого материала. Эта способность материала сохранять свойство магнетизма называется «Остаточная намагниченность».
Материалы, обладающие свойствами сохранения магнетизма, демонстрируют достаточно высокую способность к остаточной намагниченности, а потому часто используются для изготовления постоянных магнитов.
В то же время материалы, обладающие свойством быстрой потери магнетизма, демонстрируют низкую способность остаточной намагниченности. Из таких материалов, изготавливают, к примеру, сердечники для реле и соленоидов.
Что такое магнитный поток?
Любым магнитам, независимо от формы, присуще характерное свойство — наличие пары полюсов. Внутренний магнетизм и молекулярные цепи полюсов образуют своеобразную цепочку невидимых линий потока организованной и сбалансированной структуры.
Эти линии потока образуют магнитное поле. Форма такого поля в некоторых частях более интенсивная, чем в других. Причём область магнита (традиционно концевая), обладающая наибольшим уровнем магнетизма, являются активной областью полюса.
Линии потока — векторные поля, не видны невооруженным глазом, но доступны к определению, например, с помощью компаса. Полюса всегда присутствуют парами. Всегда существует область «северного» полюса и область «южного» полюса.
Поля отображаются визуально силовыми линиями, определяющими полюс на каждом конце материала, где линии потока более плотные и концентрированные. Линии, образующие поле, показывающие направление и степень интенсивности, называются силовыми линиями (магнитным потоком). Традиционно такой поток обозначается греческим символом «Фи» (φ).
Магнетизм — эффект определения силовых линий
Как показано выше, магнитное поле является наиболее сильным вблизи полюсов магнита, где линии потока расположены близко друг к другу. Общее направление потока – традиционно от северного полюса (N) к южному (S) полюсу. Кроме того, силовые линии образуют замкнутые петли, выходящие на северный и на южный полюс.
Однако магнитный поток не течёт с «севера» на «юг» полюсов или каким-либо другим образом, поскольку является статической областью, окружающей магнит, где отмечается действие магнитной силы.
Другими словами, поток не течёт и не движется в принципе, а попросту существует, будучи не подверженным влиянию гравитации. Следующие важные факты магнетизма сопровождают построение силовых линий:
- силовые линии не пересекаются и не прерываются,
- силовые линии всегда образуют отдельные замкнутые петли,
- силовым линиям магнетизма характерно направление с «севера» на «юг»,
- близкое расположение силовых линий указывает на сильный магнетизм,
- удалённое расположение силовых линий указывает на слабый магнетизм.
Силы магнетизма притягивают и отталкивают подобно электрическим силам, поэтому сближение двух силовых линий (взаимодействие между двумя полями) вызывает одно из двух явлений магнетизма:
- Отталкивание полюсов.
- Притягивание полюсов.
Этот эффект легко запоминается благодаря известному выражению «противоположности притягиваются». Это взаимодействие магнитных полей, показывающие силовые линии окружающие магнит, легко продемонстрировать, используя железные наполнители. Влияние на магнитные поля различных комбинаций полюсов, когда одинаковые полюсы отталкиваются и в отличие от полюсов притягиваются, показано на картинке выше.
Магнитное поле одноименных и разноименных полюсов
Анализ линий магнитного поля с помощью компаса позволяет видеть, что созданием силовых линий придаётся определённый полюс на каждом конце магнита. Эффект магнетизма может быть нарушен нагреванием или ударом магнитного материала, но магнетизм невозможно уничтожить или изолировать, простым разделением магнита на две части.
Поэтому, если используя обычный стержневой магнит, разбить тело этого объекта на две части, двух половинок одного магнита получить не удастся. Вместо этого каждая часть слома образует полноценный магнит, наделённый «северным» и «южным» полюсами.
Продолжением разделения пополам других полученных частей приведёт к тому же результату. Независимо от того, насколько маленькими становятся кусочки магнита, у каждого кусочка будет формироваться «северный» и «южный» полюс, соответственно.
Принцип определения величины магнетизма
Как отмечалось ранее, силовые линии (магнитный поток) магнитного материала обозначается греческим символом «Фи» (φ). Под единицей измерения потока используется Вебер (латинское обозначение Wb, русское – Вб). Число силовых линий в пределах данной единичной области называется «плотностью потока».
Поскольку магнитный поток измеряется в Веберах, а площадь в метрах квадратных, следовательно, плотность потока измеряется отношением Вб / S и обозначается латинским символом — B.
Однако когда речь идет о магнетизме, плотность потока задается в единицах Тесла, поэтому один Вб / S равен одному Тесла (1Вб / 1м 2 = 1T). Плотность потока пропорциональна силовым линиям и обратно пропорциональна площади. Отсюда плотность магнитного потока определяется как:
B = φ / S
Магнетизм + пример определения силы магнитного поля
Количественный показатель магнитного потока, присутствующего в круглом магнитном стержне, равен 0,06 Вб. Какая плотность магнитного потока, если диаметр стержня магнита равен 24 см? Решение:
Сначала определяется площадь поперечного сечения стержня (в м 2 ):
S = π * R 2 (3.14 * 0.12 2 ) = 0.045
Далее рассчитывается плотность магнитного потока (в Тесла):
B = φ / S = 0. 06 / 0.045 = 1.33
Если применительно к магнетизму электрических цепей 1Т — это плотность магнитного поля, проводник, несущий ток 1А под прямым углом к магнитному полю, испытывает нагрузку магнитной силы в один ньютон на метр.
КРАТКИЙ БРИФИНГ
Z-Сила — публикации материалов интересных полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мульти-тематическая информация — СМИ .
Источник: zetsila.ru
Что такое магнетизм хартстоун
Маг Леди Джайна Праудмур
Герой Леди Джайна Праудмур представляет класс магов в Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Сила героя
Сила героя мага — Вспышка огня (Fireblast). Стоит она 2 маны и наносит 1 единицу прямого урона. Вспышка огня может быть использована против любой цели, игнорируя при этом существ со способностью Провокация. Данная сила героя пригодна для стратегического использования с целью удаления у врага способности Божественный щит.
Также ею можно ударить одно из своих существ со способностью Исступление, чтобы придать ему сил. Но следует помнить о том что, Вспышка огня не имеет бонусов от способности Урон от заклинания.
Стратегия и геймплэй
Маги используют большой набор заклинаний, которые калечат существ противника и наносят урон их герою. Колоды, содержащие существ, развивающих силу заклинаний, например Кобольд-геомант (Kobold Geomancer) или Лазурный Дракон (Azure Drake), будут способны увеличивать значение направленного урона от заклинаний. При этом даже скромные заклинания смогут превратиться в грозное оружие.
Существа, извлекающие выгоду из заклинаний, например Любительница манны (Mana Addict), Учительница магии (Violet Teacher) или Гоблин-аукционист (Gadgetzan Auctioneer), тоже будут чувстWowать себя, как дома, в колоде мага.
Маги могут прекрасно уходить в глухую оборону при помощи карт вроде Ледяной преграды (Ice Barrier), которая повышает способность героя к выживанию. Тем временем маг может осуществлять контроль на ранней стадии игры при помощи карт массового контроля обстановки, типа Кольцо льда (Frost Nova) или Обращение в пар (Vaporize), предотвращая любое возмездие до тех пор, пока он не сможет воспользоваться действительно мощными картами вроде Огненная глыба (Pyroblast).
Существует возможность использования магических способностей героя на своих собственных существах. Это может оказаться полезным для карт, которые усиливаются в результате получения урона. Особенно, если учесть, что сила героя мага наносит только 1 единицу урона.
Противодействие
Соперникам мага рекомендуется в завершающей стадии игры постоянно поддерживать значение своего здоровья выше 10, поскольку очень часто в добивающее комбо мага входит заклинание Огненная глыба, которое наносит 10 очков урона и способно стать последним заклинанием игры.
Маги способны осуществлять сильный контроль поля при помощи таких карт массового контроля, как Превращение (Polymorph), и многочисленных способностей замораживания, используя их вместе с таким санитаром доски, как Волна огня (Flamestrike), который обходится в 7 единиц манны. Эти карты раскрывают всю свою прелесть в поздней стадии игры, когда задейстWowаны более сильные миньоны, и манна более доступна.
Желательно убивать магов на самой ранней стадии, давя их количеством, либо воздвигать непреодолимые преграды до включения в игру вышеуказнных карт. Есть шанс израсходовать их при помощи существ-провокаторов, которые вынудят мага израсходовать эти карты прежде, чем вы разыграете свои сильнейшие карты.
Противодействие секретам мага
Маг владеет множеством мощных секретов, но вы можете свести к минимуму их влияние. Всегда нужно пытаться тайно выведать, каким именно секретом обладает маг, для этого:
- Отправляйте слабое существо перед сильным на случай Отраженной сущности (Mirror Entity).
- Используйте слабые дешевые заклинания, прежде чем прибегнуть к мощным и дорогим на случай Антимагии (Counterspell).
- Перед прямой атакой героя сильным существом атакуйте его сперва слабым, чтобы избежать Обращение в пар.
- Секрет Чароплет (Spellbender) подставляет под ваше заклинание существо с показателями 1/3. Вы можете нейтрализовать этот секрет использовав слабое заклинание перед вводом в действие действительно важного.
- Ледяная преграда даст магу 8 пунктов к броне героя, когда вы будете его атаковать, это мощный секрет. Но он не запустится против заклинаний и силы героя.
- Ледяная глыба (Ice Block) отсрочит смерть, по крайней мере, на один ход. Не попадитесь на ее крючок, использовав все свои карты в попытке убить мага в близком бою. Он способен вернуть свои позиции, если вы пожертвуете слишком многим.
Источник: hearthstonewiki.top