mmoboom
Хочу рассказать о такой характеристике, как восполнение маны.
Восполнение маны — одна из основных характеристик у хилов. Есть много способов восполнить ману, а следовательно и повысить шанс того, что рейд не ляжет из-за отсутствия маны у хила.
Классовые способности восполнения маны
Жрецы:
Архангел — берётся в ветке талантов «Послушание». При использовании, восстанавливает до 5% максимального запаса маны.
Вознесение — так же берётся в ветке талантов «Послушание». При рассеивании или полном поглощении урона Слова силы: Щит, восполняется до 7% максимального запаса маны.
Священное сосредоточение — увеличивает количество маны, восполняемое за счёт духа во время боя до 30%.
Гимн надежды — восстанавливает 2% маны у 3 участников группы или рейда раз в 2 сек. в течение 8 сек.Требуется поддерживать заклинание.
Исчадие Тьмы — жрец призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Атаки прислужника восполняют жрецу 3% запаса маны.
МАГ КРОВИ ПЕРВЫМ ГЕРОЕМ: Мощь Феникса и бесконечной маны в Warcraft 3 Reforged
Друиды:
Ободрение — эффекты периодического исцеления заклинаний Омоложение и Жизнецвет с вероятностью 20% мгновенно восполняют до 2% вашего общего запаса маны. Также, при наложении Жизнецвета, на 10 участников рейда накладывается эффект Восполнение, который восстанавлиевает 1% максимального запаса маны раз в 10сек.
Озарение — восполняет цели 20% максимального запаса маны.При использовании Символа озарения, накладывая Озарение на другую цель, восполняет ману в размере 50% от объема, восполненного цели. Лучше всего иметь в рейде сову и обмениваться Озарениями, имея этот символ.
Шаманы:
Улучшенный водный щит — При критическом эффекте заклинаний Волна исцеления , Великая волна исцеления или Быстрина с вероятностью 100% у вас восполнится столько маны, сколько восполняется при поглощении одной сферы Водного щита. Тот же эффект возникает с вероятностью 60% при критическом эффекте заклинания Исцеляющий всплеск и с вероятностью 30% при критическом эффекте Цепного исцеления.
Тотем прилива маны — является одной из самых эффективных способностей для восполнения маны. При установке тотема дух всех участников группы или рейда в радиусе 40 м повышается на 400% от показателя духа шамана.
Теллурические токи — восполняет ману при каждом произнесении заклинания Молния в количестве 40% от нанесенного им урона.
Водный щит — заклинателя окружает щит из 3 водяных сфер, восполняющий 354 ед. маны раз в 5 секунд. Каждый раз, когда заклинатель получает удар в ближнем, в дальнем бою или заклинанием, щит восполняет 1516 ед. маны, теряя одну сферу. Должен всегда находиться на шамане.Также Символ водного щита повышает пассивное восстановление маны на 50%.
Тотем источника маны — восполняет 326 ед. маны раз в 5 секунд участникам группы или рейда.
Паладины:
Печать прозрения — с каждой атакой ближнего боя по одиночной цели паладин с некоторой вероятностью восстанавливает 4% базового запаса маны. Также, нанося урон от Правосудия, вы восстанавливаете 15% базового запаса маны.
ФОНТАН МАНЫ РЕШИЛ ИСХОД ИГРЫ: 2vs2 Warcraft 3 Reforged
Святая клятва — восстанавливает 12% максимального запаса маны в течение 9сек, но понижает эффективность исцеляющих заклинаний на 50%. Использовать исключительно в перерывах между передвижениями. При использовании Символа святой клятвы, вы восполняете дополнительные 6% маны.
Благословение могущества — восполняет 326 ед. маны раз в 5 сек. в течение 1 ч.
Общие способности восполнения маны:
Дух — присутствует на всей экипировке, предназначенной для хилов. Увеличивает показатель восполнения маны.
Зелье сосредоточения — восполняет 22000 маны в течение 10сек. Заклинание необходимо поддерживать.
Легендарное зелье маны — мгновенно восполняет 9 250 — 10 750 ед. маны. Самое эффетивное зелье, мгновенно восполняющее ману.
Расовые способности:
Человеческий дух — как вы уже догадались, является расовой способностью у людей, повышает значение духа на 3%
Волшебный поток — восстанавливает 6% маны.
Вот, собственно, и все навыки, умеющие восполнять ману у хилов.
P.S. Если понравится, продолжу описание других характеристик и то, что их улучшает.
Источник: mmoboom.livejournal.com
Определения:
Название — название боевой единицы.
Название: суффикс редактора — суффикс, который появляется только в редакторе.
Имена собственные — список имен собственных для войск (относится только к героям).
Используемая модель — базовая модель внешнего вида боевой единицы в игре.
Названия требуемых анимаций — эта опция позволяет использовать модели, основанные на других моделях, как, например, замок или сторожевая башня.
Пиктограмма интерфейса — пиктограмма, используемая в интерфейсе.
Масштабирование — здесь можно увеличить/уменьшить относительные размеры боевой единицы. Внимание: масштабирование происходит симметрично, все вертикали изменяются равно пропорционально.
Оттенок (красного/зеленого/синего) — изменить насыщенность красного, зеленого и синего цветов в изображении боевой единицы.
Физический размер — этот размер играет роль при столкновении боевой единицы с каким-либо препятствием.
Требуется золота — сколько будет стоить в игре производство данной боевой единицы.
Требуется древесины — сколько потребуется древесины для производства данной боевой единицы.
Требуется пищи — сколько потребуется пищи для данной боевой единицы.
Производит пищи — сколько пищи производит данная боевая единица.
Классификация войск — изменение класса войск, к которому принадлежит данная боевая единица.
Время строительства — сколько времени займет строительство боевой единицы.
Основная характеристика — определение дополнительного ущерба, наносимого героем.
Исходная (сила/ловкость/разум) — с какими показателями по каждой из характеристик герой вступает в игру.
Повышение (силы/ловкости/разума) с каждым уровнем — на сколько единиц возрастают показатели героя с каждым уровнем.
Максимум здоровья (базовый) — базовое количество здоровья боевой единицы.
Скорость восстановления здоровья — насколько быстро восстанавливается здоровье боевой единицы.
Тип восстановления здоровья — где и когда боевая единица может восстанавливать здоровье.
Максимум маны — исходное максимальное количество маны боевой единицы.
Регенерация маны — насколько быстро регенерирует мана боевой единицы.
Изначально маны — количество маны, с которым боевая единица начинает игру. Оно не может быть выше максимально возможного количества маны для данной боевой единицы.
Требования — список всех войск, которые необходимо построить прежде, чем можно будет построить данную боевую единицу.
Позволяет нанимать — список войск, которые можно нанять в этом здании.
Зданий построено — список зданий, которые способна строить данная боевая единица.
Усовершенствования — список усовершенствований для данной боевой единицы.
Доступные усовершенствования — список усовершенствований, которые можно исследовать в этом здании.
Войск продано — список войск, проданных этим зданием.
Предметов продано — список предметов, проданных этим зданием.
Исходная защита — исходная защита данной боевой единицы.
Повышение защиты при усовершенствовании — насколько повысится защита боевой единицы при усовершенствовании защиты.
Тип защиты — тип брони боевой единицы.
Минимальная дистанция атаки — минимальное расстояние, на котором боевая единица способна атаковать вражескую.
Может атаковать — здесь можно отключить один из способов атаки, если боевая единица обладает двумя.
Атака X — дальность — максимальная дальность атаки данной боевой единицы.
Атака X — тип атаки — тип атаки боевой единицы.
Атака X — тип оружия — тип оружия боевой единицы.
Атака X — изображение снаряда — какое изображение снаряда используется при данном типе атаки.
Атака X — скорость снаряда — насколько быстро снаряд достигает цели.
Атака X — допустимые цели — какие цели могут быть приемлемыми при этой атаке.
Атака X — базовый урон — базовый урон, наносимый при атаке.
Атака X — урон: количество костей — количество костей, выбрасываемое при вычислении ущерба от атаки.
Атака X — урон: количество граней у кости — количество граней у кости, используемое при вычислении ущерба от атаки. Как вычисляется ущерб от атаки:
(Базовый урон) + (Количество костей) = Минимальный урон
(Базовый урон) + (Количество граней у кости)*(Количество костей) = Максимальный урон
Атака X — время перезарядки — время, которое должно пройти между двумя атаками.
Атака X — радиус поражения (максимальный/половинный/четверть) — размер участка территории, на которой боевая единица получит максимум/половину/четверть ущерба от атаки (если атака имеет радиус поражения).
Атака X — радиус поражения: цели — цели, на которые атака может оказать воздействие (если атака имеет радиус поражения).
Способности героя — список способностей, доступных данной боевой единице (относится только к героям).
Тип перемещения — тип перемещения боевой единицы.
Высота перемещения — насколько высоко над землей боевая единица.
Базовая скорость перемещения — базовая скорость боевой единицы.
Скорость поворота — насколько быстро поворачивается боевая единица.
Дистанция получения приказа — на каком расстоянии боевая единица способна воспринять приказ.
Радиус обзора (днем/ночью) — насколько далеко может видеть боевая единица в разное время суток.
Спит — спит ли боевая единица по ночам.
Место на транспортных средствах — как много места занимает боевая единица в транспортном средстве.
Уровень — уровень боевой единицы.
Опыт, начисляемый за уничтожение — количество опыта, которое дается игроку, уничтожившему данную боевую единицу.
Приоритет — приоритет боевой единицы.
Награда за уничтожение — базовая — сколько золота дается за уничтожение данной боевой единицы.
Награда за уничтожение — количество костей — количество костей, нужных для вычисления возможных пределов награды золотом.
Нагарада за уничтожение — количество граней у кости — количество граней у кости, нужных для вычисления возможных пределов награды золотом. Как вычисляется награда:
(Базовая награда) + (Количество костей) = Минимальная награда
(Базовая награда) + (Количество граней у кости)*(Количество костей) = Максимальная награда
Отображать как нейтрально-враждебного — боевая единица отображается как нейтрально-враждебная.
Максимальная численность — максимальная численность боевых единиц данного типа, которых можно нанять. Например, если она равна трем, и эту боевую единицу нанимают в лагере наемников, вы можете нанять три боевых единицы этого типа.
Интервал пополнения — сколько времени в секундах занимает пополнение боевой единицы данного типа в месте, где можно ее нанять.
Подсказка — стандартная подсказка для данной боевой единицы.
Горячая клавиша — горячая клавиша для данной боевой единицы.
Подсказка: оживить — подсказка для героя, который ожидает оживления на алтаре.
Подробная подсказка — подробная подсказка. Отображается в случае, если в игре включена данная опция.
Описание — описание боевой единицы.
- Создание карты и параметры
- Возможности Редактора и перемещение по карте
- Редактор рельефа
- Редактор триггеров
- Редактор звука
- Редактор войск
- Менеджер объектов
Источник: xgm.guru
Что такое мана в warcraft 3
Не многие знают, что с выходом патча 1.26a для warcraft III была добавлена функция постоянного отображения полоски здоровья, хотя раньше нужно было нажимать и удерживать клавишу alt. Теперь все гораздо проще, для включения отображения полоски-индикатора здоровья можно прямо в игре или перед игрой в лобби зайти в настройки>игра>индикаторы здоровья — поставить галочку.
Включить отображения полоски маны в Dota | Манабар | Manabar
Отображение маны в виде полосы над героем в варкрафте, а значит и в доте — не предусмотрено, что бы посмотреть запас маны героя, нужно нажать на него и под портретом героя увидите запас маны.
На много удобней, когда мана отображается в виде полоски над всеми героями и был сделан неизвестными программистами небольшой скрипт отображения полоски маны над героями, программулька не требует установки, достаточно распаковать и скопировать в корневую папку с варкрафтом, а потом войти в игру.
Кстати, как хак — программка не воспринимается антихаками, а вот на некоторых турнирах использовать её не разрешают.
Источник: zadota.ru