Подскажите как начать))

Могу создать скрипт, но как его интегрировать в готовый мод?

Или надо просто файл скрипта создать и расположить его в папку Scripts?

Или как-то через CreationKit привязывать к моду?

Вроде пара пустяков, а упёрся и не могу сдвинуться с места

Очень был бы признателен за видео или скриншоты, ибо чувствую, что не понимаю азов. Если что, то SkyUI и куча модов с готовыми меню стоят.

Не видео и не скриншоты, а ссылка на ресурс: MCM Designer by Lucead. Авось пригодится.

Не видео и не скриншоты, а ссылка на ресурс: MCM Designer by Lucead. Авось пригодится.

Офигенное спасибо, пойду разбираться))))

Написал пробное меню, с генерировал исходник, но не компилируется

Методом инета и тыка допёр))

Надо было распаковать скрипты из bsa-архива SkyUI. Без них не компилировалось нифига.

Теперь с сайта забугорного внимаю руководство создания меню.

CÓMO INSTALAR MCM HELPER + EXPLICACIÓN / SKYRIM ANNIVERSARY EDITION – VORTEX

Надо было распаковать скрипты из bsa-архива SkyUI. Без них не компилировалось нифига.

У меня так вылетало, когда не был установлен СДК и соответственно не было нужных базовых скриптов. Псле установки СДК всё заработало как часы.

Если с английским трудности, здесь

можно скачать перевод базового руководства «Mod Configuration Menu (MCM) – быстрый старт» с гитхаба разработчиков SkyUI

скачать и распаковать SkyUI SDK

С забугорных сайтов уже вычитал, уже всё путём компилится.

Теперь упёрся в GlobalVariable переменные, ну чтобы виделись они везде в скриптах плагина. Создал переменную в Ките в разделе Global, прикрепил к скрипту, описал в скрипте и нифига переменную не видят другие скрипты этого мода.

Если в курсе, подскажи, а то не могу МСМ-меню сделать, ибо переменные не передают параметры меню в нужный скрипт

Теперь упёрся в GlobalVariable переменные, ну чтобы виделись они везде в скриптах плагина. Создал переменную в Ките в разделе Global, прикрепил к скрипту, описал в скрипте и нифига переменную не видят другие скрипты этого мода.

Может попробовать через скрипт сделать:

Это я читал. не помогло)), точнее уму моему не помогло, ибо не очень пойму как это использовать.

Я пытаюсь с помощью наблюдения и анализа готовых модов приделывать свои изменения.

Например, я взял мод No Death Mod и дописал его функциональность. Но он сделан через старое меню. Я по аналогии прикрутил переменные, но они не передают параметры в другие скрипты. Меню же МСМ прикрутил без проблем. Т.е. мод пашет с МСМ меню, но передать из МСМ меню параметры в мод не могу. Вот собственно и проблема)

Понимаю, что как переступлю эту черту, дальше будет в разы легче)

Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.

Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.

Skyrim Association: подробная настройка персонажа, меню игры, меню MCM.

Вот официальная документация с примерами всех функций и тестовым меню.

Все, что нужно для создания МСМ, есть там.

SkyUI ReadMe

SkyUI v5

Команда разработчиков: snakster, Mardoxx, T3T

При участии: ianpatt, behippo, Kratos, psychosteve, MisterPete, GreatClone, gibbed, PurpleLunchBox, Gopher, Indie

1. Введение

SkyUI – это проект, основной целью которого является усовершенстWowание пользовательского интерфейса Skyrim путем оптимизации использования экранного пространства и упрощения навигации по интерфейсу с использованием клавиатуры и мыши.

При разработке мода мы старались опираться на стиль оригинального интерфейса игры, поэтому все старые и новые элементы интерфейса идеально стыкуются между собой. Кроме того, нашей целью являлось не создание нового интерфейса с нуля, а улучшение и оптимизация имеющегося.

Мы постарались найти в оригинальном интерфейсе те области, которые нуждаются в оптимизации, не трогая при этом те составляющие интерфейса, который и так хороши.

Т.к. полное изменение интерфейса это задача не из легких, мы выпускаем и промежуточные релизы, в которых содержатся изменения очередного пользовательского меню. В версии 1.0 был изменен инвентарь, версия 2.0 предлагала новые экраны торговли, просмотра инвентаря и списка заклинаний. Версия 3.0 содержит новое меню настроек (МСМ), которое может использоваться для изменения параметров любых добавляемых игроком модов, поддерживающих МСМ.

2. Описание

Исходное окно инвентаря с двумя списками предметов было заменено на единую, большую панель, отображающую многие параметры предметов.

Меню торговли и контейнеров

В данных меню использована та же панель, что и для меню инвентаря, включая все реализованные функции вроде поиска и сортировки.

Внешний вид меню магии разработан с оглядкой на стиль других новых меню. Панель со списком заклинаний теперь находится слева, что гораздо более удобно

Меню настроек модов (МСМ)

МСМ это новое конфигурационное меню, теперь являющееся частью SkyUI и позволяющее настраивать любые поддерживающие МСМ моды прямо в игре.

Для многих и многих авторов модов такая опция довольно важна, т.к. МСМ предоставляет им гораздо более дружественный интерфейс для создания меню конфигураций модов.

Основные функции МСМ:

Всем разработчикам модов рекомендуем ознакомиться с данной документацией.

При разработке улучшений меню карты мы опирались на то, что по мере прохождения игры и роста числа маркеров на карте поиск нужной локации становится все более трудоемкой задачей.

Для решения этой проблемы в меню добавлена возможность поиска локации:

Отображение активных магических эффектов

Теперь вместо того, чтобы постоянно открывать меню магии и смотреть какие магические эффекты сейчас влияют на вашего персонада, вы сможете видеть их непосредственно на экране.

Обратите внимание, что это опциональная функция, при желании вы можете отключить ее в МСМ-меню настроек SkyUI.

Для его улучшения мы выполнили ряд изменений:

Другим существенным ноWowведением является возможность группировки предметов. Для этих целей добавлены восемь настраиваемых групп, доступ к которым вы можете получить с помощью слотов в нижней части меню.

Кроме того, доступна команда «Использовать в Группе», эффект которой зависит от типа предмета, к которому она применена:

Данная команда может быть вызвана вне меню группкировки.

Полностью поддерживаются зачарованные и переименованные игроком предметы.

Меню кузнечного дела, зачарования и алхимии

См. скриншоты на основной странице мода.

3. Установка

ВАЖНО: если вы используете более старые версии SkyUI (включая 3.0 alpha), то перед установкой новой версии их необходимо удалить. Инструкции см. в разделе 4.

Для установки распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data и подключите ‘SkyUI.esp’ в вашем менеджере плагинов.

4. Удаление

Перед удалением рекомендуется сделать «чистый» файл сохраненной игры с отключенным SkyUI, и лишь после этого удалять файлы мода.

Кроме того, если вы пользовались предыдущей версией мода, то после ее удаления и перед установкой новой версии рекомендуется проверить целостность кэша игры средствами Steam.

5. Устранение проблем

Проблема: при загрузке игры появляется ошибка «SKYUI ERROR CODE X».

Решение: описание кодов ошибок вы найдете здесь

Проблема: в игре появляется уведомление об ошибке, сообщающее мне о проблеме с Skyrim Script Extender (SKSE).

1) Вы не установили (или установили некорректно) Skyrim Script Extender. В этом случае скачайте последнюю версию с http://skse.silverlock.org/.

2) Раньше все было нормально, но вышла новая версия игры, которая не поддерживается SKSE. В этом случае вам необходимо дождаться нового релиза SKSE.

Читайте также:  Лучшие моды на Скайрим 2021

Проблема: в игре появляется уведомление об ошибке, сообщающее о несовместимом или устарвшем SFW-файле.

1). Перед установкой обновления вы не удалили предыдущую версию SkyUI, в этом случае изучите раздел 4.

2). У вас установлен какой-либо другой мод, затрагивающий sfw-файлы панелей меню. В этом случае вам придется оставить какой-то один из модов.

Решение: скорее всего, вы случайно удалили файл ‘Data/Interface/Translate_*.txt’ вашей локализации. Рекомендуется проверить целостность кэша игры средствами Steam.

Проблема: после удаления SkyUI игра «вылетает» на рабочий стол.

Решение: перед удалением рекомендуется сделать «чистый» файл сохраненной игры, см. раздел 4.

6. Руководство для разработчиков модов

Вся документация доступна здесь:

7. Авторы и благодарности

Команда разработчиков: snakster, Mardoxx, T3T

Благодарности: Kratos, ianpatt, behippo, Gibbed, Indie, GreatClone, Gopher, Lojack, Ismelda, Wakeupbrandon, MisterPete, Psychosteve, Pelinor.

8. Контактная информация

Вы можете послать личное сообщение schlangster на форумах SkyrimNexus или BethSoft.

9. ПраWowая информация

Некоторые компоненты SkyUI принадлежат другим авторам.

Для их использования свяжитесь непосредственно с авторами этих компонентов

Запрещается публикация данного мода на других сайтах без получения предварительного согласия от команды разработчиков.

Запрещается адаптация данного мода под другие игры.

Для использования каких-либо компонентов из данного мода, или для модификации файлов с целью каких-либо улучшений вы должны получить разрешение от команды разработчиков.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

что такое мсм меню в скайриме

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Широкое МКМ для SkyUI 1.2

Первый вариант (Wider MCM или уровень «Новичок»):
— более широкий список модов;
— немного более широкое окно опций;
— больше модов помещается в списке слева;
— скорость прокрутки списка модов выше в 2 раза;

Второй вариант (Even Wider Rescaled MCM или «Адепт»):
— окно опций шире, чем в первом варианте;
— остальные пункты аналогичны варианту выше;

Третий вариант (Larger MCM или «Эксперт»):
— более широкий и более длинный список модов;
— окно опций больше и по горизонтали, и по вертикали;
— больше модов помещается в списке слева;
— заголовок мода убран из верхней части окна (вы и так видите в списке слева, какой мод настраиваете);
— убрана полоса интерфейса в самом низу экрана (на которой подсказки управления);
— скорость прокрутки списка модов так же выше в 2 раза;

Четвёртый вариант (Full-screen MCM или «Я трачу на настройку модов больше времени, чем на игру!»):
— меню настроек растянуто на весь экран;
— ещё более широкий и длинный список модов;
— большое окно настроек;
— и так же, как в предыдущем варианте убран заголовок мода и нижняя полоса интерфейса, скорость прокрутки списка модов x2;

Увидеть опции наглядно можно на этих гифках:

Требования: Skyrim, SkyUI / Skyrim SE, SkyUI SE.
Установка: выберите понравившийся вариант и из его папки извлеките папку Data в папку с игрой. Рекомендуем пользоваться менеджером модов.

Проблема с MCM меню

Появилась такая проблема: В меню «настройка модов» не работают сами настройки. Т.Е моды там все есть, но когда пытаюсь изменить настройки какого либо мода то ни одна настройка не меняется. Можно выбрать мод, открывается меню мода, затем выбрать опции или ещё что-то и всё, дальше ничего сделать нельзя.Иногда получается поставить какую-нибудь одну галочку в настройках, а дальше ничего нельзя поменять, только выход из настроек (Tab или Esc). Помогите решить эту проблему.

Какое требование? Для чего? Установлены SKSE 1.7.0.3. и SkyUI 5.1. Что ещё нужно?

Спасибо за отзыв, но я ожидал увидеть конкретный ответ на мой вопрос, ну или совет. А то что вы пишите- это просто не имеет смысла. Естественно всё последней версии и всё прекрасно работало в начале игры, а когда, на 42-м уровне, решил подправить кое-какие настройки то столкнулся с такой проблемой.

SKYRIM 1 9 32 08 (легендарное издание со всеми DLC)

MCM Skyrim v.4 (входит в состав SkyUI 5.1)

думаю остальные моды перечислять нет смысла.

Появилась такая проблема: В меню «настройка модов» не работают сами настройки. Т.Е моды там все есть, но когда пытаюсь изменить настройки какого либо мода то ни одна настройка не меняется. Можно выбрать мод, открывается меню мода, затем выбрать опции или ещё что-то и всё, дальше ничего сделать нельзя.Иногда получается поставить какую-нибудь одну галочку в настройках, а дальше ничего нельзя поменять, только выход из настроек (Tab или Esc). Помогите решить эту проблему.

The Elder Scrolls 5: Skyrim → Файлы

что такое мсм меню в скайриме

The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Более широкое MCM-меню для SkyUI (Wider MCM Menu) [1.0] The Elder Scrolls 5: Skyrim

что такое мсм меню в скайриме

что такое мсм меню в скайриме

Wider MCM Menu расширяет MCM-меню, которое становится доступно после установки SkyUI. Нужно это для модификаций, в которых слишком длинные названия параметров, изменяемых в MCM.

Для установки нужно перенести все файлы в папку Data.

Версию для Special Edition можно скачать здесь.

0 не понравилось 1 понравилось

что такое мсм меню в скайриме

что такое мсм меню в скайриме

что такое мсм меню в скайриме

что такое мсм меню в скайриме

Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

  • ← что такое мсм в хондропротекторах
  • что такое мсмк в спорте →

Источник: alimenty-pro.ru

Что такое mcm skyrim

The Skyrim Immersive Creatures «Mod Configuration Menu» (short: MCM) lets you take full control of many aspects of the mod. You can toggle various features, creatures or fine-tune many options. Just take a look at the pictures to get an idea of the possibilities.

Changes from v6.1.3:

  • removed separate Boss options and connected them to the normal options

Skyrim Immersive Creatures MCM Overview:

Start Page:

http://abload.de/img/1ddlmx.png

General Page:

  • main page to choose a SIC preset
  • mod version information
  • menu reset / uninstall option
  • general overview of all SIC options

http://abload.de/img/mcmnew_1wer8j.png

Advanced Page:

  • toggle creature transformation and set a chance for this to happen (certain creature types)
  • customize the Dwarven Mechanical Dragon (toggle dragon soul gaining and advanced perks)
  • toggle Skeleton resurrection by changing chance, time and magic effect

http://abload.de/img/mcmnew_20yq1j.png

Creature Toggles Page:

  • toggle different creature encounter
  • some encounter offer the possibility to customize the spawn location or spawn type

http://abload.de/img/mcmnew_3mwqpv.png

Additional Spawns Page:

  • all additional spawn features can be disabled with one click
  • contains options for all additional and contextual increased spawn features of SIC
  • toggle different spawn types #128577;

    Очень был бы признателен за видео или скриншоты, ибо чувствую, что не понимаю азов. Если что, то SkyUI и куча модов с готовыми меню стоят.

    Не видео и не скриншоты, а ссылка на ресурс: MCM Designer by Lucead. Авось пригодится.

    Не видео и не скриншоты, а ссылка на ресурс: MCM Designer by Lucead. Авось пригодится.

    Офигенное спасибо, пойду разбираться))))

    Написал пробное меню, с генерировал исходник, но не компилируется

    Методом инета и тыка допёр))

    Надо было распаковать скрипты из bsa-архива SkyUI. Без них не компилировалось нифига.

    Теперь с сайта забугорного внимаю руководство создания меню.

    Надо было распаковать скрипты из bsa-архива SkyUI. Без них не компилировалось нифига.

    У меня так вылетало, когда не был установлен СДК и соответственно не было нужных базовых скриптов. Псле установки СДК всё заработало как часы.

    Если с английским трудности, здесь

    можно скачать перевод базового руководства «Mod Configuration Menu (MCM) – быстрый старт» с гитхаба разработчиков SkyUI

    скачать и распаковать SkyUI SDK

    С забугорных сайтов уже вычитал, уже всё путём компилится.

    Теперь упёрся в GlobalVariable переменные, ну чтобы виделись они везде в скриптах плагина. Создал переменную в Ките в разделе Global, прикрепил к скрипту, описал в скрипте и нифига переменную не видят другие скрипты этого мода.

    Если в курсе, подскажи, а то не могу МСМ-меню сделать, ибо переменные не передают параметры меню в нужный скрипт

    Теперь упёрся в GlobalVariable переменные, ну чтобы виделись они везде в скриптах плагина. Создал переменную в Ките в разделе Global, прикрепил к скрипту, описал в скрипте и нифига переменную не видят другие скрипты этого мода.

    Может попробовать через скрипт сделать:

    Это я читал. не помогло)), точнее уму моему не помогло, ибо не очень пойму как это использовать.

    Я пытаюсь с помощью наблюдения и анализа готовых модов приделывать свои изменения.

    Например, я взял мод No Death Mod и дописал его функциональность. Но он сделан через старое меню. Я по аналогии прикрутил переменные, но они не передают параметры в другие скрипты. Меню же МСМ прикрутил без проблем. Т.е. мод пашет с МСМ меню, но передать из МСМ меню параметры в мод не могу. Вот собственно и проблема)

    Понимаю, что как переступлю эту черту, дальше будет в разы легче)

    Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.

    Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.

    Вот официальная документация с примерами всех функций и тестовым меню.

    Все, что нужно для создания МСМ, есть там.

    Упорядоченное МСМ меню | MCM Custom Order

    Описание:
    Если у вас в игре Skyrim очень много модов с большим количеством MCM меню, то для вас может быть довольно раздражительным тот факт, что все пункты меню МСМ от разных модов раскиданы вразброс, в итоге неудобно получить доступ к часто используемым модам, которые например в списке МСМ меню расположены в середине или в конце списка. Было бы гораздо удобнее, если бы вы могли сами контролировать порядок списка, в котором отображаются МСМ меню разных модов и всегда могли бы сортировать их в алфавитном порядке. Этот мод позволит вам самим расставлять порядок меню MCM, так что вы можете разместить наиболее часто используемые моды в МСМ в верхней части списка.

    Как это работает:
    Для того, чтобы использовать эту функцию, просто откройте MCM Custom Order и вам будет представлен список всех доступных MCM меню от всех установленных модов. Нажмите на название мода и вы можете сами выбрать, переместить его в верхнюю или нижнюю часть списка. Когда вы будете довольны порядком расположения МСМ меню модов, просто нажмите на кнопку Применить в верхней и выйдите из меню MCM. В следующий раз при входе в раздел Настройки модов в МСМ список модов, все MCM моды будут перечислены в том порядке, который вы выбрали. Максимальный предел 120 меню МСМ, надеюсь что никто не имеет модов с МСМ больше чем 120.

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8
    SkyUI 4.1 и выше
    SKSE 1.07.03 и выше

    Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
    В архиве берем все содержимое из папки Data и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок, активировать мод в лаунчере или менеджере модов.

    SkyUI ReadMe

    SkyUI v5

    Команда разработчиков: snakster, Mardoxx, T3T

    При участии: ianpatt, behippo, Kratos, psychosteve, MisterPete, GreatClone, gibbed, PurpleLunchBox, Gopher, Indie

    1. Введение

    SkyUI – это проект, основной целью которого является усовершенстWowание пользовательского интерфейса Skyrim путем оптимизации использования экранного пространства и упрощения навигации по интерфейсу с использованием клавиатуры и мыши.

    При разработке мода мы старались опираться на стиль оригинального интерфейса игры, поэтому все старые и новые элементы интерфейса идеально стыкуются между собой. Кроме того, нашей целью являлось не создание нового интерфейса с нуля, а улучшение и оптимизация имеющегося.

    Мы постарались найти в оригинальном интерфейсе те области, которые нуждаются в оптимизации, не трогая при этом те составляющие интерфейса, который и так хороши.

    Т.к. полное изменение интерфейса это задача не из легких, мы выпускаем и промежуточные релизы, в которых содержатся изменения очередного пользовательского меню. В версии 1.0 был изменен инвентарь, версия 2.0 предлагала новые экраны торговли, просмотра инвентаря и списка заклинаний. Версия 3.0 содержит новое меню настроек (МСМ), которое может использоваться для изменения параметров любых добавляемых игроком модов, поддерживающих МСМ.

    2. Описание

    Исходное окно инвентаря с двумя списками предметов было заменено на единую, большую панель, отображающую многие параметры предметов.

    Меню торговли и контейнеров

    В данных меню использована та же панель, что и для меню инвентаря, включая все реализованные функции вроде поиска и сортировки.

    Внешний вид меню магии разработан с оглядкой на стиль других новых меню. Панель со списком заклинаний теперь находится слева, что гораздо более удобно

    Меню настроек модов (МСМ)

    МСМ это новое конфигурационное меню, теперь являющееся частью SkyUI и позволяющее настраивать любые поддерживающие МСМ моды прямо в игре.

    Для многих и многих авторов модов такая опция довольно важна, т.к. МСМ предоставляет им гораздо более дружественный интерфейс для создания меню конфигураций модов.

    Основные функции МСМ:

    Всем разработчикам модов рекомендуем ознакомиться с данной документацией.

    При разработке улучшений меню карты мы опирались на то, что по мере прохождения игры и роста числа маркеров на карте поиск нужной локации становится все более трудоемкой задачей.

    Для решения этой проблемы в меню добавлена возможность поиска локации:

    Отображение активных магических эффектов

    Теперь вместо того, чтобы постоянно открывать меню магии и смотреть какие магические эффекты сейчас влияют на вашего персонада, вы сможете видеть их непосредственно на экране.

    Обратите внимание, что это опциональная функция, при желании вы можете отключить ее в МСМ-меню настроек SkyUI.

    Для его улучшения мы выполнили ряд изменений:

    Другим существенным ноWowведением является возможность группировки предметов. Для этих целей добавлены восемь настраиваемых групп, доступ к которым вы можете получить с помощью слотов в нижней части меню.

    Кроме того, доступна команда «Использовать в Группе», эффект которой зависит от типа предмета, к которому она применена:

    Данная команда может быть вызвана вне меню группкировки.

    Полностью поддерживаются зачарованные и переименованные игроком предметы.

    Меню кузнечного дела, зачарования и алхимии

    См. скриншоты на основной странице мода.

    3. Установка

    ВАЖНО: если вы используете более старые версии SkyUI (включая 3.0 alpha), то перед установкой новой версии их необходимо удалить. Инструкции см. в разделе 4.

    Для установки распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data и подключите ‘SkyUI.esp’ в вашем менеджере плагинов.

    4. Удаление

    Перед удалением рекомендуется сделать «чистый» файл сохраненной игры с отключенным SkyUI, и лишь после этого удалять файлы мода.

    Кроме того, если вы пользовались предыдущей версией мода, то после ее удаления и перед установкой новой версии рекомендуется проверить целостность кэша игры средствами Steam.

    5. Устранение проблем

    Проблема: при загрузке игры появляется ошибка «SKYUI ERROR CODE X».

    Решение: описание кодов ошибок вы найдете здесь

    Проблема: в игре появляется уведомление об ошибке, сообщающее мне о проблеме с Skyrim Script Extender (SKSE).

    1) Вы не установили (или установили некорректно) Skyrim Script Extender. В этом случае скачайте последнюю версию с http://skse.silverlock.org/.

    2) Раньше все было нормально, но вышла новая версия игры, которая не поддерживается SKSE. В этом случае вам необходимо дождаться нового релиза SKSE.

    Проблема: в игре появляется уведомление об ошибке, сообщающее о несовместимом или устарвшем SFW-файле.

    1). Перед установкой обновления вы не удалили предыдущую версию SkyUI, в этом случае изучите раздел 4.

    2). У вас установлен какой-либо другой мод, затрагивающий sfw-файлы панелей меню. В этом случае вам придется оставить какой-то один из модов.

    Решение: скорее всего, вы случайно удалили файл ‘Data/Interface/Translate_*.txt’ вашей локализации. Рекомендуется проверить целостность кэша игры средствами Steam.

    Проблема: после удаления SkyUI игра «вылетает» на рабочий стол.

    Решение: перед удалением рекомендуется сделать «чистый» файл сохраненной игры, см. раздел 4.

    6. Руководство для разработчиков модов

    Вся документация доступна здесь:

    7. Авторы и благодарности

    Команда разработчиков: snakster, Mardoxx, T3T

    Благодарности: Kratos, ianpatt, behippo, Gibbed, Indie, GreatClone, Gopher, Lojack, Ismelda, Wakeupbrandon, MisterPete, Psychosteve, Pelinor.

    8. Контактная информация

    Вы можете послать личное сообщение schlangster на форумах SkyrimNexus или BethSoft.

    9. ПраWowая информация

    Некоторые компоненты SkyUI принадлежат другим авторам.

    Для их использования свяжитесь непосредственно с авторами этих компонентов

    Запрещается публикация данного мода на других сайтах без получения предварительного согласия от команды разработчиков.

    Запрещается адаптация данного мода под другие игры.

    Для использования каких-либо компонентов из данного мода, или для модификации файлов с целью каких-либо улучшений вы должны получить разрешение от команды разработчиков.

    Ведущий: Antrix
    Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
    Дизайн: G-Ray

    что такое мсм меню в скайриме

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    The Elder Scrolls 5: Skyrim → Файлы

    что такое мсм меню в скайриме

    The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

    Более широкое MCM-меню для SkyUI (Wider MCM Menu) [1.0] The Elder Scrolls 5: Skyrim

    что такое мсм меню в скайриме

    что такое мсм меню в скайриме

    Wider MCM Menu расширяет MCM-меню, которое становится доступно после установки SkyUI. Нужно это для модификаций, в которых слишком длинные названия параметров, изменяемых в MCM.

    Для установки нужно перенести все файлы в папку Data.

    Версию для Special Edition можно скачать здесь.

    0 не понравилось 1 понравилось

    что такое мсм меню в скайриме

    что такое мсм меню в скайриме

    что такое мсм меню в скайриме

    что такое мсм меню в скайриме

    Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

    При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

    МСМ отладчик SE | Jaxonz MCM Kicker SE

    Это порт для SE от KaptainCnucklz известного по LE отладчика Jaxonz MCM Kicker.

    Описание данного отладчика аналогично оригинальному плагину Jaxonz MCM Kicker, поэтому взято как есть.

    Описание:
    Вы когда нибудь сталкивались с такой проблемой, когда вы устанавливаете мод который имеет настройки через МСМ меню (SkyUI) или загружаете или обновляете мод и в итоге меню МСМ конфигурации не появляется в SkyUI? «MCM отладчик» исправляет это. «MCM отладчик» автоматически обновляет МСМ меню (SkyUI) у проблемных модов!
    Почему это происходит?
    — Зачастую, это простая и банальная ошибка, которую делают моддеры, они просто забывают реализовать инициализацию и обновление кода скрипта, для меню MCM меню (SkyUI), это можно конечно решить путем открытия консоли и добавления строки: SetStage SKI_ConfigManagerInstance 1, однако автор данной плюшки придумал великую идею и вот результат.

    Особенности:
    — «MCM отладчик» проверяет версию установленного SKSE и правильную установку SKSE
    — «MCM отладчик» проверяет версию SkyUI и правильную установку SkyUI
    — «MCM отладчик» исправляет отсутствующие МСМ меню модов
    — «MCM отладчик» ускоряет подгрузку МСМ меню модов и не заставляет ждать по несколько минут чтобы появилось МСМ
    — «MCM отладчик» начинает свою работу только при загрузке игры, затем проверяет и исправляет отсутствующие МСМ меню у модов и прекращает свою работу

    Требования:
    — Игра Skyrim SE;
    — SKSE64;
    — SkyUI SE.

    Совместимость:
    — Совместим со всеми DLC
    — Совместим со всеми модами
    — Порядок загрузки в лаунчере любой
    — Можно удалить в любое время

    Установка: (можно через модменеджер или вручную)
    Поместите папку Data из архива в папку с игрой и активируйте в менеджере модов, мод состоит всего из 2-х файлов bsa. и esp.

    • ← что такое двойная протяжка в вязании спицами
    • Как безопасно сжечь свечу →

    Источник: totallsocks.ru