Для формирования прямоугольной сетки впервые в Scilab 4.0 появилась функция meshgrid . Обращение к ней имеет вид : [X,Y[Z]]=meshgrid(x,y[z]) здесь x,y [z] массивы 2 (3) исходных параметров X, Y (Z), указываемые через запятую ; X, Y [Z] матрицы в случае 2 и массивы в случае 3 входных величин . После формирования сети вывести в нее графику можно с помощью функции surf либо mesh . Так же , как и в случае с функциями plot3d и plot3d1 , surf строит поверхность , заливая каждую ячейку цветом , который зависит от конкретного значения функции в узле сетки , а mesh заливает ее одним цветом . Таким образом , mesh является полным аналогом функции surf со значением параметров С olor mode= индекс белого цвета в текущей палитре цветов и С olor flag=0 .

7 Обращение к функциям имеет вид : surf([X,Y],Z,[color, keyn=valuen]) mesh([X,Y],Z,[color, ]) здесь X,Y массивы , задающие прямоугольную сеть ; Z матрица значений функции ; color матрица действительных чисел , устанавливающих цвет для каждого узла сети ; keyn=valuen — последовательность значений свойств графика key1=value1, key2=value2. keyn=valuen , определяющих его внешний вид ( см . параграф 4.6). Конечно , в том случае , если прежде прямоугольная сеть была построена командой meshgrid необходимости указывать параметры X, Y нет . В самом простейшем случае к функции surf можно обратиться так surf(z) . ЗАДАЧА 5.5 Построить график функции Z = 5y 2 − x 2 с помощью команды mesh . C помощью команды meshgrid создадим прямоугольную сетку . Здесь -2:2 определяет положение прямых , параллельных оси X, а -3:3 оси Y. После формирования сетки вычислим значения функции Z во всех узлах и обратимся к функции mesh для построения графика ( см . листинг 5.5, рис . 5.6) . [x y]=meshgrid(-2:2,-3:3); z=5*y.^2-x.^2; mesh(x,y,z); Листинг 5.5 Рисунок 5.6. График функции Z = 5y 2 − x 2 , построенный командой mesh Как видно из рисунка 5.6, сетка , построенная с шагом 1, слишком редкая , а вычисленных значений функции в узлах недостаточно для изображения плавного графика . Поэтому зачастую лучше самостоятельно указывать шаг формирования прямоугольной сети при вызове команды meshgrid . ЗАДАЧА 5.6 Построить график функции Z = 5y 2 − x 2 с помощью команды surf .

Читайте также:  Как пройти квест вечный покой Скайрим

How to edit meshes (size / scale / position) with Nifskope — Skyrim items.

Создадим с помощью команды meshgrid прямоугольную сеть , указывая шаг , через
8 который будут построены параллельные координатным осям линии 0,1 для обеих осей . В этом случае , сетка будет плотнее , а график более плавным , чем в предыдущем примере . Далее вычисляем значения функции Z и вызываем surf для построения поверхности ( см . листинг 5.6, рис . ). [x y]=meshgrid(-2:0.1:2,-3:0.1:3); z=5*y.^2-x.^2; surf(x,y,z) Листинг 5.6 Рисунок 5.7. График функции Z = 5y 2 − x 2 , построенный командой surf На первый взгляд может показаться , что для функции Z = 5y 2 − x 2 plot3d1 и surf построили разные поверхности ( см . рис . 5.7 и рис . 5.2) . Однако это не так . Различие обусловлено использованием по умолчанию функцией surf режима масштабирования Cube scaling ( см . рис . 5.8) . Если его отключить , surf выведет изображение , идентичное , построенному с помощью функции plot3d ( см . рис . 5.9) . В Scilab можно построить графики двух поверхностей в одной системе координат . Для этого следует использовать команду mtlb_hold(‘on’) , которая блокирует создание нового графического окна при выполнении команд surf или mesh . Проиллюстрируем это примером . ЗАДАЧА 5.7

z x , y = 3x 2 4y 2 − 1
Построить график функции < z1 x , y =− 3x 2 4y 2 − 1 , используя команду
mtlb_hold(‘on’).

Сформируем плотную прямоугольную сеть с помощью команды meshgrid .

9 Рисунок 5.8. Режим Cube scaling окна форматирования Axes Editor Рисунок 5.9. График функции Z = 5y 2 − x 2 при отключенном режиме

Источник: studfile.net

Что такое meshes в скайриме

К сожалению, количество 3D моделей в Skyrim серьезно сказывается на качестве: в игре можно найти некоторые не совсем корректные модели с многочисленными недочетами и ошибками.

Таким образом, этот мод правит множество 3D-моделей, улучшает их внешний вид и исправляет многочисленные уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Именно поэтому файл будет постоянно обновляться.

Читайте также:  Скайрим 5 как открыть дверь золотым когтем

С февраля 2012 автор исправил более 500 моделей, в июне 2014 их было уже около 800 моделей. На сегодняшний день исправлено более 15000 3д моделей, среди них камни, цветы, лед, деревья и многое-многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров, камней.

Установка:
Папки в моде разбиты на категории и предназначены для установки с помощью Nexus Mod Manager.
Однако, вы можете установить их самостоятельно. Некоторые категории разделяются на подвиды, например 3d Rings. Из них вам нужно будет выбрать наиболее понравившиеся.

Чтобы увидеть больше скриншотов, пожалуйста перейдите на страницу мода на Skyrim Nexus:

Огромное спасибо автору за создание мода.

Источник: modgames.net

Что такое meshes в скайриме

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

Static Mesh Improvement Mod - SMIM для Skyrim SE-AE

SMIM — глобальная модификация для Skyrim Special Edition, которая перерабатывает огромное количество всевозможных моделей в игре, исправляет статичные 3D модели, придает Скайриму совершенно новый красивый вид. Переработаны практически все детали: начиная от архитектуры и заканчивая мебелью.

Сильно ли падает FPS:

— На самом то деле, не особо. Да, модели и текстуры тут намного качественнее, нежели в оригинальной игре. В определенных локациях действительно могут возникнуть определенного рода проблемы с производительностью, но на средних компьютерах игра пойдет более чем хорошо.

На каком языке мод:

— Мод полностью на русском, перевод от команды Modslab.

Будет ли мод дорабатываться:

— Обязательно. Хоть SMIM и затрагивает огромное количество моделей, еще есть над чем поработать.

Внимание! Рекомендуется установка через автоматический установщик (NMM), так будет намного легче. Установка вручную тоже возможна, но займет слишком много времени и сил. Также рекомендуется иметь USSEP. Это необязательное условие, но крайне рекомендуется.

Требования:
USSEP (крайне рекомендуется)

Источник: modslab.net