Перейдём в наш класс EventsHandler и добавим такой метод:
Для сундуков существует множество таблиц: * CHESTS_SPAWN_BONUS_CHEST — эта таблица содержит предметы бонусного сундука. * CHESTS_END_CITY_TREASURE — эта таблица содержит предметы сундуков в Городе Края. (Второе измерение в Крае) * CHESTS_SIMPLE_DUNGEON — эта таблица содержит предметы сундуков расположенных в данже под землёй. (Данж — это подземное строение имеющие 2-3 сундука и по середине спавнер мобов) * CHESTS_VILLAGE_BLACKSMITH — эта таблица содержит предметы сундука в кузнице, в деревни жителей. * CHESTS_ABANDONED_MINESHAFT — эта таблица содержит предметы сундуков расположенных в заброшенных шахтах. * CHESTS_NETHER_BRIDGE — эта таблица содержит предметы сундуков расположенных на мосту ада. * CHESTS_STRONGHOLD_LIBRARY — эта таблица содержит предметы сундуков расположенных в библиотеке крепости. (Крепость — это подземное строение, где расположен портал в Край) * CHESTS_STRONGHOLD_CROSSING — эта таблица содержит предметы сундуков расположенных на перекрёстках в крепости. * CHESTS_STRONGHOLD_CORRIDOR — эта таблица содержит предметы сундуков расположенных в коридорах крепости. * CHESTS_DESERT_PYRAMID — эта таблица содержит предметы сундуков в пирамиде. * CHESTS_JUNGLE_TEMPLE — эта таблица содержит предметы сундуков в храме джунглей. * CHESTS_JUNGLE_TEMPLE_DISPENSER — эта таблица содержит предметы раздатчиков в храме джунглей. * CHESTS_IGLOO_CHEST — эта таблица содержит предметы сундука в иглу. (Снежный биом) * CHESTS_WOODLAND_MANSION — эта таблица содержит предметы сундуков в особняке тёмного леса.
What does Bonus Chest option do — Minecraft
Все таблицы можно посмотреть в LootTables(Обычно по названию понятно что происходит). В данном случаи мы получаем LootTable бонусного сундука. (Это тот, что спавнится рядом с нами если при создании мира выбрана опция спавна бонусного сундуку)
Перейдём по пути:
└── src └── main └── resources └── assets └── tut
И создадим в папке tut папку loot_tables и в ней ещё одну папку chests . Создадим в папке chests файл с таким название tut_spawn_bonus_chest и форматом .json .
- name — это название нашего сундука/категории предметов.
- rolls — это то сколько предметов будет находится в сундуке. Если в entries будет указано больше, чем в rolls , то minecraft будет случайно доставать 2 вещи из списка.
- type — это тип нашего предмета, всего их два ( block и item ).
- name — это сам предмет, его обязательно нужно указывать с modid’ом!
- weight — это количество наших предметов. К примеру мы указали, что у diamond , weight равен 24, значит в сундуке у нас будет лежать 24 алмаза.
- set_data — это функция установки метадаты.
- data — это сама метадата. Пример: Золотое яблоко существует в двух версия (обычное = 0, зачарованное = 1). Чтобы получить зачарованное нужно прописать 1. Так же вы можете задать min и max , если минимум 2 и максимум 4, то метадата будет браться от 2 до 4.
- set_count — это функция количества.
- count — это диапазон от 0 до n. К примеру если мы укажем минимум 1 и максимум 4, то количество предметов будет от 1 до 4. Так же weight должен быть либо больше, либо равен count иначе будет ошибка.
Заходим в игру, создаём мир и в настройках ставим «Бонусный сундук». Открываем его и видим, что в нём присутствуют некоторые предметы, которые мы указали в json файле.
Сущности#
Рыбалка#
Перейдём в наш класс EventsHandler и добавим в метод onLoot, такой код:
if (LootTableList.GAMEPLAY_FISHING_FISH.equals(e.getName())) ResourceLocation loc = new ResourceLocation(«tut», «gameplay/fishing/tut_fish»); LootTable customLootTable = e.getLootTableManager().getLootTableFromLocation(loc); e.setTable(customLootTable); >
Для рыбалки существует несколько таблиц: * GAMEPLAY_FISHING — это главная таблица, в ней находятся fish , treasure , junk . Добавления других таблиц не рекомендуется! * GAMEPLAY_FISHING_FISH — эта таблица отвечает за пойманную рыбу, т.е. ту которую мы будем ловить. (Можно добавить свою) * GAMEPLAY_FISHING_TREASURE — эта таблица отвечает за сокровища, т.е. во время рыбалки мы можем поймать не только рыбу, но и сокровища на подобии алмаза. * GAMEPLAY_FISHING_JUNK — эта таблица отвечает за мусор, т.е. то что будет нам не нужно, например поломанные кожаные ботинки или деревянный меч.
Перейдём по пути:
└── src └── main └── resources └── assets └── tut └── loot_tables
И создадим в папке loot_tables папку gameplay и в ней папку fishing . Создадим файл tut_fish формата .json .
Источник: mcmodding.ru
How to: Bonus chest for each player on a server.
I’ve been playing with the idea of modifying the Bonus Chest loot table to have some more interesting items in it (for a modded server, but this would work in vanilla) and have come up with the attached method.
If anyone can condense it down to a single CB, that would be awesome, even though it’s unnecessary really.
Here’s the commands, and make sure they’re placed in your spawn chunks:
Источник: www.reddit.com
Bonus Chest Mod 0.11.1/0.10.5/0.10.4
Мод Bonus Chest — модификация добавляет в мир Minecraft: Pocket Edition бонусный сундук, который вы сможете получить тогда, когда зайдете впервые на любой мир на вашем игровом клиенте Minecraft: Pocket Ediiton. Бонусный сундук генерируется в рандомном порядке возле места вашего спавна. Он может находится в любом месте, если вы находитесь возле скалы, то он сундук может случайным образом сгенерироваться на верхушке скалы.
Бонусный сундук содержит нужные инструменты для начала игры в новом мире, каждый раз когда вы создаете мир и генерируется бонусный сундук, его содержимое каждый раз изменяется! Bonus Chest PE — это такой же бонусный сундук как на PC версии игры..
Видео обзор:
Установка мода Bonus Chest:
- Скачиваем мод.
- Скачиваем BlockLauncher.
- Заходим в настройки BlockLauncher.
- Выбираем из появившегося меню «ModPE Script»
- Нажимаем кнопочку «Добавить»
- Нажимаем «добавить».
- В меню «импортировать скрипт из» выбираем «память телефона».
- Идем в папку со скриптами.
- Мод должен быть в формате «.js».
- Выбираем этот файл.
- Мод установлен!
Последняя версия: MCPE 0.11.x
Скачать мод Bonus Chest Размер: 2.77 Kb | Загрузок: 7079
Источник: mcpe-mods.com