mmoboom
Всем привет!
Я очень давно посещаю портал Mmoboom,и всегда была мысль написать что-нибудь хотя бы для удовольствия,либо найти интересную информацию.
Недавно прочитал на офф форуме очень интересную информацию про ММР,написнанную игроком «Бодджи»
Т.к знаю что многие сюда «Копируют» интересные темы или статьи,я решился сделать тоже
Надеюсь что вам понравиться и не кидаться гнилыми яблоками с криками «КОПИПАСТ. «
Собственно вот статья
Очень часто появляются темы по-поводу начисления рейтинга, это довольно простая и понятная система, но не все знают как она работает, отсюда появляется множество вопросов.
Итак, как же начисляется рейтинг?
Не будем углубляться в личный и командный рейтинги, объединим эти понятия приняв, что человек играет в команде с ее создания 100% игр, в этом случае личных и командный рейтинги равны (опять же не обращаем внимания на багоюзерство), будем называть их реальным рейтингом.
Reforged 5950 MMR — Orc Gameplay (Warcraft 3)
Кроме реального рейтинга существует рейтинг подбора соперников, так называемый ММР (от англ. MMR — MatchMaking Rating)
Этот рейтинг существует для того, чтобы подбирать игрокам соперников с соответствующим уровнем игры.
Один из вопросов, которые я встречал на форуме: Человек спрашивал, почему я только-что создал команду и мой реальный рейтинг равен нулю, а мне поставили в противники команду с 1500 рейтинга.
Вот именно тут и работает ММР, об этом чуть позже.
Итак по-порядку:
Если человек ни разу не аренил на конкретном уровне (70, 80, 85) (данным персонажем) — ему начисляется ММР в размере 1500 (именно поэтому команде с нулевым реальным рейтингом ставят соперников с рейтингом 1500, их ММРы равны)
Далее при серии побед или поражений у данного персонажа ММР меняется стремительно (в диапазоне от 100 до 200 ммр за игру) в соответствующем направлении, пока его игра не стабилизируется (если он проигрывал — начнет выигрывать, и наоборот). Для чего это делается?
Человек прокачав своего первого персонажа выходит на арену, он не знает практически ничего о шмоте, классах, и вообще не особо умеет играть, а ему дают людей с рейтингом 1500, которые уже имеют некоторый опыт, и, естественно, растерзают его в щепки. Задача системы как можно быстрее слить его до его уровня игры за минимальное число игр.
Вторая сторона медали — какой-нибудь глад, с рейтингом на мейне 2800, прокачавший альта, умеющий играть, задача системы поднять его как можно быстрее на его уровень игры.
Когда игра стабилизируется — начинают снимать за поражение и начислять за победу небольшое количество ММР, какое именно — расскажу дальше.
Связь между Реальным рейтингом и ММР :
Первое правило — Реальный рейтинг всегда стремится сравняться с ММР.
Если игроки Вновь создали команду, их реальный рейтинг — 0, а ммр, к примеру, 2000.
Их реальный рейтинг будет стремиться к ММР и при победе они будут получать большое количество реального рейтинга (вплоть до 96), а при поражении терять ничтожно мало (0, 1-5) до тех пор, пока их реальный рейтинг не приблизится к ММР, и начнется стандартное начисление рейтинга, при котором ММРа снимается при поражении и начисляется при победе чуть большее количество, чем реального рейтинга.
5800 MMR Undead vs 5900 MMR Orc (Reforged Warcraft 3)
Подбор команд, и начисление рейтингов :
Система пытается подобрать команде соперника именно по ММР
Когда команда с ММР, скажем, 2000 становится в очередь — система ищет стоящие в очереди команды в диапазоне 1900 — 2100, если таких команд нет в очереди какое-то время (скажем, 3 минуты, точно не знаю) — диапазон поиска расширяется.
При победе(поражении) над соперником с таким-же ММР начисляется(снимается) 12 ММР. При победе(поражении) над соперником с большим количеством ММР начисляют больше(снимают меньше)
Рассмотрим на примере: имеем 2 команды
А(ММР=1800)
В(ММР=2000)
При победе команды А надо командой В
Команда А получает 30 ММР (количество полученного и снятого ММР взято приблизительно) Команде В снимают 30 ММР
При победе команды В над командой А
Команда В получает 5 ммр, команде А снимают 5 ММР
Мы помним, что :
1. Реальный рейтинг стремится к ММР
Поэтому если ММР больше реального рейтинга, то чем больше разница — тем больше реального рейтинга дают при победе и тем меньше реального рейтинга снимают при поражении.
Если ММР меньше реального рейтинга — то чем больше разница — тем больше снимают за поражение и меньше дают за победу
2. За победу дают чуть меньше реального рейтинга и чуть больше ММР
т.е. если Вы победили команду с большим количеством ММР, и Вам дали 30 ММР, то реального рейтинга вам дадут, скажем, 20 (точно зависимость никогда определить не пытался)
Таким образом при серии побед у Вас увеличивается разница между реальным рейтингом и ММР, а так как реальный рейтинг стремится к ММР — то за каждую последующую победу Вам будут давать больше рейтинга.
При серии поражений ММР становится меньше реального рейтинга, и Вам начинают начислять меньше, а снимать больше, пока они опять не сравняются.
Подведем итог :
Начисление и снятие интересующего всех реального рейтинга рассчитывается в двух плоскостях:
1. Уровень игры противника (их ММР)
2. Ваша разница между Реальным рейтингом и ММР
И последнее.
ММР есть у каждого игрока, ММР команды это среднее арифметическое ММРов ее участников.
Для разных брекетов ммр разный.
у одного персонажа 4 разных ммр: 2-2, 3-3, 5-5, РБГ
Источник: mmoboom.livejournal.com
В Warcraft III: Reforged добавили систему MMR
В Warcraft III: Reforged появилась система рейтинга. Blizzard официально не анонсировала это нововведение. 8 февраля пользователи заметили добавление в игру MMR.
Графического интерфейса у системы рейтинга нет — чтобы узнать свой MMR, нужно ввести команду «MMR!» в чате игры во время матча. После выхода ремастера пользователи раскритиковали отсуствие ладдера. 4 февраля Blizzard опубликовала пост, в котором извинилась перед фанатами, а также рассказала о планах на развитие игры.
7 февраля Blizzard выпустила обновление для Warcraft III: Reforged. Патч 1.32.1 устранил ряд проблем с кампанией и пользовательскими играми, а также улучшил анимацию портретов юнитов.
Источник: www.playground.ru
Что такое mmr warcraft
Давно мы не обсуждали серьезные вопросы в PvP , а их накопилось немало. Что же, я постараюсь ответить на все. Я не специалист по всем PvP классам, но у меня есть множество знакомых, которые в этом разбираются, потому давайте начнем.
Привет, я, честно говоря, фанат аддона под названием SpellAlerter , но он не обновляется уже очень и очень давно и несколько сломан. В него забиты не все заклинания, время от времени на экране появляются уведомления об LUA -ошибках. Есть ли альтернативы?
Не поверишь, есть! В первую очередь, SpellAlerter жив и работает прекрасно…почти. Он был обновлен до патча 5.1, после этого никаких апдейтов. Пользоваться можно, но не полностью полагаться. В любом случае, можно включить собственные уведомления и добавить те заклинания, которых нет.
Во-вторых, существует аддон под названием OhSnap , которым я пользуюсь довольно давно. Даже если вы не знаете, что такое SpellAlerter , вы можете найти аддон очень полезным. Работает он похожим образом, но с меньшим количеством уведомлений и с полным отсутствием возможности добавлять собственный эффект. Тем не менее, OhSnap сейчас отображает подавляющее большинство способностей, а ошибок за мной замечено не было.
Аддон показывает вам четыре категории заклинаний, которые можно изменять (удалять/добавлять компоненты), можно менять шрифт. Собственно говоря, на этом кастомизация заканчивается. Если вам нужно что-то более гибкое, то пожалуйста.
Ну, как я и говорил, пожалуйста — GladiatorlosSA . Аддон мне не нравится, и я скажу, почему. Из-за звуков. Мне кажется, что немного глупо получать кучу звуковых извещений вместо текстовых, когда вам приходится общаться со своим(и) напарником(ами) на арене. Тем не менее, GladiatorlosSA остается прекрасно сделанным, очень понятным и довольно-таки популярным аддоном.
Объясните, что такое MMR и с чем его идят. Я совсем не понимаю этой системы. Мою команду с рейтингом 1600 кидает против команд с рейтингом ММР от 1700 и выше. Когда мы проигрываем, мы теряем 16 единиц рейтинга, если выигрываем, то получаем лишь 13. Я попадал против команды с ММР 1589 и выйграли. В следующий же момент мы попали на ту же команду, и она нас выйграла.
Их рейтинг остался неизменным, а после победы над нами подрос на 69 очков. Это какая-то головная боль, я ничего не могу понять.
Главное, что нужно понять, это то, что ММР и рейтинг — разные вещи. Да, в расшифровке аббревиатуры тоже есть слово «рейтинг”, но это все равно две большие разницы.
MMR – Matchmaking Rating , это рейтинг, который позволяет выставлять команды примерно одного и того же скилла. Ваш ММР будет повышаться и понижаться от побед и поражений соответственно, но начинать вы будете с 1500. Если вы проиграете ваш первый бой, то система автоматически предположит, что вы слишком слабы для такого рейтинга, и ваш ММР опустится.
Так будет происходить до тех пор, пока вы не выиграете. Система ММР стремиться дать вам примерно одинаковое количество побед и поражений, 50 на 50. Нет ничего страшного в том, чтобы несколько раз проиграть на арене, чтобы потом начать сражение против игроков примерно одного навыка.
Рейтинг команды арены – это другая система. Хотя вы начинаете с 1500 ММР, у новой команды арены рейтинг составляет 0 единиц. Если вы побеждаете команду, у которой ММР выше, чем у вас, вы получите больше рейтинга. Если победите команду с меньшим ММР, то и рейтинга получите меньше, если вообще получите. Получаемый вами рейтинг зависит от ММР, как вашего, так и команды-противника.
Все не так сильно зависит от рейтинга самих команд, как от ММР.
В ситуации Nico , наверняка, происходило следующее: его команда попадала против команды с примерно тем же ММР, но более низким рейтингом. Его противники могли начать сезон и побеждать, получая большой прирост рейтинга от каждой победы, что привело к тому, что их ММР оказался гораздо выше, чем их рейтинг. В таком случае та команда получала довольно много рейтинга даже от побед над командами даже с меньшим ММР. Система пытается сравнять рейтинг и ММР, потому если вы сидите на 50 побед и 50 поражений, то вы будете получать и терять очень мало рейтинга до тех пор, пока не победите команду с ММР.
Что насчет личного рейтинга? В чем различия с командным рейтингом? Никому не нужно, чтобы, попав в команду с высоким рейтингом, вы получили тот же самый личный рейтинг, ничего не делая. Вы будете начинать в каждой новой команде с личным рейтингом 1000. Если вы постоянно побеждаете, то вскоре ваш личный рейтинг начнет «догонять” командный.
Возможно, вы уже успели запутаться. Давайте тогда выделим несколько основных мыслей этого текста:
- ММР определяет, с какой командой вы будете биться.
- Командный рейтинг, который обычно называется просто «рейтинг” – это очки, которые получает команда за победу или поражение.
- Личный рейтинг – это рейтинг игрока в команде.
Надеюсь, что это помогло вам разобраться!
Станет ли PvE броня лучше, чем PvP на момент старта 5.3? Мне сказали, что да, а я собираюсь всерьез заняться PvP , стоит ли мне прекратить покупать PvP экипировку?
Одно слово: НЕТ! PvP броня всегда будет лучшей для PvP . Brian Holinka , новый дизайнер Blizzard , очень точно ответил в Твиттере по этому поводу. Не исключено, что некоторые предметы из PvE будут полезны в PvP , PvP всегда останется самым предпочтительным вариантом.
Источник: wowjp.net