Введение

Ресурс вышел довольно объемным, и под катами выглядит пошловато, поэтому при необходимости используйте оглавление. Статья получилась информативной и интересной, так что советую прочитать от начала и до конца, если вы вообще интересуетесь модмейкингом.

Этот пост не претендует на медаль русского языка, поэтому здесь будет обилие корявостей и исковерканной орфографии. Это связано с тем, что я много и быстро пишу — в основном в чатах, отсюда и манера набора текста крайне пошловатая, но, думаю, это здесь не главное.

Оглавление

  • 2009
  • Пропаганда
  • С какой целью можно модифицировать WoW
  • Игровой вакуум и немного о хомяках
  • Пандус через ущелье
  • Как привлечь игроков, и какой ценой?
  • Какое отношение к WoW имеет ваш моддинг???
  • Итог
  • Stalker soc,cs,cop

2009

Еще в 2009 году на XGM я подтолкнул идею сделать мод для WoW. В ответ я услышал несколько ухмылок: «Давай, дорогуша, катайся дальше, эта утопическая идея здесь не приветствуется». Я даже решил переплюнуть таких скептиков и отжал раздел моддинга на XGM, начал писать некоторые статьи (которые считались трендом в самом моддинге на момент 2009 года + некоторые мои личные открытия). Оказалось — нет, рунет 2009 года сидел с кукишем в кармане и не проявлял никакого интереса ко всей затее. В отличие от иностранцев.

Warcraft Total War — Conversion Mod For Medieval 2 — Mod Review


У иностранцев были славные времена, когда программное обеспечение писали люди, которым оно было действительно интересно. Вспомните воргенов в 3.3.5? Какой это был год? И тут я вспомнил о других воргенах, тех, что были в 2009 году самой первой пользовательской расой в World of Warcraft.

В то время люди, увлеченные зарождающейся темой игрового моддинга, были полны энтузиазма и писали собственное программное обеспечение, наследие которого эксплуатируется по сей день. И лично я слабо представляю нынешний уровень без человеческих буржуазных усилий, направленных на общее дело. Ключевым тормозом в моддинге было то, что у людей в голове были следующие мысли:

  • Это незаконно, и вы будете осуждены за это!
  • Это слишком сложно и не будет иметь успеха, переходите на Unity или Cry Engine.
  • Вы ограничиваете свой навык, ковыряясь в World of Warcraft

Пропаганда

Вы можете подумать, что я что-то отстаиваю. Нет, и еще раз нет. В детстве у нас была надпись на стене лифта, нарисованная маркерами — «Входишь — не бойся, выходишь — не плачь», это — девиз моддинга WoW.
Я имею в виду, что это очень специфическая вещь. Я объясню, почему я так считаю.

  • Порог вхождения в моддинг World of warcraft очень высок. (Требуется, чтобы человек знал либо C++, либо Lua, либо имел хорошие навыки моддинга, сравнимые с тем же WoW(Maya3dsmaxzbrushblender))
  • WoW нельзя модить в одиночку. (кто не согласен со мной — выйдите один и поиграйте в футбол, а потом говорите, что это круто.).
  • Требует дополнительных усилий и базовых знаний серверов, mySQL и прочего.
  • Большая часть информации либо не публична, либо на английском языке, где ответом на все вопросы будет — «Какой же ты моддер, если не понимаешь». Так что те немногие, кто действительно может это сделать, по умолчанию рассчитывают только на себя. Со временем такой хардкорный моддинг становится привычкой.

За то время, что я занимаюсь моддингом, как проклятый — изменил кучу проектов, как своих, так и тех, кто делал рядом. Всего их было около двух десятков, хотя есть и довольно интересные вещи, но политика XGM с «ограничением свободной публикации изображений» не позволяет мне ничего показать.

The true Reforged experience (Warcraft Quenching Mod)

WoW моддинг, как он позиционируется в глазах среднестатистического игрока, а также основные критерии и цели при создании модов в WoW вы прочтете в следующей подборке.

С какой целью могут модифицировать WoW

Цель модификации Онлайн-гейминг Окупаемость(исходя из средней цены сервера 2500RU/месяц) Перспективы развития Порог входа

Ролевой мод (RP) до 150 человек (5%)В подавляющем большинстве случаев нерентабельно 0.1(RP не пользуется спросом у массового игрока) . RP-среда слишком специфична, а серверы слишком недолговечны
3.3.5+ пользовательские скрипты До 500 человек (25%)Чаще всего нерентабельность 0.3(Высокая конкуренция в среде 3.3.5 серверов, риск Ddos атак) 1210 (нет необходимости устанавливать дополнительный контент поверх игры, расширенный внутриигровой контент с помощью пользовательских скриптов)
3.3.5+ пользовательские данные для 5000 человек (40%)Может быть прибыльным 0.5(Повышенный риск Ddos атак, люди(классика 3.3.5) бойтесь такой конкуренции) 3/10 (игроков отпугивает необходимость установки дополнительного патча, причины разные — от лени до страха «невозможности играть на других серверах после этого»)
Пользовательский клиент (фанмейд-расширение) . (отсутствие прецедентов) . (без прецедентов) . (потенциальный интерес игроков огромен) 210 (крайне высокий риск Ddos конкурентов, из-за невозможности полноценно конкурировать с таким проектом (из-за отсутствия исходников в открытом доступе, пугает огромный объем игрового клиента (от 6 до 15 Гб))
  • Сервер может стать источником стабильного высокого дохода (в 2010 году каждые 600 человек онлайн каждый месяц приносили в среднем 200,000 RU (округление). Самый большой пиратский сервер в 2010 году имел от 5.7 на 6.3 млн. рублей в месяц.
  • Возможность раскрыть свой потенциал, это вам не карта warcraft 3, мир, где люди будут убивать боссов, сделанных вами в 3dsmaxmdlvismayazbrushblender, бегать по вашим локациям и выполнять ваши квесты, бегать по вашим инстансам и получать ваши вещи, вы также можете наблюдать за ними из невидимости.
  • Всегда работайте в команде, обслуживание сервера и контента — это, в большинстве случаев, довольно большой объем работы, требующий командной работы.
  • Сервер может обслуживать различные скрипты в сочетании с игровым клиентом с Lua-интерфейсом
  • Несмотря на некоторую устаревшую составляющую игры, она может стать хорошим началом для инди, с перспективой перехода к более серьезным вещам.

Игровой вакуум и немного о хомячках

Теперь я объясню вам одну вещь, которая должна стать чуть ли не святым граалем для всех разработчиков, которые так или иначе планируют заниматься подобным модом.

Надеюсь вы изучили таблицу с верхнего ката, и теперь понимаете, что идеального решения нет, но советую начинать с малого и спускаться по таблице со временем — не стройте себе Наполеона и не умирайте как он на острове, всеми забытом. Сначала убедитесь, что вы в состоянии выполнить более простой вариант мода, а затем беритесь за более сложный. Хорошим вариантом может быть ситуация, когда чрезвычайно простой мод начинает обрастать новым контентом, и он разрастается до такой степени, что реальный размер сделанного уже совпадает с лимитом команды.

Когда запускается новый мод, даже если он рекламировался баннерами — он теряет 70% эффективности из-за того, что пришедшие на сайт посетители просто уходят, и только 3 из 10 в среднем предпочтут попробовать скачать патч и зайти в игру. Как вы понимаете, на данный момент любая модификация проигрывает стандартным 3.3.5а в проект. Однако, те трое, которые скачали этот патч и вошли в игру, имеют гораздо более высокую лояльность к проекту, и как следствие, риск того, что они уйдут, гораздо ниже. Ситуация на live 3.3.5 пираты — это примерно следующее:

Читайте также:  Сын отвечает фразами из warcraft

Пришло 50 человек
осталось 50 человек

Это означает, что значительная часть аудитории сервера находится в транзите, на несколько дней/месяцев. В итоге мы знаем, что из 10 человек, которые придут, 10 уйдут. Если тенденция другая, и уже 51 человек ушел, а 50 пришли, то сервер начинает вымирать.

Вымирание происходит по многим причинам, но не стоит описывать слишком много: представьте ситуацию — вы решили поехать в отпуск, в какую страну вы поедете отдыхать? Раньше у нас в Сирии отдыхали туристы, а потом турпоток резко оборвался — правильно. Турист — существо пугливое, и не поедет в страну (и не повезет свои деньги), где есть проблемы. Зачем игроку играть сегодня, если завтра сервер может быть закрыт?. Из этого мы выводим первое и ключевое условие:

  • Сервер должен выглядеть стабильно, а качество не должно уступать контенту 2004 года (потому что игрок будет постоянно сравнивать вас с Blizzard. Но помните, что равняться на офф сервер нельзя, это приведет к тому, что на одну деревню вы потратите пол года работы, а игрок пробежит эту деревню за 2 минуты, взяв там 3 квеста и побежал дальше.

Следующее, что нужно иметь в виду, это то, ради чего люди идут играть в моды

Им надоел старый контент, или новый контент не заслужил уважения (Cataclysm), голод на контент растет, и это видно на примере Mists of Pandaria на пиратских серверах, где играет 7+ тысяч человек.

Любой контент рано или поздно заканчивается. Игрок освоил все, и ему снова нечего делать. И риск того, что игрок пойдет на форум — «хочу новый контент, мне нечего делать» — очень высок. Администрация вздрогнет — «Мы делаем, мы делаем», но быстро поймет — слишком долго, игрок не готов ждать месяцами, ему нужно срочно, он прошел все ваши труды за неделю. вы знаете, в чем главный риск?? Если ваш контент прошел достаточно быстро, это значит, что игрок не успел сформировать постоянные связи на форуме, в гильдии, не успел завести друзей, с которыми теперь жалко расставаться, и он может уйти.

  • Так создается вакуум контента. Игрок уже исчерпал то, за чем пришел.

Вы знаете, чем примечательны грызуны, хомяки, белки и т.д.?.д? они всегда делают запасы заранее.

Итак, прежде чем выпустить проект в массы — вам нужно сделать еще около 20% контента, который будет представлен через неделю или две, как «смотрите, ребята, вы ждали контент»?, И мы сделали это снова!» И игрок снова начинает осваивать ее. В итоге мы можем получить до месяца непрерывного освоения. За это время большинство игроков уже сформировали связи, и им будет гораздо сложнее покинуть привычное окружение (кто как не олдфаги XGM знают это). Третья партия контента будет сильно задерживаться, так как резерв съеден (те же 20%), а новый контент потребует долгой разработки — и в это время приходится надеяться на удачу, если ваш плацдарм был хорош, а то немногое, что сделано удерживает игроков, то даже не стоит переживать — выпустите третье дополнение к проекту, и игроки сразу вернутся. (Я говорю о той части, которая все равно уйдет, а не обо всех игроках).

Трамплин через ущелье

Все так красиво рассказано, но что делать, если не получается, а главное как это происходит? Откуда ждать неприятностей??
Представьте, что перед нами трамплин, а перед трамплином — пропасть, но идея заключается в том, чтобы лыжник достиг противоположного конца. Как понять, что все пошло не по тому пути и вот-вот случится непоправимое?.

Давайте рассмотрим в качестве примера стартап с модом, вот вы выпустили игру и заманиваете к себе игроков, в день открытия вы смогли привлечь 70 игроков онлайн, обычно часть из них пришла из-за любопытства и неизбежно уйдет, давайте представим, что это 20 человек. Другая часть игроков заходила по принципу — «первый 80 на сервере, первый великий маг на сервере и т.д.д.»ак как понятно, что не все получат это достижение, и эффект от всеобщего энтузиазма в погоне за «первым» сойдет на нет на второй-третий день. Как правило, последующая тенденция онлайна идет на спад, т.e если при темпе 70 человек можно представить 45+45 (альянс и орда), то если он упадет до 40 (к концу недели), то у нас будет уже 20 и 20:

Что делать, если фракции распределены неравномерно с самого начала и случается 5 на 35 или 32 на 8? ? Одна из фракций под угрозой полного исчезновения. Проседание онлайна неизбежно по целому ряду причин, и вам нужно иметь прослойку, на которую онлайн может перейти без серьезных проблем с теми же полями сражений или рейдами. Мы должны ориентироваться хотя бы на 250 человек в день открытия, это то, что отличает подобный моддинг от 3-й карты Warcraft — толпа не будет его грызть.

Прежде чем отпустить, убедитесь, что ваш лыжник доберется до другого конца и не рухнет на дно.

Как привлечь игроков, и какой ценой?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать для привлечения.

Прежде всего локации имеют определенный размер, нигде не сказано, но у меня есть четкое убеждение, что их размер формируется кратностью.
Локации разделены на ADT файлы, это примерно 128×128 метров (могу соврать). А я придумал (да-да, взял из головы) такую вещь как стандарт, его хорошо видно в работах Blizzard.

Стандарт локаций Количество ADT на локацию В каких расширениях встречаются Сколько нужно сделать самому?
X2 4 ADT Классический wow с 1 дня
X3 9 ADT Классический wow с 3 дня
X4 16 ADT Классический wow с 1 недели
X5 25 ADT Классический wow, горящий крестовый поход от 2 недель
X6 36 АДТ Горящий крестовый поход, Wrath of the lich king с 2 месяцев
X7 49 ADT Wrath of the lich king, Cataclysm с 6 месяца
X8 64 ADT NA с 10 месяцев
X9 81 ADT NA от 1.2 года
X10 100 ADT NA, найденный в пользовательском дополнении Otherlands. С полтора года
Читайте также:  Warcraft orcs humans прохождение

Потенциал локаций я оцениваю как высокий, хотя бы по той причине, что они не часто встречаются в пользовательских модах из-за длительности разработки.

Обычно это вызывает большой отклик и лояльность аудитории, доспехи могут стилистически отличаться от канона Blizzard (если он вообще есть). Крайне не рекомендуется делать срезы брони из других текстур, особенно с другой UV картой. Самый близкий тип текстур для воровства находится в Аллодах онлайн, вы можете взять большую часть брони, даже без изменения или перерисовки. Шлемы и наплечники можно разблокировать с помощью Machinima Studio, экспортировав в один из форматов.

Если мы решили сделать пользовательское оружие, имейте в виду, что это MMORPG, и в ней много классов, сделаете только топоры — обидятся маги, сделаете только щиты — обидятся разбойники. Список оружия (как минимум), который удовлетворит все классы:

Всего моделей Предмет
1 Щит (танкование)
2 Персонал
3 Вал
4 Одноручный меч
5 Двуручный меч
6 Однорукий дробильщик
7 Двуручное тупое оружие
8 Одноручный топор
9 Двуручный топор
10 Кинжал (разбойник)
11 Кинжал(тепловой, магический(маг/священник/варлок))
12 Запястье (слева)
13 Запястье (правое)
14 Арбалет
15 Лук
16 Огнестрельное оружие
17 Персонал
18 Левая рука (книга, сфера и.т.п)
19 Метательное

Готовы ли вы сделать как минимум 19 моделей? По моему опыту, на разработку ушло не менее полутора месяцев. (Модель + текстура + кастомизация для зачарований и.т.д)

Теперь, что касается брони, понимая, что симуляция по Стаханову тяжела, предлагаю не возвращаться к теме Тира, который подразумевает отдельный комплект брони для каждого класса. У нас есть 10 классов? У нас есть 8 рас, но у каждой расы есть мужчинаженщина, поэтому для создания одного яруса, = 10x8x2, нам нужно 160 моделей шлемов (так как у каждой расы разная форма головы). Или вы серьезно думали, что таурен и гном носят один и тот же шлем??, Шлемы разделяются префиксами _TaF(таурен женского пола) _OrM(орк мужского пола) и т.д.д

Поймите, насколько это сложно? Но все же, если вы действительно хотите, давайте посмотрим, что мы можем сделать.

Во-первых, я предлагаю сделать только 4 комплекта брони по типу: Cloth, Leather, Chainmail, Lats
Все остальные отличия (бриганддруид и т.д.o) определять исключительно незначительные цветовые вариации.

Кроме того, следует понимать, что наплечники также имеют 2 модели, левую и правую. Чтобы лучше понять, о чем идет речь:

На данный момент, подытоживая вышесказанное, мы имеем:

Слот Окончательный подсчет на основе этого набора 4
Slam 4
Наплечники 8
Торс 12
Нарукавники 16
Перчатки 20
Пояс 24
Штаны 30
Сапоги 34

И давайте не будем забывать, что нужно рисовать иконки, но в качестве дешевого и дешевого способа, вы можете использовать стандартные из интерфейсаicons

Новая броня дает свои преимущества, а также значительно увеличивает перспективы приобретения хорошего онлайна на проекте.

От себя добавлю, что создание бронежилетов очень утомительно и требует высокого мастерства рисования, разумеется, речь даже не идет о рисовании мышкой — только планшет. Если оценивать мои возможности, то, например, на создание четырех комплектов брони (не забываем про сатанинскую работу со шлемами) у меня уходит около 4 месяцев.

Источник: xgm.гуру

Лучшие моды для World of Warcraft

Используйте модификации для WoW из списка ниже, чтобы полностью настроить пользовательский интерфейс World of Warcraft и сделать ваше путешествие в Азерот намного проще и интереснее.

Единственное, что не изменилось в World of Warcraft с момента выхода игры в 2004 году, — это пользовательский интерфейс. К счастью, моддеры не сидели сложа руки и создали множество дополнений для WoW, которые привносят в игру всевозможные функциональные возможности. Они варьируются от модов, упрощающих управление инвентарем, до модов, полностью заменяющих пользовательский интерфейс.

Загрузка приложения Twitch — это первый шаг, так как оно дает вам легкий доступ к сайту, где вы можете найти большинство модов из этого списка. Приложение автоматически определяет World of Warcraft и делает управление и обновление дополнений очень простым.

Давайте посмотрим на некоторые модификации, которые стоит отметить. Все из них (кроме ElvUI) можно найти в приложении Twitch, но мы также даем ссылки на сайты, где вы можете скачать моды вручную.

Контент Показать

  • 1 Обязательный
  • 2 Бармен 4
  • 3 Deadly Boss Mods
  • 4 Багнон
  • 5 MoveAnything
  • 6 Конвертация модов
  • 7 ElvUI
  • 8 Dynamic Cam
  • 9 Модификации боевой системы
  • 10 OmniCC
  • 11 Подробнее! Счетчик урона
  • 12 Omen Threat Meter
  • 13 WeakAuras 2
  • 14 Остальное
  • 15 Трекер мировых квестов
  • 16 Azeroth Auto Pilot
  • 17 LookingForGroup
  • 18 Gatherer
  • 19 Аукционник
  • 20 OPie

Обязательно

Бармен 4

Хотбары World of Warcraft — самая старая часть пользовательского интерфейса игры. По умолчанию они довольно маленькие и не отображают достаточно важной информации. Поэтому стоит скачать Bartender — мод, который дает игроку полный контроль над десятью панелями действий, включая их положение, размер и даже прозрачность.

Если вы никогда не играли в World of Warcraft, Bartender — один из первых модов, который вам стоит установить, потому что со временем хотбары превращаются в полный беспорядок. Этот мод позволяет устанавливать сочетания клавиш и размещать их для оптимальной кастомизации. Более опытные пользователи оценят возможность программирования собственных макросов, которые также могут изменять состояние панелей действий.

Deadly Boss Mods

Deadly Boss Mods — еще один важный аддон, без которого вам не обойтись, поскольку он делает сложные сражения с боссами World of Warcraft немного проще, сообщая о перезарядке заклинаний, времени действия баффов и многом другом. Оповещения и эффекты камеры предупреждают игрока об опасных атаках или дают простые инструкции. Таймеры рейдов и подземелий синхронизируются между другими членами вашего отряда, благодаря чему все работает гладко, даже если один из игроков случайно отключился от сети.

Вот еще одна небольшая функция, которая автоматически отвечает на внутриигровые сообщения, пока вы сражаетесь с боссом. Это позволяет вам ответить другому игроку, что вы немного заняты, и покажет ему, сколько здоровья осталось у босса.

Bagnon

Система инвентаря в оригинальной World of Warcraft — это хаос. Вместо одного большого инвентаря есть отдельные сумки, в которых хранятся все предметы, которые игрок находит, исследуя игровой мир. Но Багнон решает эту проблему. Теперь, вместо отдельных окон инвентаря, вы получаете одну большую сумку, в которой хранятся все предметы.

Например, вы можете просматривать предметы (даже если они находятся в банке) всех альтернативных персонажей. Иконки также имеют специальную раскраску в зависимости от качества предметов, что помогает отделить редкие предметы от ненужных. Поисковая система в окне инвентаря еще больше облегчает поиск определенных предметов, а также есть полезная опция сортировки, которая очищает сумки и группирует связанные типы предметов вместе.

Читайте также:  Варкрафт похожие фильмы список

MoveAnything

MoveAnything — это мощный инструмент, позволяющий настраивать каждый элемент пользовательского интерфейса, дающий полный контроль не только над панелями действий, но и над списком квестов, расположением портретов, мини-картой и многим другим. Если вы когда-либо хотели полностью изменить пользовательский интерфейс WoW, этот мод — то, что вам нужно.

Преобразующие моды

ElvUI

Один из самых популярных модов для World of Warcraft. ElvUI заменяет каждый элемент пользовательского интерфейса на новый, более современный дизайн. Компромисс, конечно, заключается в том, что вы также избавляетесь от пользовательского интерфейса в стиле фэнтези. Устанавливать и обновлять мод придется вручную, но это не слишком сложно. ElvUI также предлагает тонну настроек и включает набор дополнений, таких как TidyPlates, которые помогают изменить внешний вид устаревшего интерфейса WoW.

Одна из лучших частей ElvUI — процесс настройки в самой игре, который помогает адаптировать пользовательский интерфейс к потребностям игрока.

Dynamic Cam

В патче 7.3.5 для World of Warcraft ввел динамическое повышение уровня для всего Азерота, что полностью изменило способ прокачки новых персонажей. Это отличный способ начать свой квест с новым героем и исследовать Азерот с новой стороны. Используя функцию Action Cam, которая была реализована в предыдущем патче, Dynamic Cam изменяет вид, чтобы WoW стал похож на игру от третьего лица. Dynamic Cam хорош тем, что он автоматически переключается между различными положениями камеры в зависимости от того, какие действия совершает герой.

Это фантастическое дополнение, если вы только начали прокачивать нового персонажа, так как мод сделает исследование Азерота более захватывающим и интересным.

Моды боевой системы

OmniCC

Этот мод небольшой, но очень эффективный. По сути, он добавляет текст к иконкам на панели действий, чтобы вы могли лучше понять, сколько времени требуется для восстановления той или иной способности. Есть несколько хороших вариантов настройки, и OmniCC — это своего рода мод, который делает одну крошечную вещь и справляется с ней на ура.

Подробности! Измеритель урона

Подробности! Damage Meter — очень точный графический измеритель DPS, который показывает, сколько урона нанесено вашему персонажу и всем членам отряда, так как автоматически просматривает журнал боя. Мод улучшает не только геймплей, но и дополнительные инструменты, такие как возможность просматривать предметы членов отряда и многое другое.

Измеритель угрозы Omen

Omen Threat Meter помогает лекарям и DPS, показывая относительное аггро каждого члена отряда по отношению к любому монстру, с которым вы сражаетесь. Таким образом, вы знаете, рискуете ли вы украсть аггро у танка или, не дай Бог, если танк умрет, вы знаете, на кого монстр нападет следующим. В высокоуровневых рейдах и подземельях доступность такой информации невозможно переоценить.

WeakAuras 2

Weak Auras 2 — самое сложное дополнение в этом списке: это фреймворк, который позволяет отображать на экране специальные графические элементы для обозначения баффов, дебаффов и других соответствующих эффектов состояния. Доступен безумный уровень кастомизации, от использования пользовательских звуков до визуальных подсказок. Отличительной особенностью Weak Auras 2 является то, что если вам не хочется программировать собственные всплывающие подсказки, есть возможность легко импортировать шаблоны других игроков. Вот сайт с огромным списком готовых скриптов Weak Auras 2.

Остальное на

Трекер мировых квестов

Мировые квесты — это новый тип временных ежедневных квестов, впервые появившийся в Legion. Это отличная система, которая страдает от устаревшего интерфейса карты World of Warcraft, но World Quest Tracker решает эту проблему. Дополнение показывает награды, доступные в каждой зоне, чтобы вы могли быстро понять, есть ли награды, соответствующие вашим целям/потребностям. Затем вам просто нужно нажать на значок награды, чтобы автоматически отслеживать несколько мировых квестов в специальном окне, вместо того чтобы тратить время, проверяя карту снова и снова.

World Quest Tracker также имеет экран статистики, на котором отображается количество выполненных вами квестов, общая награда и многое другое.

Azeroth Auto Pilot

Прокачав своего первого персонажа до 120 уровня в Битве за Азерот, вы, вероятно, не захотите повторять весь процесс с другим персонажем. Вот для чего нужен Azeroth Auto Pilot — мод, который увеличивает вашу добычу, автоматизируя десятки мелких, но довольно важных вещей. После установки дополнения на экране появится стрелка, которая ведет игрока от квеста к квесту наилучшим образом и учитывает все мелочи, такие как общение с NPC, взаимодействие с предметами и многое другое. Это похоже на прокачку нового персонажа на автопилоте.

LookingForGroup

В сообществе было много споров по поводу того, что Blizzard пытается ограничить дополнения, которые автоматически объединяют игроков в группы для выполнения мировых квестов, в значительной степени сводя на нет необходимость даже проходить их для завершения. LookingForGroup — отличный компромисс, который позволяет легко находить группы без необходимости открывать огромный поиск. Как только персонаж достигнет 120 уровня в Битве за Азерот, воспользуйтесь этим замечательным инструментом, который облегчает выполнение ежедневных квестов мира.

Gatherer

Для тех, кто любит создавать и собирать предметы, Gatherer — обязательный мод. Дополнение показывает расположение шахт, трав и сокровищ на миникарте. Это достигается за счет запоминания местоположения ранее найденных ресурсных узлов. Это не совсем удобно, потому что для начала вам нужно найти эти узлы, поэтому импортируйте GathererDB из WoWHead. В нем содержатся данные о всех возможных местах расположения нод в Азероте, а всем остальным займется Gatherer, так как он всегда укажет местонахождение ценных ресурсов.

Набор аукциониста

Если вы хотите заработать немного золота в World of Warcraft, Auctioneer — лучший помощник. Этот мод полностью преобразует интерфейс аукционного дома и может сканировать рынок, отслеживая ставки, цены выкупа и количество проданных предметов. Проще говоря, он предоставляет всю информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о покупке и продаже предметов на аукционе

Одним из самых полезных элементов мода является отображение рекомендуемых цен продажи во всплывающих подсказках. Есть также Bean Counter, который отслеживает ставки и публикации, предоставляя отчеты о прибыльности конкретных позиций, помогая вам определить, что действительно приносит прибыль.

Но это еще не все! Также есть Enchantrix, который показывает вероятную стоимость предмета после распыления, а Informant сообщает, принадлежит ли предмет к квесту или определенному классу. SearchUI уведомляет вас, если есть аукционы, которые подходят для покупки или торгов. Этот список бесконечен.

OPie

OPie создает контекстное радиальное меню, так что вы можете легко использовать определенные способности на панели действий, с помощью мыши. Это дополнение не является обязательным, но его очень просто использовать.

Источник: cubiq.ru