Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Наур покоряет Наксрамас в Hearthstone
Загрузка игр
Киберспорт
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турниры
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турниры
Проклятие Наксрамаса
Наксрамас — Все пасхалки и фразы
Сегодня на салоне PAX East мы представили долгожданный режим приключений для одиночной игры в Hearthstone: «Проклятие Наксрамаса».
Проклятие неминуемо!
Древний город мертвецов Наксрамас, обитель могущественного верховного лича Кел’Тузада и его армии нежити, получает новую трактовку в Hearthstone. Это приключение в одиночном режиме для всех, кто готов рискнуть, независимо от уровня. Вам предстоит пройти пять кварталов знаменитого подземелья и одолеть боссов, которые их охраняют: огромную паучиху Мексну, грибного гиганта Лотхиба, неуклюжее поганище Лоскутика. и еще немало жутких созданий. В награду вы сможете получить новые карты. У всех боссов свои уникальные карты и способности, и они готовы дать отпор любому противнику, даже самому закаленному.
Новые карты
Некрополь буквально кишит монстрами. Но тех, кто сумеет пробиться, ждут великолепные новые карты, которые можно будет тут же пустить в ход. Всего в «Проклятии Наксрамаса» можно добыть 30 новых карт. Смотрите, какие красавцы! Нежить, а все равно прямо-таки до смерти мечтают угодить вам в коллекцию!
Как там в Чумном квартале?
Среди боссов, с которыми вам предстоит сражаться в Чумном квартале, — хозяин чумного котла Хейган Нечестивый. Он заставит ваших слуг «танцевать» под «Извержение», а «Взрывом мозга» убедит вас, что у вас в руке лучшие карты. Кстати, о руках. Хейган, определенно, никогда не моет руки. Свинство, что и говорить.
Мы умываем руки!
За победу над Хейганом вам достанется новая карта, а за полную зачистку каждого квартала вы будете получать по легендарной карте.
Новое игровое поле
В «Проклятии Наксрамаса» будет особое поле для игры (его можно увидеть только здесь), с новыми интерактивными анимациями по краям. Ну-ка, что это там за гора паучьих яиц? Почему она шевелится?! Кто там засел? Нет, вы правда хотите узнать?
Проверьте свои силы в классовых испытаниях
В «Проклятии Наксрамаса» для каждого из 9 классов предусмотрено отдельное испытание. В этих испытаниях все бои в Наксрамасе становятся еще сложнее. Нужно будет мобилизовать все свое мастерство во владении определенным классом! Но зато, если вы пройдете классовое испытание, ваша коллекция пополнится особой картой для соответствующего класса.
Вперед, в Наксрамас!
«Проклятие Наксрамаса» будет открываться постепенно, в течение пяти недель: один квартал за другим. В первый, Паучий квартал, можно будет попасть бесплатно. Если вы решите идти дальше, собирать все 30 новых карт, то вход в каждый следующий квартал будет платным, и его можно будет оплатить за игровое золото или за настоящие деньги. Как только будет открываться новый квартал, карты, которые можно там получить, будут предлагаться и на Арене (даже если у вас в коллекции их пока нет).
Некрополь ждет смельчаков!
Мы надеемся, что вам понравился обзор. «Проклятие Наксрамаса» выйдет одновременно на PC, Mac и iPad. Когда именно — мы сообщим в ближайшем будущем.
Источник: hearthstone.blizzard.com
Все карты из Наксрамаса
Полный список нейтральных карт, которые вы можете получить со всех частей(крыльев) Наксрамаса:
Описания каждой карты: В конце вашего хода вызывает(целых?) всех дружественных миньонов, которые умерли за ваш ход.
Не может быть целью заклинаний или силы героя.
Уничтожает миньона, которому нанесла урон.
Боевой клич:Следующий ход заклинания противника стоят на (5) больше.
Предсмертный хрип: Если Feugen уже умер в этой игре, призывает Thaddius (11/11).
Боевой клич: Накладывает Немоту на других ваших существ.


Провокация.Предсмертный хрип: Призывает 1/2 Slime с Провокацией.


В начале каждого хода полностью восстанавливает здоровье.
Предсмертный хрип: Призывает двух 1/1 Spectral Spiders.
Существа с Боевым кличем стоят на (2) больше(у обоих героев?).
На мой взгляд, есть откровенно имбаланстные карты, а как считаете вы?
(Просмотров: 4 028, сегодня: 1)
Источник: natpagle.ru
Впечатления «Hearthstone: Проклятие Наксрамаса»
Наксрамас, похоже, стал любимой темой Blizzard. Создав это подземелье в классическом World of Warcraft, которое до сих пор остаётся одним из лучших творений, они использовали его снова в изменённом и оказуаленном (OH NO!) виде в Wrath of The Lich King, а теперь и в Hearthstone! При этом надо отдать должное, контент всё ещё остаётся интересным, а может быть, даже более интересным, благодаря возможности взглянуть на знакомых многим боссов с новой стороны.
Что же представляет из себя это приключение? Оно даёт возможность сразиться вам с боссами, у каждого из которых есть уникальные способности, попытать счастья в классовых испытаниях, а после пройти тех же боссов в героическом режиме. Первое крыло открыто сразу и достаётся всем игрокам абсолютно бесплатно! Однако разработчики напоминают: «Не забудьте войти в Наксрамас в первые недели после открытия. Вся эта мохнатая шебуршащаяся компания в Паучьем квартале вас ждет не дождется, и знакомство с ней совершенно бесплатно!».
Что ж, не дадим шебуршащейся компании заскучать и отправимся в приключение немедленно! К сожалению, оно будет коротким, т.к. остальные крылья некрополя, а всего их пять, пока что закрыты и будут открываться каждый вторник. Стоить открытие каждого нового квартала будет 700 золота или 229 рублей. Для тех, кто захочет купить все крылья сразу, предложат выгодное предложение – 649 рублей.
Ух! Уже столько текста, а нам ещё даже не протянули ни одной мохнатой лапы! Взглянем же на Наксрамас, и разберемся, что он из себя представляет. В первом отделении нас ждут три босса. Расправившись с ничтожными врагами в нормальном режиме, мы получим полный доступ к унижениям в героическом. Расскажу про каждого поподробнее, если боитесь испортить себе впечатление и хотите испытать всё на себе, без спойлеров, то пропускайте следующий раздел.
Способность: призвать паучка 3/1 за 2 маны.
Способность на героике: призвать паучка 4/4 за 2 маны.
В бою с этим паучищем нет ничего сверх особенного, можете выбирать любую колоду, которая позволит вам справляться с его призывами каждый ход, что может оказаться непростой задачей, особенно на героической сложности.
Grand Widow Faerlina
Способность: выстрелить ракетой в случайную цель за каждую карту в руке оппонента (1 урона) за 2 маны.
Способность на героике: выстрелить ракетой в случайную цель за каждую карту в руке оппонента (1 урона) за 1 маны.
Помимо специфичной способности, которая заставляет вас держать как можно меньше карт на руках, у Фаерлины есть прислужники, которые, пока они живы, дают ей возможность бить вас рукой каждый ход. На нормальном уровне сложности она бьёт по 1 за каждое такое существо на поле, а на героике аж по целых 3. Да и у самих прислужников по 4 здоровья, лучше избавляться от них как можно скорее. Таким образом, нам нужна колода, которая позволит нам выкидывать побольше всякой мерзости на доску, не коллекционируя карты на руках и уничтожать угрозу на поле как можно скорее. Подойдёт любая раш колода, я предпочитаю чернокнижника.
Способность: вернуть случайное существо оппонента обратно в руку за 3 маны.
Способность на героике(!): вернуть два случайных существа оппонента обратно в руку за 0 маны. Обязательно к использованию в начале хода.
А вот эта огромная паучиха подпортила мне нервы. Если на нормальном уровне сложности, её можно одолеть практически любой колодой (я предпочёл использовать того же чернокнижника), то на героике бой с ней представляется мне АДОМ! Как вы поняли, все воины, которых вы ставите будут улетать к вам обратно в руку. Делаем выводы: используем существ с боевым кличем или рывком.
Идеальной колодой в этом бою будет маг с кучей заклинаний, которые позволят вам прожить 10 ходов и Алекстразой, которая опустит здоровье Мексны до 15 и это позволит вам добить её всепоглощающим ПЛАМЕНЕМ. Однако же, у меня нет Алекстразы, а также очень полезных гномов, которые берут под контроль одно из 4 вражеских существ, так что я страдал вместе со своим шаманом, пытаясь победить её около восьми раз. Рано или поздно, боги удачи оказались на моей стороне, как и победа.
Победив всех на нормальном уровне сложности, вам также откроются два классовых испытания: за разбойника и друида, которые заставят вас играть с противниками не вашими колодами, а предоставленными. Не самое приятное занятие, т.к., конечно, карт вам хороших не дадут, но интересно испытать себя в определённых условиях, когда влияет только ваше умение играть, а не умение составлять колоды. Именно эти два боя представляются весьма простыми, надеемся на дальнейшие сложности!
Что же это всё нам даёт, спросите вы? Побеждая боссов на нормальном уровне сложности, нам дают новые карты, а пройдя все пять крыльев на героике, мы получим ЦЕЛУЮ ОБЛОЖКУ! Наверняка ни у кого такой не будет.
Что же можно сказать об этом дополнении, и какие эмоции оставляет оно после себя? Однозначно, в основном, – это позитив, не считая героической Мексны, конечно же. Наксрамас предоставляет игроку уникальный опыт, с развлекающими вас периодическими появлениями Кел’Тузеда. А пресловутая паучиха предоставит даже порцию испытаний для тех игроков, у которых нет нужных карт.
Однако, на это можно взглянуть с другой стороны. Сколько Blizzard занимались созданием данного контента и является ли это лучшим впечатлением для игрока? Потратить это время можно было на создание новых режимов игры между игроками, ведь, чёрт побери, это же карточная игра, основой которых всегда было PvP. Сколько займёт времени создать такие режимы, как чемпионат? Новый вид арены?
Можно придумать множество идей, даже таких абсурдных, как «обратная» арена, когда вам нужно собрать колоду для противника, а ему для вас. Создав же несколько разновидностей геймплея, игроки будут развлекать себя сами, крутясь в них, как белка в колесе.
А приключения? У меня ушло два вечера на то, чтобы пройти всё целиком, а кто-то справится и за один. С одной стороны, для казуальных игроков – это может оказаться более интересным вложением средств и времени, нежели сражения с другими. С другой, аудитория, которая готова участWowать в чемпионатах и любом другом виде противостояния, скорее всего, принесёт больше денег разработчикам, а значит является наиболее выгодной.
А что думаете вы? Какой режим бы вы хотели увидеть в игре и понравились ли вам приключения? Делитесь своими мнениями в комментариях!
Источник: stopgame.ru