Настольная игра Pandemic. World of Warcraft (World of Warcraft: Wrath of the Lich King)

Долгие годы злобный Король-лич и Плеть — его орды нежити — угрожали Азероту с морозного северного континента Нордскейл. Но теперь легендарные герои отправляются в царство Короля Льва с одной целью — уничтожить его раз и навсегда. Игрокам предстоит справиться со скрытыми опасностями Нордскола, чтобы прорваться в зловещую крепость Короля-Лича, Цитадель Ледяной Короны.

В игре Pandemic: World of Warcraft вам предстоит возглавить вторжение в Нордскейл в роли легенд World of Warcraft! Вам предстоит сдерживать орды злобной нежити, выполнить три задания, чтобы пробраться в цитадель Ледяной Короны и, наконец, победить Короля-лича!

Пандемия: Настольная игра World of Warcraft включает в себя: 7 героев; 36 упырей; 3 вурдалака; 1 Король-лич; 2 кубика; 5 бегунков; 1 игровое поле; 7 листов героев; 10 листов квестов; 63 карты героев; 9 карт наград; 30 карт ударов; 5 карт ударов; 3 маркера квестов; 1 маркер ударов; 3 маркера прогресса; 1 маркер отчаяния; 1 маркер соло; 3 крепости; 1 цитадель ледяной короны; правила игры.

Настольный взгляд «Warcraft. Боевая игра»

Купить настольную игру Pandemic: World of Warcraft напрямую от производителя оптом, можно после регистрации на сайте Стиль Жизни или позвонив по телефону +7 (495) 510-05-39. Всем нашим клиентам предлагаются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и специальные предложения!

Розничная цена: 5 490 РУБ

  • Время игры: 45-60 мин
  • Min. Возраст: от 14 лет и старше
  • Количество игроков: 1-5

Характеристики

Источник: lifestyleltd.ru

Настольная игра World of Warcraft

Настольная игра World of Warcraft

Выпуском настольных игр по мотивам успешных видеоигр уже вряд ли кого-то можно удивить. И, конечно, серия World of Warcraft (Мир Варкрафта) не является исключением. Пришло время рассмотреть, что в итоге получилось у разработчиков.

История происхождения

Создал этот проект в 2005 году. Автор Эрик Ланг в сотрудничестве с Кристианом Петерсеном. Художественное оформление выполнено Джоном Гуденафом. Игра тиражируется не только Hobby World, но и рядом других издательств. Стоит отметить, что существует еще несколько настольных игр, но они не имеют ничего общего с The Boardgame.

Для кого это?

Собираться за игровым столом могут как 2-4, так и 5-6 человек. Отыгрыш в одиночной игре не предусмотрен. Минимально допустимый возраст — 12 лет. Среди участников могут быть школьники, взрослые и даже целая семья. Традиционно это развлечение позиционируется как подходящее для домашнего досуга, а также для праздников и вечеринок.

Описание

Подготовка к матчу по настольной игре World of Warcraft занимает 60 минут. Далее игроки смогут погрузиться в фэнтезийный мир, пропитанный вечным конфликтом. Уже с первых секунд загорается мощный интерес, который не пропадает даже спустя недели и месяцы. Отмечается, что эта настольная игра привлекает даже тех, кто ранее не интересовался подобными развлечениями. Этот эффект обусловлен нетрадиционной сюжетной линией.

Настольный World of Warcraft

Все, что требуется от игроков, — это одержать верх над своими противниками, стараясь остаться в живых. Чтобы добиться успеха, придется использовать весь набор способностей, которых немало. У каждого героя свой стиль действий, что позволяет проявить максимальную гибкость и самовыражение. Но период спокойствия быстро заканчивается: страшный монстр уже на пути к Бастиону. Орда тоже не за горами: Ее воины изранены, плохо экипированы и лишены приличного запаса маны, но они по-прежнему горды и готовы броситься на врага.

Отряд Орды не будет ждать и нападет на монстра Нефариана. Но оказывается, что, несмотря на всю ярость и вдохновение нападающих, монстр сопротивляется всем ударам слабее 8 единиц. Эти атаки практически не приводят к потерям, лишь изнуряя команду. И такие напряженные сражения, где успех зависит буквально от каждого усиления, будут идти несколько раундов.

Путешествуя по Азероту, вы встретите и мурлоков, и жутких стражей судьбы, и других монстров. Боритесь также с Повелителем. Несмотря на накал сражений, будет много возможностей провести свободное время весело и с пользой. Хотя игра проходит в шахматном порядке, это командная игра, и только вся фракция может выиграть (или проиграть). Как следствие, иногда с точки зрения процесса правильнее пожертвовать чем-то ради партнеров, чем собрать максимум выгоды для себя.

Помимо простых ролевых деталей, участники обязательно столкнутся с тактикой, а иногда и со стратегией. Планировать наперед и предугадывать действия других игроков полезно даже в повседневной жизни. Следует также отметить, что World of Warcraft содержит множество различных снипов — вещей, предметов. Правила геймплея продуманы до мелочей, что также не поощряется.

Квесты различаются по 4 уровням сложности. Чем он выше, тем более крутые награды вы получаете. Монстры также делятся на несколько типов: одни мешают ходить, другие встречаются в квестах, есть также боссы и самые сильные — Владыки. Вам придется столкнуться с событиями, различными вещами и многим другим.

Каждый матч превращается в настоящее Событие. Игроки выбирают персонажей и Владык, уничтожение которых позволяет им добиться победы. Не забудьте вытянуть квесты и расставить существ. Одиночные ходы в World of Warcraft не могут быть. Муки выбора каждого из них обеспечены, но, возможно, в этом и заключается прелесть этой настольной игры; сам процесс наверняка будет приятным!

Читайте также:  Кто родители гарона из варкрафта

Каждый новый уровень открывает доступ ко все более мощным предметам и умениям. Выбор для каждого персонажа свой. Баланс в игре поддерживается очень четко. Любой играбельный персонаж может быть развит различными способами. Жестко заданных оптимальных вариантов не будет, и даже ошибка при выборе способности вполне исправима, за редким исключением.

Правила

Две фракции берут 2 или 3 персонажа. Существует довольно много вариаций, что позволяет многим партиям составить оригинальную композицию. Основная задача — уничтожить главного злодея. Для этого существует ограничение в 30 ходов. Если главная цель не достигнута, вы должны победить вторую команду.

Ключ к успеху — правильное сочетание способностей и координация действий с союзниками.

Прежде чем начать свой ход, вы должны развернуть лист, обозначающий игровое поле; положите его в центр стола. Случайным образом — по жребию или по принципу «камень-ножницы-бумага» определите порядок желаемых персонажей. Затем решите, к какой фракции присоединиться. Однако паладины и шаманы уже распределены изначально.

Инвентарь, книга заклинаний и жетоны персонажей используются для начала игры. Если возникают разногласия, последнее слово остается за игроком с наибольшим уровнем опыта. В случае равного опыта решение принимается путем жеребьевки. Затем разыгрываются карты квестов. Каждый вызов имеет 30 ходов.

Во время хода фракции каждый ее член выполняет пару действий, которые приносят опыт. Это:

  • движение;
  • Отдых;
  • вызов кому-либо;
  • подготовка;
  • действия города.

В комплекте с

Помимо игрового поля, набор содержит 120 фигурок, обозначающих существ. Еще 16 жетонов обозначают персонажей. Сами персонажи имеют 9 листов и 63 жетона. Другие жетоны могут быть посвящены ступору, проклятиям, ранцу, гримуару, ходу. Существуют и другие жетоны:

  • Надсмотрщики;
  • повышенное внимание;
  • энергичность;
  • Здоровье;
  • золото;
  • перкуссия;
  • доспехи.

В игре 216 карт и 120 карт предметов для всех классов. Другие карты связаны с квестами, с событиями. Дополнительные особенности:

  • листы;
  • восьмиугольные кубики;
  • Несколько руководств по монстрам игры;
  • квесты, военные жетоны;
  • жетоны действий;
  • копия официальных правил.

Основные особенности

Vername World of Warcraft: The Boardgame Количество игроков 2-6 Можно играть одному? нет Для какого возраста? Возраст от 12 лет Для кого подходит? для школьников, для подростков, для взрослых, для всей семьи Где играть? дома, на вечеринке, на дне рождения Подготовка к игре 60 минут Продолжительность игры 4 часа Коротко (быстро) нет

Особенности

Жанр стратегия, квест Тематика приключения, фэнтези Тренируемые навыки развивают умение планировать действия на 2-3 хода вперед, предугадывать движения противников Кооперативная (командная) нет Смешная нет Азартная да Спортивная нет Активная нет Классическая нет Сложная да Простая нет Звуковые эффекты нет Световые эффекты нет Подходит для новичков нет

Набор

Карты да Жетоны да Кубики и фишки да Фишки нет Миниатюры (фигурки) да Буквы нет Шарики нет Планшеты нет Магнитные нет Электронные нет Деревянные нет Интерактивные нет

Источник: vplate.ru

World of Warcraft: The Boardgame, World of Warcraft: Das Brettspiel, 2005

World of Warcraft: Настольная игра

игровое поле
120 пластиковых фигурок существ
16 пластиковых фигурок персонажей
9 листов персонажей (7 двусторонних и 2 односторонних)
63 жетона персонажа (по 7 на класс)
15 жетонов ступора
15 Жетоны проклятия
6 жетонов ранца
6 жетонов гримуара
жетоны перемещения
216 классовых карт (для 9 классов)
120 карт предметов
40 квестовых карт Альянса
40 квестовых карт Орды
47 карты событий
5 карт событий Кель’тузада
3 листа Лордов
58 жетонов энергии
58 жетонов здоровья
138 золотых жетонов
40 жетонов ударов
20 жетонов брони
21 восьмиугольный кубик (по 7 красных, синих и зеленых)
2 путеводителя по существам
7 жетонов лордов (5 для лорда Каззака, по 1 для Кель’тузада и Нефариана)
5 жетонов особого внимания
12 жетонов квестов (по 6 для Альянса и Орды)
8 жетонов войны (по 2 каждого из четырех цветов)
12 жетонов действий
правила игры

Вознаграждения добавляют

  • добавить
  • фото или видео
  • Статья
  • файл или ссылку
  • связанная игра
  • похожая игра
  • событие или новость
  • комментарии

Описание игры

World of Warcraft является Настольная игра, основанная на известном многим фэнтезийном мире вечной войны.
Большинство людей знают World of Warcraft как суперпопулярную онлайн-игру.
Это одна из самых сильных сторон серии продуктов Blizzard о мире Альянса и Орды — она Захватывающий и нетривиальный сюжет.

Эта игра вызывает привыкание с первого момента игры, и вам будет интересно даже спустя несколько месяцев. Настольная игра Warcraft может заинтересовать любого человека, независимо от его отношения к настольным играм и возраста.

Суть заключается в дуэли между героями мира Warcraft. Ваш вызов — Победите своего противника и выживите. Для этого необходимо применить все способности персонажа, которых в игре очень много. Каждый персонаж имеет свой собственный стиль действий, и поэтому игра предоставляет очень большие возможности для самовыражения.

Читайте также:  Зиккурат это варкрафт 3

Фото и видео

  • новый
  • популярный

Фото из отчетов

Статьи и списки

  • Новый
  • популярный

Почерк. 8.44

Командные игры 2х2 7.76

World of Warcraft. 9.10

Файлы и ссылки

  • новый
  • популярный

Смежные игры

дополнение

Мир Варкрафта. 8.16

дополнение

World of Warcraft. 7.48

дополнение

Мир Варкрафта. 7.72

в одном мире

World of Warcraft. 6.36

Смежные игры

Doom: настольная. 6.83

Runebound Second. 6.00

Talisman. 5.95

Runebound 5.81

События и новости

  • новый
  • популярный

23 июля День WoW в. 5.94

World of Warcraft, и. 7.36

Поделиться

Comments Off on

Crazy_Murloc написал 6 месяцев назад: #
Впечатления

На майских праздниках довелось сыграть в партнерскую игру в настольной версии. Для владельца коробки, который играл за альянс «собак»: маг и друид, это была 6-я игра. Я и другой игрок — начинающие охотник и кузнец. 4-й игрок пропустил встречу и ведущего, со слов, было сложновато управлять 2 героями одновременно, но здорово, что в игре есть такая возможность.
Игра идет до победы над мега-боссом (одним из 3 в базовой коробке) или, если босса убивать не интересно — до окончания 30 раундов (ходов команд) и финального эпик-PvP (или PvP в переводе) стенка на стенку. По сути игра — типичный амери-кубомет с кучей приятных нюансов и фансервисом. Оставила очень приятное впечатление и желание повторить.
1) Оформление. Дорого, богато и очень качественно. 120 миниатюр среднего качества: типичная FFG. Лучше, чем Mansions of Madness, на уровне VK: Crusades in Middle-earth. Картон, карты очень плотные. Подкосила неуверенная работа переводчиков по типу: ППП, Гнолл, КО (очки опыта) и т.д.д.

Еще что режет глаз это угловатые картинки из игры вместо качественных артов, которых на данный момент огромное количество.
2) порадовал огромный выбор персонажей, в зависимости от класса игры. Каждый класс доступен в единственном числе за игру, просто табличка переворачивается в зависимости от фракции. Т.е. нет возможности устраивать эпические бои с магами и всегда будет солянка из разного. Каждая сторона планшета имеет тематическое специальное умение.

Есть 2 специальных класса для каждой фракции: паладин у Альянса и шаман у Орды. К сожалению, они не ввели кастомизацию расы персонажа с бонусом характеристик. Маг Альянса — это всегда гном-мужик и т.д.
3) prokachka — мое уважение. Разнообразные, но не чрезмерно мощные. понятно и логично. Кто хоть немного знаком с классическими архетипами и билдами Warcraft сразу поймет варианты. Из опыта и наблюдения 1 партии: на каждого перса есть 2-3 рабочих билда. Как, что и против кого кастовать — решает игрок. + Добавлены типичные для MMO RPG: шмотки и лут.

Каждый класс: свой доступный набор оружия, брони. + Также можно использовать одноразовые свитки, зелья и усиления. В итоге получается игра с очень переменной прокачкой. 9 классов с 2-3 билдами + еще 3-5 навыков для каждого из 5 уровней + снаряжение + оружие + амулеты, банки и прочие прибамбасы = отличное погружение в типичную RPG.
4) Квесты и задания в основном ограничены самыми разноуровневыми мобами с их последующим гриндом ради прокачки очков, денег и выпадения лута. И так далее по экспоненте: все круче и круче, пока яйца не станут стальными и не захочется победить мега-босса или игра не закончится по таймеру. Ощущение типичного «приключения на 60 минут на игрока», зашел и вышел. Это при знании правил и параллельном действии. В игре много кормежки, но я бы назвал ее оправданной, и игра не становится слишком затянутой или скучной, если не пытаться ее удлинить.
5) есть PvP и PvE. Сражения с другими игроками не имеют особого смысла, и зачастую выгоднее качаться на мобах в PvE. PvP оправдано скорее для того, чтобы грабить и кидать вражеских игроков, или в битвах за контрольные точки: а-ля контроль над территорией при выпадении определенных событий.
Итог: Игра мне очень понравилась и стала глотком свежего воздуха в застоявшемся жанре амери: где игрокам дают возможности и свободу. Вопреки нынешней тенденции коридорных развлечений с посредственным и скучным геймплеем в красивом и туннельном сеттинге.

Этой игре не помешало бы немного модернизации: заменить скриншоты из игры на арт, добавить больше боссов и событий с командными противостояниями и получилась бы конфетка! По цене 10-12 тысяч я бы с удовольствием взял эту базу. Жаль, что все, что мы заслуживаем увидеть от Blizzard в 2022 году — это только «Small World» и «Pandemic». Переделать и локализовать бы.

Dyuss написал 6 месяцев назад: #

Одна из лучших игр, таких больше не делают.

Allein написал полтора года назад: #
Краткие правила игры и дополнения

В файлы для базовой игры и всех дополнений добавлен лично составленный свод правил. Также включены все основные изменения из официальных Errata и неофициальная версия правил кооператива.

Читайте также:  Алоди варкрафт кто это

Принцип тот же, что и у пресловутой Universal Head с BGG — делается сразу для печати на A4 с небольшой обрезкой (всего 2 листа A4 с обеих сторон).

Важный момент — возможны расхождения с терминологией из русской локализации Смарта, так как у меня база на английском, а русские правила я не видел и не использовал.

Siar написал полтора года назад: #
Подробные впечатления

Очень тяжелая приключенческая игра эпических масштабов.
+ Огромные возможности для прокачки своего персонажа. Несколько билдов для каждого из классов — а в базе их всего дюжина. Это изобилие достигается за счет разнообразных талантов карт, умений и снаряжения. Хотя в целом все таланты, навыки и экипировка сводятся к манипуляциям с игральными костями.
+ Несмотря на обилие кубиков, бросаемых в каждом бою, случайностей не так много, как можно подумать, потому что: а) бросается большое количество кубиков — статистика выравнивается; б) есть много способов их бросить. В целом она короче, чем некоторые Arkham Horror.
+/- Бой на первый взгляд интересный, и даже есть небольшая глубина, но только относительно большинства амеров По сути, после броска кубиков только от вас зависит, какие способности (почти все они позволяют манипулировать выпадающими значениями) активировать и какие кубики бросить. Да, иногда встречаются интересные комбинации, но их не слишком много
— Приключения здесь отсутствуют, геймплей сводится к «идем к следующему монстру и убиваем его, если можем. Редкие события не меняют погоду. Pvp технически присутствует, но бессмысленно, так что две фракции, по сути, играют в отдельные игры, из-за чего время партии удлиняется вдвое
— Кстати о времени: это одна из самых длинных настольных игр. 6-9 часов на игру — это нормально. Ужасное время простоя из-за затяжных боев: бросание кубиков, подсчет и манипуляции с результатами занимают много времени
— Монстры довольно скучны: стоят колоннами на карте, ожидая своего убийцу, и отличаются лишь случайной активацией не особо значимых способностей. И почему, спрашивается, так много minecraft для них. Но боссы довольно интересные, но очень трудные — убить их очень сложно

В общем, очень нравится. Соревновательный режим бессмысленный и беспощадный, но кооператив за одну фракцию или соло довольно хорош — при условии, что вы любите сплошное монстромочилово, бросание большого количества кубиков и собирание билдов

Allein написал полтора года назад: #
Впечатления

На этой неделе сыграл в 3 игры: две чисто в базовой коробке и одну со всеми дополнениями.

Мне кажется, что в базовой коробке слишком мало действительно полезных талантов и способностей, но с первым (небольшим) допом игра расцветает: вариативность увеличивается в разы, т.к. Все персонажи получают значительно больше различных билдов. Также очень нравятся карты судьбы, которые выглядят как улучшенная версия колоды событий + добавляют атмосферы при игре с разными владыками

Второй доп, на мой взгляд, не такой мастхэв, как первый. С одной стороны это добавляет небольшие улучшения в различные аспекты игры + конечно же механика подземелий. Но вот продлевать игру до 6 уровня на новом поле показалось уже слишком, не говоря уже о том, что в таком виде игра занимает просто неприлично много места (ну даже официальные правила предусматривают игру только до 5 уровня, но с использованием большинства новых компонентов).

В целом правила незамысловатые, немного сложной показалась только механика боя. Многие элементы, пусть и в сильно упрощенном виде, перекочевали сюда из компьютерной версии, так что у фанатов больших трудностей в освоении возникнуть не должно. Правила отлично поддерживают возможность играть в разных режимах: как официальном (с ограничением по времени и без), так и неофициальном (игра в одиночку/кооперативно за одну сторону, чтобы убить оверлорда или двух, но когда у каждого под контролем только 1 персонаж вместо двух).

Что касается времени партии: вчетвером мы выложили только базовую коробку, управились за 4 или около того часов. Со всеми дополнениями играли вместе (каждый за одного персонажа) до триумфального убийства последнего оверлорда в Outland — вышло почти 9 часов. Конечно, временные затраты огромны, и можно понять тех, кто не любит игру по этой причине.

С другой стороны, при игре с двумя или четырьмя игроками время простоя не так сильно, как это часто представляется. Пока враг ходит — есть время разобраться со своими классовыми картами и прикинуть варианты дальнейшей прокачки. Как там вшестером, я не могу сказать.

Общий вердикт: 7.5/10 только за базу, 9/10 вместе с дополнениями. Отличный перенос ПК-игры в настольную версию, не перегруженный различными деталями и сохраняющий ее атмосферу практически во всех аспектах.

Источник: tesera.ru