Простой плагин добавляет четыре книги заклинаний Некромантии.

Первые два заклинания (Истоки Ужаса и Цепенящий Страх) относятся к Школе Разрушения и предназначены для борьбы с магами и воинами. Каждое из них имеет свои характерные особенности и, даже при незначительном уроне от них на высоких уровнях развития персонажа, способны сдерживать толпы противников.

Третье заклинание (Аура Разложения) из Школы Восстановления — в момент активации позволяет выявить скрытых противников и даст вам небольшую передышку от сражений. Тот же, кто посмеет атаковать вас, потом горько об этом пожалеет.

Четвертое заклинание (Болотный Дух) из Школы Колдовства призывает на вашу сторону одну из разновидностей Ледяных Привидений, обитающую в низинах Чернотопья. Существо весьма пригодно для отвлечения внимания противника как во время битвы, так и при разведке подземелий или фортов.

Где искать

Тома заклинаний расположены в Покоях архимага, Коллегия Винтерхолда.

Обновление 1.1

Да кто такие эти ваши НЕКРОМАНТЫ?!

  • Добавлено два заклинания Школы Изменения (Истощение души и Смертный час), которые делают некроманта подобным самой Смерти и дает ему силу лишать противника запасов маны и жизни.
  • Добавлено одно заклинание Школы восстановления (Эффет Магнуса), которое аналогично по характеру воздействия посоху Магнуса, но при этом значительно усилено.
  • Исправлен пластмассовый блеск обложек книг.
  • Найти новые тома заклинаний можно в Арканеуме Коллегии Винтерхольда.


Требования: Скайрим.

Установка: Стандартная.

Удаление: Удалить файлы мода.

Источник: all-mods.ru

Мерзкое Искусство Некромантии / Vile Art of Necromancy для TES V: Skyrim

Мерзкое Искусство Некромантии / Vile Art of Necromancy для TES V: Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

В оригинальном Скайриме я был рад способности Ритуальный Камень и попробовал использовать ее силу, чтобы штурмовать Талморскую тюрьму при помощи мертвецов. Оказалось, что некромантия не так уж хороша в ванильной игре, поэтому, как только вышел Creation Kit, я начал работать над улучшением некромантии и других темных искусств. Этот мод добавляет следующие возможности в Скайрим:

-Все оригинальный заклинания и способности некромантии (включая ритуальный камень) получили увеличение длительности и усиление. Они по-прежнему не могут быть использованы на призванных существах и драконах, но вы можете использовать любых других существ в качестве рабов постоянно, без ограничений по времени.
-Новые ингредиенты (порошок из камня душ, человеческий жир и т.д) добавлены в игру
-Вы сможете толочь кости в порошок
-Могущественный гримуар некромантии (Некрономикон) добавлен в игру*. Если вы найдете и изучите его, вы откроете «дополнительные» возможности игры.

Skyrim: ЖРЕЦ ДАЭДРА — лучший билд мага (некромантия/поддержка)


-Все даэдрические артефакты, добавленные этим модом, запрещены империей и большинством городов, поэтому они будут конфискованы охраной, если вы попадетесь с ними. И Виджилу не понравится, если он найдет их у вас!
— (Продвинутое) Вы сможете расчленять любого НПС при помощи кинжала, чтобы получить ингредиенты и части тел (черепа, сердца, жир и т.д)
— (Продвинутое) Вы сможете получать контроль над мертвецами (включая ваших зомби и рабов), чтобы получать над ними контроль (если они враждебны), снаряжать и улучшать их (при помощи специальных даэдрических артефактов), заставлять их ждать или следовать и даже уничтожать их!
— (Продвинутое) Вы сможете изучить как создавать сильные даэдрические артефакты для улучшения вашей нежити и превращения их в машины убийства.
— (Продвинутое) Воскресите большую армию мертвецов при помощи заклинания «армия мертвых»
— (Продвинутое) Продавайте души ваших врагов, рискуя потерять собственную владыкам даэдра, получая даэдрические монеты при помощи заклинания «даэдрическая сделка»
— (Продвинутое) Воскрешайте своих врагов, рискуя собственными жизненными силами.
— (Продвинутое) Создавайте пробирки душ Акавири и собирайте души драконов в них. и, возможно, вы превратите их в мощные артефакты или черные заполненные камни душ!
— (Продвинутое) Создавайте дистиллятор и возьмите его в руки, если хотите создать дистиллированную кровь или мощные зелья и яды.
— (Продвинутое) Создайте Мимир, возьмите его в руки и используйте знания мертвецов, чтобы создать магические артефакты с множеством разных зачарований.

И, помимо перечисленного, я также сделал так, что некоторые ингредиенты оригинальной игры можно крафтить. Для тех, кто не смог достать оригинальный Некрономикон, я создал его поддельную копию. Эта копия подразумевается быть наполненной игроком при помощи владык Даэжоа и душ ушедших некромантов.

Книга может быть создана на дубильном станке и требует от игрока следующего:

зачарование 50+
призывание 50+
призывание владыки дремора — заклинание

Читайте также:  Skyrim вылетает в каирне душ

Сама книга требует 1 испорченной книги, 1 сердца даэдра и 13 заполненных черных камней душ.

*Некрономиком может быть найден в Хелгене или в локации рядом с Ривервудом (там где ведьма), но в целом желательно, если вы начнете новую игру, чтобы полностью прочувствовать этот мод.

Обновление:
2.0
Захват сущности души сделан более реалистичным посредством запрета его сбора больше, чем 1 раз из одной жертвы. Новая магия под названием «извлечь сущность души» добавлена, позволяющая извлекать специфичные сущности из жертв, не являющихся НПС.Несмотря на то, что требования этого заклинания менее строги, использовать его можно только раз и только для получения одного вида сущности. Добавлено 9 элементальных сущностей в качестве ингредиентов и связаны с определенными аттрибутами или навыками, которые они значительно улучшают. Более того, если вы возьмете дистиллятор и у вас есть хотя бы 1 сущность духа в инвентаре, вы обнаружите изрядное количество параметров или навыков, которые вы сможете перманентно увеличить на 1 пункт.

Эта магия не будет работать на трупах драконов по одной простой причине: трупы драконов не являются настоящими трупами и не связаны с оригинальным существом, поэтому заклинание не сможет распознать его, как труп. Улучшение параметров посредством «поймать душу» и «извлечь сущность души» теперь более полезно из-за изменения setAV на ModAV, так что изменение параметров теперь постоянное и затрагивает базовое значение. Даэдрический ящик теперь можно использовать для торговли одной из девяти сущностей души на любую другую, 1 к 1. Я решил проблему с улучшениями Сангина и Намиры. Теперь они будут работать так, как должны были.

Установка:
Скопировать файлы из архива в каталог DATA, находящийся в каталоге игры, и активировать esp файл мода в лаунчере.

Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.

В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.

  • Мерзкое Искусство Некромантии / Vile Art of Necromancyдля TES V: Skyrim
  • Искусство Магии / The Art of Magicka для TES V: Skyrim
  • Искусство Магии / The Art of Magicka для TES V: Skyrim
  • Art of the Catch / Искусство рыбной ловли для TES V: Skyrim
  • Lost Art of the Blacksmith для TES V: Skyrim
  • Lost Art of the Blacksmith для TES V: Skyrim
  • Daughter of war / Костюм Дочери войны для TES V: Skyrim
  • God of Warpaint — Kratos для TES V: Skyrim
  • Silly Level of Detail PnP для TES V: Skyrim
  • HQ College of Winterhold для TES V: Skyrim

Источник: modmax.ru

Некромантия

Necromancer.jpg

Некромантия (от греч. νεκρός — мёртвый и μαντεία — гадание) — искусство предсказания с помощью обряда вызова духов или спиритизма. Во всяком случае, изначально. В реальности некромантия широко практиковалась по всему миру вплоть до эпохи Возрождения, а некоторые культы занимаются ей и в наши дни. Однако в XVII-XVIII вв. некромантия начала ассоциироваться с демонологией и приобрела «тёмный» подтекст.

В современной культуре некромантия — это магическое искусство воскрешать мертвых, подчиняя их своей воле — чаще всего с коварными и злобными целями (потому что власть — это сила). Например, захватить мир — отличный план. Из-за особенностей профессии некроманты, как правило, тяготеют к тёмной стороне силы. Очередному Темному властелину быть некромантом очень пригождается в жизни и деятельности.

Некромант — настоящий мастер искусства смерти. Обычно он изображается как темный маг или чернокнижник, злой и, возможно, уже неживой. Свое тёмное мастерство он использует для поднятия армии зомби, скелетов или призраков для уничтожения всего живого и доброго, а также для подчинения себе душ проклятых.

По сравнению с обыкновенным магом, некромант лучше защищен именно благодаря своей способности создавать себе компаньонов практически из ничего. Некроманты любят кладбища и поля боя, потому что там много трупов, которые можно оживить. И даже вдали от излюбленных мест в любой, даже изначально неравной, схватке некромант может легко получить преимущество, подняв павших товарищей своего врага.

Читайте также:  Прохождение Скайрим при свете луны

Некромантия, вне всякого сомнения, является магией зла. Любой, кто хоть раз прибегнет к ней, навсегда останется на темной стороне. Во всяком случае, в большинстве сеттингов.

И тем не менее, периодически можно встретить старую, более светлую трактовку некромантии, как искусства коммуникации с миром мертвых. Так, «добрые» некроманты могут спрашивать совета у предков, черпать энергию из мира мертвых, используя ее с добрыми намерениями, или даже помогать духам умерших обрести покой. Но это не так интересно, как неодолимая армия гниющих мертвецов, так что темная некромантия все же преобладает над светлой. Более того, искусство светлой некромантии часто отдают под другим названием более добрым персонажам (например, шаманам), не обладающим ярко выраженными качествами повелителя зла.

Также существует и трактовка, осветляющая даже тёмную некромантию. Подобные некроманты используют поднятие мертвых для своих светлых, не связанных с захватом мира целей. Встречаются довольно часто — вообще сейчас началась тенденция к переосмыслению образа некроманта, так что это не удивительно.

Реаниматоры мёртвых начали свой путь с доктора Франкенштейна, их «тёмное» могущество применялось для обогащения медицины новым знанием. Зомби использовались как халявная рабочая сила, а также для защиты от фанатиков, которые, как и в те времена, когда анатомов ждало зверское наказание за похищение трупов для анатомического театра, очень негативно относились к осквернителям кладбищ. В этих вселенных некромант даст сто очков форы любому хирургу, ибо обладает в полном объеме всеми нужными качествами и знаниями. В других историях зомби применялись как «контрактные рабочие» — с человеком при жизни заключался контракт, за который ему было заплачено, на то, что после смерти ненужное ему тело будет реанимировано и использовано для работ (например, фракция Пыльников из Planescape: Torment этим занималась).

У некромантов, работающих и по жреческой, и по арканной специальности, существует такая штука, как «договор», по которому мёртвые не нападают на некроманта первыми, а некромант в свою очередь получает бонусы за разруливание проблем умерших (когда, например, надо помочь призрачному духу закончить квест, который он завалил своей смертью, и потому не может упокоиться с миром).

Некромантия может также быть проклятием, доставшимся человеку от каких-нибудь тёмных сил. Правда, это невероятно клёвое проклятие!

В DD.

Искусный некромант способен стать личем. Причём, что нехарактерно для большинства видов нежити, личи бывают не только злыми, но и добрыми (правда, в таком качестве они обычно заняты защитой какого-нибудь артефакта от злодеев). Но в таком качестве существовать некромантам не всегда нравится — а потому пытка вечностью может испортить даже самый добрый характер… Ну и в итоге лич апгрейдится до демилича после чего уходит в астрал, время от времени просыпаясь чтобы распечатать пачку люлей тем кто его потревожит. Дальнейшая эволюция личей — это стать полубогом или даже богом. И вы таки спрашиваете, почему темные боги такие чокнутые?

Тем кто не желает отвыкать от радостей жизни приходится становиться вампирами — с одной стороны это не так хардкорно как быть личем, с другой масса ограничений и угроз, в основном от священников, плюс необходимость пить кровь и бегать от крестоносцев. Но с другой стороны лучшие вечеринки — именно у вампиров, не зря все так по ним прутся. Вот упыри — другое дело (это происходит когда некроманту не хватило мозгов или сил на то чтобы стать вампиром), это кровожадные монстры, жрущие младенцев, к тому же тупые как пробка. Популярностью ни то ни другое у волшебников не пользуется.

А вот существование в виде мумии кому-то весьма подходит. Мумии куда чаще личей бывают не-злыми, но при этом их развитие консервируется на тех качествах что были у человека при жизни, они не развиваются — это отсеивает желающих бессмертия И роста могущества.

Бессмертие мумии ещё хлеще чем у лича — мумию в принципе нельзя убить, она всегда возрождается (возможны нюансы: так как неубиваемые враги игрокам не нравятся, для мумий обычно существует загадка по аналогии с филактерией лича; однако создателям франшиз и экзистенциальных ужасов неубиваемые мумии нравятся такими какие они есть, ибо франшизу в таком случае доить можно вечность). Чем занимаются мумии?

У мумий есть несколько типичных «профессий». Первая — это защитник. По легенде, в гробнице упокоен великий герой, и когда народ в опасности, он взывает к герою и тот пробуждается, после чего врагу настает амба.

Читайте также:  Скайрим вернул код ошибки

Вторая — владыка города мертвых, это в случае если город (или гробница — некоторые гробницы бывают очень большими) превратился в некрополь в ходе катаклизма или опытов чародеев. Ну тут тоже всё ясно, повелитель нежити окруженный своими слугами занимается рутиной по поддержанию города в относительном порядке, и в зависимости от сеттинга, может либо убивать всех кто пожалует на огонек, либо налаживать торговые отношения, не вылезая впрочем из города (мумии вообще не любят далеко отходить от своей гробницы, исключения тоже есть, особый подвид «природных» мумий, у которых труба пониже и дым пожиже, и которые в основном являют собой пугало для посетителей какой-либо болотистой местности).

Третья — страж гробницы — когда кто-то строит богатую усыпальницу, ей требуется охрана, потому как иначе её разграбят, либо в ней заведется что-нибудь мерзкое. Вот для этого в гробнице и селят мумий, обычно несколько, чтоб не скучали. И всё, могущественная охрана навешает любому приключенцу, который захочет её разграбить. В обычное время мумии просто спят. Сюрприз для жрецов: гудовые мумии питаются позитивной энергией, а не негативной как прочая нежить. Мумии единственные из нежити кто может иметь добрый элайнмент (личи — за очень редким исключением — злой, прочие — не-добрый)

Ну и наконец, есть квази-нежить. Это, как ни странно, живые существа, которые лишь приобрели многие качества нежити, и возможно даже стали на неё похожи (и это является сюрпризом для жрецов, пытающихся оную изгнать, и для простых приключенцев, разбегающихся с воплями от непонятного существа которое выглядит как высохший труп). Нафига?

Ну, во-первых это тоже бессмертие, пусть и условное (не такие живучие как мумии, вампиры или личи, с другой стороны более защищенные от обычных житейских неурядиц типа тычков ножом, яда или магии чем обычные люди), но главное — им ничто не мешает шататься по миру и заниматься своими делами. Добрых дел от них не ждите — жизнь полная непонимания, страха и подстав со стороны окружающих воспитала в них цинизм и могучую волю, которые обращаются отнюдь не на стоическое строительство светлого будущего, скорее на циничное уничтожение всего что им не нравится в мире. Месть, охота на разную сволочь (например нежить, лол), принуждение к миру (когда к вам приходит ЭТО и велит прекратить междуусобицу, иначе вам кранты — вы скорее всего послушаетесь), наемничество, беспристрастный суд, поддержание баланса или наоборот — напрочь поехавший кукухой полуживой персонаж занимается донельзя странными делами, и хорошо если безобидными, вы же знаете на что способны хаотик-нейтралы. Встречается довольно редко по причине непопулярности у ищущих Силы и Власти, а также по причине быстрого выпиливания толпой с вилами при обнаружении. Тем не менее, если в сеттинге существует мирная нежить — будьте уверены, эти кадры там обязательно будут.

P.S. Одним из способов жизни для тех кто решил не прощаться с радостями мира живых — это два заклинания школы некромантии — «трансфер жизненной сущности», с помощью которой умелые некроманты живут вечность незримыми и неизвестными похитителями тел (захватить в плен человека, наложить заклинание и вуаля — теперь некромант в новом теле), и «вместилище» — почти то же самое, но без изничтожение души пациента. В зависимости от силы духа, некромант и пациент, существующие в одном теле, могут попеременно иметь контроль над телом, мысленно общаться и спорить, или заниматься любой другой деятельностью. Особо продуктивной в случае добровольности. Но это уже граничит с раздвоением личности, ага.

Примечания

  1. ↑ Однако все заклинания лечения и воскрешения из мертвых — жреческие, арканных аналогов не существует. Таким образом, некромант-жрец ещё может отмазаться, что он творит добро, некроманту-волшебнику же придется сильно попотеть, чтобы оправдаться… или вообще не афишировать свою деятельность.
  2. ↑ это в свою очередь зависит от того, судят ли в сеттинге по деяниям (последствиям), или нет. Потому что осуждать не делающего ничего криминального человека лишь на основании того что он занимается некромантией — попахивает обскурантизмом. Но, если занятия некромантией калечат мозг и порождают психов-маньяков с кучей маний и грандиозными планами — запрет некромантии и охота на ведьм становятся Законом, обеспечивающим защиту общества.

Источник: neolurk.org