Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

  • Ответов 188
  • Создана 14 г
  • Последний ответ 12 г

Топ авторов темы

Популярные дни

  • 10 авг 2009 13 постов
  • 4 авг 2009 13 постов
  • 25 апр 2009 10 постов
  • 26 апр 2009 10 постов

Популярные посты

Stranger GT

20 сентября, 2009

-= Структура цветных NIF-иконок =- Структуру данных иконок разобрал по полочкам друже hepta, . Битмап этого вида иконок начинается после байтов 0E 83. Бывают также и другие сочетания байт 0D 83,

Stranger GT

Предлагаю желающим продолжить разбор формата «нокиевской» графики. Все нижеописанное определялось поиском закономерностей и от части методом «научного тыка». -= Структура NIF-иконок =- В секции

Источник: oldph.one

Что за? — Nifskope

NifSkope 2.0 Pre-Alpha 7

Программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели в Skyrim, Skyrim Special Edition, Fallout 4, Morrowind, Oblivion, и некоторых других играх). Позволяет быстро сменить на модели или добавить новую текстуру или часть геометрии, отрегулировать параметры материала и многое другое. Сделанные изменения видны мгновенно в виде, максимально приближённом к тому, что видно в игре.

  • Быстро просмотреть сделанные в трёхмерном редакторе изменения, не запуская игру
  • Исправить свою или чужую модель, например, незагружающиеся текстуры
  • Удалить или добавить объект модели
  • Проиграть анимацию.
  • Отредактировать скелетон
  • Отредактировать развертку

  • Создать новую модель с нуля без плагинов к трёхмерному редактору и импортировать её в игру.
  • Спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов (будет реализовано в следующей версии)

Скачать файл NifSkope 2.0 Pre-Alpha 7

Основные файлы

NifSkope_2.0.7z

NifSkope_2_0_2017-12-27-x64.7z

nifskope-1.1.0.29ab55b-windows.rar

2.0 Pre-Alpha
обновление версии программы до актуальной
поддержка Skyrim Special Edition, Fallout 4

2.0 Pre-Alpha 7
Новые темы оформления: Тёмная, светлая, стандартная Windows и Windows XP.
Изменено копирование веток. Теперь при их копировании сохраняются строки. Само копирование производится быстрее.

Читайте также:  Как надеть броню на спутника Скайрим

Требования для этой версии: VC++ 2015 Redistributable, 64-битная система, версия для 32-битной планируется позже.



Мне нравится

Последние новости

Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Комментарии

Сначала новые

Неправильно. 32 это разрядность а не сервис пак.

Здесь нет никаких советов по 3D, моделям и пр. НЕТУ. На форум го))

Фу, ну что за программа, в которой нельзя спасти человечество от огромных человекоподобных роботов? Буду ждать следующую версию.

Atom, пока качать не буду, подожду следующей версии.

Кстати, в описании написано NifS**c**ope, а в заголовке NifS_k_ope.

Не запускается на Windows 7, что делать?

«»failed to load file header (version 14020007, 20.2.0.7)»»

«failed to load nif from ‘H:/The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.3.7.0/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_1.nif'»

что это означает?

Это означает что программа не читает nif файлы из Skyrim

Outstanding, у тебя есть на компе фотошоп? Если есть то поищи для него плагин DDS, и будет тебе щастье.

Ну. Вот, следующая версия, но спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов с его помощью все еще нельзя.

Ничего , может в следующей версии будет)))

Также прога поддерживает экспорт в .OBJ формат, с которым можно работать в Blender и Poser

Где достать на него русификатор Арсинис .

Файлы, запакованные в bsa, например, назначенные на модель текстуры игры, не будут отображаться.

Я тоже так думал, оказывается BSA-архив с текстурами можно не распаковывать.

Скайримские коллизии там видны или еще нет?

люди помогите. не могу понять как редактировать броню в этой программе?

Есть ли инструкция к проге на русском?

может скажите где все же найти норм туториал на эту прогу?

Читайте также:  Скайрим камень кагрумеза где найти все на карте

Полно редакторов! Но. Тот же 3ДМах не импортирует анимацию из Nif файла, и в итоге при экспорте ее не сохраняет. В итоге мы имеем обездвиженную модель, со всеми изменениями соответсвенно. А тут вроде все пути анимации есть, но работать с текстурами крайне сложно. Хотя он автоматом UV раскладывает сам! А с полигонами вообще невозможно, только движение по костям.

Кстати тут есть Havok. Так что если игра поддерживает хавок то есть где развернуться, но. опять же но. Программа крайне удобна. Я имею ввиду интерфейс. Может не привык еще.

«»failed to load file header (version 14020007, 20.2.0.7)»»

«failed to load nif from ‘H:/The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.3.7.0/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_1.nif'»

Означает,что nif файл битый.Такое случается при распаковке bsa архиWow глючным распаковщиком.Попробуй распаковать bsa архив другими распаковщиками и если архив большой,то распаковывай папками по одной за раз.

Новая версия вышла уже

И да, как наложить текстуры?

А вот вопрос. Импортировал OBJ, прикрутил BSShaderTextureSet. Открываю UV Editor. Текстуру видно, а развертку модели — нет. Как ее приделать.

PS: Даже не так, сетка-развертка есть, но. все ее вершины сведены в одну точку, и растянуть это безобразие по своим местам решительно нереально.

Спасибо большое, пригодилась)

Понадобится для работы с CS. Там можно даже чисто свою игру сделать. Скоро начну.

администратор

Программа обновлена до последней актуальной версии.

Прога конечно шикарная! вот только я не понял — как это «можно проигрывать анимации»? .НКХ файлы? Я вот не нашёл как. А вы?

Прога конечно шикарная! вот только я не понял — как это «можно проигрывать анимации»? .НКХ файлы? Я вот не нашёл как. А вы?

Проигрывать можно Nif-анимацию, например, перелистывание книги и т.п.

Читайте также:  Учителя не могут учить в Скайриме

А зачем там еще и старая версия nifskope-1.1.0.29ab55b-windows?

А зачем там еще и старая версия nifskope-1.1.0.29ab55b-windows?

Для запуска на встроенных видеокартах, которые не поддерживают последние версии рендеров.

В конце 2017 года стала доступна 7-я альфа.

Приветствую всех и благодарю gkalian за обновление на сайте. Насущный вопрос:

— Возможно ли в новой версии переносить (не редактировать) коллизии, чтобы например «спаять» два фрагмента стены в один и т.п., БЕЗ использования 3dMax / Blender ?

Неправильно. 32 это разрядность а не сервис пак.

Уважаемые форумчане, вопрос по этой программке. Загружаю модель в формате *.nif, модель видна, а текстуры к ней не отображаются. Подскажите, есть ли решение этого незатейливого вопроса?

Путь к текстурам прописан? В программе: OptionsSettingsResourcesPathsAdd Folder. Добавлять папку Data, которая находится в корневой папке игры. Текстуры должны быть распакованы, чтобы Нифскоп увидел их. В нём есть возможность добавлять архивы *.bsa, что должно предполагать работу без необходимости распаковывать текстуры, но у меня это не работает.

Текстуры можно распаковать в любую другую папку. Главное чтобы распакованная папка textures и все содержащиеся в ней подпапки (необходимые для задачи) были со своими оригинальными именами.

Источник: tesall.ru

Программа NifSkope

Программа NifSkope предназначена для редактирования игровых моделей в формате nif, которые распространены в Скайриме, Oblivion, Morrowind и многих других.

С помощью неё можно быстро отредактировать нужные текстуры, изменить параметры и произвести остальные настройки. Все изменения практически мгновенно обрабатываются и сразу могут быть применены в игре.

Автор мода:
Версия мода: 1.1.3
Оригинал: niftools.sourceforge.net/wiki/NifSkope

Программа NifSkope

Смотрите также:
Комментариев: 0

При любом виде копирования ссылка на «Mod-Games.Ru» обязательна!

Источник: mod-games.co