Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Поделиться
- Ответов 188
- Создана 14 г
- Последний ответ 12 г
Топ авторов темы
Популярные дни
- 10 авг 2009 13 постов
- 4 авг 2009 13 постов
- 25 апр 2009 10 постов
- 26 апр 2009 10 постов
Популярные посты
Stranger GT
20 сентября, 2009
-= Структура цветных NIF-иконок =- Структуру данных иконок разобрал по полочкам друже hepta, . Битмап этого вида иконок начинается после байтов 0E 83. Бывают также и другие сочетания байт 0D 83,
Stranger GT
Предлагаю желающим продолжить разбор формата «нокиевской» графики. Все нижеописанное определялось поиском закономерностей и от части методом «научного тыка». -= Структура NIF-иконок =- В секции
Источник: oldph.one
Что за? — Nifskope
NifSkope 2.0 Pre-Alpha 7
Программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели в Skyrim, Skyrim Special Edition, Fallout 4, Morrowind, Oblivion, и некоторых других играх). Позволяет быстро сменить на модели или добавить новую текстуру или часть геометрии, отрегулировать параметры материала и многое другое. Сделанные изменения видны мгновенно в виде, максимально приближённом к тому, что видно в игре.
- Быстро просмотреть сделанные в трёхмерном редакторе изменения, не запуская игру
- Исправить свою или чужую модель, например, незагружающиеся текстуры
- Удалить или добавить объект модели
- Проиграть анимацию.
- Отредактировать скелетон
- Отредактировать развертку
- Создать новую модель с нуля без плагинов к трёхмерному редактору и импортировать её в игру.
- Спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов (будет реализовано в следующей версии)
Скачать файл NifSkope 2.0 Pre-Alpha 7
Основные файлы
NifSkope_2.0.7z
NifSkope_2_0_2017-12-27-x64.7z
nifskope-1.1.0.29ab55b-windows.rar
2.0 Pre-Alpha
обновление версии программы до актуальной
поддержка Skyrim Special Edition, Fallout 4
2.0 Pre-Alpha 7
Новые темы оформления: Тёмная, светлая, стандартная Windows и Windows XP.
Изменено копирование веток. Теперь при их копировании сохраняются строки. Само копирование производится быстрее.
Требования для этой версии: VC++ 2015 Redistributable, 64-битная система, версия для 32-битной планируется позже.
Мне нравится
Последние новости
Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Комментарии
Сначала новые
Неправильно. 32 это разрядность а не сервис пак.
Здесь нет никаких советов по 3D, моделям и пр. НЕТУ. На форум го))
Фу, ну что за программа, в которой нельзя спасти человечество от огромных человекоподобных роботов? Буду ждать следующую версию.
Atom, пока качать не буду, подожду следующей версии.
Кстати, в описании написано NifS**c**ope, а в заголовке NifS_k_ope.
Не запускается на Windows 7, что делать?
«»failed to load file header (version 14020007, 20.2.0.7)»»
«failed to load nif from ‘H:/The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.3.7.0/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_1.nif'»
что это означает?
Это означает что программа не читает nif файлы из Skyrim
Outstanding, у тебя есть на компе фотошоп? Если есть то поищи для него плагин DDS, и будет тебе щастье.
Ну. Вот, следующая версия, но спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов с его помощью все еще нельзя.
Ничего , может в следующей версии будет)))
Также прога поддерживает экспорт в .OBJ формат, с которым можно работать в Blender и Poser
Где достать на него русификатор Арсинис .
Файлы, запакованные в bsa, например, назначенные на модель текстуры игры, не будут отображаться.
Я тоже так думал, оказывается BSA-архив с текстурами можно не распаковывать.
Скайримские коллизии там видны или еще нет?
люди помогите. не могу понять как редактировать броню в этой программе?
Есть ли инструкция к проге на русском?
может скажите где все же найти норм туториал на эту прогу?
Полно редакторов! Но. Тот же 3ДМах не импортирует анимацию из Nif файла, и в итоге при экспорте ее не сохраняет. В итоге мы имеем обездвиженную модель, со всеми изменениями соответсвенно. А тут вроде все пути анимации есть, но работать с текстурами крайне сложно. Хотя он автоматом UV раскладывает сам! А с полигонами вообще невозможно, только движение по костям.
Кстати тут есть Havok. Так что если игра поддерживает хавок то есть где развернуться, но. опять же но. Программа крайне удобна. Я имею ввиду интерфейс. Может не привык еще.
«»failed to load file header (version 14020007, 20.2.0.7)»»
«failed to load nif from ‘H:/The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.3.7.0/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_1.nif'»
Означает,что nif файл битый.Такое случается при распаковке bsa архиWow глючным распаковщиком.Попробуй распаковать bsa архив другими распаковщиками и если архив большой,то распаковывай папками по одной за раз.
Новая версия вышла уже
И да, как наложить текстуры?
А вот вопрос. Импортировал OBJ, прикрутил BSShaderTextureSet. Открываю UV Editor. Текстуру видно, а развертку модели — нет. Как ее приделать.
PS: Даже не так, сетка-развертка есть, но. все ее вершины сведены в одну точку, и растянуть это безобразие по своим местам решительно нереально.
Спасибо большое, пригодилась)
Понадобится для работы с CS. Там можно даже чисто свою игру сделать. Скоро начну.
администратор
Программа обновлена до последней актуальной версии.
Прога конечно шикарная! вот только я не понял — как это «можно проигрывать анимации»? .НКХ файлы? Я вот не нашёл как. А вы?
Прога конечно шикарная! вот только я не понял — как это «можно проигрывать анимации»? .НКХ файлы? Я вот не нашёл как. А вы?
Проигрывать можно Nif-анимацию, например, перелистывание книги и т.п.
А зачем там еще и старая версия nifskope-1.1.0.29ab55b-windows?
А зачем там еще и старая версия nifskope-1.1.0.29ab55b-windows?
Для запуска на встроенных видеокартах, которые не поддерживают последние версии рендеров.
В конце 2017 года стала доступна 7-я альфа.
Приветствую всех и благодарю gkalian за обновление на сайте. Насущный вопрос:
— Возможно ли в новой версии переносить (не редактировать) коллизии, чтобы например «спаять» два фрагмента стены в один и т.п., БЕЗ использования 3dMax / Blender ?
Неправильно. 32 это разрядность а не сервис пак.
Уважаемые форумчане, вопрос по этой программке. Загружаю модель в формате *.nif, модель видна, а текстуры к ней не отображаются. Подскажите, есть ли решение этого незатейливого вопроса?
Путь к текстурам прописан? В программе: OptionsSettingsResourcesPathsAdd Folder. Добавлять папку Data, которая находится в корневой папке игры. Текстуры должны быть распакованы, чтобы Нифскоп увидел их. В нём есть возможность добавлять архивы *.bsa, что должно предполагать работу без необходимости распаковывать текстуры, но у меня это не работает.
Текстуры можно распаковать в любую другую папку. Главное чтобы распакованная папка textures и все содержащиеся в ней подпапки (необходимые для задачи) были со своими оригинальными именами.
Источник: tesall.ru
Программа NifSkope
Программа NifSkope предназначена для редактирования игровых моделей в формате nif, которые распространены в Скайриме, Oblivion, Morrowind и многих других.
С помощью неё можно быстро отредактировать нужные текстуры, изменить параметры и произвести остальные настройки. Все изменения практически мгновенно обрабатываются и сразу могут быть применены в игре.
Автор мода: | NifTools Developers |
Версия мода: | 1.1.3 |
Оригинал: | niftools.sourceforge.net/wiki/NifSkope |
Смотрите также:
Комментариев: 0
При любом виде копирования ссылка на «Mod-Games.Ru» обязательна!
Источник: mod-games.co