Теория Больной Божественной Головы: Расы Нирна

27 Января 2013

  • The Elder Scrolls
  • Энциклопедия Тамриэлика
  • Книги
  • Путеводители
  • Разработчики
  • От фанатов
  • Дополнительные материалы
  • Категории

Теория Больной Божественной Головы: Расы Нирна

Теория Больной Божественной Головы: Энантиоморф. Часть 2. Расы Нирна.

  • Fullrest
  • Вселенные
  • Elder Scrolls
  • От фанатов
  • Статьи
  • Kalian
  • Теория Больной Божественной Головы: Расы Нирна

Часть вторая. Расы Нирна

Введение

Это вторая статья из цикла «Теория Больной Божественной Головы». В первой статье было рассмотрено создание мира как такового, включая все планы. Эту часть я не хотел писать, но потом решился, поскольку она будет небольшим связующим звеном между первой и последующей частью цикла. Конкретно сейчас хотелось бы рассмотреть различные мерские и другие расы на территории Нирна.

Skyrim — Что скрывает КОРЕНЬ НИРНА? ( Секреты 428 )

Общий предок

Однозначно можно сказать, что предками всех людей были Эльнофи. Они и хист — самые первые существа Нирна. Сложно сказать, откуда они взялись, вероятнее всего, это остатки и потомки эт’Ада.

Согласно «Мономифу», после создания плана смертных Аспекты эт’Ада начали исчезать, и последние начали исчезать вместе с ними. Но некоторые ушли, как Магнус, и именно поэтому для магии не существует никаких ограничений. Иные, как Й’аффир, перевоплотились в Эльнофи — Кости Мира, — дабы весь план бытия не прекратил своего сущестWowания. А некоторые вступили в брак и продолжили свой род, но каждое их последующее поколение становилось слабее предыдущего, и в итоге вскоре миру явились альдмеры (альдмери) — эльфы. Лорхан же создал могущественные армии из слабейших душ сего плана бытия — людей, и те внесли Ситис в каждую сущность, доступную им.

Есть формулировка попроще: когда мир смертных был создан, часть эт’Ада ушла к звездам, кто-то превратился в Лорда Даэдра, Аэдра, а кто-то стал укреплять мир ценой своей жизни. Эти эт’Ада стали Костями Земли — своего рода «законами природы» самого плана. Спицами мира, так сказать. Часть эт’Ада, которая пошли за Лорханом, стала людьми. Те, кто пошел за Ауриэлем (Акатошем), стали эльфами.

Точно не известно, кто такие Эльнофи. Это может быть общее название всех рас, а люди и меры могут быть народностями. Факт в том, что появились Эльнофи от эт’Ада. В дальнейшем произошло деление, предположительно, на три части. Одни стали кочевниками, другие — оседлыми, третьи — возможно, хист (деревьями Аргонии).

Вообще, Эльнофи — собирательное название, им и Предков называют, и Кости Земли, но не факт, что они обязательно эквивалентны. Поэтому стоит уточнить, что в дальнейшем под Эльнофи будут пониматься именно Предки.

Сильно углубляться в дебри эволюции не хочется, поэтому покажу общую схему, а затем вкратце перечислю народности и дам их краткую характеристику.

Что Будет Если Собрать 30 Алых Корней Нирна? Skyrim

Оседлые Эльнофи

Расы, населяющие Тамриэль:

* Альтмеры: Также известны как Салачи или Высшие Эльфы. История их происхождения берёт своё начало на островах Саммерсет. Высшие эльфы славятся завидным долголетием и высочайшим уровнем интеллекта, по сравнению с остальными расами Тамриэля. Это позволяет им становиться одними из самых сильных магов, у которых в запасе столетия для оттачивания магического искусства.

Альтмеры высокомерны и с пренебрежением относятся к остальным расам Тамриэля. Альтмеры трепетно берегут чистоту своей нации. Невероятно высокий интеллект дает Альтмерам врожденный иммунитет к параличу, но в то же время они уязвимы к магии.

* Босмеры: Также известны как Бойчи или Лесные Эльфы. К Лесным эльфам относят разнообразные дикие кланы эльфов, обитающие в лесах Западного Валенвуда. Эти сородичи высоких и тёмных эльфов, живущие на природе, быстры и легки телом и разумом, из-за своей природной ловкости и любопытства они лучше всего подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луком — вне сомнения, во всём Тамриэле не найдётся никого искуснее их. Отличие босмеров от основной эльфийской расы было вызвано смешением кровей, когда босмеры — еще на заре освоения Тамриэля — часто брали себе в жены женщин из человеческих недийских племен.

* Данмеры: Также известны как Моричи или Тёмные Эльфы. Это имя, данное народу, населяющему провинцию Морроувинд. Данмеры — подраса эльфов, пользующаяся наименьшим расположением у остальных народов, главным образом, благодаря своему таинственному происхождению.

Красные глаза, сильно контрастирующие с темно-серой кожей и черными волосами — все это очень хорошо подходит к атмосфере, царящей в Морроувинде. Считается, что данмеры отделились от основной расы эльфов много веков назад, посвятив себя фундаменталистскому учению пророка Велота.

Будучи ведомыми им, они (тогда ещё называемые кимерами) покинули родные земли и отправились в диссидентское движение далеко на восток, где впоследствии обосновались на территории Ресдайна, теперь называемой Морроувиндом. Хотя одно из племен, известное как Кантемирические Велоти, осело в близлежащем Чернотопье.

Однако это племя с течением времени исчезло так же, как и Барсаебические Айленды. Внешность тёмных эльфов — это результат действия проклятия, которое ниспослала на них Азура за использование Трибуналом инструментов Кагренака для своего обожествления. С той поры они стали известны как данмеры.

Подобно прочим эльфам, данмеры отличаются высоким ростом и выглядят несколько изможденными. Как и сородичи из других провинций, они надменно относятся к человеческим и прочим неэльфийским расам, считая, что те находятся на одной ступени с животными, и годятся только на то, чтобы быть рабами. Впрочем, не лучше они относятся и к остальным эльфийским расам, считая их слабыми и декадентскими, себя же полагая наиболее чистой эльфийской расой.

* Орсимеры (орки): Орсимеры — народ меров, поклоняющийся Тринимаку — сильнейшему духу предков альдмери. Когда Боэта проглотил Тринимака за то, что тот и его народ пытался остановить диссидентское движение Велота, он изменился внутри него и стал Малохом (Малакатом).

Орсимеры вследствие этого тоже изменились и стали орками, которых история неверно именует зверолюдьми, родственными народу гоблинов. Теперь этот народ обитает в Ротгариане и в Драконьих Горах, а также в их оплоте — Орсиниуме. На данный момент, орки — достаточно цивилизованная раса, свое гражданство в Империи орки заработали после Деформации Запада.

В наши дни немало орков состоит на службе в Имперском Легионе. Воины-орки, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из лучших бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство культур Империи считает общество орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

* Маормеры: Довольно редкий вид тропических эльфов, составляющих население островного королевства Пиандонея, расположенного к югу от остроWow Саммерсет. Маормеры, вероятно, никогда не навещали остальные части Тамриэля, поскольку были сосланы из основного королевства эльфов еще в глубокой древности.

Их отличительной особенностью является странная кожа, почти бесцветная, будто сделанная из желеподобной субстанции и обладающая эффектом хамелеона. Эта способность является врожденной, вроде умения общаться с деревьями у босмеров. Маормеры практикуют мощную форму змеиной магии и используют ее, чтобы приручить морских змеев, в изобилии встречающихся вблизи берегов Пиандонеи. Прирученные змеи используются как военные и транспортные средства.

Зверорасы

* Хаджиты: Так называют расу, представители которой населяют провинцию Эльсвейр. Хаджиты — это потомки больших пустынных кошек, и в их облике все еще можно найти много общего с предками. Хаджиты очень быстры, что позволяет им становиться мастерами воровского дела.

Читайте также:  Как найти кольцо дракона в Скайриме

Обычно они разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты. Слово «хаджит» происходит из их родного языка. Племен, опять же, много, я просто перечислю: Альфик и Альфик-рахт, Грива, Даги, Даги-рахт, Катай и Катай-рахт, Ом и Ом-Рахт, Пахмар и Пахмар-рахт, Сутай и Сутай-рахт, Сенч и Сенч-рахт, Тоджей, Тоджей-рахт.

Исчезнувшие расы

* Айлейды: Другое название этой расы — Хартлендские Высокие Эльфы. Рассвет их цивилизации пришелся на Первую Эру, когда они управляли почти всей территорией, теперь принадлежавшей Киродиилу.

Упадок их цивилизации начался в период, когда Алессия, королева рабов-людей, подняла восстание против угнетателей и получила поддержку от Акатоша, который лишил айлейдов способности призывать даэдрические орды. Из-за этого цивилизация айлейдов была полностью уничтожена, а выжившие эльфы стали скрываться по всей территории Киродиила.

Айлейды — единственная группа эльфов, которая так и не приспособилась к новой культуре Тамриэля и осталась в стороне от Тамриэльской цивилизации. С той поры они стали больше известны как Дикие Эльфы. Дикие эльфы продолжают оставаться одной из величайших загадок континента Тамриэль.

Они редко появляются на страницах современных рукописных хроник, да и то только тогда, когда взгляд летописца задержится на них, перед тем, как они исчезнут в лесах. Одно из племен айлейдов, известных как Барсаебические Айлейды, обитало раньше в Чернотопье. Теперь о нём ничего не известно — как и остальные айлейды, они остались в стороне от современной цивилизации.

* Альдмеры: Альдмеры — раса, ставшая прародителем всех современных эльфов. Они прибыли в Тамриэль еще в Меретическую Эру с древнего и ныне потерянного континента Альдмерис (или Старый Эльнофей). Обосновававшись сначала на острове Саммерсет, а впоследствии расселившись по всему Тамриэлю, альдмеры по прошествии лет стали современными эльфийскими расами: альтмерами, босмерами, кимерами (данмерами), двемерами, айлейдами и орсимерами. Также, возможно благодаря этому факту, термин «альдмеры» иногда употребляется как общее наименование для всех эльфийских рас.

* Двемеры: Для большинства — это Гномы, более просвещенным они известны как Двемеры (или Глубинные Эльфы). В любом случае, их больше нет с нами в мире Тамриэля. Когда еще обитали в плане смертных, это был обособленный свободомыслящий эльфийский клан, стремящийся постичь тайны науки, инженерного искусства и алхимии.

Необходимо отметить, что термин «гном» неудачно выбран, ибо всё говорит о том, что по росту они были такими же, как и остальные эльфы. Одна из легенд гласит, что Двемеры встретились и завязали дружеские отношения с некими великанами Эльнофи. Эти великаны никогда прежде не видели ни эльфов, ни людей, поэтому и назвали их «гномы».

Основное место обитания двемеров — территория нынешнего Морроувинда. Исключение составляет клан Руркен, отправившийся в добровольное изгнание в Хаммерфелл. Исчезновение цивилизации гномов приходится на Первую Эру. Во время войны с кимерами зодчий Кагренак испытал свои инструменты на Сердце Лорхана, что спровоцировало извержение Красной Горы и исчезновение расы двемеров с лица Тамриэля.

* Фалмеры: Фалмеры или Снежные Эльфы — полумифические существа, которые, если верить легендам, являются далекими потомками первых эльфов, живших в провинции Скайрим. Несмотря на то, что слухи о фалмерах широко распространены среди нордов, до сих пор не было найдено ни одного прямого доказательства сущестWowания фалмеров.

Правда, на о-ве Солстхейм в кругане Джолгейрр можно найти книгу «Падение Снежного Принца», в которой описывается эльф необычной внешности. Возможно, это и есть фалмер. Северяне приписывают практически все свои беды и несчастья фалмерам — будь то пропавшая овца или же путешественник, сгинувший при переходе горного перевала. Некоторые считают их потомками рьеклингов, а некоторые — что они растворились среди иных эльфийских народностей.

Кочевые Эльнофи

Расы, населяющие Тамриэль:

* Бретон (ц)ы: Бретоны — это народ, чьим домом является провинция Хай Рок. Бретоны — раса, которая не поддается стандартной классификации. Наряду с весьма средними способностями, они обладают невероятно высоким сопротивлением магии. Вызвано это тем, что бретоны, по своей сути, полукровки. Наряду с человеческой кровью в них также присутствует кровь эльфов.

Поэтому бретоны, отличающиеся высоким интеллектом и силой воли, добиваются больших успехов на поприще магии, чем представители любой другой человеческой расы Тамриэля.

* Имперцы: Киродиильцы — это племена недов, которые впоследствии расселились на территории нынешней Коловии и Нибенейской Долины. Киродиильцы пережили гнет правления айлейдов, однако впоследствии ведомые Алессией — королевой рабов, смогли положить конец айлейдской династии. Жители Киродиила известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат. Хотя они не так впечатляют своими физическими данными, как другие расы, они очень прозорливы в дипломатии и искушены в торговле, и эти их достоинства, вместе с традиционно великолепной подготовкой лёгкой пехоты, позволили им подчинить все остальные расы и народы, создав Империю.

* Нордлинги: Имя народа, населяющего провинцию Скайрим. Вследствие сурового климата своей родины, Норды отличаются устойчивостью к низким температурам, в том числе и к заклинаниям, использующим холод. Как правило, большинство нордов выбирает нелёгкую профессию воина. Типичный образ Норда — высокий человек с бледной кожей и длинными волосами.

Часто Норды покрывают свое лицо татуировками. Норды являются предками всех остальных человеческих рас, за исключением Редгардов. В строительстве норды тяготеют к деревянному зодчеству, в котором достигли больших успехов. Многие из их строений стоят со времен первой волны освоения Тамриэля уже более 3000 лет.

* Редгарды: Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые редгарды из Хаммерфелла как будто специально созданы для боя, но их гордость и независимый дух делают их гораздо более пригодными для разведки и устройства засад, или для свободного поиска приключений и героических деяний, нежели для солдатского бытия, где необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Вдобавок к их природной приспособленности к использованию практически любого типа доспехов и оружия, редгарды крепко сложены и умеют быстро передвигаться. В Тамриэль Редгарды прибыли в Первой Эре, покинув обреченный континент Йокуду в поисках новых земель для проживания.

* Ричмены: Ричмены — это полукровки даже относительно бретонов, в чьих жилах течет кровь практически всех рас Тамриэля. Ричмены населяют Западный Предел, разделяющий Скайрим и Хай Рок. Несмотря на то, что Западный Предел оставался свободным от владычества эльфов, эльфийская кровь очень сильна в уроженцах этой области.

Обычаи ричменов формировались под сильным влиянием орков, живших по соседству с ними. Кроме того, под влиянием орочьих шаманов сформировалась и магия этого народа. Ричменов часто называют Колдунами Хай Рока.

Зверорасы:

* Аргониане: Аргониане — это уникальная раса Тамриэля, чьими ближайшими предками являются рептилии. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представители любой другой расы. Есть одно племя аргониан (не Хист) и именно представителей этого вида Аргониан можно встретить в других регионах Тамриэля.

Представители племени — ящерообразные зверолюди, отличающиеся высоким интеллектом, а также дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам Тамриэля. По причинам, названным выше, они не являются ксенофобами и легко вступают в контакт. Аргониане отличаются холодным рассудком и быстротой своих ног, что заставляет их избирать либо магические, либо воровские профессии. Большинство аргониан поклоняются определенному типу споронесущего дерева, растущему только в их родных болотах. Существуют и другие племена аргониан, например племя Агацефов, племя Паатру, племя Сарпа.

Читайте также:  Скайрим как победить в кулачном бою на легенде

Итоги

Таковы основные расы континента Тамриэль. Каждой расе присущи свои культура, обычаи, религия. У каждой народности свой пантеон богов и божеств. Всего можно выделить 7 пантеонов. Это пантеоны провинций Киродиила, Скайрима, Эльсвейра. Затем пантеоны альтмеров, босмеров, данмеров и бретонов.

Разумеется, у орков и аргониан есть свои боги, свои верования, но, к сожалению, Империя не уделяла им много внимания, поэтому ничего по их поводу сказать нельзя.

  • Scarab-Phoenix Добавил
  • Kalian Автор
  • Марк К. Марцелл Редактор
  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Нирн как абстракция нашей жизни.

Ссылка на изображение

Перед началом чтения, хотелось бы уточнить, что это блог. В чем отличия блога от статьи? Блоги по натуре своей субъективны и несут прямой характер мыслеформ самого автора, его мировоззрения и идей, в то время как статья имеет чисто информационный характер, с обычно нейтральной точкой зрения автора(в идеале). Блог многим из вас покажется бредовым, но все таки подобные мысли имеют право на сущестWowание в качестве теории. И так, начнем.

История Мундуса

Как появился Нирн? Загуглив подобный вопрос, мы узнаем, что в некую давнюю Эру Рассета, само бытие вселенной The Elder Scroll заключалось в абсолютной пустоте — Аурбис, в некотором роде это прообраз нашего космоса, который в свою очередь посетили 2е наделенных сознанием неизведанных существа: Ану и Падомай, дети создателя этого самого Аурбиса. Хотелось бы заметить, что подобного рода письменность чаще всего является абстракцией повествующих двусмысленно. Если вы изучали эзотерические или ведические культуры, то вы возможно сможите понять о чем я. В такого рода вероисповеданиях есть множество богов, но в глубоком осознании их, можно понять, что все боги это прообразы друг друга, или же, что все они есть одно и тоже.

Как например в индуизме существует 3 прообраза верховного бога: Брахма(творение рождение), Вишну (наблюдаение созерцание), Шива(Созидание Разрушение). Они же в свою очередь так же подразделяются множество других богов, но все это все таки является частями одного и тогоже, своеобразными аспектами взгляда на единственное сознание. В скандинавской мифологии, как и во многих других можно встретить аналогичный пример.

Ану — кстати похоже является верховныv бог неба в шумеро-аккадской мифологии, когда Падомай же является его антагонистом во вселенной TES. Стоит заметить, что не зря упомянуто их родство, ибо тот факт что они братья, как бы намекает нам, что они 2 части чего то единого, что возможно просто разделилось на 2а существа.

Если представить себе пустое, самоосознающее пространство (некое Эго) можно представить, что сознание в первую очередь, подобно клетке поделиться на 2а бытующих самомнения в полной мере отличающиеся друг от друга(на доброе и злое), что всвою очередь и сотворило и третую самоосознающую точку сознания (нейтральности или баланса) Ниру. По легенде, Ану и Падомай, столь величественные существа, влюбились в Ниру, что породило открытую вражду между братьями.(я бы перефразировал это как вражду двух совершенно одинаковых и равных сил за превосходство).

Кстати, хотелось бы отметить, что теория возникновения мира от саентологов абсолютно идентичная данной. В ней была такая же самоосознающая пустата, которая в ходе многократного деления создала вселенную, и входе такого же деления наполнила её. И это разумно, так как если представить человечество как единую действующую силу с единым мнением и сознанием, то это и будет своего рода божество способное создать все, что душе угодно. Но блог не об этом.

По легенде оба брата «влюбились» в Ниру. Но Нира выбрала Ану и это не могло остаться без внимания Падомайя. Он избил Ниру за предательство его «любви», что спровоцировало Ану отомстить за «возлюбленную». Ану изгнал Падомайя, а Нира на последнем издыхании от побоев Падомая родила некое Создание(физическую реальность), после чего благополучно «скончалась».

Спустя несколько веков Падомай вернулся и расколол «дите» Ану и Ниры на 12 миров(планов), что спровоцировало ещё одно сражение двух «братьев», которая оказалась роковой для обоих сторон. Но входе «битвы» произошло ещё одно «деление»(подобно их отцу создавшего их и разложившегося как клетка) на множество других самоосознающих существ. Из крови Падомайя образовались Даэдра, из крови Ану созвездия, а смешавшаяся кровь сотворила Аэдра(некий гибрид добра и зла). Эти существа «заняли» свои планы и в дальнейшем их вражда продолжиться входе всей истории TES.

Ссылка на изображение

Следует отметить, что ведические культуры, астрология как и многие другие вероисповедания зачастую рассказывают о планетах и звездах как о богах. Это происходит засчёт закона всемирного тяготения, только под религиозном аспектом видения, принимается не только гравитационное воздействие, но и воздействие на ментальные и эфирные составляющие человеческого организма. То есть засчет постоянно разного расположения всех космических обьектов каждую секунду воздействие тех или иных «гун» меняется.

Вот мы и получили целую галактику имеющую свои нефизические силы и разноплановую «прослойку» от А до Я. Вот только Добро и Зло далеко не однозначно, так как вопрос намерений всегда закрыт завесой тайны. Действия Падомайя и Ану возможно и олицетворяли свой светлое и темное, но если изучить земные тенденции размышлений на эту тему, то обычно придерживаются мнения, что зло не зло, а добро и не добро Wowсе. И что бы заметить подобный аналог пробежимся по божествам The Elder Scrolls.

Божества The Elder Scrolls

Не судите строго если, про кого то я написал что то не верно, так и должно быть, потому, что каждого из богов по сути можно рассматривать как явления, суть действия которого точно определить сложно. Многие из вас неоднократно читали подсказку во время загрузок, о том, что божества далеко не однозначны по признаку положительности или отрицательности. Если хорошенько попробовать искревить свое обыденное сознание, то можно любого из них перевести на любой фронт этой вражды.

С Даэдра и Аэдра история такая же как и с Ану Падомайем их отцом и Нирой, то есть они так же подразделяются: на высших и низших, на отцом и дитей. Все они отчасти складываются в единый прообраз божества, отца Ану и Падомайя, а их теперешнее деление это своего рода подразделение точки зрения об тех или иных аспектах жизни.

Самое интересное, что разработчики скорее всего не хотели такого прямого сходства, а может даже и не знают о нем. И такие вещи встречаются в очень большом количестве игр, словно ничего и не придумывалось, а просто кусочки прошлого, или их толкования просто взялись в голове из ниоткуда и воплотились. Причем чем более схожи эти идеи с реальностью, тем приятнее в них погружаться.

Читайте также:  Как играют в Скайрим за мага

Ощущение дежавю, лично у меня, встречается очень часто. Игры все таки развивают нас, наполняют некоторыми знаниями которые позволяют нам путем аналоговым примеров из игр понимать множество непонятных вещей с новой точки зрения. Короче говоря, мы с вами такие классные, что ну просто офигеть можно.

Наверное это следовало было написать в самом начале, но все же. Это мой первый пост. Да и ещё настоятельно прошу, не представлять всю эту историю словно Падомай и Ану это какие то два бородатых поддатых мужика которые в невесомости не поделили бабу возле пивного ларька и началась поножовщина, вещи такого рода требуют осмысления, а не наглядного представления. Всем огромное спасибо 🙂

  • Комментариев: 43
  • Участников: 21
  • Статистика

Источник: www.tesonline.ru

Что такое нирн в скайриме

Нирн называют потусторонних существ в мире смертных , а иногда поэтически называют « Mundus » обоими смертных и даэдра господствующих . [1] Точные причины и особенности создания Нирна в значительной степени неясны. Однако все согласны с тем, что божество Лорхан и Восемь божеств сыграли решающую роль в создании заболоченной планеты. [2] [3] [4] Две луны, Секунда и Массер , вращаются вокруг Нирна. Это расколотые тела Лорхана. [2] Нирн — центр Мундуса, который сам является «центром» «Колесо» вселенной The Elder Scrolls . Небеса за Нирном наполнены звездами. Эти звезды представляют собой дыры или порталы через Обливион в Этериус и несут магическое значение из-за существ, разорвавших их, Magna Ge .

  • 1 Мифы о сотворении мира
  • 2 Лунная активность
  • 3 Наклон оси и климат
  • 3.1 Погода
  • 4.1 Тамриэль
  • 4.2 Йокуда
  • 4.3 Атмора
  • 4.4 Акавир
  • 4.5 Пиандонея
  • 4.6 Трас
  • 4.7 Альдмерис

Мифы о сотворении мира

Есть много теорий о том, как Лорхан создал Нирн; начиная от других Аэдра, соглашающихся умышленно помочь, до Лорхана, обманывающего их. [5] Тем не менее, общепризнано, что Аэдра отдали свою энергию и власть ему, что большинство отказались от проекта, осознав стоимость, и стали Даэдрическими Принцами , в то время как те, кто добровольно помогал, стали Восемью Божествами . [6] В Забвение , Mankar Каморан заявляет , что Нирн возможно расширение области Oblivion. [7]

Лунная активность

Две луны, вращающиеся вокруг Нирна, Секунда и Массер , считаются расколотым трупом Лорхана. [2] Массер, большая луна Нирна, вращается вокруг самого Нирна. Наблюдая за ночным небом в Обливионе и Скайриме , выясняется, что Секунда, меньшая луна Нирна, вращается вокруг Массера.

Солнечные затмения происходят в Нирне несколько раз в год. Они известны как «Дни вампира». [8]

Наклон оси и климат

Никогда не говорится, но можно с уверенностью предположить, что наклон оси Нирна незначителен, поскольку дни и ночи остаются более или менее одинаковой длины в течение года , даже в северной части Скайрима . Также кажется, что климат от месяца к месяцу меняется минимально .

Северные районы холодные. Земля Атмора , далеко к северу от Скайрима, считается прежде всего замороженной равниной. [9] Скайрим и, в некотором смысле, Брума обычно снежные, особенно севернее, в сторону Винтерхолда . [10] [11] [7] Ближе к экватору находятся Эльсвейр и Чернотопье , относительно тропические и теплые места.

Погода

Снег и дождь — частые формы осадков на Нирне. В некоторых областях северного Тамриэля, таких как Скайрим и Солстхейм, наблюдаются редкие полярные сияния , красочные волны энергии в ночном небе.

География

На планете есть особенно большой континент Тамриэль , где происходит вся деятельность The Elder Scrolls , с другим таким же большим континентом на востоке, названным Акавир . Сухопутные массивы разделены Падомайским океаном , массивным соленым водоемом .

Холодная и бесплодная земля под названием Атмора находится к северу от Тамриэля, откуда родом норды Тамриэля. К западу от Тамриэля находится Йокуда , бывшая родина редгардов Тамриэля. К юго-западу от Тамриэля находится Пиандонея . Неизвестно, единственные ли это континенты, так как существует очень мало карт или глобусов, показывающих весь Нирн.

Тамриэль

Тамриэль географически разнообразен: здесь есть горы, тундры, холодные и жаркие пустыни, болотистые районы, луга, тропические леса и большой вулкан. Разнообразие биомов уникально, поскольку жаркая пустыня граничит с холодными горами на севере.

Также известный как «Красота Рассвета» на языке альтмеров, Тамриэль также имеет архипелаг остроWow, называемый островами Саммерсет , который стал домом альтмеров , или «высших эльфов», после того, как они покинули свою первоначальную родину Альдмерис .

Йокуда

О Йокуде известно немного, так как она была почти уничтожена в результате неизвестного катастрофического события, но, похоже, она имеет унылый, скалистый, холмистый и пустынный ландшафт. Известно, что это был первоначальный дом редгардов до того, как они сделали его непригодным для жизни. [UL 1]

Атмора

Атмора — бесплодная и замороженная пустошь. Именно из-за этого сильного холода вода в Море призраков , разделяющем Тамриэль и Атмору, стала ледяной. Эта замороженная земля также является родиной нордов Скайрима , хотя возвращаться туда не так уж и много.

Акавир

О географии Акавира почти ничего не известно. Известно, что континент разделен на четыре враждующих царства, каждое из которых может похвастаться своей расой: Тан Мо , Камал , Ка По ‘Тун и Цаэски . Известно, что Акавир был одним из первых домов драконов . [12] Лезвия были родом из Акавире, где они были известны как Dragonguard, но оказалось , чтобы служить REMAN Сиродил в их поисках драконорожденного . [13]

Пиандонея

Пиандонея — остров-континент, расположенный на крайнем юго-западе Тамриэля и дом неуловимых маормеров . Остров состоит из густых тропических лесов, в которых обитают южные водные духи. Из-за того, что его население состоит в основном из эльфов, есть предположения, что Пиандонея на самом деле может быть частью Тамриэля.

Thras

Трас, также известный как Коралловое Королевство, был мощной враждебной силой против остроWow Саммерсет еще до того, как это было зарегистрировано. Слоад может в одно время даже называли Summerset часть Трасе.

Альдмерис

Мало что известно об Альдмерисе, в том числе существует ли он до сих пор. Альтмеры утверждают , что этот континент является родиной обоих эльфов и людей.

Галерея

Продвижение Темного Братства Нирн Глобус

Глобус с изображением Тамриэля в рекламных материалах для The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood .

Саммерсет Оррери (бывший)

Предрелизный арт Саммерсет Оррери в The Elder Scrolls: Legends ; позже континенты были удалены.

Мелочи

  • « Нирн » на Ehlnofex означает «Серый Может быть» . [4]

использованная литература

  1. ↑ Диалог с Peryite в Skyrim
  2. ↑ 2.02.12.2Лунный Лорхан
  3. ↑Дух Нирна
  4. ↑ 4.04.1Мономиф
  5. ↑Разновидности веры в Империи
  6. ↑Аннотированный Ануад
  7. ↑ 7.07.1 События The Elder Scrolls IV: Oblivion
  8. ↑The Elder Scrolls Online в Твиттере
  9. ↑Карманный путеводитель по Империи, Третье издание: Атмора
  10. ↑Карманный путеводитель по Империи, третье издание: Skyrim
  11. ↑ События The Elder Scrolls V: Skyrim
  12. ↑Таинственный Акавир
  13. ↑Взлет и падение клинков

Примечание . Следующие ссылки являются нелицензионными . Они не защищены авторским правом компании ZeniMax Media, но все же могут считаться частью истории The Elder Scrolls и включены для полноты.

  1. ↑Встреча на мечах лорда Вивека с Киром Неугомонным

Источник: elderscrollspages.wiki