Рецепт становится доступным только после изучения основ алхимии.
10 5
13 5 3 3
10 10 10 |
Создание возможно только после изучения исследования «Нитор».
Acer Nitro 5 Minecraft FPS Test
6 4 4 |
Источник: thaumcraft.fandom.com
Текстура Нитро — Nitro для Minecraft 1.5.1
Эти текстурки немного простотваты но они качественные и детализированные, эти текстуры для любителей простого. Но можно и для тех кто обожает такие текстуры, которые не яркие и не режут в глазах.
Как установить текстуры:
1. Выполняем запуск игры.
2. Выбираем раздел «Текстуры».
3. В новом окне жмем на «Открыть папку с текстурами». В нее перенесите не распакованный архив, содержащий новые текстуры.
4. После этого действия новый текстур-пак появятся в меню текстур, и вы сможете пользоваться обновленной текстурой.
Источник: skachat-minecraft.ru
Всё про закись (нитро)
Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют — нитро. В большинстве своём даже те, кто устанавливал её, не всегда отдают себе отчет в том, что они делают и как оно работает, а уж те, кто посмотрел трешевые фильмы, вроде Форсажа — тем более)
САМЫЕ ЛУЧШИЕ МАЙНКРАФТ ИНТРО!
Люди уверены, что закись взрывается (при том, что она не горит). Зато очень часто даже один вид баллона в багажнике или салоне приводит некоторых людей в трепет, при этом 99% уверены, что от этого мотор быстро выйдет из строя, взорвется, “растеряет клапана” и т.д. Но на вопрос “отчего же?”, обычно не могут дать вразумительного ответа. А без ума, как известно, можно и .столб погнуть)
На самом же деле закись азота – самый дешевый, быстрый и эффективный способ повысить мощность двигателя, правда кратковременно.
История:
Оксид азота (закись азота) в качестве ингаляционного наркоза используется и по сей день начиная с середины 19 века. Вдыхание смеси этого бесцветного со слабым приятным запахом газа с воздухом вызывает кратковременное состояние схожее с опьянением (Назван веселящим газом).
Как способ увеличения мощности — аж с 1912 года, когда на авиасоревнованиях «Кубок Шнайдера» некоторые пилоты устанавливали на своих этажерках криогенные баллоны с оксидом азота – вот вам и тюнинг. Боевое крещение системы подачи закиси прошли во время Второй мировой, когда немецкие конструкторы первыми на некоторых модификациях самолётов FW-190 штатно использовали данное соединение.
Однако в авиации вскоре воцарилась эпоха реактивных двигателей и про закись забыли. А вспомнили о ней как раз тюнеры автомобилей в 70е годы. Новая эра началась с кустарных и не надёжных систем впрыска закиси, откуда и пошли слухи о взрывоопасности. И вот уже в 1978 году американская компания «Nitrous Oxide systems» впервые предложила всем автолюбителям универсальную систему подачи N20.
Потом были ZEX, Edelbrock и прочие фирмы, но смысл был именно в промышленном масштабе и востребованности данной продукции. Сейчас нонсенсом считается американский дрегстер на котором не установлено системы хотя бы на +50 сил.
Принцип действия системы:
1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной
смеси закись азота разлагается на азот и кислород под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).
2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).
Топливновоздушная смесь сгорает максимально эффективно при определенном соотношении топлива и окислителя, требуемого для данного типа топлива. Если мы добавляем больше окислителя, то необходимо подавать больше топлива, иначе смесь неизбежно обеднится, будет перегрев двигателя, детонация, которая, к слову, в случае с закисью очень опасна: пара “хороших стуков” и к примеру поршень вполне может лишиться колец с перегородками или мы увидим «руку дружбы» в виде сломанного шатуна в дыре блока цилиндров. В то же время, подача закиси без доптоплива вообще даст легкую прибавку, возможно даже без детонации, а при увеличении дозы и при появлении детонации мотор начнет “тупить” и глохнуть.
И раз мы затронули дополнительное топливо, то неплохо разобраться с типами систем.
Основное подразделение идёт на системы подачи N2O в цилиндры в газообразном или жидком виде. Первые системы более просты и маломощны(до 50сил в зависимости от объёма двигателя), их как раз и выпускают многие фирмы. Не понимаю только за что они берут такие деньги за баллон, пару метров шланга и проводов с кнопкой, но это дело престижа и бренда. Вторые же серьёзны, предназначены они для повышения мощности в разы, стоят значительно дешевле, проще в реализации и схемотехнике и надежны.
В основе своей разговор пойдёт о втором типе систем как наиболее приемлемом для русского сердца: раз играть, то по полной, нам же не нужны навалящие корчи)) Тем более уже есть системы, изготовленные нашими умельцами
При правильной настройке, а мы будем говорить о собственноручном изготовлении, мотор проживёт достаточно долго.
Системы делятся на “сухие” и “мокрые” вне зависимости от состояния закиси азота подаваемой в коллектор.
“Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.
“Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.
Отдельная песня это многоточечный впрыск или direct port. Закись впрыскивается в каждый цилиндр в непосредственной близости от впускного клапана. Более точная и правильная система.
Так как в обычной одноуровневой системе в единицу времени поступает одно и то же количество газа, то и прирост мощности всегда будет одинаковым при одном и том же кол-ве газа, поступающего в коллектор.
На самом деле все очень сильно зависит и от способа доставки закиси, её качества; от того, насколько она успела испариться, от кол-ва доптоплива, его октанового числа. Но в среднем, при 40гр/сек прибавка получается в районе 100сил. Нужно чтобы жиклер был ОЧЕНЬ тчательно подобран, пролит, а закиси должна подаваться жидкой, газ это уже не то.
Количество доптоплива (бензина), которое должно поступать в двигатель должно иметь соотношение 8.5:1, елси это бензин и 6:1 если спирт.
небольшой F.A.Q по закиси :
1)Повредит ли закись двигатель?
Смысл в том, что необходимо подбирать конкретный тип и уровень закиси под каждый конкретный двигатель. Стандартные детали имеют некоторый запас прочности, но если его превысить, то сами понимате… Для большей эффективности нужно улучшать КШМ, впуск/выпуск и т.д.
2)Сколько добавится “кобыл”?
Все зависит от вашего двигателя, типа системы, колес, КПП и т.д.
3)На сколко хватает баллона?
Опять же, все зависит от того, как вы построили закись. Вы легко все можете посчитать сами исходя из таблицы.
4)Когда лучше всего включать?
Только с открытым дросселем после 3000 об/мин.
5)Придется переделывать мой карбюратор/перепрошивать ЭБУ?
Нет, система подачи закиси со своей системой приготовления топливнозакисной смеси.
Конечно, если у вас не “сухая” система.
Нет, закись не горит сама по себе. Однако, кислород, содержащийся в закиси позволит сгорать большему количеству топлива.
7)Повреждает ли закись катализатор/катколлектор?
источник ledyauto
Источник: www.drive2.ru