- 1 Местоположение
- 2 зелья
- 3 Интересные факты
- 4 появления
Места [ ]
- Обертки огонек редко можно найти на фалмерах высокого уровня .
- Также можно купить у алхимиков .
- Выпадает из Wispmothers в следующих локациях:
- Склеп Фростмир
- Лабиринт
- Blackreach
- Руины Ркунда
- К юго-востоку от Укромного уголка подмастерья
- К северу от South Skybound Watch
- Несколько логовищ драконов перед завершением квеста « Восстание дракона ».
- Трещина матери-матери
Зелья [ ]
† Множественные эффекты
Интересные факты [ ]
- Обертки Wisp уникальны тем, что они постоянно трепещут.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Skyrim Что Если Пошуметь в Библиотеке Винтерхолда Арканеуме?
Анимированные крылья Ультимейт | Animated Wings Ultimate SE
Пак из 83 анимированных крыльев: с перьями, дракона, феи, скованных, хоруса. Теперь имеют полностью настраиваемые эффекты, звуки, управление!
Требования :
Skyrim SE последней версии;
SKSE64;
SkyUI;
Flying Mod Overhauled and Enhanced (Только для версии мода с поддержкой полёта. Если Вы выбираете версию без данной поддержи, этот мод Вам НЕ нужен !).
E SP помечены как ESL.
Особенности мода:
83 отдельных комплекта крыльев в 8 различных вариантах.
Все крылья полностью анимированы и ведут себя соответствующим образом при выполнении таких действий, как прыжки, крадучись, плавание и полет.
Множество 100% настраиваемых эффектов, позволяющих крыльям варьироваться от чисто эстетических до восхитительно мощных, все они настраиваются в игре.
Настраиваемые элементы управления, которые позволяют вам использовать все эффекты и функции ваших крыльев без необходимости открывать меню или переключать заклинания/силы. (Работает и с контроллерами тоже!) Это убедительно заставляет крылья чувстWowать себя частью вашего персонажа, а не просто каким-то заклинанием или силой, которой вы обладаете.
Включает в себя столь востребованную возможность легко включать и выключать крылья как для игрока, так и для NPC.
Крылья работают как на игроке, так и на NPC, любого пола и любой расы. Крылья NPC теперь фактически сохраняются до тех пор, пока игрок не удалит их. (Это была проблема с предыдущими версиями.) Крылья игрока также теперь на 100% постоянны и больше не будут непреднамеренно удалены никакими внутриигровыми событиями.
Полная интеграция Flying Mod с расширенной функциональностью и настраиваемыми элементами управления, позволяющими выполнять полет одним нажатием кнопки без необходимости открывать какие-либо меню! (Только основные версии.)
Borat in Skyrim
Подарите любому NPC крылья с помощью нового заклинания «Дар крыльев».
Индивидуальные размеры крыльев могут быть легко скорректированы в соответствии с любым вкусом или предпочтениями.
Включает дополнительные файлы анимации, позволяющие включать или отключать определенные анимации.
Как получить крылья:
Создайте том заклинания «Ритуал крыльев» в кузнице, используя 1 разрушенную книгу, 1 наполненный драгоценный камень великой души, 1 обертку из пучка и 2 ястребиных пера.
Прочтите том, чтобы наложить заклинание. Произнесите заклинание, и появится меню, позволяющее вам выбрать вариант крыла или развеять ваши текущие крылья.
Для оперенных крыльев требуется 1 обертка из пучка и 2 ястребиных пера. Для крыльев дракона требуется 1 драконья кость и 2 драконьи чешуйки. Для крыльев феи требуется 1 светящаяся пыль и 2 крыла бабочки. Связанные крылья требуют одного наполненного драгоценного камня великой души и двух элементарных ингредиентов. Для крыльев хоруса требуется одно яйцо хоруса и два хитина хоруса. (Эти требования могут быть отключены.)
Как только вы успешно приобретете крылья, вам будет даровано заклинание и сила, которые называются «Крылья». Используйте их, чтобы включать и выключать свои крылья.
Вы можете снова провести Обряд Крыльев, чтобы приобрести другой набор крыльев или полностью развеять свои крылья.
Рассеивание крыльев навсегда удаляет их, а заклинания «Крылья» переключаются. Для этого требуется 1 корень собачьего корня и 2 соли пустоты. (Это можно отключить.)
Для NPC создайте том заклинаний «Дар крыльев» в кузнице, используя 1 разрушенную книгу, 1 наполненный драгоценный камень великой души, 1 обертку из пучка и 2 ястребиных пера.
Прочтите том, чтобы выучить заклинание, а затем наложите его на любого NPC. Он ведет себя точно так же, как Rite of Wings, но нацелен на NPC.
После того, как вы впервые разыграете Дар Крыльев, вы узнаете три новых заклинания: «Крылья другого», «Синхронизация крыльев» и «Лети со мной» (только основная версия).
Крылья другого позволяют включать и выключать крылья NPC.
Синхронизация крыльев заставляет помеченных NPC автоматически скрывать или разворачивать свои крылья, когда вы это делаете. Вы можете пометить их снова, чтобы отключить это.
Лети со мной позволяет помечать NPC для полета. Если у них есть крылья и они будут рядом с вами, когда вы начнете летать, они присоединятся к вам в полете. Вы можете пометить их снова, чтобы отключить это.
Мутагены: Оригинальный способ приобретения крыльев. Просто создайте мутаген нужного типа крыла в любой кастрюле и потребляйте его, чтобы приобрести этот тип крыла. Примечание: Рецепты для них по умолчанию скрыты, потому что наличие 83 рецептов мутагенов в вашем меню рецептов действительно загромождает все. Их можно легко повторно включить или скрыть с помощью меню MCM.
Создайте и выпейте зелье «Развеять крылья», чтобы развеять крылья.
Установка:
1. Только основная версия. Установите Flying Mod Overhauled and Enhanced. Убедитесь, что вы следуете ВСЕМ инструкциям по поводу использования FNIS и установки новых анимаций.
2. Опционально. Установите Flying Mod Rework (WIP) из опционального раздела данного мода.
3. Установите мод через Vortex или любой иной менеджер модов, либо распакуйте архив и все файлы закиньте в вашу папку DATA.
P.S. Больше информации на странице оригинального мода.
Версия 1.3 содержит 21 новую пару крыльев, новые функции, улучшение производительности.
Семь новых типов стихийных крыльев с двумя вариантами каждого. Каждый тип стихии имеет дополнительный вспомогательный визуальный/звуковой эффект. Чтобы увидеть все эффекты в действии, посмотрите демонстрационное видео обновления (выше — на главной странице мода, прим. переводчик.). Он демонстрирует крылья и эффекты намного лучше, чем изображения.
-Скованные крылья дракона: Вы можете создавать скованные мечи и атронахов, теперь вы можете создавать крылья дракона. Вспомогательный эффект: Стандартный эффект заклинания портала.
-Кровавые крылья: Крылья текущей крови для мастера вампиров или кровавого мага. Вспомогательный эффект: брызги крови и звук сердцебиения при разворачивании вместе с постоянным эффектом брызг крови на персонажа.
-Темные крылья: Темные миазмы исходят из вашей спины, образуя расплывчатые очертания крыльев. Вспомогательный эффект: Из вас исходит отвратительный, темный туман.
-Крылья пламени: Крылья чистого огня для мастера-пироманта. Вспомогательный эффект: Языки пламени вылизываются из вашего тела и освещают ваше окружение.
-Крылья мороза: Крылья сформированного мороза для мастера криоманта. Вспомогательный эффект: Холодные пары вытекают из вашего охлажденного внешнего вида.
-Крылья света: Крылья святого света для божественного воина или священнослужителя. Вспомогательный эффект: Струйки божественного пара следуют за вами, когда крылья сильно освещают ваше окружение.
-Ударные крылья: Крылья чистой молнии для повелителя бурь. Вспомогательный эффект: Электрические дуги обтекают ваше тело и отбрасывают тусклый свет на ваше окружение.
Четыре новых крыла Chaurus: Одноместное, Двойное, Одноместное низкое и Двойное низкое. Низкие варианты идентичны другим, но наклонены вниз для более «спокойного» вида. Доступно в категории «фея».
Новые крылья императора: невидимый набор «крыльев», который предоставляет все игровые эффекты крыла без какого-либо аудио-и визуального присутствия. Может использоваться в качестве патча, позволяющего использовать крылья или предметы из других модов при использовании эффектов анимированных крыльев Ultimate. (Примечание: приобретите новые крылья Императора после приобретения других крыльев.)
Оснащаемые крылья — устаревшая функция
Оснащаемые крылья ведут себя не так последовательно, как другие опции, и неправильно работают с функцией автоматического восстановления формы зверя. Рецепты для них по умолчанию скрыты, и настоятельно рекомендуется использовать другие варианты. Однако, если вы все еще хотите их использовать, вы можете включить рецепты в меню MCM и создать их в любой кузнице.
Оснастите их, чтобы предоставить себе соответствующий тип крыла, или передайте их NPC, чтобы он сделал то же самое для них.
Снимите их или снимите с NPC, чтобы развеять крылья.
Примечание: NPC могут иногда самостоятельно оборудовать крылья. Из — за того, как реализована стойкость крыльев NPC, они все равно сохранят свои крылья, но удаление необрезанных крыльев из их инвентаря не избавит их от крыльев. Опять же, настоятельно рекомендуется использовать другие варианты.
Эффекты крыльев:
- Все эффекты полностью настраиваемые и могут быть включены, отключены, поставлены на паузу, если пожелаете;
— Увеличение высоты прыжка: Ваши крылья позволяют прыгать на более высокую высоту. Обычное увеличение — просто позволяет прыгать настолько высоко, чтобы Вы могли допрыгнуть до головы НПЦ со стандартными размерами;
— Убран урон от падений: крылья замедляют падения, убирают урон от падений. По умолчанию: 0% урона. Действует только (!) на игрока;
— Ускорение плаванья: Ваши крылья проносят Вас через воду с огромной силой. По умолчанию: 30% ускорения плаванья;
— Скольжение: Используйте свои крылья, чтобы скользить на короткие дистанции. Нажмите и удерживайте кнопку прыжка, чтобы скользить и проходить через непроходимые местности;
— Автоматическое восстановление после форм монстров: крылья автоматически снимаются при трансформации в вампира-лорда, Оборотня или Медведя-берсерка (Warebear), так же автоматически надеваясь при возвращении в нормальную форму. Работает и для игрока, и для НПЦ.
— Крылья могут переключаться тремя способами: заклинание, сила, настраиваемой горячей клавишей;
— Крылья НПЦ могут переключаться через заклинание или игрок может установить зависимость от его крыльев. Крылья НПЦ будут подстраиваться автоматически под крылья игрока.
Основной архив мода (скачивание с Нексуса). Читаем у нас на сайте в описании раздел «Установка». (125.3 mb) Сервер №1
Источник: gamer-mods.ru
Обертки свойств в Swift с примерами кода
Перевод статьи подготовлен в рамках онлайн-курса «iOS Developer. Professional». Если вам интересно узнать подробнее о курсе, приходите на День открытых дверей онлайн.
Property Wrappers (Обертки Свойств) в Swift позволяют извлекать общую логику в отдельный объект-обертку. С момента представления во время WWDC 2019 и появления в Xcode 11 со Swift 5 было много примеров, которыми поделились в сообществе. Это изящное дополнение к библиотеке Swift, позволяющее удалить много шаблонного кода, который, вероятно, все мы писали в своих проектах.
Что такое обертка свойства?
Обертку свойства можно рассматривать как дополнительный уровень, определяющий, как хранится или вычисляется свойство при чтении. Это особенно полезно для замены повторяющегося кода в геттерах и сеттерах свойств.
Типичным примером являются настраиваемые пользователем свойства по умолчанию, в которых пользовательские геттеры и сеттеры используются для соответствующего преобразования значения. Пример реализации может выглядеть следующим образом:
extension UserDefaults
Обертки свойств и UserDefaults
В следующем коде показан шаблон, который легко узнать. Он создает обертку вокруг объекта UserDefaults , чтобы сделать свойства доступными без необходимости вставлять строковые ключи повсюду в вашем проекте.
extension UserDefaults < public enum Keys < static let hasSeenAppIntroduction = «has_seen_app_introduction» >/// Indicates whether or not the user has seen the onboarding. var hasSeenAppIntroduction: Bool < set < set(newValue, forKey: Keys.hasSeenAppIntroduction) >get < return bool(forKey: Keys.hasSeenAppIntroduction) >> >
Он позволяет устанавливать и получать значения из пользовательских настроек по умолчанию из любого места следующим образом:
UserDefaults.standard.hasSeenAppIntroduction = true guard !UserDefaults.standard.hasSeenAppIntroduction else < return >showAppIntroduction()
Использование оберток свойств для удаления шаблонного кода
Взяв вышеприведенный пример, мы можем переписать код и убрать много лишнего. Для этого нам нужно создать новое свойство-обертку, которое мы назовем UserDefault. В конечном итоге это позволит нам определить его как свойство пользователя по умолчанию .
Если вы используете SwiftUI, возможно, вам лучше использовать обертку свойства AppStorage. Рассмотрим это просто как пример замены повторяющегося кода.
Обертка позволяет передать значение по умолчанию, если еще нет зарегистрированного значения. Мы можем передать любое значение, поскольку обертка определяется общим значением Value.
Теперь мы можем изменить нашу предыдущую имплементацию кода и создать следующее расширение для типа UserDefaults :
extension UserDefaults
Как видите, мы можем использовать сгенерированный по умолчанию инициализатор struct из обертки определяемого свойства. Мы передаем тот же ключ, что и раньше, и устанавливаем значение по умолчанию false. Использовать это новое свойство очень просто:
UserDefaults.hasSeenAppIntroduction = false print(UserDefaults.hasSeenAppIntroduction) // Prints: false UserDefaults.hasSeenAppIntroduction = true print(UserDefaults.hasSeenAppIntroduction) // Prints: true
В некоторых случаях вы захотите определить собственные пользовательские значения по умолчанию. Например, в случаях, когда у вас есть группа приложений, определяющая пользовательские значения по умолчанию. Наша установленная обертка по умолчанию использует стандартные пользовательские параметры по умолчанию, но вы можете переопределить их, чтобы использовать свой собственный контейнер:
extension UserDefaults
Добавление дополнительных свойств с помощью одной обертки
В отличие от старого решения, при использовании обертки очень легко добавлять дополнительные свойства. Мы можем просто повторно использовать определенную обертку и инстанцировать столько свойств, сколько нам нужно.
extension UserDefaults
Как вы можете видеть, обертка работает с любым типом, который вы определите, если этот тип поддерживается для сохранения в пользовательских настройках по умолчанию.
Хранение опционалов с помощью обертки свойств пользователя по умолчанию
Распространенная проблема, с которой можно столкнуться при использовании оберток свойств, заключается в том, что общее значение позволяет определить либо все опции, либо все значения без обертки. В сообществе существует распространенная техника решения этой проблемы, которая использует пользовательский протокол AnyOptional :
/// Allows to match for optionals with generics that are defined as non-optional. public protocol AnyOptional < /// Returns `true` if `nil`, otherwise `false`. var isNil: Bool < get >> extension Optional: AnyOptional < public var isNil: Bool < self == nil >>
Мы можем расширить нашу обертку свойств UserDefault , чтобы она соответстWowала этому протоколу:
extension UserDefault where Value: ExpressibleByNilLiteral < /// Creates a new User Defaults property wrapper for the given key. /// — Parameters: /// — key: The key to use with the user defaults store. init(key: String, _ container: UserDefaults = .standard) < self.init(key: key, defaultValue: nil, container: container) >>
Это расширение создает дополнительный инициализатор, который устраняет требование определения значения по умолчанию и позволяет работать с опциями.
Наконец, нам нужно настроить наш установщик значений обертки, чтобы позволить удалять объекты из пользовательских значений по умолчанию:
Теперь это позволяет нам определять опционалы и принимать значения равными нулю:
Прогнозирование значения из обертки свойства
Обертки свойств имеют возможность добавить еще одно свойство, помимо обернутого значения, которое называется прогнозируемым значением. В этом случае мы можем спрогнозировать другое значение на основе обернутого значения. Типичным примером является использование publisher Combine , чтобы мы могли наблюдать за изменениями, когда они происходят.
Чтобы сделать это с помощью обертки свойства user defaults , мы должны добавить publisher , который будет субъектом сквозной передачи. Все дело в названии: он будет просто передавать изменения значений. Реализация выглядит следующим образом:
Теперь мы можем начать наблюдать за изменениями в нашем объекте следующим образом:
let subscription = UserDefaults.$username.sink < username in print(«New username: (username)») >UserDefaults.username = «Test» // Prints: New username: Test
Это замечательно! Это позволяет нам реагировать на любые изменения. Поскольку до этого мы определяли наше свойство статически, теперь этот publisher будет работать во всем нашем приложении. Если вы хотите узнать больше о Combine, обязательно ознакомьтесь с моей статьей Начало работы с фреймворком Combine в Swift.
Определение образцов файлов с помощью обертки свойств
Приведенный выше пример в значительной степени сфокусирован на пользовательских настройках по умолчанию, но что если вы хотите определить другую обертку? Давайте рассмотрим еще один пример, который, надеюсь, подтолкнет вас к некоторым идеям.
Возьмем следующую обертку свойств, в которой мы определяем файл-образец:
Мы можем использовать эту обертку для определения файлов-образцов, которые могут понадобиться для отладки или при выполнении тестов:
struct SampleFiles
Свойство projectedValue позволяет нам считывать имя файла, используемое в обертке свойства:
print(SampleFiles.image) // Prints: «../resources/sample-image.png» print(SampleFiles.$image) // Prints: «sample-image.png»
Это может быть полезно в тех случаях, когда вы хотите знать, какое начальное значение (значения) было использовано оберткой для вычисления конечного значения. Обратите внимание, что здесь мы используем знак доллара в качестве префикса для доступа к прогнозируемому значению.
Доступ к определенным приватным свойствам
Хотя не рекомендуется работать с обертками свойств таким образом, в некоторых случаях может оказаться полезным прочитать определенные свойства обертки. Я просто продемонстрирую, что это возможно, и вы, возможно, захотите переосмыслить свою реализацию кода, если у вас возникнет необходимость в доступе к приватным свойствам.
В приведенном выше примере мы можем получить доступ и к имени файла, используя префикс подчеркивания. Это позволяет нам получить доступ к приватному свойству filename :
extension SampleFiles < static func printKey() < print(_image.fileName) >>
Отнеситесь к этому со скептицизмом и посмотрите, не можете ли вы решить свои задачи, используя другие варианты решения.
Другие примеры использования
Вдохновившись этими встроенными примерами, вы можете начать думать о создании своих собственных оберток свойств. Другой идеей может быть создание обертки для выполнения действий в командной строке:
Или для представлений, макеты которых определены в коде:
final class MyViewController
Этот последний пример я часто использую в своих проектах для представлений, которые используют автоматическую компоновку и требуют, чтобы translatesAutoresizingMaskIntoConstraints был установлен в false . Подробнее об этом примере вы можете прочитать в моей статье в блоге: Автоматическая компоновка в Swift: Программное написание ограничений.
Обертки свойств — это отличный способ убрать шаблонные элементы в вашем коде. Приведенный выше пример — лишь один из многих сценариев, в которых они могут быть полезны. Вы можете опробовать его сами, найдя повторяющийся код и заменив его пользовательской оберткой.
Если вы хотите желаете узнать больше советов по Swift, загляните на страницу категории swift. Не стесняйтесь связаться со мной или написать мне в Twitter, если у вас есть дополнительные рекомендации или отзывы. Спасибо!
- Блог компании OTUS
- Разработка под iOS
- Swift
Источник: habr.com