The Elder Scrolls IV: Oblivion — компьютерная ролевая игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная американской компанией Bethesda Game Studios и выпущенная компаниями Bethesda Softworks и 2K Games для Microsoft Windows и Xbox 360 в 2006 году и для PlayStation 3 в 2007 году. В 2006 году также была выпущена игра для мобильных телефонов The Elder Scrolls IV: Oblivion Mobile, разработанная компанией Vir2L Studios.

Игра является частью серии The Elder Scrolls. Её действие происходит в вымышленной провинции Сиродил, в столице Тамриэльской империи — Имперском городе — и его окрестностях. В соответствии с сюжетом игры главный герой противостоит организации «Мифический Рассвет», поклоняющейся принцу даэдра Мерунесу Дагону и пытающейся открыть портал во враждебный мир демонов — Обливион (с англ. — «Забвение»). Как и в предшествующих играх серии, мир Oblivion полностью открыт для исследования — игрок может свободно путешестWowать по нему, самостоятельно находя интересные места и задания.

ПОЧЕМУ OBLIVION ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ THE ELDER SCROLLS | ЗНАКОМСТВО, МОДЫ, ФОРУМЫ, ИНТЕРНЕТ

Разработка Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода предыдущей части серии — Morrowind. Oblivion использовала улучшенный физический движок Havok и разработанную самой студией Bethesda систему искусственного интеллекта Radiant AI, позволившую сделать поведение неигровых персонажей намного более сложным и правдоподобным. Применение методов процедурной генерации позволило разработчикам ускорить создание реалистичных ландшафтов. В отличие от предыдущих игр серии, в Oblivion все диалоги с неигровыми персонажами озвучены.

Oblivion получила восторженные оценки прессы и ряд наград от различных изданий и организаций, в том числе как «Игра года»; особых похвал удостоились графика, обширный мир игры и искусственный интеллект неигровых персонажей. Игра приобрела и большой коммерческий успех — к 2007 году было продано свыше 3 миллионов копий игры. Для Oblivion были выпущены два крупных официальных дополнения: Knights of the Nine («Рыцари Девяти») и Shivering Isles («Дрожащие Острова»), а также восемь мелких официальных плагинов, добавляющих новые локации, квесты и возможности. Издание The Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition, включающее оба дополнения, было выпущено осенью 2007 года.

  • 1 Разработка
  • 1.1 PlayStation 3
  • 1.2 Игровой мир
  • 1.2.1 Геймплей
  • 3.1 Оружие и доспехи
  • 3.1.1 Оружие
  • 3.1.2 Доспехи
  • 3.1.3 Ремонт
  • 3.2.1 Заклинания
  • 3.2.2 Алхимия
  • 3.2.3 Зачарование
  • 3.2.4 Использование магии
  • 3.3.1 Вампиризм
  • 3.9.1 Главная сюжетная линия
  • 3.9.2 Сюжетные линии игровых организаций
  • 3.9.3 Побочные квесты
  • 3.9.3.1 Святилища даэдрических принцев
  • 3.9.3.2 Обучение мастерству
  • 3.9.3.3 Поселения
  • 3.9.3.4 Приобретение домов
  • 4.1 Характеристики
  • 4.1.1 Производные атрибуты
  • 4.3.1 Основные навыки
  • 4.3.2 Вторичные навыки
  • 5.1 Официальные плагины
  • 5.2 Пользовательские модификации
  • 7.1 Стандартное издание
  • 7.2 Коллекционное издание
  • 7.3 Game of the Year Edition и Золотое издание
  • 7.4 Юбилейное издание
  • 9.1 Смена рейтинга ESRB

Источник: wiki2.org

Какая TES лучше — Морровинд, Обливион или Скайрим?

The Elder Scrolls 4: Oblivion

Глюк форума

Автор темы Глюк форума

The Elder Scrolls 4: Oblivion

Сообщение 11 ноя 2004, 13:34

Oblivion: Золотое Издание от 1С

«Oblivion. Золотое издание» выходит полностью на русском языке с существенно обновленным переводом.
Все диалоги озвучены профессиональными актерами. Игра содержит все изменения, внесенные разработчиками,
и улучшена до версии 1.2.0416.

Год выпуска:2007
Жанр:Rpg
Тип издания:1C

Системные требования

* Система: Windows XP;
* Процессор: 2 ГГц;
* Память: 512 Мб;
* Direct3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ;
* DirectX-совместимая звуковая карта;
* 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9.0с;
* DVD-ROM; клавиатура; мышь.

* Система: Windows XP;
* Процессор: 3 ГГц;
* Память: 1 Гб;
* DirectX-совместимая звуковая карта;
* 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9.0с;
* DVD-ROM; клавиатура; мышь.
* Direct3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ;

Описание:
Действие The Elder Scrolls IV: Oblivion разворачивается в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Император убит неизвестными ассасинами, трон опустел.
В отсутствие законного монарха врата Обливиона открываются, и в Сиродил вторгаются демоны, нападая на города и население. Задача игрока — найти исчезнувшего наследника трона и вернуть мир и спокойствие ввергнутому в хаос войны Тамриэлю.
В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку предоставлена возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, используя множество возможностей для исследования огромного мира. Герой может стать членом многочисленных фракций – например, гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, и достичь верхней ступени иерархии.
Характерной чертой игры является уникальная AI-система, благодаря которой персонажи способны дейстWowать сообразно обстоятельствам. Они решают, где отобедать, с кем и о чем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всех диалогов на русский язык, позволяют жителям Сиродила стать, как никогда, живыми, а игроку полностью окунуться в волшебный мир.

Читайте также:  Skyrim мод диалоги как

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles предоставляет игроку более 30 часов геймплея и возможность исследовать новую область Обливиона — владения Шеогората, дэйдрического принца сумасшествия. Shivering Isles дополняют мир Oblivion, так что игру можно продолжить, не расставаясь со своим персонажем, или же создать нового протагониста специально для исследования Дрожащих остроWow.
В царстве Шеогората игрокам суждено увидеть две противоположные стороны безумия этого бога, воплотившиеся в двух половинах его царства. Нечто ужасное должно произойти с Дрожащими островами, и Шеогорат разыскивает героя, способного защитить царство и его обитателей от разрушения. Найдутся ли у героя, чтобы пройти испытания, предложенные принцем, подчинить себе царство, подверженное паранойе и отчаянию, и примерить мантию бога?
Дрожащие острова — это удивительные ландшафты, простирающиеся от жизнерадостной Мании до болотистой Деменции, и огромные запутанные подземелья, подобные корням деревьев, прячущим их входы. Игроку встретится более дюжины новых монстров, включая устрашающих насекомых, атронахов из плоти, скелетоподобных кавардаков и амфибий-граммитов. Путешественника ждут новые предметы, ингредиенты и заклинания, а талантливые мастера в городах Крусибл и Блисс будут рады изготовить броню и оружие на заказ.

Коллекцию The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine составила новая сюжетная история о рыцарях Девяти.
Сюжетная кампания рыцарей Девяти предоставляет новую фракцию и квесты для чистого помыслами героя. Игрок получит ответы на многие вопросы о таинственной расе айлейдов, оставивших после себя белокаменные руины, разбросанные по всей территории Сиродила. Герою предстоит восстановить былую славу рыцарского ордена и, обретя священные реликвии легендарного Пелинала Вайтстрейка, сразить восставшего из мертвых айлейдского короля-мага Умарила и его подручных, аврорианцев.

Oblivion — визитная карточка

Анонс ролевого проекта The Elder Scrolls 4: Oblivion, состоявшийся в прошлую пятницу, не принес сколь-нибудь существенной информация охочим до подробностей поклонникам серии. Причина проста: в лучших традициях EA, LucasArts и Activision, увлекающихся порочной практикой «оффлайновых эксклюзиWow», Bethesda Softworks решила поделиться сведениями об игре только с читателями журнала Game Informer. Всех, кто живет за пределами США и не имеет возможности купить октябрьский номер, вежливо попросили подождать еще несколько недель до появления первых онлайновых превью.

К счастью, мир не без добрых людей, вооруженных сканнерами. Уже на следующий день в Сети появились первые сканы статей и текст 12-страничного материала, благодаря которым мы смогли составить нижеследующую подборку фактов о TES 4: Oblivion.

Действие Oblivion разворачивается на территории провинции Сиродиил (Cyrodiil), политико-экономического центра империи Тамриэль. Главный герой начинает свою карьеру в ранге уголовника, отбывающего срок в столичной темнице. Узнав о скором покушении на императора, дворцовая стража пытается эвакуировать сюзерена через потайной выход, расположенный недалеко от камеры протагониста.

Увы, убийца, подобравшийся гораздо ближе, чем предполагалось, успевает прикончить обоих охранников и смертельно ранить «заказанного» правителя. Перед смертью император передает герою некий «Амулет Королей» и просит найти избранника, который сумеет закрыть врата в Обливион — измерение злобных даэдр и прочих инфернальных тварей. С гибелью царственной особы магия, удерживающая порталы, ослабевает, и адское зверье толпами обрушивается на несчастных жителей Сиродиила, угрожая благополучию всего Тамриэля.

Поиски избранника — дело опасное, но того стоит: судя по опубликованным в журнале скриншотам, Oblivion сможет похвастаться графикой, превосходящей по качеству даже первоклассные шутеры. Тонны мелких деталей, богатые текстуры, впечатляющие масштабы и глубина отрисовки изображения, реалистичная модель освещения, высокополигональные модели людей и монстров станут хорошей рекламой видеокарт и консолей нового поколения.

Одним из слабых мест TES 3: Morrowind является «штампованность» антуражей — города подчас ничем не отличаются друг от друга, а подземелья вызывают перманентное дежа-вю. По словам дизайнеров Oblivion, новая игра лишена этого недостатка.

Местные локации — деревни, города, замки, церкви, древние руины, зловещие темницы — изготовлены на 100% вручную, при этом каждый из более чем 1000 (!) NPC обладает собственным распорядком дня и репликами. Персонажи спят, принимают пищу, гуляют по магазинам, занимаются домашними делами, обсуждают свежие сплетни и даже крадут вещи у зазевавшихся прохожих (включая протагониста!), причем без какого бы то ни было влияния скриптов. Окончательно превратить «картонных болванчиков» в живых людей поможет продвинутая система лицевой анимации: при виде героя одни широко улыбаются, другие недовольно хмурятся, третьи же и Wowсе кипят от гнева. Эта же технология позволяет симулировать процесс старения, однако пока неизвестно, увидим ли мы влияние безжалостного времени на облик местных красоток.

Читайте также:  Все виды скумы в Скайриме

За уникальность мира и сногсшибательную графику придется платить. Площадь территории в Oblivion заметно меньше, чем в Morrowind, так как ручная работа требует много времени и денег. Кроме того, современные геймеры предпочитают более короткие, но насыщенные игры, и поэтому зачастую бросают крупные игры на полпути. Впрочем, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) уверен, что даже в этом случае детище Bethesda переплюнет по размерам всех конкурентов на консольном рынке.

Работая над игрой, дизайнеры Bethesda стараются делать упор не только на «хардкорных» фанатов серии, но и на широкую аудиторию, у которой слово «РПГ» ассоциируется исключительно с противотанковым гранатометом. Одним из таких компромиссов станет появление мини-игр для вскрытия замков, приготовления зелий и создания брони, а по ходу развития сюжета на сцену непременно выползет пара-тройка классических «боссов».

К счастью, свободы нас не лишат: мультивариантные квесты, возможность прикончить любого не понравившегося NPC и прочие «вкусности» остаются на повестке дня. Дорогого стоит и возможность передвигаться по миру верхом на лошади. Вот где по-настоящему пригодится вид от третьего лица! Авторы определяют свое детище как «симулятор сказочного мира», что не может не внушать определенные надежды, но в то же время разрешают стать руководителем хоть всех шести гильдий сразу. Командир Fighters Guild, на полставки работающий в «Темном братстве», монашеском ордене «The Nine Divines», анклаве магов и воровском подполье — подобный бред в Oblivion является нормой.

Изменениям подверглась и боевая система, превратившаяся в некое подобие Daggerfall и Gothic 2. Мощность удара определяется исходя из силы протагониста, прочности вражеской брони и вида атаки — никакого мухлежа с кубиками! Разнообразные блоки, финты и спецприемы станут неотъемлемой частью Oblivion, живущего по физическим законам технологии Havok. Поумневший ИИ освоит премудрости ближнего боя и научится ловко парировать хитрые выпады оппонента, поэтому придется тренироваться не только на 40 видах монстров, но и на тряпочных «куклах». Конечная цель разработчиков — батальные сцены, не уступающие по динамике «Храброму сердцу», «Властелину колец» и большинству современных шутеров.

Волшебство по-прежнему занимает важное место в The Elder Scrolls. Всего предусмотрено шесть школ магии: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration, Illusion. Игроки вновь смогут комбинировать отдельные заклинания, создавая убойные колдовские «коктейли».

Новый TES Construction Set, использующийся при создании Oblivion, обязательно войдет в комплект поставки РС-версии игры. Появление редактора на консолях зависит от конкретных возможностей PlayStation 3 и Xbox 2.

Ожидается, что Oblivion в исполнении для «персоналок» поступит в продажу уже через год с небольшим, и лишь затем шагнет на приставки. Памятуя о многочисленных переносах даты релиза Morrowind, вердикт «зима-2005» вряд ли можно назвать окончательным. Впрочем, надежду на чудо никто не отменял.

(С) Nomad, Absolute Games
Официальный FAQ TES 4: Oblivion

Когда выйдет игра?
Мы не объявляли дату релиза и не планируем делать это еще в течение некоторого времени.

Когда вы начали работать над игрой?
С середины 2002.

Что означает название «Oblivion»?
[Обливион, или Забвение в переводе на русск. яз. – прим. перев.]
Тамриэль (Tamriel) – таково название мира The Elder Scrolls, и Обливион есть аналог земного ада в Тамриэле.

Где будет происходить действие Обливиона?
В Сиродииле (Cyrodiil) [в переводе Морровинда от компании «Акелла» название звучит так – Киродиил. – прим. перев.], столичной провинции Тамриэля, и непосредственно в Обливионе.

Что означает «будущее поколение консолей»?
Подразумеваются консоли, которых нет еще в продаже и даже нет в анонсах компаний-производителей.

Каковы системные требования к PC?
Пока неизвестно, но в расчет будут браться лучшие конфигурации, доступные к моменту выхода игры.

Могу я стать бета-тестером?
Когда мы достигнем того этапа, что понадобятся внешние бета-тестеры, мы разместим объявление и информацию о способе подачи заявок. Пришедшие преждевременно заявки учитываться не будут, так что ждите объявления.

Читайте также:  Как выбраться из ловушки в Скайриме

Предполагается ли мультиплеер в Обливионе?
Нет, Обливион – исключительно сингл-плеерная игра. Чем разрываться между двумя различными типами геймплея. мы предпочли сосредоточиться на одном, чтобы добиться наилучшей реализации.

Как я смогу играть – с видом от первого лица или с видом от третьего лица?
С обоими. По умолчанию — игра от первого лица. Однако, вы сможете менять представление нажатием кнопки/клавиши. Оба вида доступны в течение всей игры.

Будет ли включен в пакет TES Construction Set? [инструментарий для самостоятельной разработки модов – прим. перев.]
Да, TES Construction Set будет поставляться вместе с PC-версией, в отличие от консольной версии, для которой CS поставляться не будет.

Продолжает ли Обливион историю, начатую в Морровинде?
Нет, каждая глава в серии TES представляет собой самостоятельный рассказ и не связана непосредственно с другими. Все они вносят свои добавления в представления об устройстве Мира и историю The Elder Scrolls, но нет необходимости проходить предыдущие игры серии, чтобы ориентироваться в новой.

У меня есть масса вопросов и предложений, куда я могу обратиться?
Мы всячески советуем зарегистрироваться на наших официальных форумах и посетить наш раздел по Обливиону, где вы сможете высказать свои предложения и задать вопросы, получить ответы от других поклонников серии и разработчиков, участWowать в дискуссиях и узнать, чего ждут от игры другие.

Настоящие ли это скриншоты или рендеренные?
Все скриншоты на сто процентов настоящие и взяты во время игры.

Где я смогу получить дополнительную информацию об игре?
Регулярно посещайте наш вебсайт и не пропускайте превью, что будут опубликованы во многих изданиях, посвященных играм. Информации будет становиться все больше по мере продвижения к релизу.

Перевод: Santera

Небольшое добавление к FAQ’у

1. Все ссылки на игры серии TES (и другие игры других серий) даются на AG с использованием арабских цифр. Так что, захотите поискать информацию на сайте http://www.ag.ru/ используйте, например, TES 4, а не TES IV.

2. Зарегистрировавшись на форумах AGFC вы сможете обсудить игры серии TES на форуме «Таверна «Усталый вампир», а также посетить другие интересные места.
скриншоты (жалко больше 3-ёх нельзя)

Источник: siava.ru

The Elder Scrolls IV: Oblivion

The Elder Scrolls IV: Oblivion

The Elder Scrolls IV: Oblivion — это четвертая номерная часть популярной ролевой игры с открытым миром, которая вновь открывает перед игроками двери в земли Тамриэля. В четвертой части серии игрокам предстоит спасти весь Сиродил, центральную провинцию Империи, от вторжения даэдра и их злобного лорда Мерунеса Дагона, который решил захватить власть в регионе в свои руки.

Помимо основной сюжетной линии, во время которой игрок будет вынужден спасти несколько городов от захватчиков и помочь наследному принцу Империи выжить, игрок волен так же заняться побочными миссиями, например, выполняя поручения гильдий. Для исследования игрокам доступны огромные территории, в каждой из которых расположено множество уникальных объектов. Геймплей со времен The Elder Scrolls 3 фактически не изменился — это все еще классическая ролевая игра, в которой игроки прокачивают своих героев, тренируют им навыки и ищут более качественное снаряжение для борьбы со все более могущественными противниками. Игроки вольны покорять просторы Сиродила как пешком, так и на лошади. Плюс они всегда могут прибегнуть к услугам быстрого перемещения между локациям, которое пришло на смену силт-страйдерам и точкам телепортаций из третьей части игры.

Дата выхода: 20 марта 2006

Платформы: PC/Xbox One/PlayStation 3/Xbox 360

Жанры: Экшен/RPG (РПГ)

Разработчик: Bethesda Softworks

Минимальные требования

Операционная система Windows XP, Windows 2000, Windows XP 64-разрядная

Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный

Видеокарта со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0

Оперативная память (Гб) 1.0

Место на диске (Гб) 5.0

Минимальные и рекомендуемые системные требования для комфортной игры с высоким FPS в The Elder Scrolls IV: Oblivion на PC. Проверьте, соответствует ли компьютер системным требованиям и требуется ли апгрейд процессора, видеокарты или увеличение оперативной памяти. Узнайте, пойдет ли игра The Elder Scrolls IV: Oblivion на слабом ПК или ноутбуке.

Источник: kanobu.ru