* Для того, чтобы иметь возможность блокировать, Вам необходим щит и Показатель Блока Щитом > Точности нападающего
* Для того, чтобы парировать, не нужно иметь доп. Снаряжения. Однако необходимо, чтобы Парирование > Точности атакующего
* Для того, чтобы уклоняться, не нужно иметь доп снаряжения, но Уклонение должно быть больше Точности атакующего.

* Не может быть заблокировано больше 50% атак
* Не может быть парировано больше 40% атак
* Не льзя уклониться больше, чем от 30% атак

Рассмотрим Блок/Парирование/Уклонение по отдельности:

Формула рассчета: ( — Точность) / 10. Пример: Если у атакующего точность равна 500, а у защищаюсегося Блок равен 800, тогда защищающийся заблокирует: (800 — 500) / 10 =30 процентов атак.

Таким образом максимальные вероятности достигаются:

* Для уклонения: с Уклонением на 300 и более превосходящим Точность оппонента.
* Для парирования: с Парированием на 400 и больше превосходящим Точность оппонента.

ArcheAge – Уворот, Блокирование и Парирование! (ГАЙД) [ANSY]


* Для блокирования: с Параметром Блока на 500 и больше превосходящим Точность оппонента.

Игровые соотношения проявлений этих характеристик:

Заметьте, что Уклонение более приоритетно, чем Парирование, а Парирование более приоритетно, чем Блокирование. Сначала проверяется вероятность срабатывания Уклонения, потом вероятность Парирования, и затем Блока.

Таким образом, говоря о 40% шанса Блока, мы говорим о выполнении следующего условия: 40% блока мы имеем только при условии «не срабатывания» Уклонения и Парирования.

На пример, пусть Уклонение 30%, Парирование 40% и Блокирование 50%:

* Шанс на Уклонение проверяется первым, таким образом мы просто уклоняемся в 30% случаев.
* Парирование рассчитывается так: Вычитаем вероятность срабатывания Улонения, остается 70%. На практике получаем Парирование срабатывает в: 70% * 40% = 28% случаев.
* Блок: Уклонение не сработало (70%-я вероятность ), Парирование не сработало(60%-я вероятность). Таким образом, Блокирование произойдет в: 70% *60% *50% = 21% случаев.
* Получаем: 30% + 28% + 21% = 79% атак будут парированы, блокированы или отклонены; 21%-я вероятность получить полный урон от атаки.

Читайте также:  Архейдж осколок ненависти где менять

+ на щите на самом написан — % поглощения урона и точкой щита вы увеличиваете именно эту характеристику, а не шанс блока.

Источник: mechtateli.ucoz.com

Обзор: ArcheAge — Уклонение VS Парирование

Зачастую перед жаждущими приключений героями MMORPG ArcheAge, может встать вопрос, какая характеристика — уклонение или парирование — им больше пригодится во время путешествия. Чтобы сделать выбор в пользу той или иной стороны, необходимо сначала разобраться, как именно они устроены. В специальной теме на нашем портале вы сможете найти подробное описание основных принципов работы обоих параметров, которое позволит понять, на чем следует остановиться.

ArcheAge — Уклонение VS Парирование Читать на форуме.

“В статье будет разбор механики работы таких характеристик, как уклонение и парирование, дабы вы могли получить большее понимание того, как они работают и что предпочтительнее брать. Впрочем, данный вопрос, что лучше брать, в первую очередь стоит для миликов, а для всех остальных такого вопроса нет — им брать уклонение или что-то другое, более подходящее.”

Источник: news.myseldon.com

Тактическая подготовка ArcheAge

Не секрет, что после установки последних обновлений появилась возможность прокачать до максимума уровень умений не до 50, а до 55 уровня. В каждой ветке умений появилось дополнительно 3 новых способности, из которых 1 тактическая подготовка. Какой в ней смысл? Как она работает?

Тактическая подготовка – это умение персонажа игнорировать блокировку, уклонение или парирование противника. Прокачивается при помощи обычной гравировки.

Для чего персонажу тактическая подготовка?

Тактическая подготовка ArcheAge

Что дает подготовка на конкретном примере? При помощи вставленных гравировок на тактику у персонажа появилась такая возможность пробивать даже «глухую оборону». В видео и гайдах многие писали или показывали, что это умение из ветки оборона дает своему обладателю неуязвимость к вражеским атакам.

Читайте также:  Как сделать торговую шхуну Архейдж

Протестировав параметр, мне удалось развеять этот миф. При семи атаках по противнику в режиме дуэли, а также на pvp-арене мне удавалось пробить защиту в шести случаях из семи. Показатель не 100%-ный, но все-таки впечатляющий.

Тактическая подготовка, была введена еще в обновлении 1.2, а к версии 1.8 немного улучшилась в плане игнорирования.

Ниже видео пример работы тактической подготовки на конкретных примерах для лучника (спасибо Malenkiy Max):

Подготовка не подходит ряду классов, а именно для магов. Как не крути, а промахнуться молниями или бурей мне еще не разу не удавалось. Файерволы так же через раз пробивают «глухую оборону», если у волшебника высокий уровень точности при использовании заклинаний.

Как прокачать тактическую подготовку?

Есть только один способ (по крайней мере известный мне) при помощи гравировок и плаща отваги. В зависимости от грейда гравировка рыцарского шлема дает 38,58,140, 190 единиц подготовки. Гравировки покупаются у интенданта за очки чести, которые фармяться на арене, есть вариант набрать очки чести по квестам а некоторые дают аж 2000 хонора, но придется искать рейд и отправляться на поиски рейдовых монстров.

Также за очки чести покупается плащ отваги, который дает аж 560 единиц подготовки, что обойдется персонажу в 5 тысяч очков чести. Можно отправится набивать честные очки на даскшир предварительно взяв квест в инистре.

Для чего нужна тактическая подготовка?

Пример гравировки ArcheAge

Данная характеристика вводилась в механику игры с 1.7 для того, чтобы уровнять шансы победы на арене двух противников с разным уровнем. Получилось ли у них? От части. Тактика дает небольшой бонус на дуэли, но выиграть на 100% за счет тактики с разницей хотя бы в левел нереально. Как все онлайн игры в архейдж очень многое зависит от уровня соперников, их шмота и оружия.

Читайте также:  Агент кальсберк Архейдж где

Во многих видеогайдах обзорщики упорно твердят, что костюм персонажа не играет роли – это не так. Архейдж – это ммо-игра, а значит так же несправедлива в отношении игроков в плане статного баланса.

В моем случаи разогнав тактику я получил 57% парирования, но ощутить в полной мере смог только на арене 1на 1. Тактика показывает себя очень хорошо тоже на арене, но при больших массовых пвп она практически не помогает.

Играя за мага на 50-х уровнях, я не стал бурстить тактику по причине ее полной ненадобности. Промахнуться магу и так проблематично, а даже в случаи блока против атаки, волшебник всегда может добить противника сильными скилами.

Таким образом, если вы наемник, гладиатор и прочий не магический боец, то must heave. Что же касается магов, то вам не к чему поднимать тактическую подготовку, поскольку в характеристиках есть другой показатель, направленный на точность применяемых заклинаний. Есть много способов потратить очки чести, и на мой взгляд тактическая подготовка не настолько важный параметр.

Источник: fan-archeage.ru