Рекорд по использованию каждого эксплойта с фиксированным начальным числом, отсутствием проблем и версией игры между 1.8 и 1.11 принадлежит Schnidi_ из Швейцарии. Время, которое им потребовалось для выполнения каждого подвига, составило 30 минут 57 секунд. Этот рекорд был установлен девять месяцев назад.

Каков мировой рекорд Minecraft SpeedRun? на ютубе. Новый мировой рекорд скорости бега в Minecraft в la категория без чита и на предопределенном семени. Новый запись: 9мин40!

Как бегать на скорость? в Speedrun, это просто факт прохождения игры как можно быстрее. Например, этому игроку требуется всего 6 минут и 41 секунда, чтобы пройти Super Mario 64. При этом средний игрок все еще находится на первом уровне игры!

Кроме того, как узнать, есть ли деревня F3 Minecraft?

Найдите свою позицию.

Si вы играете на ПК, вы узнаете координаты, нажав F3 но si ты играешь с Minecraft PE, вы найдете свою контактную информацию с помощью стороннего инструмента. При игре с консоли ваши координаты будут отображаться на карте.

Содержание скрывать

Как запустить спидран Minecraft?

Как вид спорта, Speedrun в Minecraft делится на несколько категорий. Прежде всего, вы можете попытать счастья с определенным начальным числом (установленное начальное число) или, если вы сумасшедший, с совершенно случайным начальным числом и, следовательно, неизвестным миром (случайное начальное число).

В какой игре начать скоростной бег? В КАКУЮ ИГРУ ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ ДЛЯ НАЧАЛА СКОРОСТИ ? Мы могли бы добавить Deadcore, игра малоизвестный, но очень хороший, буквально сделанный для le Speedrun. Ocarina of Time, Final Fantasy VII, Resident Evil, Sonic… «Идеалы» могут быть приемлемыми, «10 Jeux идеалы» еще изящнее.

Как включить клавишу F3 в Minecraft? Привет, попробуй нажать ключ fn одновременно; fn + f3 .

Как включить F3 в Майнкрафте? Чтобы открыть экран отладки, вам нужно нажать F3 на клавиатуре. Это приведет к появлению большого количества информации в верхнем левом и правом верхнем углу экрана. Если вы играете на сервере, некоторая информация может быть отключена, если администратор ограничил управление.

Как узнать, есть ли деревня в Майнкрафте?

Откройте командное окно, введите «/ найдите деревня »И окно вернет координаты деревня ближайший. Затем вы можете использовать команду телепортации в чате вместе с координатами и телепортироваться прямо к месту, где находится деревня.

Что такое майнкрафт пб? – PB : «Личный рекорд» означает личный рекорд игрока. — WR: «Мировой рекорд» означает мировой рекорд.

Какая самая скоростная игра в мире?

Недавнее исследование, опубликованное британским ритейлером электроники Ebuyer, выявило Jeux со спидранами плюс быстро и плюс быстрее всех времен с Nintendo 1996 года. Super Mario 64 на первом месте с плюс из 28 000 гонок и лучшее время 01:37:53.

Как увидеть фрагмент Minecraft? За показать куски в Minecraft необходимо использовать сочетание клавиш F3 + G.

Как уменьшить F3 в Майнкрафте?

F3 + F + ⇧ Shift: уменьшает расстояние отображения на 1 (минимум 2). F3 + G: отображает границы раздела, на котором находится игрок.

Или с акцентом на клавиатуре?

Сочетания клавиш для международных символов

Вставить пресс
О, О CTRL + SHIFT + Направо.

Minecraft RSG Speedrun | PB 15:04

Что такое СМП в Майнкрафте!? История СМП, РП в Майнкрафт!

Как узнать, есть ли у вас кусок слизи? Появление. Шлам появляются в обычном мире кусками (ломти) специфический ниже слоя 40, независимо от уровня освещенности. Они также могут появляться в болотных биомах между слоями 50 и 70 с уровнем освещенности 7 или ниже.

Не забудьте поделиться статьей!

Источник: sosordinateurs.com

Что такое пб в майнкрафте

Canada

«Splits» are basically splitting the full game into segments and gauging your pace against it. For example:

If your game has 5 levels, your splits would be Level 1, Level 2, Level 3, Level 4 and Level 5.

Your «PB splits» is your Personal Best time for each segment ie:

Level 1 completed in 3:49, Level 2 in 4:25, etc etc

🙂

What and how they work depends what you use. Livesplit is the most famous splitter program. You would be best looking up Youtube tutorials on how to configure Livesplit as there are plenty of more professional explanations out there than what I could provide you over text

Источник: www.speedrun.com

Словарь спидкубинга

Алг (Alg) — алгоритм, то есть формула, записанная на языке вращения данной головоломки, нужная для решения конкретной ситуации.

Сингл (Single) — единичная попытка, рассматриваемая отдельно от других.

Авг/АО (Avg/AO — Average/Average Of) — с реднее время из нескольких попыток (например, авг12 — из 12 попыток), где лучшая и худшая не учитываются, а из остальных считается среднее арифметическое. Формат Авг5 привычен для большей части соревновательных дисциплин.
Пример:
Сделано 5 сборок — (4.64); 5.50; 5.95; (10.44); 6.55
Находим авг5: не учитываем лучшую и худшую (они записаны в скобках), остальные складываем и делим на 3:
(5.50 + 5.95 + 6.55) / 3 = 6.00,
т. е. авг5=6.00

Сотка — 100 сборок, авг100. Относительно достоверный показатель стабильного времени сборки.

МО (Mean Of) — среднее время из нескольких попыток, где учитываются все попытки, без вычета лучшей и худшей. Формат MO3 (среднее из 3 попыток) чаще всего используется для таких дисциплин, как сборка вслепую, сборка ногами, сборка на количество ходов, кубы 6х6 и 7х7.

ВР (WR — World Record) — мировой рекорд в какой-то дисциплине. Любой рекорд может быть установлен по среднему времени (ВР Авг) или по единичной попытке (ВР Сингл).

УВР (UWR — Unoficial World Record ) — неофициальный мировой рекорд, то есть поставленный в домашних условиях и запечатленный на камеру (в качестве доказательства), но не в рамках официальных соревнований. Не вносится в базу WCA.

НР (NR — National Record) — национальный рекорд.

ЕР (ER — European Record) — рекорд Европы.

ЦР (CR — Continental Record) — рекорд континента.

НАР (NAR — North America Record) — рекорд Северной Америки.

Саб- (Sub-) — приставка, используемая для упрощения записи времени, которая устанавливает верхнюю границу времени сборки или серии сборок, грубо говоря, округление в большую сторону.
Например, время 16.34 можно обозначить, как саб-17. Возможно и более грубое округление (в данном случае, например, до саб-20), но оно оправдано только при значительном времени сборки, например 51.75 — саб-минута; 5:42.11 — саб-6 [мин] и т.д.
Слово «Саб» не является существительным! Поэтому некорректно говорить «Такой-то саб».

ПБ (PB — Personal Best) — личный рекорд спидкубера по данной головоломке за всё время практики её сборки.

Флип (Flip) — проворот одного угла кубика на своём месте (как правило, случайный). Приводит к невозможности собрать головоломку традиционным способом, поэтому требует обратного поворота этого угла механически (рукой). Если во время сборки флипнулся угол, разрешается повернуть его обратно. За остановку таймера с флипнутым углом ставится ДНФ.

Поп (Pop) — вылетание отдельных деталей кубика во время сборки. Чаще связано с расхлябанностью куба или нестабильностью его конструкции, а также агрессивным или небрежным вращением. Если кубик попнул во время сборки, разрешается починить его, не останавливая таймер, а затем продолжить сборку. Есть также понятие Explosion («взрыв») — вылетание большого количества деталей, буквально, разваливание кубика в руках.

Локап (Lock Up) — «заедание» кубика, затруднения в повороте граней из-за особенностей конструкции кубика, его сильной затянутости, слабого углореза. Сильно зависит от скорости и стиля вращения.

ТПС (TPS — Turns Per Second) — показатель скорости вращения, измеряемый в среднем количестве ходов в секунду.
Пример:
В сборке сделано 67 ходов, сборка заняла 15.6 сек.
TPS = 67/15.6 ≈ 4.29

Лукэхед (Look Ahead) — навык просчитывания дальнейших ходов во время сборки, «взгляд наперёд» на предстоящие повороты при выполнении текущих. Тренируется с опытом.

Слоутёрн (Slow Turn) — метод тренировки лукэхеда, заключающийся в сборке с малым ТПСом, но с равными паузами между поворотами (ритмичное вращение). Для сохранения определенного темпа можно использовать метроном. При таком способе тренировки кубер привыкает без спешки думать о дальнейших действиях и находить рациональные решения, не рассчитывая лишь на скорость.

ВЦА (WCA — World Cube Association) — Всемирная Ассоциация Спидкубинга, устанавливающая правила проведения официальных чемпионатов и объединяющая спидкуберов в единую систему.
Официальные правила, результаты всех соревнований и прочая информация о них, рекорды, профили участников размещены на сайте WCA — www.worldcubeassociation.org
ВЦА-головоломки(ВЦА-дисциплины) — те, что входят в официальный перечень WCA.:

• Кубик Рубика (Rubik’s Cube) — классический куб 3х3
• Куб 2х2
• Куб 4х4
• Куб 5х5
• Куб 6х6
• Куб 7х7
• Скваер (Square-1)
• Скьюб (Skewb)
• Пираминкс (Pyraminx)
• Мегаминкс (Megaminx)
• Часы Рубика (Rubik’s Clock)
• ОХ (OH — One-Handed) — сборка кубика Рубика одной рукой
• ВФ (WF — With Feet) — сборка кубика Рубика ногами (С 01.01.2020 больше не является WCA-дисциплиной)
• КХ (FM — Fewest Moves) — сборка кубика Рубика на минимальное количество ходов
• Блайнд (Blindfolded) — сборка вслепую.
— 3BLD — кубика 3х3
— 4BLD — кубика 4х4
— 5BLD — кубика 5х5
— MBLD (Multi Blindfolded) — максимального количества кубиков 3х3
[см. статью «Что собирать после кубика Рубика»]

Скрамбл — последовательность ходов, записанная на языке вращения головоломки, по которой она запутывется.

Например:
Скрамбл 3х3 — U’ R B U’ L’ D2 F L U F R’ B2 R’ D2 F2 U2 F2 L2 B2 L2
Скрамбл Square-1 — (6,5) / (1,-5) / (3,6) / (0,-3) / (0,6) / (6,6) / (5,5) / (3,-3) / (-3,6).
Скрамбл Megaminx — R— D++ R++ D— R++ D++ R++ D— R— D++ U’ R— D++ R— D++.
Скрамбл Clock — UR0+ DR1- DL1- UL1- U4+ R0+ D1- L4- ALL0+ y2 U5+ R2+ D5- L1- ALL2- DR UL
и т.д.

Делегат — официальный представитель WCA в данном регионе, который следит за проведением соревнований и решает спорные вопросы. Без делегата проведение официального чемпионата невозможно.

КФОП (CFOP) — оригинальное название метода Джессики Фридрих; составлено из первых букв названий этапов метода — Cross, F2L, OLL, PLL. Этот метод использует подавляющее большинство спидкуберов (в той или иной модификации).

Этапы метода CFOP:
• Крест (Cross) — первый этап, сборка правильного креста одного цвета на нижней стороне.
• Ф2Л (F2L — First 2 Layers) — сборка первых двух слоёв. Собирается не одним алгоритмом, а отдельно каждая из 4 пар (Пара — соответствующие друг другу ребро и угол).
• ОЛЛ (OLL — Orientation of Last Layer) — Сборка верхней стороны («шапки») одним алгоритмом. Всего есть 57 исходных случаев (на каждый нужен свой алгоритм), но можно привести любую ситуацию к одному из 7 «крестовых» ОЛЛ (с уже собранынным верхним крестом).
• ПЛЛ (PLL — Permutation of Last Layer) — расстановка оставшихся элементов последнего слоя по своим местам, приводящая к сборке всего кубика. Всего 21 ситуация, на каждую из которых нужен свой алгоритм, но можно решить ПЛЛ в несколько этапов посредством двух алгоритмов — для перестановки рёбер и углов по отдельности.

Читайте про метод Фридрих, pll и oll подробнее.

ИксКросс (X-Cross) — случайная или заранее просчитанная сборка креста с уже готовой первой парой Ф2Л. Double X-Cross — с двумя готовыми парами.

Скип (Skip) — ситуация, когда определённый этап собирается сам по себе, то есть пропускается (скипуется). Например, ОЛЛ-скип, ПЛЛ-скип, ЛЛ-скип (скип всего последнего слоя, то есть и ОЛЛ, и ПЛЛ).

Коло́р/Ка́лор(Color, Stickerless) — расцветка кубика, при которой пластик на разных гранях имеет свою окраску, то есть не нужны разноцветные наклейки.

Мультиколо́р/Мультика́лор, Калор Нейтрал (Multi Color, Color Neutral) — навык спидкубера начинать сборку кубика в равной степени хорошо с любого цвета. Большинство первое время каждый раз собирает с одного и того же цвета (как правило, белого) — SingleColor, затем привыкает собирать с одного из двух противоположных цветов в зависимости от исходной ситуации (например, белый-жёлтый) — DoubleColor, а затем уже учится калор-нейтралить.

Углорез — способность кубика (или другой головоломки) «срезать угол», то есть беспрепятственно позволять сделать поворот следующей грани, недокрутив предыдущую на несколько градусов. У современных моделей достигает 45 градусов и более.

Инспекция/Преинспекция (Inspection/Preinspection) — 15 секунд, которые даются спидкуберу перед началом сборки, чтобы осмотреть кубик и спланировать первые несколько шагов.

«+2» — штраф участнику в виде двух секунд к основному времени попытки. Назначается при остановке таймера с недоворотом одной грани более 45 градусов, либо при превышении времени преинспекции не более 2 секунд (от 15 до 17 сек).

ДНФ (DNF — Did Not Finish) — штраф участнику, который записывается вместо времени в данной сборке, если она не была корректно завершена (таймер остановлен при недовороте 2 и более граней / флипнут угол / кубик разлетелся / нарушены правила дисциплины, либо таймер запущен позже 17 секунды преинспекции).
В авг считается худшей попыткой. Если имеется 2 ДНФ, то Avg = DNF

ДНС (DNS — Did Not Start) — равнозначный ДНФ’у штраф, назначаемый, если участник по какой-то причине не стал собирать попытку, либо не запустил таймер до начала сборки.

Паритет (Parity) — нестандартная ситуация, которая возникает в чётных кубах и некоторых других головоломках в связи с нефиксированным расположением центральных элементов. Требует отдельного решения.

Редукция (Reduction) — этап сборки некоторых головоломок, при котором их общий вид с помощью определенных техник и алгоритмов сводится к головоломке более простого типа, которую можно решить привычными способами.

Шейпмод (Shape Mod) — головоломка необычного вида с конструкцией какой-либо классической (или более простой) головоломки. Известные шейпмоды кубика Рубика — Fisher Cube, Axis Cube, Mastermorphix
[см. статью «Что собирать после кубика Рубика»]

Стикермод (Sticker Mod) — головоломка с нестандартными для неё наклейками, которые могут иметь декоративную функцию или усложнять сборку.

Река — Реконструкция (Reconstruction) — пошаговая запись ходов, сделанных во время сборки, по которой можно увидеть все действия кубера от начала сборки и до ее конца. Обычно в реконструкции указываются этапы сборки, в конце подсчитывается количество движений и ТПС.

Пример — реконструкция сборки 4.73 Феликса:

Scramble: U2 F L2 U2 R2 F L2 F2 L’ D’ B2 R D2 R’ B’ U’ L’ B’
x’ y’ // inspection
U’ R F R’ (U’ D) // Xcross
L’ U2 L2 U’ L’ // 2nd / 3rd pairs
U R’ U R R’ U R U R’ U’ R // 4th pair
F R U’ R’ U’ R U R’ F’ // OLL(CP)
R U’ R U R U R U’ R’ U’ R2 U // EPLL

43 movements, TPS=9,09

Палатка — головоломка низкого качества от неспециализированного производителя, которая продается, как правило, в киоске (в «палатке»)

Фингертрикс (FingerTricks) — правильное положение кистей рук и пальцев, которое обеспечивает наиболее быстрое/удобное выполнение того или иного алгоритма

Возможно вам будет интересно прочитать про необычные кубики Рубика и про то, как собрать кубик Рубика 4х4.

Lemming, 2017

Источник: cubemarket.ru

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры